Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-12-27 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучающийся научится:
Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними;
Различать основные виды и жанры изобразительных искусств;
Узнавать отдельные шедевры национального искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т. д.) окружающего мира и жизненных явлений;
Создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве;
Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет;
Различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками;
Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы;
Использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента;
Выполнять простые рисунки и орнаментальные композиции.
Обучающийся получит возможность научиться:
Воспринимать произведения изобразительного искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, различать сюжет и содержание в знакомых произведениях;
Видеть проявления прекрасного в произведениях искусства (картины, архитектура, скульптура и т. д. в природе, на улице, в быту);
Высказывать суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях.
|
Пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, в собственной творческой деятельности;
Выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним;
Изображать многофигурные композиции на значимые жизненные темы и участвовать в коллективных работах на эти темы.
«Музыка»
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются:
Формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан;
Становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости;
Знание основ здорового образа жизни;
Формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности.
Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются:
Регулятивные УУД:
Умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя;
Определять совместно с педагогом и сверстниками планируемые результаты своей учебной деятельности;
Умение действовать по заданному алгоритму;
Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
Осуществлять констатирующий контроль по результату действия;
Оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям в соответствии с целью деятельности;
Определять причины своего успеха или неудачи.
Познавательные УУД:
Дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, адекватно оценивать собственные действия;
|
Овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте;
Выделение и формулирование познавательной цели;
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;
Построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций вариантов решения задач.
Участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
Соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!