Прочитайте от Матфея 25:31-46 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Прочитайте от Матфея 25:31-46

2020-02-15 118
Прочитайте от Матфея 25:31-46 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Нас должен насторожить тот факт, что те, кто получили свою награду, даже не подозревали, что делают что-то полезное для Иисуса. Принимая участие в чьей-то нужде, они не ощущали Божьего водительства, ведь если бы оно было явным, их бы не удивили слова Христа. Они были движимы не особым откровением рема или помазанием, не силой Духа или сверхъестественным переживанием, ими двигала любовь, однажды излитая в их сердца Святым Духом. Любовь Отца и есть основной вид водительства для чада Божьего в Новом завете.

 

Если мой маленький сын спросит меня, понравится ли мне, если он поделится конфетой с другим ребенком, меня это конечно порадует и я постараюсь ему объяснить почему именно мне это нравится и вдохновлю его поступать так же, не спрашивая моего разрешения. А если мой сын продолжит делать тоже самое и в двадцать лет, спрашивая разрешения на любое доброе дело, то я подумаю, что он до сих пор не знает меня и как минимум отстает в развитии.

 

Хотите быть ведомы Самим Богом? Не обманывайтесь - Он давно вас ведет! Просто перестаньте упираться!

 

 

Разоблачение жажды


Мы нарядили жажду в царские одежды и посадили ее на престол своего сердца. Она безраздельно царствует в наших мыслях, молитвах и песнях. Я хочу снять с нее благочестивые одежды, чтобы обнажить ее истинную суть.

 

Мое первое столкновение с жаждой по Богу произошло 20 лет назад. Для нее не было никаких физических, материальных предпосылок. Я был молод, здоров, обеспечен, окружен друзьями. Сейчас я понимаю, что в моем сердце происходила работа Божьего Духа, но тогда я не мог объяснить как именно это пришло - я стал ощущать страшную пустоту и бессмысленность соей жизни. Эта тоска привела меня к Богу. В ночь перед моим первым посещением церкви я не мог спать. Меня колотило от предвкушения встречи со своей истинной судьбой. Я почему-то точно знал, что завтра моя жизнь навсегда изменится. Тоска по Богу, исполнив свое предназначение, ушла, ее место заняла радость встречи с Возлюбленным Иисусом и предвкушение познания полноты жизни в Нем. Во мне началась жизнь нового творения. Я буквально физически переживал Божье присутствие, я просыпался ночью от того, что молюсь на иных языках, я с радостью брался за любое служение, я был полон веры (если бы подвернулся случай, я бы наверное молился за воскрешение мертвого), жизнь клокотала во мне и вырывалась наружу. Затем, постепенно я стал ощущать, что чувственное переживание Господа посещает меня все реже. Сейчас я понимаю, что Божий Дух показал мне тот уровень духовной активности, на котором Он хотел меня видеть постоянно, а затем стал передавать мне инициативу, побуждая к сотрудничеству и хождению в вере. Но тогда я не знал этого и стал паниковать, думая, что теряю близость с Богом. Никто так и не смог мне объяснить до конца что же именно со мной произошло в момент рождения свыше, никто не смог научить меня как сотрудничать с Духом Божьим. Вместо этого меня стали учить дисциплине. Я все меньше слышал о жизни Христа, пребывающей во мне и все больше о "должен" и "обязан". Неспособность в полной мере соблюсти дисциплину и соответствовать требованиям пастора приводили меня в состояние самоосуждения. Теперь враг постоянно подкидывал мне все новые объяснения, почему я не могу вернуть утраченную, как мне казалось, близость с Богом. Чем больше я старался, тем более духовно высохшим я становился. Затем стали возвращаться идолы и привязанности моего прошлого. Я никак не мог понять, как так получалось, что я с такой легкостью отказался от них будучи ничего не знающим новообращенным и не мог избавиться сейчас, имея столько знаний. Меня все чаще стали посещать разочарование и обида на Бога.

