Ментальная жизнь во Вриндаване — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Ментальная жизнь во Вриндаване

2019-11-28 137
Ментальная жизнь во Вриндаване 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ø Вриндаван подобен удивительной ситу океана чистой любви к Кришне. Это как сладкий железный браслет, огибающий этот океан. Я молю, чтобы тот Шри Вриндаван, который прославляют великие мудрецы, дал мне прибежище до того момента, как я оставлю тело.

Мы видим как Шрила Прабхупада оставлял Шри Вриндаван, чтобы распространять движение СК. Но мы знаем, что Прабхупада не оставлял Вриндаван, поскольку он говорил: «Куда бы я ни отправился, там Вриндаван». Рупа Госвами советовал нам, что мы должны жить во Вриндаване всегда. Если мы не можем жить во Вриндаване физически, то мы должны научиться жить там в уме.

Итак, ментальная жизнь во Вриндаване возможна, если мы приложим какие-то усилия. В некоторых случаях говорится, что человеку больше повезло, если он живет во Вриндаване в уме. Поскольку в противном случае, человек может жить во Вриндаване физически, но он может не находиться в самом Вриндаване. Например, мы видим, что столь многие здесь совершают оскорбления. Многие живут в дхаме, но они не знают как воспользоваться благоприятной возможностью жизни в дхаме. По крайней мере мы избегаем этой опасности, когда живем в другом месте.

Но мы должны практиковать дух постоянной жизни во Вриндаване. Есть определенные пути для этого. Иногда мы видим, как преданные украшают стены, алтарь, изображения. Там полно разных Божеств Вриндавана, игр. Иногда они проводят парикраму в уме. Сейчас вы отправляетесь в Варшану, на Говардхан или в другие места. И если вы будете потом памятовать об этих местах, то это будет неотлично. Куда бы вы ни отправились в мире, вы можете отправиться на парикраму. На 10-15 минут вы закрываете глаза и вы просто путешествуете по этим местам.

Если мы делаем это, то мы увезем с собой Вриндаван. Это и станет нашим качеством, необходимым для того, чтобы снова вернуться во Вриндаван. Это особенная возможность, чтобы Шримати Радхарани позволила вернуться во Вриндаван. Мы должны всегда пытаться достичь необходимых качеств. Хотя мы совсем не имеем никаких качеств, мы должны проявлять желание, пытаясь помнить о Вриндаване, куда бы мы ни отправлялись.

Олени во Вриндаване

Ø Я медитирую на удивительный Вриндаван, где миллионы озер и прудов наполнены водой, сладкой, как трансцендентный нектар. Где есть множество садов, которые наполнены цветущими трансцендентными цветами и полны плодов, где растет удивительное количество разнообразных деревьев, где множество разнообразных трансцендентных оленей и других животных, путешествующих повсюду, и где есть множество трансцендентных рощ.

Какие особые качества оленей во Вриндаване?

Гопи завидуют оленям, поскольку олени имеют больше возможности любить Кришну.

Прекрасно! Насколько продвинуты в ИСККОНе бхакты! Кто бы ещё дал такой ответ лет 20 назад!? Да, гопи завидуют оленям, поскольку олени могут служить Кришне вместе со своими супругами и у них нет никаких сложностей в этом.

Аскезы

Ø Если кто-то будет долго изучать Упанишады, то он не получит даже атомарной сладости частицы сладости. С другой стороны, просто живя во Вриндаване, человек очень быстро погрузится в огромный океан трансцендентного нектара. Пусть эта высшая обитель Шри Вриндавана появится в моем сердце. Смиренно терпя сотни пинков, миллионы оскорблений, огромный поток мучений холода, голода, жары и сотни других страданий, нищий, не имеющий ничего, проливающий слезы и взывающие к именам Шри Шри Радхи и Кришны в совершенно беспомощном состоянии, когда я буду путешествовать в таком состоянии по земле Вриндавана?

Преданный должен научиться тому, как избавиться от всех материальных вещей, которыми он обладает. То есть, преданный должен научиться полностью зависеть от прибежища лотосных стоп Радхи и Кришны. Шрила Прабходананда Сарасвати говорит об этом, и мы видим, как Шрила Рагхунатх Госвами проявил этот дух. Хотя он был рожден в очень богатой семье. Все Госвами проявили свое высшее отречение. Что же делать нам? Очень сложно для нас следовать их примеру до той степени, до какой они сделали это.

Фактически, хотя мы приняли отреченную жизнь, мы принесли в эту жизнь так много привязанностей. Мы выросли в материалистичной атмосфере в этот век. Сейчас очень сложно проявить то отречение, которое проявлял Прабходананда Сарасвати. Он говорит об этом отречение, что это отречение необходимо, чтобы получить прибежище Радхи и Кришны. Что же делать нам? В этот отношении мы должны понять, что альтернатива для нас – это полностью погрузиться в проповедническую атмосферу нашего общества. Если мы полностью погрузимся во все аскезы, необходимые для того, чтобы распространять СК максимально, то к нам придет тот же результат, который придет к Прабходананде Сарасвати, когда он делает то, о чём он говорит: 100 пинков, миллионы оскорблений, мучения от жары, холода и т.д.

