Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-27 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучающийся научится:
Наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать своё отношение к искусству;
Понимать специфику музыки и выявлять родство художественных образов разных искусств (общность тем, взаимодополнение выразительных средств — звучаний, линий, красок), различать особенности видов искусства;
Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, участвовать в различных формах музицирования;
Определять главные отличительные особенности музыкальных жанров – песни, романса, хоровой музыки, оперы, оперы, балета;
Проявление навыков вокально-хоровой деятельности: исполнение одноголосных произведений с недублирующим вокальную партию аккомпанементом, пение a capella в унисон;
Расширение и обогащение опыта в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии.
Обучающийся получит возможность научиться:
Принимать активное участие в художественных событиях класса, музыкально-эстетической жизни школы, района, города и др. (музыкальные вечера, музыкальные гостиные, концерты для младших школьников и др.);
Решать творческие задачи, высказывать свои впечатления о концертах, спектаклях, кинофильмах, художественных выставках и др.;
Находить взаимодействия между музыкой и литературой, музыкой и изобразительным искусством, выражать их в размышлениях о музыке, подборе музыкальных стихотворений, создании музыкальных рисунков;
Знать имена композиторов.
«Технология»
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются:
|
Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;
Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации оборудования.
Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются:
Регулятивные УУД
Находить способы решения учебного задания, планировать результат;
Ставить цель для решения учебной задачи;
Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей в соответствии с алгоритмом их выполнения;
Осуществлять выбор способов решения учебных и познавательных задач;
Организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий;
Определять совместно с педагогом и сверстниками планируемые результаты своей учебной деятельности;
Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
Оценивать свою деятельность, называя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
Работать по плану, вносить, с направляющей помощью педагога, коррективы в текущую деятельность на при изменении ситуации;
Сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки;
Оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям в соответствии с целью деятельности;
Поиск решений возникшей технической или организационной проблемы;
Анализировать собственную учебную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе самопроверки и взаимопроверки;
|
Соотносить реальные и планируемые результаты выполненной работы;
Определять причины своего успеха или неуспеха.
Познавательные УУД
Строить рассуждение от частных явлений к общим закономерностям;
Выполнять работу, опираясь на схему или алгоритм действия,;
Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.
Коммуникативные УУД
Участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
Представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
Соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей;
Объективное оценивание вклада своей трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;
Соблюдение норм и правил безопасности трудовой деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются:
Обучающийся научится:
Использование учебной технологической информации для создания объектов труда;
Знание свойств сырья, материалов и областей их применения;
Распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;
Планирование технологического процесса и процесса труда;
Подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;
Подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии;
Проектирование последовательности технологических операций;
Выполнение технологических операций с установленным алгоритмом;
Соблюдение норм и правил безопасности труда;
Подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения;
|
Контроль результатов труда по установленным критериям;
Рациональное использование материалов;
Эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований научной организации труда.
Обучающийся может научиться:
Рациональное использование учебной и дополнительной технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
Оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;
Владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач;
Владение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;
Обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда;
Документирование результатов труда и проектной деятельности.
Оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;
Презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!