 

Постепенно снова вернулась тоска по Богу. А когда я исследовал Слово на тему жажды и обнаружил множество мест, где сказано, что жаждущим обещано насыщение, я стал молить Господа, чтобы Он усилил мою жажду. Я стал всячески возгревать ее. Тоска по Богу буквально захлестнула меня. Достаточно было подумать о Нем чтобы я начал плакать. Ошибочно приняв сильные эмоциональные переживания за действие Духа Святого, я с надеждой ухватился за жажду, ожидая, что Бог вот-вот ответит на нее. Но прошло несколько лет, а ничего так существенно и не изменилось в моих взаимоотношениях с Господом. Тогда я решил, что жажда это то состояние в котором Господь хочет видеть меня постоянно. В это время мною была написана статья "Поклонение разбитых сердец", в которой я попытался систематизировать мое понимание жажды. Статья разошлась по интернету и даже стала появляться на баптистских и православных сайтах, где вызвала множество положительных откликов. Меня бы должен был насторожить тот факт, что статья была так положительно воспринята в тех религиозных кругах, где в той или иной степени ограничивается или даже отвергается работа Духа Святого, но вместо этого ценность послания в моих глазах еще более возросла, ведь оно теперь стало межконфессиональным.

 

А затем был фестиваль "Вулкан поклонения" 2007 года, на котором я впервые публично поделился своим опытом жажды. Проповедь вызвала просто невероятный отклик в сердцах многих поклонников, которые, как я понимаю, так же искали выход из духовной пустыни. После этого я многократно учил о жажде не только на Вулкане, но и был приглашен с этим учением в другое служение. Я даже стал подумывать о том, что в этом состоит мое призвание - быть проповедником и катализатором жажды по Богу. С того момента жажда, во всяком случае для меня, стала ключевым посланием Вулкана (см. https://www.evernote.com/shard/s3/sh/709640d1-12af-41ed-ac52-2bf6e5c45e75/d1bc7655ca3cf6a6ccbc5ba34e41300a)
Приблизительно в это время я стал исследовать учение Павла о новом творении. И чем глубже я вникал в эту истину, тем меньше мне хотелось проповедовать о жажде. Но из-за того, что я по уши увяз в этом своем послании, понадобилось четыре года прежде чем истина о новом творении привела меня к прямой конфронтации с тем, что я учил о жажде.

 

Ниже я хочу поделиться тем, как мне удалось переместиться из списка искателей Бога в список тех, кто Его нашел.

 

То, что с самого начала сбило меня с толку, так это обилие мест Писания о жажде - Пс.106:9; Лк.1:53; Мф.5:6; Лк.6:21; Пс.41:3; Ин.7:37; Пс.142:6; Ис.44:3; Ис.55:1; Отк.21:6
В каждом месте Писания, в котором Бог говорит о жажде, Он так же дает обетование насыщения. Бог говорит, что придет время, когда произойдет утоление жажды и ее больше не будет.

 

ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих.
(Ис.44:3)

 

И это то главное, что я упустил в своем учении о жажде - ответ на вопрос "КОГДА?" Итак, когда же исполнится обетование утоления жажды по Богу? Ответ мы находим в Евангелии от Иоанна:

 

Ин 7:37-39: "В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен."

 

Итак, конец жажды наступил в момент излияния Духа Святого, что и подтвердил Петр в день Пятидесятницы, сославшись на обетование насыщения у пророка Иоиля (Деян.2:16-18) И что же дальше говорит слово о жажде? Ничего! Для нового творения, к которому и обращен весь Новый Завет тема жажды закрыта раз и навсегда:

 

Ин 4:14: "а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную."

Ин 6:35: "Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда."

 

Как и в начале моего свидетельства (см. выше), жажда, исполнив свое предназначение, приведя человека к Источнику утоляется и больше, согласно словам Иисуса, НИКОГДА не должна появляться вновь. Если же она все-таки появляется вновь, то дело не в отсутствии источника, он все еще там же - в нашем духе, дело в отсутствии веры, посредством которой осуществляется доступ к источнику (Рим.5:2)

 

Нам так нравится петь красивейшие Псалмы Давида о жажде:

 

Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!
(Пс.41:2)

Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной
(Пс.62:2)

 

