Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. (1Ин.4:8-10,16,19) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. (1Ин.4:8-10,16,19)

2020-02-15 146
Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. (1Ин.4:8-10,16,19) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Иоанн ясно дает нам понять зависимость нашей любви от переживания любви Божьей. Вначале Он возлюбил нас. Только познав эту любовь, мы становимся способными ответить взаимностью. Познание любви - это не знание факта, это личный опыт. Наша любовь это отклик, отражение, тень любви Отца. Мы же часто пытаемся уверовать в любовь (принять факт разумом) не познав ее (не пережив лично). Но, Иоанн пишет, что мы вначале познаем любовь, которую имеет к нам Бог и только потом это познание становится причиной нашей веры в нее.

 

…любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)

 

Мы только русло, по которому река любви от Источника изливается в этот мир.

Многие христиане отвергали и продолжают отвергать эмоциональные переживания в Божьем присутствии, приписывая их делам плоти. Но откуда в каждом из нас эта жгучая потребность в душевной теплоте и нежности. От дьявола? Нужно понимать, что не пережив Божью любовь на эмоциональном душевном уровне, мы не сможем любить Бога всею душою, т.е. практически исполнять первую заповедь. Мы можем отдать Господу только то, что вначале получили от Него.

 

…знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. (Откр.2:2,3)

 

Впечатляющее служение, не правда ли? Многие мечтают и молятся о таком служении, преданности и вере. Но что говорит Иисус дальше?

 

Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. (Откр.2:4,5)

 

Он предупреждает, что если мы и дальше будем бесчувственно служить, бесчувственно поклоняться (Матф.15:8), то потеряем последние остатки Его присутствия.

Сколько среди нас тех, кто живет от проблемы к проблеме, кто годами ходит в церковь как на работу, виня себя в недостатке посвящения и любви к Богу. Мы пытаемся втянуть таких людей в служение, в надежде, что это их изменит. Но дело в том, что служение Богу не является источником любви к Нему. Это приводит к разочарованию - "я не люблю Бога, потому что служу недостаточно". Но верно как раз обратное - "я служу недостаточно, потому что не люблю Бога". Люди не любят Бога, не служат Ему (а если служат, то из страха или по привычке) чаще всего, потому что не знают любви Отца.

Большинство из того, что я делал в церкви раньше, делалось из страха, а не из любви. Кто-то может сказать, что лучше служить из страха, чем вообще не служить. Возможно. Нужно только помнить, что страх перед Господом - это начало мудрости, полнота же мудрости - это так же и любовь к Нему.

Когда из брака уходит любовь, он превращается в механическое исполнение обязанностей. Супруги живут вместе, носят одну фамилию, имеют печать в паспорте. На людях они могут выглядеть замечательной, счастливой парой, но когда они остаются наедине - им не о чем говорить, они понимают, что безнадежно далеки. Да, они продолжают служить друг другу: она ему стирает и готовит, он - зарабатывает деньги. Но что это за служение, когда они чувствуют себя рабами своего собственного брака. Единственное что их удерживает вместе, это страх, что по отдельности им будет еще хуже.

Не похожи ли ваши отношения с Богом на такой брак? Мы можем называться Его именем, в наших духовных паспортах стоит печать спасения. Мы служим Богу и выглядим для окружающих счастливыми. Но как давно вы чувствовали сладостное томление сердца в предвкушении времени молитвы? Или она для вас такое же бремя, как и все остальные христианские обязанности? Если это так, тогда вы нуждаетесь в прикосновении Божьей любви.

 

…да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. (Еф.3:16-19)

 

Только утвержденные (глубоко, непоколебимо уверенные) в Божьей любви, мы сможем понять Бога, себя, окружающий мир и наше место в нем.

