Личностными результатами освоения учащимися основной школы программы по истории являются: — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Личностными результатами освоения учащимися основной школы программы по истории являются:

2019-12-27 179
Личностными результатами освоения учащимися основной школы программы по истории являются: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Осознание российской гражданской идентичности (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России). Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

Осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;

Освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества;

Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.

Понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов.

Метапредметными результатами освоения учащимися основной школы программы по истории являются:

Регулятивные УУД

Уметь планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;

Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД

Владеть умениями работать с учебной информацией (анализировать факты, составлять простой и развернутый планы, тезисы, формулировать и обосновывать выводы и т. д.);

Использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

Устанавливать взаимосвязи описанных в тексте событий, явлений, процессов;

Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

Представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, презентация, и др.).

Коммуникативные УУД

Соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей;

Готовность к сотрудничеству с соучениками и педагогом.

Предметными результатами освоения учащимися основной школы программы по истории являются:

Обучающийся научится:

Определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до н. э., н. э.);

Указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов и важнейших событий;

Соотносить год с веком, эрой, устанавливать последовательность и длительность исторических событий.

Воспринимать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий; читать историческую карту с опорой на легенду;

Проводить поиск информации в отрывках адаптированных исторических текстов (документов);

Описывать условия и образ жизни, занятия людей, образ жизни в древности, памятники древней культуры, рассказывать о событиях древней истории на элементарном (упрощенном) уровне;

Различать понятия «деспотия», «полис», «республика», «закон», «империя», «метрополия», «колония» и др. на элементарном (упрощенном) уровне; положения основных групп населения в древневосточных и античных обществах (правители и подданные, свободные и рабы); религиозные верования людей в древности;

Строить рассказ об исторических событиях, их участниках (с опорой на план);

Давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории, не аргументируя ее.

Обучающийся получит возможность научиться:

Давать характеристику общественного строя древних государств на упрощенном уровне;

Видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде, сообразно возрасту и возможностям развития;

Высказывать простейшие суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории.

 

«Иностранный язык (английский)»

Пояснительная записка

Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» относится к обязательной части предметной области «Филология».

Предметные результаты дисциплины «Иностранный язык» на уровне основного общего образования ориентированы на формирование иноязычной компетенции и овладение коммуникативными навыками в соответствии с уровнем А1 согласно системе CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка). Процесс формирования иноязычной компетенции и овладения коммуникативными навыками необходимо осуществлять с учетом индивидуальных психофизических особенностей обучающихся с ЗПР.

Изучение иностранного языка является необходимым для современного культурного человека. Для лиц с ЗПР владение английским языком открывает дополнительные возможности для понимания современного мира, профессиональной деятельности, интеграции в обществе. Ряд особенностей восприятия обращённой и формирования самостоятельной речи у детей с задержкой психического развития, в частности, слабая способность к звуковому и смысловому анализу речи, как правило, вызывают трудности в овладении рецептивными и продуктивными навыками речи, что необходимо учитывать при планировании конечного уровня практического владения языком. В результате изучения курса иностранного языка у детей с ЗПР формируются начальные навыки общения на иностранном языке, первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека в поликультурном мире.

В курсе английского языка для обучающихся с ЗПР решаются следующие коррекционные задачи:

расширение представлений об окружающем мире;

формирование навыка понимания обращенной иноязычной речи;

развитие познавательной деятельности, своеобразие которой обусловлено несовершенством познавательных психических процессов и незрелостью эмоционально-волевой сферы;

коррекция специфических проблем, возникающих в сфере общения и взаимодействии с собеседником у детей с ЗПР;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;

развитие английской речи в связи с организованной предметно-практической деятельностью;

развитие способности вести целенаправленную учебную деятельность.

При реализации курса «Иностранный язык» необходимо учитывать следующие специфические образовательные потребности обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования:

осуществление развития познавательной деятельности в процессе изучения иностранного языка обучающимися с ЗПР, создание условий для развития высших психических функций и осуществления психических операций, направленных на формирование учебных действий и речевой деятельности;

развитие учебно-познавательной мотивации, интереса к изучению иностранного языка в связи с его значимостью в будущей профессиональной деятельности и необходимостью более полной социальной интеграции в современном обществе;

обучение навыкам общения и взаимодействия на иностранном языке в контексте различных коммуникативных ситуаций.

Обучение английскому языку детей с ЗПР строится на основе следующих базовых положений:

Организация искусственной англоязычной речевой среды.

Изучаемые образцы речи соответствуют языковым нормам современного английского языка и предъявляются через общение с учителем и аудирование с обязательным применением наглядных средств.

Отбор языкового материала осуществляется на основе тематики, соответствующей возрастным интересам и потребностям обучающихся с учетом реалий современного мира. Отбираемый для изучения языковой материал обладает высокой частотностью.

Предлагаемый для изучения на иностранном языке языковой материал должен быть знаком обучающимся на родном языке. 

Обязательным условием является включение речевой деятельности на иностранном языке в различные виды деятельности (учебную, игровую, предметно-практическую), при этом должны быть задействованы различные анализаторные системы восприятия информации.

Уроки строятся по принципу формирования потребности в общении. Мотивация обучающегося к общению на английском языке имеет принципиальное значение.

Аудирование является одним из важнейших видов учебной деятельности. При этом необходимо учитывать особенности восприятия и запоминания вербальной информации у детей с ЗПР и обеспечивать наглядность предъявляемого материала на каждом этапе урока. 

Для детей с ЗПР допустимо приближенное произношение английских звуков, английская речь должна быть доступна для понимания.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.