Но читая псалмы Давида нам необходимо помнить один немаловажный факт - Давид не был новым творением. Он даже мечтать не мог о той близости с Богом, которую мы имеем постоянно и независимо от наших усилий. Как я уже подчеркивал выше, предназначение жажды - привести человека к Источнику, поэтому она все еще актуальна для падшего творения и для тех верующих, которые продолжают игнорировать личность и работу Духа Святого.
Для нового творения переживать тоску по Богу так же нелепо как страдать от жажды сидя по горло в воде. Это вопиющее неверие! И в таком состоянии мы еще рассчитываем на увеличение силы Божьей в своей жизни? С какой стати, ведь мы игнорируем ее источник! Если вы все еще боретесь с грехом, апатией и разочарованием, если все еще не видите увеличения силы и откровения в своей жизни и служении, тогда возьмите Библию и проверьте насколько ваши слова, молитвы и верования соответствуют тому, что в ней написано. Вот мое свидетельство как я исследовал свои молитвы на предмет неверия: http://www.evernote.com/shard/s3/sh/bf4e3bad-02ec-45f6-a4e8-793aeff07fb1/f6e50e6b49fd87e8e78da55112133a31

 

 

Согласно Божьему плану, последними жаждущими учениками Иисуса должны были стать 120 человек в верхней горнице. И хотя сошествие Духа описывается в виде языков пламени, я в своем духе вижу другую картину, которую Иоиль описывает как излияние (Иоил.2:28). Вы вообще представляете Кто именно говорит "Я изолью"? Масштабы события представляете? Бог пядью измерил небеса!


- Господи, какое расстояние до Альфа-Центравра?
- Полторы ладони.


И вот теперь эта ладонь изливает Дух на жалкую горстку жаждущих учеников в верхней горнице. Цунами! Ведро воды на муравья! Хыдыщ!!! И уже в следующем стихе все 120 уже на улице. Никогда не задумывались как они так быстро оказались на улице? Да их просто смыло, вынесло через окно!
Ну а если серьезно, то на самом деле вначале в языках пламени Дух сошел внутрь каждого из учеников, а затем из их чрева в виде иных языков выплеснулись реки воды живой, что ознаменовало конец жажды.

 

Жажда говорит нам, что источник нашего обеспечения находится вне нас. Она говорит, что мы все еще нуждаемся в особом помазании, особом излиянии, особом посещении. Неужели Христос (что значит помазанный) после того как поселился в нас потерял хоть каплю Своего помазания? Представление о помазании как о чем-то, что нужно заслужить и что могут иметь только немногие избранные, привело к тому, что из пепла Ветхого завета был возрожден культ Ааронова священства и появилась неприкасаемая для здравого различения и суда каста помазанников.
Бог все устроил таким образом, чтобы обеспечение верующего происходило посредством нового творения. Доступ к жизни Христа, Его силе и откровению осуществляется через простую веру, когда мы думаем, говорим и поступаем в соответствии с тем, кто мы есть согласно Слову и что мы имеем.
Жажда постоянно акцентирует наше внимание на особых суверенных актах излияния силы Божьей в жизни отдельных людей и целых народов. Но мы должны понимать, что за суверенное действие Божье, произошедшее помимо воли человека, никто не получит награды. Бог хочет, чтобы в каждом проявлении Его славы на земле, в осуществлении Его воли принимало участие как можно больше Его сынов и дочерей, чтобы каждый из них мог возрасти в вере, в зрелости и каждый впоследствии мог получить награду. Небесный Отец желает разделить радость победы с нами, Своими детьми. Не только с молитвенниками, взывающими об излиянии Духа с небес на народы, но и с теми, кто ежедневно осуществляет излияние жизни Христа из своего чрева на улице, на работе и дома. Для этого нам предстоит очистить свое мышление, исповедание и проповедь от примесей человеческих традиций и вернуться к чистому Слову Божьему.

 

Мы имеем сотни свидетельств с прошлых Вулканов. Пророчества, видения, сны, откровения, обновление посвящения, исцеления, переживания Божьей любви, невероятная свобода и радость в хвале, глубина в поклонении. И несмотря на все это в своем духе я чувствовал, что мы были все еще очень далеки от того уровня извержения, на котором должны быть. Причину этого я видел в недостатке жажды и готовясь к следующему Вулкану, я накручивал себя и команду ожиданием большего посещения, извержения, излияния, пробуждения. Но и следующий Вулкан проходил на том же самом уровне силы, что и предыдущий.

