Нуждаемся ли мы в чуде каждый день? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Нуждаемся ли мы в чуде каждый день?

2020-02-15 138
Нуждаемся ли мы в чуде каждый день? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итак, по крайней мере. три раза на протяжении истории, в периоды особого откровения, чудеса были обычным явлением. Когда же Закон и Пророки и Новый Завет были завершены, закончилось и Божие откровение. Посредством многих знамений, чудес и дивных явлений Бог утвердил достоверность Своей Книги. И на сегодняшний день есть ли необходимость в том, чтобы каждый из нас получал свое чудо, как это утверждают некоторые? Бог все еще действует через Духа Святого в жизни и сердцах верующих, но с теми ли же знамениями, чудесами и исцелениями, которые творили Христос и апостолы?

Ничто в Священном Писании не дает нам указаний да то, что все, происходившее во времена апостолов, должно продолжаться во все последующие периоды. Да и Библия не призывает верующих искать каких-то чудесных проявлений Святого Духа. Во всех Новозаветных Посланиях есть только пять повелений, относящихся к верующему и Духу Святому.

1. "Духа не угашайте" (1 Фесс. 5:19).

2. "Не оскорбляйте Святого Духа Божия" (Еф. 4:30).

3. "...по Духу поступать должны" (Гал. 5:25).

4. "...молясь Духом Святым, сохраняйте себя..." (Иуды 20, 21).

5. "...исполняйтесь Духом" (Еф. 5:18).

В Новом Завете нет повеления искать чудес. И все же харизматики верят, что дары творить эффектные чудеса как тогда, так и теперь были даны для назидания верующих. Найдет ли поддержку подобный вывод при изучении Слова Божьего? Например, относительно языков ап. Павел сказал в 1 Кор. 14:22: "Итак. языки суть знамение не для верующих, а для неверующих". Языки всегда были предназначены в качестве чудесного знамения для убеждения неверующих евреев в правдивости Евангелия, как это и было в день Пятидесятницы. (Более подробное обсуждение этого вопроса следует в главах 13 и 14.)

Иные языки, исцеления и чудеса - все это служило знамением для удостоверения наступления эпохи нового откровения. Когда же эпоха откровения пришла к концу, знамения также прекратились. Богослов Б.Б. Уарфилд писал:

"Чудеса не появляются на страницах Священного Писания как попало, тут и там, безразлично где и без особой причины. Они относятся к периодам откровения и появляются только тогда, когда Бог обращается к Своему народу через назначенных Им вестников, исполняющих Его благодатную цель. Обильное проявление чудес в первоапостольской Церкви служит признаком богатства откровения в апостольский период. И как только период откровения был завершен, период творения чудес тоже прошел, как само собой разумеющееся." (B.B. Warfield, Counterfeit Miracles [Carlisle, PA: Banner of Truth Trust, 1918], pp. 25-26.)

Лютеранский богослов Иоиль Герлах отметил:

"Глоссолалия... была дана главным образом с целью свидетельства, для удостоверения и подтверждения истинности определенных граней Божией истины. Эта цель всегда искажается теми, кто переносит ударение с объективного знамения на субъективный опыт." (Joel Geriach, "Glossolalia," Wisconsin Lutheran Quarterly [October 1973], p. 251.)

В Деяниях Апостолов 7 гл. приводится другой пример. Стефан в своей знаменитой проповеди говорил о Моисее, который творил дивные знамения и "принял живые слова, чтобы передать нам" (Д. Ап. 7:36-38). Важно отметить, что Моисей и его знамения тесно связаны с "живым словом", то есть, с откровением от Бога. И был ли то Моисей, или пророки Илия и Елисей, или Христос и апостолы, Бог всегда дает ясно понять, что Его вестник передает новое откровение. И Бог подтверждает это откровение знамениями и чудесами.

"То как мы избежим, вознерадевши о толиком спасении, которое, быв от начала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами и различными силами и раздаянием Духа Святого по Его воле?" (Евр. 2:3-4).

Опять же мы видим удостоверение в Священном Писании в том, что Бог подтвердил свидетельство Христа и Его последователей ("слышавших от Него") знамениями, чудесами и различными силами или дарами. (Хотя некоторые из даров действительно были даны для постоянного назидания церкви, но были также и особенные чудодейственные дары, предназначенные для подтверждения провозглашенного Слова, а не для назидания верующего. Мы рассмотрим этот вопрос позднее в 13 главе.)

Слова "в нас утвердилось" стоит явно в прошедшем времени. Здесь этим ясно сказано, что чудеса, силы и знамения были даны первому поколению апостолов для особого подтверждения, что они были вестниками нового откровения. То же было и во времена Илии и Елисея, а также во дни Моисея и Иисуса Навина.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.