Радха и Кришна всепривлекающи в Своих играх — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Радха и Кришна всепривлекающи в Своих играх

2019-11-28 144
Радха и Кришна всепривлекающи в Своих играх 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ø Не делай ничего, ничего не говори, забудь о всём, что ты видел, помни о светлой и темной Божественной чете, которая привлекает Камадева. Уйди от обычных людей и иди в трансцендентный Вриндаван.

Итак, Шри Шри Радха и Кришна всепривлекающи в Своих играх. Камадев, который обычно контролирует всех нас, сам попадает под контроль, когда видит всепривлекающие игры Радхи и Кришны. Когда Прабхупада писал книгу о Кришне, он отмечал, что те, кто обычно привязаны к удовольствиям сексуальной жизни, если они слышат трансцендентные темы, описывающие Кришну, включая раса-лилу, то они откажутся от привязанности к материальному сексу.

Когда чистый преданный, подобный Шриле Прабхупаде может говорить о Радхе и Кришне, то мы можем действительно почувствовать влечение к этим удивительным играм без всяких мирских осквернений. Обычно мы слышим совет не читать 10 Песнь, не прочитав первые 9. Тем не менее, Прабхупада перевел книгу «Кришна», включающую игры раса-лилы до того, как он перевел все остальные песни. Если у нас есть такая личность, как Шрила Прабхупада, то мы имеем возможность слушать о Радхе и Кришне. В противном случае это невозможно. И мирской Купидон повлиял бы на нас.

Итак, когда мы обращаемся к играм Радхи и Кришны, мы должны крепко держаться за лотосные стопы нашего духовного учителя и за лотосные стопы членов парампары, и слушать всё от них, и никогда не думать, что мы сами принимаем непосредственное участие в этом. Прежде всего мы должны научиться просто слушать о Кришне и Его вечных спутниках. Мы должны слушать ценя их удивительные игры. Мы не должны ничего придумывать. Но постепенно, когда наши сердца очистятся, то постепенно проявится это желание в сердце: вы захотите однажды достичь качеств, которые необходимы, чтобы услышать, оценить и однажды получить участие. Но вы не должны думать так с самого начала, иначе это будет сахаджия – дешевая имитация. Сначала вы должны просто оценивать эти игры по достоинству.

Общение с мирскими людьми

Ø Уйди от мирских людей…

Но в то же самое время нам говорят, что мы должны «идти к народу». Однажды мы служили Шриле Прабхупаде. Это был последний год его присутствия. Прабхупада хотел, чтобы я все время присутствовал в 3-4 часа утра. Он лежал в москитной сетке, и когда он просыпался, он начинал вставать. Прабхупада любил, когда я чесал ему спину, поскольку ему нравилось это в последний год. Я заходил в москитную сетку и чесал ему спину. Однажды он мне сказал, что ему приснился сон, где преданные вышли на санкиртану. Они шли среди людей, которые все были пьяницами, а преданные давали им возможность стать воспевающими. Я спросил у него:

- Не стал ли кто-нибудь из воспевающих выпивающим?

- Нет, их имена были записаны в книге возвращающихся назад, к Богу. – Ответил он.

Я помню, как в самом начале движения у Прабхупады был секретарь Пурушоттама. У Прабхупады был список имен. Мы увидели этот список, где было написано GB. Мы нашли два списка. В одном было 11 имен, а в другом 13 или 17 имен. Мы думали, что GB – это Going Back – “возвращаются назад”. Мы были очень, что наши имена были включены в этот список, но как потом выяснилось, это были члены GBC.

Так или иначе, мы должны идти к обычным людям. Но суть в том, что мы должны идти, чтобы повлиять на них, чтобы повлиять на них, а не чтобы попасть под их влияние. Прабхупада повлиял на всех на нас. Он влиял на людей всего мира. Даже сейчас он продолжает влиять, поскольку он наполнен нектаром Вриндавана. Любой, кто видел Прабхупаду, признавал тот факт, что он чувствовал, что сидит рядом с обитателем Вриндавана. Человек действительно чувствовал, что Прабхупада был очень близким спутником Кришны, который пришел к нам. Поэтому я думаю, что будет лучшим для нас, если мы возьмем сознание Вриндавана, когда выходим проповедовать. Выходим ли мы на улицу Нью-Йорка или занимаемся любым другим служением, связанным с общением с обычными людьми, если у нас будет это сознание, то несомненно, это повлияет на других. Но мы не должны общаться с мирскими людьми близко, если это не необходимо для проповеди. В противном случае, мы попадем под их влияние. Госвами не любили такого близкого общения…

… Он был старшим из Госвами, и он обычно слушал обо всех, даже ежедневных действиях бриджабаси. Он спрашивал:

- Вышли ли твоя дочь замуж? Как твой сын? Как твоя мать?