 

Кроме того, меня страшно огорчало катастрофическое падение моей духовной активности спустя короткое время после каждого Вулкана. Я постепенно скатывался в апатию, начинал допускать грех и идолопоклонство.

 

В чем же была проблема? В том, что я искал ответ в жажде, тогда как он всегда находился в вере. Все то, что происходило с нами на Вулкане, происходило не благодаря, а скорее вопреки проповеди о жажде и ожидании пробуждения. Происходило по одной единственной причине - мы вели себя как пробужденные. Но для того, чтобы произошло умножение в силе, должно было быть изменено послание Вулкана.

 

Мар 16:20: "А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь."

 

Сила следует за истиной, подтверждает ее. Недостаток силы свидетельствует о том, что в послании присуствует примесь, закваска человеческих учений.

 

Мар 7:6-9: "Он сказал им в ответ: пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: «люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим». Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное. И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?"

 

Когда мы ставим человеческий опыт, учение или традицию выше авторитета Слова Божьего, мы делаем тщетным (бесполезным, бессильным) свое служение и поклонение. Наши слова, только тогда несут дух и жизнь, когда источником их является Сам Господь (Ин.6:63), а не наши представления и понимания.

 

Я не против того, чтобы говоря о жажде мы подразумевали желание лучше знать Бога. Но в этом случае мы именно так и должны говорить. Но когда мы говорим, что жаждем присутствия, проявления даров и Его славы, когда жаждем того, что у Него есть для нас - мы не поступаем по Слову и исповедуем неверие, ведь тогда мы имеем ввиду, что рождения свыше оказалось недостаточно и Бог нам что-то недодал. Но вот что говорит по этому поводу слово:

 

Еф 1:3: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах..."

 

Некоторые понимают слова "в небесах" таким образом, буд-то благословения будут доступны для нас только тогда, когда мы на небесах окажемся. Ну во-первых, согласно Еф.2:6 мы уже находимся на небесах, ну а доступ к этой небесной реальности мы получаем посредством своего духа (Еф.2:18). Во-вторых, такие духовные благословения как дары силы и откровения на небесах будут совершенно бесполезны, они нам нужны здесь и сейчас. А потому как проявление этих благословений осуществляется посредством веры (Рим.5:2), то не видим мы их только по причине нашего неверия, а не потому что нам их недодали.

 

Другие, говоря о жажде ссылаются на слова Павла о ревности по духовным дарам. Действительно Павел несколько раз в своих посланиях побуждает верующих к подобной ревности, но это побуждение имеет сугубо практическую направленность. Павел, говоря о дарах, многократно подчеркивает, что они уже даны (например Еф.4:7-12) и речь вовсе не идет о том, чтобы выпросить их у Бога, но о том, чтобы мы возрастали в проявлении и употреблении того, что уже имеем через рождение свыше (Еф.4:7-16):

 

...ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
(1Кор.14:12)

 

"Старайтесь обогатиться" - ответственность на нашей стороне. Это все равно что сказать водителю маршрутного такси: "Ревнуя о навыках вождения и пользования автомобилем, старайся обогатиться ими не только для собственного удовольствия, но прежде всего для пользы, комфорта и безопасности твоих пассажиров".

 

А теперь представьте водителя, который только и знает, что ходит и ноет:

 

- Я так жажду быть классным водилой, я так жажду быть полезным для пассажиров, максимально полно и безопасно употребляя автомобиль для их пользы и я верю, что если буду жаждать достаточно сильно, то все это однажды снизойдет на меня.

 

Такому водителю мы бы ответили приблизительно так:

 

- Эй, фантазер! Садись в машину и езжай практиковаться на автодром. Изучай правила дорожного движения, прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля и просто начинай употреблять свои знания, чтобы выжать из него максимальную пользу.

 

Это то, где мы с вами сейчас находимся. Церковь - это автодром. Вулкан - это автодром на котором мы практикуемся и возрастаем в употреблении своих духовных даров.

 

Т.Л.Осборн однажды сказал, что мы не должны просить Бога делать двух вещей: того, что Он уже сделал и того, что Он сказал делать нам.

 

Если мы живем в неведении и неверии относительно того, чем обладаем, то продолжаем возлагать на Бога ответственность за наше обеспечение и ожидаем, что Он сделает то, что поручено делать нам.

