Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются: — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются:

2019-12-27 217
Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обучающийся научится:

Наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать своё отношение к искусству;

Понимать специфику музыки и выявлять родство художественных образов разных искусств (общность тем, взаимодополнение выразительных средств — звучаний, линий, красок), различать особенности видов искусства;

Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, участвовать в различных формах музицирования;

Определять главные отличительные особенности музыкальных жанров – песни, романса, хоровой музыки, оперы, оперы, балета;

Проявление навыков вокально-хоровой деятельности: исполнение одноголосных произведений с недублирующим вокальную партию аккомпанементом, пение a capella в унисон;

Расширение и обогащение опыта в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии.

Обучающийся получит возможность научиться:

Принимать активное участие в художественных событиях класса, музыкально-эстетической жизни школы, района, города и др. (музыкальные вечера, музыкальные гостиные, концерты для младших школьников и др.);

Решать творческие задачи, высказывать свои впечатления о концертах, спектаклях, кинофильмах, художественных выставках и др.;

Находить взаимодействия между музыкой и литературой, музыкой и изобразительным искусством, выражать их в размышлениях о музыке, подборе музыкальных стихотворений, создании музыкальных рисунков; 

Знать имена композиторов.

 

«Технология»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются:

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации оборудования.

Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются:  

Регулятивные УУД

Находить способы решения учебного задания, планировать результат;

Ставить цель для решения учебной задачи;

Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей в соответствии с алгоритмом их выполнения;

Осуществлять выбор способов решения учебных и познавательных задач;

Организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий;

Определять совместно с педагогом и сверстниками планируемые результаты своей учебной деятельности;

Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

Оценивать свою деятельность, называя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

Работать по плану, вносить, с направляющей помощью педагога, коррективы в текущую деятельность на при изменении ситуации;

Сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки;

Оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям в соответствии с целью деятельности;

Поиск решений возникшей технической или организационной проблемы;

Анализировать собственную учебную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе самопроверки и взаимопроверки;

Соотносить реальные и планируемые результаты выполненной работы;

Определять причины своего успеха или неуспеха.

Познавательные УУД

Строить рассуждение от частных явлений к общим закономерностям;

Выполнять работу, опираясь на схему или алгоритм действия,;

Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Коммуникативные УУД

Участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

Представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

Соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей;

Объективное оценивание вклада своей трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;

Соблюдение норм и правил безопасности трудовой деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются:  

Обучающийся научится:

Использование учебной технологической информации для создания объектов труда;

Знание свойств сырья, материалов и областей их применения;

Распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;

Планирование технологического процесса и процесса труда;

Подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;

Подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии;

Проектирование последовательности технологических операций;

Выполнение технологических операций с установленным алгоритмом;

Соблюдение норм и правил безопасности труда;

Подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения;

Контроль результатов труда по установленным критериям;

Рациональное использование материалов;

Эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований научной организации труда.

Обучающийся может научиться:

Рациональное использование учебной и дополнительной технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

Оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;

Владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач;

Владение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации; 

Обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда;

Документирование результатов труда и проектной деятельности.

Оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;

Презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.