Прабхупада также делал это иногда. Раньше мы арендовывали какое-то место для него, и он начинал говорить с соседями. Но поскольку он был таким святым, и поскольку он был действительным обитателем Враджа, он мог влиять на людей. Они притягивались к Кришне благодаря такому общению. В соответствии с нашим уровнем жизни в преданном служении мы можем иметь такое общение как у Прабхупады и Санатаны Госвами. В противном случае мы должны быть очень осторожны, если не имеем такого уровня. Мы не должны переоценивать своего собственного положения. В НН говорится, что если человек имитирует положение более продвинутого преданного, то он падет. В нашем обществе достаточно уроков, чтобы понять истинность этого утверждения. Поэтому мы должны быть очень осторожными в том, с кем и как мы общаемся.

Дух служения

Ø Тот, кто отказывается от общества мирских людей, кто не имеет ни слуг, ни последователей, обеспокоенный желанием служения Шри Шри Радхе и Кришне, постоянно льющий слезы, охватив голову руками, живущий во Вриндаване в таком состоянии – самый удачливый из всех человек.

Когда я читаю этот стих, я думаю о своем собственном положении. Казалось бы, есть слуги и какие-то последователи, но на самом деле защита, которая позволяет не думать о них – это искренний дух служения всем, с кем вы встречаетесь. Прабхупада говорил, что Шрила Бхактисидханта Сарасвати Тхакур предлагал поклоны в уме всем своим ученикам. Может быть, с точки зрения этикета он не делал это физически, но на самом деле он считал себя их слугой. Он видел своих учеников как представителей своего гуру махараджа.

Прабхупада также говорил нам об этом. Он говорил, что его гуру махарадж послал всех нас для того, чтобы мы ему помогли. Таким образом, даже если мы оказались в положении, что у нас есть последователи и ученики, и какие-то другие люди, помогающие нам, то мы должны думать, что это мы их слуги. Мы не должны думать, что они должны нам служить. Тогда мы будем в безопасном положении. В противном случае это будет очень тяжким бременем. В любом случае это величайшая удача. Мой гуру махарадж послал мне так много, кому я могу служить, кому я могу помочь, кого я могу вдохновлять, насколько могу.

Мы должны быть обеспокоены желанием служить Шри Шри Радхе и Кришне. У нас очень слабая жадность, или её почти нет. Это желание – это часть жадности. Сначала у нас есть какие-то общие представления и желания практики бхакти. В самом начале даже этого нет. Сначала это просто попытка уменьшить страдания. Из-за этого большинство из нас приходит. Но через некоторое время появляется какой-то интерес, какое-то понимание. Мы хотим совершать какое-то служение обществу, и особенно нашему гуру и вайшнавам. Здесь он говорит, что нужно развить желание служить Радхе и Кришне. Это очень возвышенный уровень.

Шрила Бхактивинод Тхакур объяснял, что необходимо развить желание служить Радхе и Кришне. Это основано на нашем понимании служения Шри Чайтанье Махапрабху. Когда мы правильно поклоняемся и служим Чайтанье Махапрабху, и мы правильно поняли Его, то только в том случае мы можем развить желание служить Радхе и Кришне. Это подтверждается в ЧЧ: любой, кто считает себя преданным Радхе и Кришне, но не поклоняется Чайтанье Махапрабху, на самом деле демоничен. Это невозможно, поскольку понять Радху и Кришну, значит понять дух Шримати Радхарани. До тех пор, пока мы не примем поклонение Чайтанье Махапрабху, как мы сможем понять этот дух? Чайтанья Махапрабху приходил, чтобы освободить нас от всех оскорблений, раздавая повсюду святое имя.

Принимая милость Чайтаньи Махапрабху, воспевая Панча-таттва мантру, проповедуя миссию СК, помогая Шри Чайтанье передать СК обусловленным душам в духе санкиртаны, Чайтанья Махапрабху может быть удовлетворен. Когда Чайтанья Махапрабху доволен, Он может открыть Свою форму Шри Шри Радхи и Кришны, как это произошло с Рамананда Райем. Бхактивинод Тхакур говорит, что когда человек поклоняется Чайтанье Махапрабху, то Он откроет Себя как Радху и Кришну. Мы обращаемся к Радхе и Кришне, поклоняясь Чайтанье Махапрабху и Нитьянанде Прабху.

