Ибо Царство Божие не в слове, а в силе (1Кор.4:20) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ибо Царство Божие не в слове, а в силе (1Кор.4:20)

2020-02-15 160
Ибо Царство Божие не в слове, а в силе (1Кор.4:20) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы призваны эту до времени незаметную, сокрытую от остальных реальность проявлять

Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.
(Матф.12:28)


[чтобы] исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы...
(Кол.1:25-27)

Мы открываем миру тайну - Христос не в загробном мире, Он в нас здесь и сейчас.
Однажды Господь сказал мне подойти к зеркалу и внимательно посмотреть в отражение своих глаз. Затем Он сказал нечто, что обрушило на меня реальность тайны пребывающего во мне Христа: "Прямо сейчас через эти глаза Я смотрю на тебя". До тех пор пока мы не начнем жить этой истиной мы будем обречены рассказывать о Христе, вместо того, чтобы являть миру Его славу.

Ошибка многих христиан в том, что они считают Божью славу "грядущей" на небесах. Поэтому мы, в отличие от Авраама, придя в свой Ханаан - в церковь, успокаиваемся. Иисус проповедовал Царство Небесное. Эта проповедь заключалась в демонстрации Божьей славы (Лк.4:18). О чем говорит и Павел:

И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
(1Кор.2:4,5)


…наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы [сами] знаете, каковы были мы для вас между вами.
(1Фесс.1:5)

Мы должны перестать знакомить людей с Библейскими цитатами. Мы должны знакомить их с Господом славы.
Я устал приглашать людей придти в церковь послушать. Я хочу приглашать их посмотреть.

Моя шестилетняя дочь сказала мне, что Иисуса нет, потому что она Его не слышит. Мой двадцатилетний брат сказал мне, что не может искренне обратиться к Тому, в существовании Кого он сомневается. Что мне им ответить?! Рассказать еще одну проповедь? Но они и так знают намного больше, чем я на момент моего обращения. Им нужен Сам Бог, а не информация о Нем. Я хочу однажды взять их за руку, и привести прямо в Божью славу. И больше ничего не нужно будет объяснять.

Когда же мы перестанем убеждать самих себя и этот мир в существовании сверхъестественного Бога? Церковь призвана открывать Его славу, а не рассказывать о ней. Почему так много теплых христиан? Почему наша хвала такая жалкая, а поклонение такое поверхностное? Почему наши церкви не посещают ангелы, почему в них не звучит пророческое слово, обнажающее сердца, слово знания, мудрости, толкования языков? Где знамения, чудеса, воскрешения мертвых? Где праведный суд? Почему люди, переступая порог церкви не трепещут от Божьего страха, как во времена первой церкви?

Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
(2Кор.3:7-14)

Павел утверждает, что наше служение должно быть намного более славным, чем служение Моисея. Только тогда мы будем более смелыми и дерзновенными, чем Моисей. И не говорите мне, что Новозаветное служение Духа тайное и невидимое. Если вы попробуете рассказать Моисею, вернувшемуся с сияющим лицом из Божьего присутствия, что его служение намного менее славное, чем ваше - не рассмеется ли он вам в лицо?

И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите! ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Лук.10:23,24)

Ради чего хотя бы один древний пророк захотел бы оказаться на нашем месте, когда мы сами, читая Ветхий завет, тоскуем о Божьей славе. Сколько из нас мечтает оказаться возле ковчега, когда над ним распростерто облако славы и священники падают под силой Божией? Сколько из нас мечтает оказаться рядом с Моисеем, Илией, Елисеем, когда они двигались в славе? Но ведь в нас Тот, Кто больше Илии? Тогда где же слава?

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2Кор.3:18)

Мы утверждаем, что преображаемся от славы в славу? Чтобы подтвердить это мы цепляемся за любое мало мальское изменение своего характера в лучшую сторону. Но Писание говорит о встрече со славой, способной мгновенно произвести такие изменения в нас, которые потрясут все сферы нашей жизни.
Я не хочу умалять служения и церкви. Но еще меньше я хочу умалить славу и величие Того, Кого они представляют.


Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
(Откр. 21:6)


ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих.
(Ис. 44:3)


Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
1Кор.12:31

Наше предназначение - жить в Его славе. Наша миссия - являть славу миру.
Мы считаем, что то, что видим в своей жизни, служении, церкви, это все, на что способен Бог? Или может Его слава предназначена для избранных? - гнусная ложь дьявола, которая достигла своей цели, убедила церковь не верить в величие Бога. Писание - это демонстрация возможностей Бога. Приглашение, чтобы мы верили и ходили в том же самом. Каждое библейское откровение сверхъестественной славы, каждая история Божественного посещения, каждый библейский образ - это приглашение: "Я хочу, чтобы ты был на этом месте". Я знаю, что каждый слышит этот призыв в своем сердце, каждый мечтает о такой жизни в славе, но позволяет лжи, неверию и религиозному рационализму заглушать его: вместо того, чтобы учиться жить в славе, мы придумываем оправдания её отсутствию.

Я верю, что атмосфера, описанная в 5 гл. Деяний должна вернуться в церковь, когда великий страх охватит всю церковь, когда из посторонних никто не посмеет пристать к нам, когда верующих все более и более будет присоединяться к Господу, множество мужчин и женщин, а сильные мира сего исполнятся страха. Но произойдет это только тогда, когда церковь перестанет говорить о славе, а начнет жить в ней, жить в сверхъестественной реальности Божьего царства, проявляя Его кавод.

Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию. Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут. (Ис.60:1-4)

 

Мы часто ограничиваем, уничижаем Его славу своими представлениями о ней. И когда мы в своем богопознании начинаем искать какого-то конкретного ее проявления, оно (это проявление) становится идолом. Мы должны хотеть Бога полностью, хотеть всей Его славы. Моисей, видевший все, что сотворил Бог в Египте, прошедший через расступившееся море, видевший мрак и облако над Синаем, тем не менее просил Бога о большем, он просил показать ему всю славу.
Ограничивая Божью славу каким-то одни ее проявлением, как, например, Израиль поступил с Медным змеем, мы превращаем его (это проявление) в Нехуштана, в идола, закрывая для себя доступ к остальному Божьему.
Слава Божья многогранна. Это не только чудеса, знамения, восторг и радость. Иногда слава приносит суд, страдания, отверженность, поношение и даже смерть.

Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас.
(1Пет.4:14)
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
(Матф.5:11)
Посему прошу вас не унывать при моих ради вас скорбях, которые суть ваша слава.
(Еф.3:13)
и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен (кавод).
(2Цар.6:22)
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
(1Кор.15:43)

Наибольшим свидетельством миру о славе Божьей является то, как Его дети переносят страдания, как они встречают смерть. Вот почему дорога в очах Господних смерть святых Его! (Пс.115:6) - потому что в этом открывается Его слава.

Дьявол хотел обесславить Бога, когда показывая на Адама, он мог сказать: "Творец, смотри - Ты окружил человека совершенным миром, ты дал ему возможность постоянно наслаждаться окружающей его красотой, славой и безопасностью. И... он все равно предал Тебя". Но сегодня Бог, показывая на Своих детей, может сказать дьяволу в лицо: "Смотри, сатана - ты окружил Моих детей тьмой и страданиями. Ты постоянно преследуешь их, унижаешь и убиваешь. И... они все равно продолжают Мне верить!" Наша вера - это слава Отца.
Ищете славы? Будьте готовы принять ее во всей полноте!

...дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей. Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь? Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня [зависит], но кому уготовано.
(Мар.10:37-40)

 

 

О ВРЕМЕНИ "СЕЙЧАС"

 

Хочу напоследок поделиться одним секретом, которому я научился от Господа в результате своих многочисленных падений.

