Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по изобразительному искусству являются: — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по изобразительному искусству являются:

2019-12-27 179
Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по изобразительному искусству являются: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обучающийся научится:

Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними;

Различать основные виды и жанры изобразительных искусств;

Узнавать отдельные шедевры национального искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т. д.) окружающего мира и жизненных явлений;

Создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве;

Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет;

Различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками;

Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы;

Использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента;

Выполнять простые рисунки и орнаментальные композиции. 

Обучающийся получит возможность научиться:

Воспринимать произведения изобразительного искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, различать сюжет и содержание в знакомых произведениях;

Видеть проявления прекрасного в произведениях искусства (картины, архитектура, скульптура и т. д. в природе, на улице, в быту);

Высказывать суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях.

Пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, в собственной творческой деятельности;

Выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним;

Изображать многофигурные композиции на значимые жизненные темы и участвовать в коллективных работах на эти темы.

 

 

«Музыка»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются:

Формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан;

Становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости;

Знание основ здорового образа жизни;

Формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности.           

Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются:

Регулятивные УУД:

Умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя;

Определять совместно с педагогом и сверстниками планируемые результаты своей учебной деятельности;

Умение действовать по заданному алгоритму;

Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

Осуществлять констатирующий контроль по результату действия;

Оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям в соответствии с целью деятельности;

Определять причины своего успеха или неудачи.

Познавательные УУД:

Дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, адекватно оценивать собственные действия;

Овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте;

Выделение и формулирование познавательной цели;

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;

Построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций вариантов решения задач.

Участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

Соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.