Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по математике являются: — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по математике являются:

2019-12-27 188
Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по математике являются: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответственное отношения к учению; уважительное отношение к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде.

Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.

Знание социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по математике являются:

Регулятивные УУД

Находить способы решения учебного задания, планировать результат;

Ставить цель для решения учебной задачи;

Формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей в соответствии с алгоритмом их выполнения;

Осуществлять выбор способов решения учебных и познавательных задач;

Выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать способы решения задачи;

Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных требований;

Оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям;

Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Познавательные УУД

Выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

Строить рассуждение от частных явлений к общим закономерностям;

Создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

Строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

Создавать вербальные, вещественные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

Выполнять работу, опираясь на схему или алгоритм действия;

Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

Устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.

Коммуникативные УУД

Участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

Представлять в устной форме развернутый план собственной деятельности;

Соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей;

Использовать информацию с учетом этических и правовых норм.

Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по математике являются:

Обучающиеся научатся:

Числа

Оперировать на базовом уровне понятиями: целое число, обыкновенная дробь, смешанное число;

Использовать свойства чисел и правила действий с натуральными числами, дробями с одинаковыми знаменателем, смешанными числами при выполнении вычислений;

Выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

Сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем, смешанные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

Оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

Выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

Составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

Представлять данные в виде таблиц;

Читать информацию, представленную в виде таблицы, круговой диаграммы.

Текстовые задачи

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

Моделировать условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка);

Осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

Составлять план решения задачи; выделять этапы решения задачи;

Оценивать полученные результаты решения задачи, осуществлять самоконтроль, проверять ответы на соответствие их условию задачи;

Решать простейшие задачи на нахождение части числа и числа по его части;

Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение) связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел.

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

Использовать понятия: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг; изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

Вычислять площади прямоугольников.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

Числа

Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, обыкновенная дробь, смешанное число, геометрическая интерпретация натуральных, целых;

Понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

Выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений;

Выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

Упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

Применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

Выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

Составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.