Это не те аскезы, которые принимал Прабхупада. Но тем не менее, мы знаем, что Прабхупада был крайне аскетичен, поскольку он принял на себя конечную аскезы проповеди СК обусловленным душам. Например, я встречался с моим братом в Боге Нрисимхой Прабху. Он проповедует в Китае. Я думаю, что те аскезы, которые совершил он, выше, чем те, которые могут совершить люди. Он целый год там проповедовал, и у него было просто сознание его преданности. Он делал это, просто пытаясь освободить те обусловленные души, которые уже готовы к СК. Эта аскеза очень удивительна. Я слышал его лекцию, о том, что он приехал в Гонконг. Я подумал: «Как его сердце очистилось от этой аскезы, поскольку аскеза очищает сердце от желания наслаждения чувств». Поэтому ничто не даёт нам в этот век так много, как дух искренней аскезы и отречения в попытке проповеди и распространении этой миссии. Поэтому Прабхупада так подталкивал нас.

Прабхупада хотел освободить все обусловленные души. Но особенно он хотел освободить преданных. Почему он так подталкивал нас на проповедь? Не только ради других, но и потому, что это лучший путь для нас, чтобы очищаться. Как мы видим, недавно во время марафона Прабхупады преданные всего мира совершали удивительные аскезы на себя, желая распространить книги Прабхупады. Они очищались таким образом. Они достигали то, что необходимо для того, чтобы получить особую милость. Поскольку, когда духовный учитель удовлетворяется, то Кришна также естественным образом удовлетворяется. Видя аскезы проповедников, несомненно, мы можем быть уверены, что члены ученической преемственности благословят их.

Прабхупада написал несколько писем разным преданным о том, что Шрила Бхактисидханта Сарасвати Тхакур прольет на него милость, что он должен проповедовать и распространять книги. По крайней мере это современный путь принятия того духа, который описывает Прабходананда Сарасвати.

Счастье Вриндавана

Ø Сегодня или завтра это бесполезное материальное тело уйдёт от меня. Всё материальное счастье, связанное с этим телом, также уйдёт от меня. Поскольку материальное счастье временно. Необходимо понять, что это всего лишь мираж истинного счастья. О мой ум, пожалуйста, отбрось это счастье и наслаждайся истинным вечным счастьем преданного служения в земле Вриндавана.

Ø Насколько важны могущественные цари для нас? Насколько важны все могущественные полубоги и мудрецы? Насколько важны безграничные материальные богатства, которые приходят и уходят как сны? Насколько важны преданные Вайкунтхи для тех из нас, кто поселился во Вриндаване, который является единственной целью нашей жизни. Пусть Шри Вриндаван, который даёт благословение и блаженство всем, пусть тот Вриндаван, который глубоко любят только двое или трое в этом мире, пусть он защитит меня, слепца. Пусть я полюблю Вриндаван из-за этих двух-трёх великих душ.

Диалог ТКГ с преданными:

Он говорит: «Две или три». Я думаю, что это общее утверждение, что такие души очень редки. Я думаю так.

Для нас легко следовать Мадхумандалу, который великий едок. Но тогда вы должны следовать ему во всех отношениях. Вы не можете следовать только одной части. По крайней мы пытаемся следовать ему на 50 процентов.

Кадамба и томала

Ø Пусть я полюблю Вриндаване, где у подножия дерева кадамбы на берегу Ямуны темнокожая божественная юность играет на флейте и смотрит в лотосное лицо Радхи.

Дерево кадамбы и дерево томала. Дерево томала напоминает гопи о Кришны, а дерево кадамбы напоминает Кришне о Шримати Радхарани. Мы видим в столь многих местах Вриндавана и Враджа деревья кадамбы и томала растут вместе, указывая на постоянное общение Радхи и Кришны. Там очень много удивительных мест и много деревьев томала и кадамбы.

Материальные положения

Ø Какой прок в высших царских наслаждениях? Какой прок в достижении совершенства в йоге и путешествиях на высшие планеты? Какой прок в разнообразии попыток достижения совершенно бесполезных материальных вещей? Всё это незначительно, если сравнивать с жизнью во Вриндаване. Просто живя во Вриндаване, я однажды смогу услышать сладкий звук флейты Кришны, который даёт высшее блаженство.

Вы должны помнить, что мы не должны о мечтать о подобных положениях. Чайтанья Махапрабху не хотел таких положений. Если нам однажды повезет, то мы родимся во Враджа дхаме, в семье смиренных пастухов, не имея никаких положений. Положения GBC, президента храма и другие не так важны. Что говорить о попытках получить высшие планеты? Вы должны отказаться внутренне от этого настроения, от желаний грубого и тонкого тела. Тонкое тело становится причиной столь многих упадхи, стольких отождествлений. Нужно отказаться от всего этого.

Иногда преданные нарушают утреннюю программу, совершая какое-то другое служение. Если вам нужно это делать, то вы должны понять, что вы откладываете на будущее то, что вам придется делать. Рано или поздно вам придется принять совершение садханы просто без нарушений. По крайней мере 4 или 5 часов утром. Поэтому нам всем нужно принять этот обет. Мы имеем много времени в течении всего дня, чтобы выполнять всё остальное. По крайней мере 4 или 5 часов, от мангала-арати до прасада мы не должны заниматься ничем другим. Мы можем научиться принимать прибежище духовного учителя, видеть себя смиренным слугой гуру, и постепенно прогрессировать в реализации истинного нашего тождества. Тогда, если мы возвращаемся к нашему служению, то мы будем это делать в правильном СК.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.