 

Допустим я приобрел новую машину и обнаружил очень существенный недостаток - зимой в ней очень холодно, а летом невыносимо жарко. Я начинаю забрасывать письмами ее производителя - автомобильную компанию. Наконец раздается звонок из ее офиса:


- Скажите, а вы читали руководство по эксплуатации автомобиля?
- Оно слишком объемное. А что там?
- Откройте 212 страницу.


Я открываю эту страницу и читаю заголовок "Инструкция по использованию кондиционера"

 

Так происходит и с нашим духом, руководством по эксплуатации которого является Слово Божье откуда мы узнаем что есть в нашем духе и как этим пользоваться.

 

Вы можете спросить, но что плохого в том, что я жажду Бога и того, что у Него есть для меня? А что хорошего, скажите мне? Какая новому творению польза от жажды? Какие такие обетования обещаны жаждущему христианину?

 

Жаждущий человек не может угодить Богу. Вера - это уверенность в невидимом, она называет несуществующее как существующее и ведет себя так как будто уже имеет то, чего желает. Если жаждущий человек согласится с тем, что уже имеет то, что желает, происходит насыщение и жажда исчезает. Поэтому вера и жажда не могут присутствовать в одном человеке одновременно. В жажде нет веры, а без веры, как известно Богу угодить невозможно.

 

Вот вам простой пример. Прочитайте несколько раз подряд медленно и вдумчиво следующее местописание:

 

Ин 6:35: "Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда."

 

А теперь скажите Иисусу что вы Его жаждете. Уверен, что теперь вы не сможете сделать это искренне и без смущения, вам что-то будет мешать. Вам будет мешать вера, рожденная словами Господа.

 

Иисус явил для нас совершенный пример жизни нового творения. И если мы внимательно посмотрим на эту жизнь, то не обнаружим ни намека на ту тоску по близости с Отцом, на тот поиск Его славы, которые мы постоянно исповедуем в своих молитвах и поклонении. Не обнаружим мы этого и в жизни Его учеников. Никто из них не был ревностным искателем Божьего присутствия - они были его распространителями. Никто из них ни разу не заявил о своей жажде по близости с Богом, они для этого были слишком заняты тем, что заливали этот мир потоками живой воды, текущими из их чрева.

 

Я с умилением вспоминаю, как самонадеянно причислял себя к тем поклонникам, которые занимаются восстановлением скинии Давидовой. Но Писание говорит, что эта скиния будет восстановлена Самим Богом без какой-либо помощи со стороны человека (Деян.15:16). Петр говорит об этом пророчестве Амоса, как о сбывшемся. Полное восстановление скинии произошло в момент излияния Духа. Скиния была символом близости человека с Богом (Отк.21:3), поэтому пророчество о ее восстановлении никоим образом не относится к структуре музыкального служения. В нем речь идет о рождении свыше, о новом творении, которое сегодня и является нерукотворной скинией Бога с человеком. Поэтому, левиты, без обид, но самый безголосый парень в вашем собрании является такой же совершенной законченной и восстановленной скинией поклонения, как и любой из вас.

 

Бог лишь однажды, обращаясь к верующим Нового завета, призывает их приблизиться к нему:

 

Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
(Иак.4:8)

 

Он не говорит им, чтобы они жаждали или взывали о Его присутствии. Это они отступили и это они должны приблизиться. Для этого им достаточно перестать претворяться, что с ними все в порядке (двоедушие), покаяться (очистить руки) и верою принять прощение (приблизиться).

 

Бог поместил нас в место наибольшей близости с Ним, в Его скинию. Нет больше никакого восхождения. Нет больше никакого поиска присутствия. Наше пребывание в скинии не зависит от наших усилий, но только от нашей веры. И все что нам теперь остается - наслаждаться содержащейся в скинии славой и раскрывать ее миру. Если Бог касается вас, если вы переживаете Его присутствие - наслаждайтесь, это для вас. Если ничего не переживаете - не страшно, просто проявите Божье присутствие для кого-то другого. Как? Поступите по слову. Мк.16 - найдите больного человека, возложите на него руки, исцелите его во имя Иисуса и вас прямо там же накроет вместе с ним! Я знаю что вы чувствуете. Мне тоже знакомо это чувство. И апостолам оно тоже знакомо. Это страх.

