Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-10-25 | 264 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(в сокращенном варианте)
Государства – члены Организации Объединенных Наций по вопросам образо-
вания, науки и культуры, собравшиеся в Париже на двадцать восьмую сессию Гене-
ральной конференции 25 октября – 16 ноября 1955 г., принимают и торжественно
провозглашают настоящую Декларацию принципов толерантности (терпимости).
Статья 1 – Понятие терпимости.
1.1 Терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание бо-
гатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и проявление че-
ловеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и
свобода мысли, совести и убеждений. Терпимость – это единство в многообразии.
Это не только моральный долг, но и политическая, и правовая потребность. Тер-
пимость – это то, что делает возможным достижение мира и ведет от культуры
войны к культуре мира.
1.2 Терпимость – это не уступка, снисхождение или потворство. Терпимость –
это, прежде всего активное отношение, формируемое на основе признания универ-
сальных прав и основных свобод человека. Ни при каких обстоятельствах терпи-
мость не может служить оправданием посягательств на эти основные ценности.
Терпимость должны проявлять отдельные лица, группы и государства.
1.3 Терпимость – это обязанность способствовать утверждению прав чело-
века, плюрализма (в том числе культурного плюрализма), демократии и торжеству
права. Терпимость – это понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолюти-
зации истины и утверждающие нормы. Установленные в международно-правовых
актах в области прав человека.
1.4 Проявление терпимости, которое созвучно уважению прав человека, не
означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое
|
же право и за другими. Оно означает признание того, что люди по своей природе
различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обла-
дают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает,
что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим.
Многообразие религий и единство их этических принципов
Несмотря на многообразие существующих в мире религий в основе их этики
лежат толерантность и взаимное уважение людей друг к другу, к иной вере. При-
мер этому – нижеследующие положения из десяти мировых религий.
Прочитай и постарайся найти общее.
Буддизм: «Человек может выразить свое отношение к родственникам и друзьям
пятью способами: великодушием, учтивостью, доброжелательностью, отношением
к ним, как к себе, и верностью своему слову»
Конфуцианство: «Не делай другим того, чего ты не хотел бы от других»
Христианство: «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступае-
те и вы с ними»
Индуизм: «Не делай другому того, от чего больно тебе»
Ислам: «Никто из вас не станет верующим, пока не полюбит своего брата, как се-
бя самого»
Джайнизм: «В счастье и страдании, в радости и в горе мы должны относиться ко
всем существам, как относимся к самим себе»
Иудаизм: «Не делай ближнему своему того, от чего плохо тебе»
- 121 -
Сикхизм: «Как ты думаешь о себе, так думай и о других. Тогда на небе вы будете
равны»
Даосизм: «Считай успех соседа своим успехом, а потерю соседа своей потерей»
Зороастризм: «Только та натура хороша, которая не сделает другой того, что не-
хорошо для нее самой»
Признаки нетерпимости
Ксенофобия: страх перед иностранцами, представителями других религий и
культур, неприязнь к ним и боязнь того, что они разрушают сложившийся в опре-
деленном обществе уклад, привносят вредные привычки и традиции.
Предубеждения: отрицательное отношение к отдельным лицам, группам лиц в
|
силу самого факта их принадлежности к тому или иному этносу или расе, испове-
дованию отличной от существующей в данном обществе религии.
Остракизм: поведение, игнорирующее присутствие или существование в коллек-
тиве некоторых его членов (напр. в классе); отказ в общении с ними или совмест-
ных действиях.
Запугивание: использование физического, морального или численного превос-
ходства для оскорбления и унижения других с целью лишения их статуса или соб-
ственности, принуждение к действиям против их воли.
Осквернение: нанесение ущерба или искажение религиозных и культурных сим-
волов для дискредитации и осмеяния верований и идентичности тех, для кого та-
кие символы являются важными и значимыми.
Этноцентризм: отчуждение других по причине их принадлежности к иной культу-
ре, употребления иного языка, основанное на представлении о том, что одни куль-
туры являются более ценными или развитыми чем другие.
Дополнительное упражнение
Общение без слов
Поговорите с детьми о том, что в мире существуют разнообразные прекрас-
ные традиции и культуры, нравы и обычаи. \ Кроме того, люди говорят на разных
языках. Спросите: «Ребята, какие существуют возможности договориться с челове -
ком, не зная его языка?» (Обычно кто-нибудь догадывается: жестами, глазами.)
«Давайте попробуем с вами здесь, в кругу поиграть в игру, договориться, понять
друг друга без слов».
Ведущий встает в центр круга, остальные сидят в кругу. Свободных мест нет.
Участники должны договориться глазами, без слов, с кем-либо из круга и поме -
няться с ним местами. Задача ведущего — занять свободное место. Тот, кто остает -
ся без места, становится ведущим.
- 122 -
«Коммуникативный блок»
Занятие № 11. «Я и другие»
Цель: проверить и закрепить знания и умения по темам личностного и коммуникатив -
ного блоков.
Ритуал начала занятия
Вводная часть
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!