Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по русскому языку являются: — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по русскому языку являются:

2019-12-27 169
Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по русскому языку являются: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, его значения в процессе получения школьного образования;

Осознание эстетической ценности русского языка;

Уважительное отношение к родному языку, гордость за него;

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по русскому языку являются

Регулятивные УУД

Умение составлять план решения учебной задачи;

Умение работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Умение совместно с учителем выполнять исследовательскую работу: ставить учебные задачи, планировать деятельность;

Контролировать и оценивать свои действия в работе с учебным материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.

Познавательные УУД

Читать все виды текстовой информации;

Адекватно понимать информацию текста, воспринятого на слух;

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст; таблица, схема);

Перерабатывать и преобразовывать информацию под контролем учителя из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

Излагать содержание прочитанного текста в разных формах;

Создавать с помощью учителя тексты различного типа, стиля, жанра;

Пользоваться словарями, справочниками.

Коммуникативные УУД

Излагать свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Стремиться к количественному и качественному обогащению словарного запаса;

Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами и условиями, соблюдать нормы родного языка.

Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по русскому языку являются:

Обучающийся научится:

Владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая электронные ресурсы;

Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;

Владеть навыками чтения и информационной переработки прослушанных или прочитанных текстов: составлять простой план текста с целью дальнейшего воспроизведения содержания текста в устной и письменной форме;

Владеть различными видами аудирования (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);

Понимать содержание прослушанных и прочитанных научно-учебных и художественных текстов различных функционально-смысловых типов речи объемом не менее 140 слов: устно и письменно формулировать тему и главную мысль текста; отвечать на вопросы по содержанию текста; подробно и сжато на основе опорного плана передавать в письменной форме содержание исходного текста (для подробного изложения объем исходного текста не менее 90 слов; для сжатого изложения – не менее 100 слов), - для чтения, прослушивания, изложения обучающимся предлагаются тексты повествовательного характера с ясным содержанием и сюжетной линией, чётким изложением последовательности событий, не содержащие сложных рассуждений автора, большого числа действующих лиц, в текстах не используются сложные синтаксические конструкции, обилие изобразительных средств и тропов, диалектной и архаичной лексики;

Устно пересказывать прочитанный или прослушанный текст объемом не менее 90 слов; для пересказа обучающимся предлагаются тексты повествовательного характера с ясным содержанием и сюжетной линией, чётким изложением последовательности событий, не содержащие сложных рассуждений автора, большого числа действующих лиц, в текстах не используются сложные синтаксические конструкции, обилие изобразительных средств и тропов, диалектной и архаичной лексики;

Адекватно понимать, интерпретировать и комментировать упрощенные тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание);

Анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации;

Использовать знание алфавита при поиске информации;

Проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;

Членить слова на слоги и правильно их переносить;

Определять место ударного слога, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;

Опознавать несложные морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа;;

Проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;

Проводить лексический анализ слова;

Опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи;

Проводить морфологический анализ слова (с опорой на план);

Применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;

Опознавать    основные единицы синтаксиса     (словосочетание, предложение, текст);

Находить грамматическую основу предложения; распознавать главные и второстепенные члены предложения.

Опознавать предложения простые и сложные;

Соблюдать на письме нормы современного русского литературного (в том числе во время списывания текста объемом 80-90 слов; словарного диктанта объемом 10–15 слов; диктанта на основе связного текста объемом 80–90 слов, содержащего не более 12 орфограмм и 2−3 пунктограмм и не более 5 слов с непроверяемыми написаниями).

Использовать орфографические словари.

Обучающийся получит возможность научиться:

Анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения;

Оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

Использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;

Участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию

Определять (под руководством педагогов) цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

Планировать (под руководством педагогов) пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

 

«Математика»

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.