История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-27 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В области аудирования:
воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;
воспринимать и понимать на слух англоязычную речь одноклассников;
прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием;
понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 1;
понимать главную мысль сообщения;
принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия.
В области чтения:
читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;
применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
прогнозировать содержание по картинкам;
понимать основное содержание прочитанного текста в соответствии с тематикой Раздела 1;
читать текст с целью извлечения конкретной информации.
В области диалогической формы речи:
формировать элементарные диалогические единства в рамках тематики Раздела 1.
В области монологической формы речи:
составлять рассказ о себе, своей семье в объеме 3-4-х простых предложений.
В области письма:
писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;
соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;
выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;
выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;
заполнять анкеты, бланки;
выполнять письменные творческие работы (составление поздравительной открытки с Днем рождения).
|
В области произношения:
произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);
корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.
Примерный лексико-грамматический материал
Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I ’ m Masha, I ’ m David, I ’ m ten, I ’ m fine, We are students …;
притяжательных прилагательных для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is …);
указательные местоимения для описания семейной фотографии (This is my mother. That is her sister);
have got для перечисления членов семьи;
форма повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books).
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:
названия членов семьи: mother, father, brother, sister и др.
употребление конструкции have got для обозначения принадлежности;
имена: Mary, David;
формулы приветствия и прощания: hi, hello, bye;
личные местоимения: I, we, you, she, he …;
притяжательные прилагательные: his, her …;
названия профессий: doctor, teacher, taxi driver …;
числительные 1-12:
названия стран, национальностей: Russia, UK, Russian, British;
речевые клише: What is your name?, How old are you?, Where are you from?;
речевое клише для поздравления с Днем рождения Happy birthday!
Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения. (25 часов)
Тема 1. Наши увлечения (5часов)
Тема 2. Спорт в нашей жизни (5часов)
Тема 3. Поход в кино (5часов)
Тема 4. Мое свободное время (5часов)
|
При изучении тем второго раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2 –х часов на изучаемый раздел).
Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю второй четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:
подготовка к диагностической работе (1 час);
проведение диагностической работы (1час);
анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);
Формы контроля:
проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);
контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 2;
контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 2;
контроль навыков письма, составление краткой записки о месте и времени встречи при походе в кино по ранее изученному образцу.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!