 

Деян 4:29-31: "И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса. И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением."

 

Апостолы не молились о чудесах, знамениях, Божьем присутствии. Они молились о смелости, воспринимая как должное, что сила Божья будет следовать за ними, потому что это обещал Иисус (Мар.16:20).

 

Смелость приходит тогда, когда мы абсолютно уверены в том, что говорим истину и поступаем по Слову.

 

Однажды на автобусной остановке я не смог заставить себя подойти к двум бабулькам, которые еле передвигались. Во время моих колебаний в голове звучала ясная мысль:"Отпусти Меня на свободу!" И я вдруг со всей ясностью осознал, что великое могущество Духа из-за страха и необновленного мышления заключено во мне как в тюрьме. Я молюсь о пробуждении в то время, как оно всегда было во мне. Это не Бог удерживает Свою руку, чтобы спасать, исцелять и освобождать, это я ее удерживаю. Поразительно, как я спокойно проходил раньше мимо человеческого страдания и даже не замечал его, при этом всегда имея от Господа повеление и способность ответить на него.

 

Ах, как мне нравится название "Вулкан". Мне так жаль, что не я его придумал. Только сейчас я смог в полной мере осознать насколько точно оно выражает смысл того, что происходило на фестивале.

 

От обычной горы вулкан отличает наличие глубоко в его недрах вулканического очага.
По степени вулканической активности вулканы делятся на активные, спящие и потухшие. Деление это достаточно условно, потому как вулканы вопреки всяким прогнозам с легкосью переходят из одной категории в другую. Несмотря на обилие современных интсрументов исследования, вулканы таят в себе еще очень много загадок. Одна из них - что является источником колоссального выброса тепловой энергии, способной расплавить сотни квадратных киллометров твердой горной породы.
Какая яркая иллюстрация нового творения! Не важно как вы выглядите, спящим, или даже потухшим. Если внутри тебя есть очаг, значит ты вулкан. И это твоя ответственность - пробудиться, чтобы позволить Божьему Духу расплавить твою человеческую твердую породу, твой страх, неверие, апатию, ложные учения и традиции, зацикленность на себе. Если ты примешь истину о Том, Кто живет в тебе, то станет уже не важно, когда будет следующая конференция, или какой помазанник возложит на тебя руки, потому что именно ты будешь определять время, место и силу своего личного извержения.


Если же изливая из своего чрева жизнь, силу и истину Иисуса в окружающий мир у вас останется время, чтобы потосковать и пожаждать, то делайте это в соответствии со Словом, тем более, что оно предоставляет нам такую возможность. Правда связана эта тоска вовсе не с обеспечением благодатью Божьей нашей текущей жизни, а с надеждой скорого пришествия Господа и нашего соединения с Ним в вечности:

 

...но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Рим.8:23)

 

И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди!
(Откр.22:17)

 

 

ВЛАСТЬ НОВОГО ТВОРЕНИЯ

 

Интересно, что главным свидетельством в пользу того, что власть на земле принадлежит сатане являются слова самого сатаны. Вам не кажется, что это не тот источник, которому стоит доверять? Все Писание говорит о том, что Бог всегда управлял человеческой историей, поставляя и низвергая царей и их царства. Сатана по сравнению со всевластием Бога просто жалкий мятежник, ведущий партизанскую войну.

 

Принято считать, что в момент грехопадения Адам передал власть над Землей сатане. Если бы это было так, то Бог не имел бы права вмешиваться в чужое царство.

 

Во-первых, то что Бог дал власть над Землей Адаму, вовсе не означает, что Сам Он эту власть над Землей утратил. Земля и все что на ней остались принадлежать Ему. Это Его территория, власть над которой Он разделил с Адамом. Так же как отец, который вводя в наследие сына не утрачивает власть ни над сыном ни над наследием.