Как придет жадность? В слушании. Что мы должны слушать? Мы должны слушать игры Чайтаньи Махапрабху, игры Радхи и Кришны, мы должны слушать о вайшнавских ачарьев. Например, мы читаем Прабхупада лиламлиту, мы читаем истории о других ачарьев, поскольку эти вайшнавы имели в своих сердцах любовь к Радхе и Кришне. Когда мы слышим об их любви, то это также даёт нам жадность.

Говорится, что тех преданных, которые более продвинуты, чем мы, необходимо принимать как гуру. Общение с теми, кто более продвинут и служение им, является служением нашему гуру. У нас так много гуру, поскольку так много более продвинутых, чем мы. Служа им, мы можем удовлетворить их, и они могут благословить нас Сознанием Кришны. Например, один мой брат в Боге рассказывал мне:

- Один преданный так хорошо мне служил, он и готовил для меня пищу и т.д. Как сильно эта личность прогрессирует!

- Да, он прогрессирует, потому что ты его благословил! – Ответил я. – Приняв его служение, ты дал ему удачу.

Поэтому мы действительно хотим дать наше служение другим, чтобы они приняли наше служение, и мы получили эту удачу. Что за удачу? Кришна будет доволен нами. Кришна увидит: «О, он служит другим вайшнавам, он служит старшим, он служит тем, кто наиболее дорог Мне, и поскольку он служит ему, он также Мне дорог». Для этого Шрила Прабхупада основал МОСК, чтобы дать возможность вайшнава-севы. Поэтому Прабхупада говорил: «Обрести СК вне ИСККОНа невозможно!» Это хороший момент для проповеди тем, кто потихоньку отходит от ИСККОН. Прабхупада ясно говорит: «Вне ИСККОНа невозможно. Вне регулярного общения с преданными невозможно». ИСККОН – это такое чудесное место, поскольку вы имеете так много авторитетов, которые могут следить за вами, заставить вас честно говорить, быть смиренным. Это так хорошо. Мы так удачливы. Мы все время боимся, что нас найдут, если мы что-то не то сделаем.

На уровне неофитов нам повезло. На более продвинутом уровне нам также повезет. Может быть, мы даже больше будем ценить ИСККОН. Чем больше мы продвинемся, тем больше мы будем ценить то, что сделал Прабхупада, создав это общество. Он так старался создать организационную структуру. Всё это необходимо было для того, чтобы дать основу нашему бхакти. Один человек, который является другом нашего общество и членом Гаудия-матх, сказал:

- То, что мне кажется самым удивительным в ИСККОН – это то, что его члены так верят в гуру. У них удивительно сильная вера в гуру.

Это, фактически, то, о чем говорил Прабхупада. Однажды, когда храм ещё не был построен, и мы жили под навесами в хижинах, Прабхупада вышел, посмотрел как мы живем там и сказал:

- Люди критикуют моих учеников, говоря, что они не знают санскрита, что они совершают так много ошибок в этикете, во взаимоотношениях, но одно я знаю: всему, что я скажу, они будут следовать, они имеют полную веру, и они делают всё, что я сказал.

Я могу понять сейчас, услышав это утверждение, что даже во многих миссиях люди не имеют полной веры. Без такой твердой веры в гуру-парампару всё разваливается. Мы не можем прогрессировать.

Итак, всё это необходимо для того, чтобы развить желание служить Радхе и Кришне. Всё это связано со служением гуру, парампаре, основателю-ачарье, Шри Чайтанье Махапрабху и Госвами. В этом месяце будут дни их прихода и ухода. Эти дни очень важны. Если мы способны, то мы можем отправиться в те места. Вы можете приходить в их самадхи и молиться им. Никогда не думайте, что эти ачарьи ушли. Мы живем только благодаря их милости. Чем больше мы будем продвигаться, тем больше будем замечать этот факт. Мы живем не из-за того, что вдыхаем воздух и жуем пищу – это жизнь животных. Истинная духовная жизнь происходит по милости этих ачарьев. Они кормят нас. Мы вкушаем их слова, мы живем пылью с их лотосных стоп. Мы должны служить их милости, их словам.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.