 

Понятия больше-меньше, слабее-сильнее невозможно применить к Божьей любви, ведь любовь это сущность Бога. Это все равно, что сказать на воду, что она бывает более или менее мокрой. Бог изливает Всю свою любовь одновременно к каждому человеку. Поэтому не существует проблемы недостатка Божьей любви, но есть серьезная проблема с нашей способностью ее воспринимать. Негативный опыт, ложные учения и сатанинская ложь привели к тому, что мы сами возвели плотины на пути излияния небесной любви в наши жизни. Океан любви вынужден по капле просачиваться через душевный фильтр нашего неверного восприятия. Своим разумом мы можем соглашаться с Писанием, что Бог нас любит, но глубоко в своих чувствах, коренящихся в нашем прошлом, мы в это не верим. Как же у нас появляется такой душевный фильтр?

Попробую проиллюстрировать на примере одной семьи, которой я служил.

 

 

Свидетельство

 

Семейная пара любят друг друга и своих четверых детей.

 

Внешне во всем благополучная семья. Но есть проблема - Тамара никак не учавствовала в духовной жизни семьи. Создавалось впечатление, что Она неосознанно избегала совместных семейных молитв и чтения Библии находя для этого различные предлоги, "благо" работы по хозяйству всегда хватает. Как только муж пытался заговорить об отношениях с Богом, сразу возникала стена и напряжение. Когда же мы с ними попытались докопаться до сути проблемы, то выяснилось следующее.

 

Тамара выросла без отца, который хотя и виделся с ней, но совершенно не принимал никакого участия в ее жизни. У него появилась другая семья, в которой родилась другая дочка, и теперь ей доставалось то отцовское внимание, которого была лишена Тамара. Это породило в ней чувство отверженности и обиды. Позже, уверовав, она спроецировала негативный опыт отношений с отцом на Бога. Теперь уже Отец Небесный подсознательно ощущался ею как далекий безразличный и не принимающий никакого участия в ее жизни.

 

Вы бы захотели общаться с Богом, который если о ком и заботится, так это о Своих других детях в других семьях? Поэтому свидетельства о живых отношениях с Богом в жизни других верующих приносят лишь обиду, зависть и боль.

 

Вдобавок ко всему, на раннем этапе совместной жизни муж Томы допустил серьезную ошибку, уйдя с головой в служение в ущерб отношениям с женой и даже финансовому обеспечению семьи, оправдывая такое положение вещей тем, что служит Богу, а значит Господь обо всем позаботится. Тамаре пришлось самой тяжело работать, чтобы прокормить себя и мужа. Через какое-то время мужчина был обличен Богом и покаялся, заняв правильное положение как муж и обеспечитель. Но прошли годы, а его жена все еще продолжала пребывать в страхе, что как только супруг, мечтой которого всегда оставалось полновременное служение, увеличит посвящение своему призванию, ей вновь придется бороться за существование семьи в которой теперь уже есть дети. Поэтому она неосознанно боялась и противилась углублению отношений мужа с Богом. Получилось так, что теперь она не могла доверять ни Богу, ни мужу. Ее дары, призвание, сверхъестественное обеспечение и самое главное Божья любовь оказались блокированы страхом, недоверием и ложными представлениями о характере Бога. Поэтому несмотря на благоприятную атмосферу в семье и финансовую защищенность, Тамара продолжала чувствовать себя глубоко неудовлетворенной и растерянной. Страх толкал ее к необходимости держать под полным контролем свою жизнь и жизнь мужа, поэтому она постоянно чувствовала усталость и подавленность.

 

Теперь, увидев все это, нам вместе предстояло хорошенько потрудиться, чтобы изменить ложные чувства этой женщины в отношении Бога и ее мужа, чтобы утвердиться из Писаний из личного общения и совместных молитв в истинном Божьем характере и Его намерениях, принять решение отказаться от лжи, страха и неверия, пустивших корни в душе и отдать полный контроль над своей жизнью Богу. Когда это произошло, в Тамаре вновь началась циркуляция жизни духа и мы увидели как в ней просыпаются и поднимаются те ресурсы и силы, которые вложил в нее Бог для сверхъестественного обеспечения и служения.