 

Во-вторых, нет никаких оснований полагать, что Адам мог передать свою власть другому. У него не было на это полномочий, это не его власть, она была ему делегирована. Ни между Богом и Адамом, ни между Адамом и сатаной не было никаких заветов, включающих возможность передачи власти и тем более территории над которой эта власть осуществляется. То, что произошло - Адам утратил покров и Божественный авторитет, чем не преминул воспользоваться сильный, чтобы начать строить на чужой территории свой мировой порядок. Это как если бы законный правитель, лишившийся покровительства могущественного союзника, подвергся захвату и порабощению, воспользовавшегося ситуацией, узурпатора. Дьявол потому-то и назван вором, что незаконно присвоил то, что ему не принадлежало и принадлежать не могло.

 

Отчасти сатана был прав насчет того, что земные царства принадлежат ему. Титул "князь мира сего" как раз и указывают, что сатана является автором и господином созданного им мирового порядка, однако повторяю, созданного незаконно на чужой территории. Это мятеж, а не наследование и не вступление в права по договору, поэтому он назван самовольно захватившим власть князем (начальник, правитель), а не царем эту власть унаследовавшим по праву. Именно это имел ввиду Иисус, говоря, что Его царство не от этого мира. Поэтому Бог, когда хотел вмешивался в это дьявольское мироустройство, чтобы изменить расстановку сил в пользу Своих целей и избранного Им народа. И дьявол ничего с этим не может поделать, и качать права он не может, потому что у него прав не больше, чем у беглого каторжника. Поэтому любой, кто отказывается подчиняться миропорядку самопровозглашенного князя, на самом деле действует на основании своих законных прав, рассчитывая на всемерную поддержку своего истинного Сюзерена (см.словарь). Мы многократно видели это в Ветхом закате, когда судьи, цари и пророки проявляли власть над стихиями, царствами, болезнями и даже над смертью. Учеников потрясла власть Иисуса над бурей, но как насчет власти Иисуса Навина, который остановил своим словом вращение земного шара (Ис.Нав.10:12-14)? Поэтому слова Иисуса "се даю вам власть" не означают, что у человека до этого никакой власти не было, они знаменуют собой появление принципиально нового вида власти, ее новый уровень. Это власть не просто делегированная, но наследованная, это власть не вассалов или посланников, но наследников и сыновей, основанная на авторитете нового творения. Так что поздравляю вас с апгрейдом.

 

Поэтому сатана нагло лжет, предъявляя права на творение и на человека, оставляя место для Царства Божьего на задворках своей "империи". У него никогда не было прав на человека ни до ни после жертвы Христа. Ему удавалось удерживать человека в рамках своей злой воли не благодаря своей власти, а благодаря лжи, веря которой, человек самоустранялся от исполнения своих властных полномочий, которые никогда у него не забирались. Доктрина о переходе власти от человека дьяволу и обратно - ложь, призванная удерживать церковь от полноты ее потенциала и власти. Иисус сказал, что ВСЯ власть и на небе и на земле предана Ему Отцом. Это значит, что больше ни у кого нет даже частички власти, ни у сатаны, ни даже у человека. Человек имеет эту власть только по праву рождения свыше, становясь сосудом, вместилищем Самого Христа во всей полноте Его власти.

 

 

Вера - это ответственность

 

Если мы ведем сражение на том уровне, и теми же средствами которыми вели его тогда, когда не видели серьезных побед, то почему ожидаем других результатов сейчас? Если я хочу увидеть то, что никогда не видел, то должен делать то, что никогда не делал. Немного нужно веры, чтобы в случае нужды призывать друзей к молитвам и постам. Мы всегда это делали и это работает в какой-то мере, но мы так же знаем, что это работает недостаточно эффективно. Мы уже настолько привыкли к поражениям, что еще до начала сражения готовим запасные варианты на случай если вера не сработает должным образом. Как Рахиль, которая последовав за Богом Иакова при этом взяла с собой идолов своего отца, на случай если вера Иакова не сработает.

 

Мы можем верить что помощь придет через медицину, или через очередной банковский кредит. Но весь вопрос в том, на чем, на самом деле, основана такая вера. На слове Божьем? Или на опыте и рекомендациях предлагаемых детьми мира сего? Тогда в этом решении больше страха, чем веры в сверхъестественное вмешательство.

