Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-28 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ø Деревья кальпа-врикша и камни чинтамани кажутся незначительными…
Великие личности не могут понять Вриндаван. Шива не может понять. Он пытается понять, и прежде всего ему необходимо принять омовение в Кусум сароваре. Он должен оставить тело, которое у него есть, и он должен получить форму гопи. Только в таком случае он способен понять что такое Радха, Кришна и их танцы. Вы можете отправиться и увидеть Божество Гопишвара Махадева. Во Вриндаване в 5 вечера вы можете увидеть Шива-лингам, который украшен как гопи. Вы можете молить Гопишвара Махадева, чтобы он освободил вас от мысли, что вы наслаждающийся и контролирующий. Мы называем это пуруша-бхава – дух великого наслаждающегося. Мы можем молить: «Пожалуйста, освободи меня от всех этих ложных концепций».
Мы знаем из Брахма-самхиты, что ложное эго входит в сознание живых существ благодаря присутствию Шивы. Также Шива сможет освободить нас от присутствия ложного эго, и также для того, чтобы войти в дух Враджа, нам особенно необходима милость Шивы в его форме Гопишвара Махадева. Мы должны молить его об этом: «Пожалуйста, позволь мне освободиться от ложных концепций контролирующего и наслаждающегося, высшего пуруши, любого пуруши, мужского начала наслаждающегося. Поскольку мы обращаемся как женщины, не как мужчины. Если мы действительно хотим понять Радху и Кришну, то мы должны обращаться только в этом духе. Шива не может понять как Шива, Брахма не может понять как Брахма, Лакшми не может понять… Лучшее, что она может достичь – это стать постоянно присутствующей на груди у Нарайаны. Она не смогла отказаться от духа обладания богатствами. Каковы наши шансы, если такие личности не могут сделать это, то что можем сделать мы? Какова наша надежда? Да, милость Господа Чайтаньи и Его последователей. Поскольку мы получим милость Чайтаньи Махапрабху также и через Его последователей. Это наша единственная надежда.
|
Каждое утро, когда вы кланяетесь и говорите: «ванча калпа тарубьяшча …», вы действительно должны молить, и вы должны думать о чем вы будете просить. Не просто механически произносите эти мантры, а действительно имейте в сердце некую молитву. Вы говорите: «Вы океан милости…», что это за милость? О чем вы молитесь? Когда вы поете песню Туласи-деви, о чем вы молитесь? Не повторяйте просто механически эти слова. Вы должны думать: «О чём я прошу? Что это за цель? Чего я хочу?» Возносите эти молитвы, и вы получите их исполнение.
Камадхену, чинтамани и кальпа-врикша
Ø Огромное количество камадхену, чинтамани и кальпа-врикша кажутся незначительными.
Камадхену, чинтамани и кальпа-врикша достойны поклонения. Они не являются чем-то незначительным. Каждый из них может исполнить все желания. Но если человек имеет любовь к Кришне и Радхарани, если человек имеет дух Враджа в сердце, то он не имеет никаких желаний. Поэтому все те, к кому мы обращаемся за исполнением материальных желаний, кажутся незначительными. Нельзя сказать, что они стали незначительными, но в чём их значение? Кальпа-врикша дают цветы, которые позволяют делать гирлянды для Радхи и Кришны. Чинтамани очень хороши, если есть дыра в здании или можно сделать колечко и предложить Лалита деви. Коровы Камадхену прекрасны – можно подоить и дать молоко Кришне, или дать Радхарани, и она приготовит… Так обитатели Вриндавана видят кальпа-врикшу, Камадхену и чинтамани. Что касается их возможности исполнять желания, это их совершенно не интересует. В этом смысл стиха.
Вопросы к лекции 3
Люди Вриндавана не знают, что Кришна – Всевышний, и любят Его. Мы знаем, что Кришна – всевышний, и не любим Его. Кому же больше повезло?…
|
Ты спрашиваешь что делать? Как полюбить?… Любовь проявляется через действия. Некоторые проявляют то, что они любят Его. Показывают это на деле. Но все ли? Рикша-вала, который курит биди, действительно ли он проявляет этим свою любовь к Радхе и Кришне? Я думаю, что члены нашего общества, даже если они знают, что Кришна – это Бог, проявляют какую-то любовь, когда жертвуют всю свою жизнь на распространение миссии Чайтаньи Махапрабху. Я думаю, что это лучшее проявление любви. Это та любовь, которую показал Шрила Прабхупада. В конце своей жизни он говорил:
- В самом конце жизни, когда я должен думать о смерти, я еду по указанию гуру-махараджа.
Прабхупада ясно показал, как нужно проявлять свою любовь к гуру и Кришне, принимая проповедническую миссию как жизнь и душу. И то, и другое должно идти параллельно. Шрила Прабхупада писал, что когда духовный учитель становится старым, он удаляется от жизни с несколькими учениками и практикует бхаджан. Я обычно вспоминал об этом, и я думал: «Я надеюсь, что я смогу быть с Прабхупадой». Я всегда думал об этом, когда вспоминал об этих словах. Я надеялся, что буду одним из тех, кого он позовет с собой, когда будет практиковать свой бхаджан. Но он никогда не делал бхаджан. В последние 24 часа он практиковал свой бхаджан. За последние 24 часа он ушел из внешнего сознания. Но до самого последнего момента Прабхупада просто проповедовал, проповедовал и проповедовал. Это его экстаз. Он говорил: «Мои комментарии Бхактиведанты – это и есть мой экстаз». Указания духовного учителя – жизнь и душа ученика.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!