 

 

Божья любовь

 

4 кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?
5 А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью
6 и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.
(Лук.15:4-6)

 

Господь пошел на крест ради спасения мира, ради миллионов верующих из всех времен и народов. И мы думаем: "да это достойная цель для подвига". Но разве умер бы Он только ради меня, какова моя доля в Его любви к этим миллионам?

 

Сам Иисус говорит о себе как о добром пастыре, который оставляет девяносто девять овец, чтобы пойти и найти одну единственную потерявшуюся. Для меня это означает, что даже если бы на земле из всех людей был только один грешник - я, то Иисус пришел бы и умер только ради меня одного.

 

В 1-м Коринфянам 13:4–8 вместо каждого слова «любовь» можно смело ставить слово «Бог» потому что Бог есть любовь. Расширенный перевод этого места звучит так:

 

«Любовь терпеливо и пылко относится к другим, у неё столько терпения, сколько только может понадобиться;
Любовь не требует внимания только к себе, наоборот, она сосредоточена на нуждах других и готова дать им то, в чём они нуждаются;
Любовь не амбициозна, не сосредоточена на себе, не поглощена собой настолько, что ей некогда думать о желаниях и нуждах других;
Любовь не говорит всё время только о себе, постоянно преувеличивая и приукрашивая истину, чтобы выглядеть значимее в глазах других;
Любовь не гордится, не превозносится, не ведёт себя высокомерно, надменно, заносчиво;
Любовь не груба и не неучтива, она не небрежна и не безрассудна, она не ведёт себя с людьми таким образом, что её можно было бы назвать нетактичной;
Любовь не манипулирует, не плетёт интриг и не изобретает хитрые способы представить положение в выгодном для себя свете;
Любовь не начинает конфликт и не говорит слова, такие острые и колкие, что они вызывают агрессивную реакцию;
Любовь не ведёт учётную запись всех ошибок и несправедливых поступков;
Любовь не ликует, когда видит, что с кем/то поступили несправедливо, она ликует, торжествует и радуется истине;
Любовь защищает, оберегает, покрывает и сохраняет людей от разоблачения;
Любовь всеми силами верит в самое лучшее в каждой ситуации;
Любовь всегда надеется на лучшее в других и на лучшее для других и предвкушает осуществление этого;
Любовь никогда не оставляет, никогда не опускает руки и никогда не сдаётся;
Любовь никогда не разочаровывает и не подводит».

 

 

Низвержение идолов

 

Идол - это все, что угодно кроме Бога, к чему обращается человек, чтобы удовлетворить потребность души в любви и принятии либо для того, чтобы ослабить или снять давление на душу трудных жизненных обстоятельств или стрессовых ситуаций.

 

Как это ни странно прозвучит, но человеческая душа была создана для удовольствия, наслаждения и комфорта. Но получать она это должна была только из одного источника - через близкие отношения со своим Создателем.

 

Потеряв связь с Богом и попав под контроль падшей природы, душа ослепла, потеряла ориентиры, но тем не менее, тяга к Источнику все равно осталась. Потребность в комфорте, защищенности, любви и принятии осталась самой сильной из всех человеческих потребностей и желаний. Именно из-за этой тяги к Источнику Тертуллиан назвал душу человеческую христианкой.

 

Чтобы постоянно подчинять человека своей власти, врагу нужно было придумать как удержать его душу вдали от Источника. Для этого дьявол в союзе с греховной природой человека и падшим миром стал направлять душу к заменителям, которые предлагали хоть какое-нибудь удовольствие, хотя бы на время заглушая душевную жажду. Как только спустя какое-то время душа распознает подделку, дьявол тут же предлагает ей перейти на более глубокий уровень идолопоклонства, пытаясь убедить человека, что тот перестал получать удовольствие потому что недостаточно сильно всматривается в своего идола, недостаточно много времени проводит с ним, либо предлагает заменить идола на более продвинутого, "благо" мир их предлагает несметное количество.

 

"10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.

11 Женщина говорит Ему: господин! Тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у Тебя вода живая?


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.