 

Весь Израиль верил в обетования исцеления, но побеждал тот, кто ради этой веры преодолевал расстояние и сопротивление мнению людей, разбирал крышу, прикасался к одежде Иисуса, требовал у Него слово власти и т.д

 

Немного нужно веры, чтобы как и все вести сражение с бурей, зная, что в твоей лодке находится Иисус, но награду получает тот, кто от Его имени встает и повелевает буре отступить. Вера должна быть проявлена. Нужна ли вера, чтобы присоединиться к молитве и посту о проблеме? Конечно. Но сколько этой веры? Нужна ли была вера, чтобы Израиль выступил против филистимлян? Конечно. Но понадобился Давид, чтобы одержать победу над Голиафом. Но нам проще в толпе, ведь если получится победить - "слава Богу", а не получится - "на все Его воля". Если мы берем ответственность только за действие, а не за его результат, то в этом нет веры, в лучшем случае - надежда. Ведь вступая в сражение, мы уже заранее знаем, что результат может быть 50/50.
Поэтому мы так мало видим результативных совместных молитв и постов потому что все уже привыкли к их малоэффективности. Поэтому я не обольщаюсь насчет большого количества молящихся о моей проблеме, потому что важно не сколько людей молится, а сколько молится с верой, потому что плод производит не просто молитва, а молитва веры. Но для чуда нужно нечто большее, нужен кто-то, кто готов выйти за рамки привычного образа действий. Кто-то должен взять ответственность и сказать, что теперь будет не так как всегда, сейчас все будет по моему, по моей вере. Нужен кто-то, кто готов нести ответственность за результат, в полной мере беря ответственность за последствия своих решений.

 

Намного легче спрятаться в толпе. Молиться и верить как все. А если все проиграли сражение значит никто не виноват, и вообще, скорее всего, виноват Бог, не пожелавший ответить на нашу коллективную веру...

 

Но вера не может быть коллективной. Вера всегда личная. А личную веру спрятать невозможно, она требует провозглашения.

 

Верить - это значит идти до конца не взирая на цену. Верить - это значит отбросить страх перед потерей репутации в случае неудачи. Верить - это значит взять ответственность не только за действие, но и за его результат. Кто из нас, помолившись в церкви за записки, затем тратит свое время, чтобы узнать какой был результат и в случае необходимости продолжить сражение? Так мы молимся с верой, или мы надеемся, что может быть Бог ответит? Именно поэтому мы так удявляемся когда это вдруг происходит. Если год за годом на служение привозят инвалида, чем вы оправдываете свое бездействие, что именно вы говорите себе? О, я знаю, у нас для этого есть целый список аргументов, но ни один из них не является аргументом веры! И если вы вдруг увидите человека, который возлагает на инвалида руки каждый раз, когда мимо провозят его коляску, то знайте, что именно на его молитвы вы можете рассчитывать в случае нужды, потому что у него есть вера.

 

Хотите увидеть то, что никогда не видели? Начните делать то, что никогда не делали!

 

 

Призваны наступать

 

се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;

(Лук.10:19)

Прит 18:10: "Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен."

 

Нам нравится представлять себя за высокими стенами, нодоступными для врага. Но Павел предлагает совершенно иную концепцию противостояния:

 

2Кор 10:4-6: "Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится."

 

Твердыня (греч.ohuroma) - укрепление, крепость. Христианин - это не тот, кто отсиживается за высокими церковными стенами в комфорте и безопасности, а тот, кто карабкается на стены неприятельских крепостей, беря их для Господа.

 

Мих 2:12-13: "Перед ними пойдет стенорушитель; они сокрушат преграды, войдут сквозь ворота и выйдут ими; и царь их пойдет перед ними, а во главе их Господь."

 

Нам дано нечто большее, чем личные доспехи. Нам дано тяжелое осадное вооружение - катапульты, баллисты, тараны для покорения вражеских крепостей и городов Царству Божьему. Поэтому не говорите мне о силе сыновей Енакиевых, о высоте стен Иерихона, о размерах Голиафа, давайте лучше я расскажу вам как они покорятся! "В той церкви такая тяжелая атмосфера апатии и неверия! В том месте такое сильное колдовство и противление!" - "Я знаю! Именно поэтому я туда и направляюсь! Когда я выйду за кафедру - духовная атмосфера изменится! Когда я зайду в эту палату, в эту квартиру - тьма убежит в страхе! Потому что во мне - Стенорушитель! Потому что я обучен, вооружен, агрессивен и <


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.155 с.