Раньше мне требовалось продолжительное время, чтобы восстановить свою духовную позицию после падения. Вспышка гнева могла на пол дня выбить меня из моих взаимоотношений с Господом. Я понимал, что Господу достаточно моего покаяния. Но в слово "покаяние" я вкладывал также необходимость самобичевания себя чувством вины. Просто не мог поверить, что Господу достаточно моего "прости". Кроме того, проведя весь день со знаком плюс по духовной шкале, когда вдруг в результате неожиданно сложившейся ситуации ты вылетаешь далеко в минус, кажется, что возвращение к прежней отметке потребует невероятно много усилий и времени. Но я уже и так разбит случившимся, откуда у меня силы? И когда я решаю для себя, что возвращение для меня невозможно в ближайшее время, что я делаю? Правильно, обреченно махаю рукой и пускаюсь во все тяжкие, увеличивая разрыв с Богом.

У меня был очень сложный период - около двух лет - в который я не ходил в церковь, не читал Библию и не молился. Единственной моей молитвой были слова: "Господи, верни меня к Себе". Позже, я понял, что одной из причин моего промедления с возвращением было неверие в силу Божьей любви и милости. Вспоминая тот уровень помазания с которого я упал, я с ужасом думал, что понадобятся годы, чтобы вернуть меня хотя бы к тому же. Но когда я все-таки начал возвращаться, Богу понадобилось три месяца, чтобы поднять меня еще на более высокий уровень помазания и ответственности.
Долгих три месяца Господь убеждал меня, что Он хочет и способен восстановить меня мгновенно, но я предпочитал верить человеческим представлениям о прощении, милости и цене за них. Да-да, я действительно хотел уплатить цену за свое возвращение, умаляя таким образом Крест.

Подобное происходит с нами постоянно. Конечно, мы проводим не годы в таком состоянии, а может быть часы. Но и этого слишком много. Благодаря не ослабевающей силе Креста и Крови Христовой, Господь сделал возможность нашего возвращения после падения мгновенной. Но враг постоянно продолжает нам нашептывать еще о какой-то цене, которую мы должны заплатить за свое отступничество. А когда мы видим свою неспособность платить (тому, кто и так на дне, платить нечем), тогда сатана получает возможность к дальнейшему контролю над нашей жизнью либо через грех (ведь противиться ему может только прощенный праведник), либо через самоосуждение (которое мы рассматриваем как цену за восстановление), либо через законничество (восстановление через добрые дела).

Поэтому я принял решение не проводить свою жизнь в постоянных оценках своей духовности, т.к. в таком случае я половину жизни проводил бы под гнетом обвинителя. Вместо этого я обращаю все свое внимание только на то, что происходит со мной прямо сейчас. Если сейчас я не чувствую себя в воле Божьей, если движим плотью, тогда я просто обращаю свой внутренний взор на Господа и верою принимаю течение Его Духа внутри себя и просто начинаю делать то, что чувствую исходит от Него. Осуждение, разочарование, сосредоточенность на себе - все это признаки неверия.
Дьявол заинтересован держать нас в состоянии самосозерцания как можно дольше. Тем, кого он не может поймать в сети беспечности, он навязывает завышенные требования к себе, чтобы затем всегда иметь возможность парализовать их веру через осуждение и уныние.

Прошлое мы изменить не можем - оставим его (даже если это было пять минут назад); будущее принадлежит Господу - не стоит о нем беспокоиться. Нам доступно лишь время "сейчас" - его мы можем прожить либо в вере, либо в неверии, либо в духе, либо по плоти. Прямо сейчас мы многое можем совершить в духе, ведь для этого самого мгновения нашей жизни есть совершенная Божья воля, которая доступна нам через веру, даже если предыдущее мгновение мы в ней не пребывали. Поэтому враг держит нас в тисках сожалений прошлого и тревогах будущего, лишая таким образом возможности влиять на настоящее.

В чем заинтересован Бог, когда мы оступаемся? Как можно быстрее вернуть нас на утерянную в духе позицию, не так ли? Любое промедление, когда мы вновь и вновь прокручиваем в голове красочные картины нашего падения и рисуем его мрачные последствия, играет на руку врагу.

Подумай об этом и не позволяй дьяволу нейтрализовывать себя.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.