Согласно п.2 статьи 62 Семейного кодекса РФ «Права несовершен- — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Согласно п.2 статьи 62 Семейного кодекса РФ «Права несовершен-

2019-10-25 186
Согласно п.2 статьи 62 Семейного кодекса РФ «Права несовершен- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

нолетних родителей», несовершеннолетние родители, не состоящие в браке, в

случае рождения у них ребенка и при установлении их материнства и (или) отцов-

ства вправе самостоятельно осуществлять родительские права по достижении ими

возраста шестнадцати лет. До достижения несовершеннолетними родителями воз-

раста шестнадцати лет ребенку может быть назначен опекун, который будет осу-

ществлять его воспитание совместно с несовершеннолетними родителями ребенка.

Темы для обсуждения:


·


Как вы понимаете этот закон?


· Если ты решила родить ребенка, то кто возьмет на себя заботу об уходе за ним?

Опекун? Отец ребенка? Ты? Другие?

· Если твоя девушка решила родить ребенка, ей 15лет. Какие вопросы встают пе-

ред тобой?


·


Готов ли ты воспитывать и содержать ребенка до достижения им 18 лет?


· Если ты не готов, что ты будешь делать, если мать ребенка решит добиться от

тебя алиментов?

· Если бы вы оказались на месте несовершеннолетних родителей, смогли бы вы

закончить учебу, устроиться на работу?


·

·


Какая сумма требуется для обеспечения ребенка всем необходимым?

Если вы не хотите стать родителями, о чем важно подумать заранее?


 

Ситуация 2

Действия героя подпадают под статью 131 УК РФ «Изнасилование»:

п.1 Изнасилование, т.е. половое сношение с применением насилия или с уг-

розой его применения.

Этот факт скорее всего вызовет удивление участников. Тем не менее, боль-

шинство изнасилований происходит именно по такому сценарию. При этом его ви -

новники и даже жертвы не понимают сути происходящего. Виновник уходит от от -

ветственности, жертва не получает помощи. Ответственность за изнасилование

всегда лежит на насильнике, причем уголовная ответственность за это преступле-

ние наступает с 14 лет. Оправдание изнасилования тем, что оно якобы было спро -

воцировано жертвой, недопустимо. Если человек говорит «Нет» это значит «Нет» и

взрослый в состоянии это понять.

Психологические следствия для юноши: да, с гормонами спорить трудно, мо-

лодой мужчина в это смысле уязвим, «развести» и «кинуть» его на сексуальной

почве легко, но думать всегда нужно головой. Если ты в состоянии овладеть жен-

щиной, значит ты уже достаточно взрослый, чтобы отвечать за свои поступки.

Психологические следствия для девушки: да, никто не пытается оправдать

насильника, но всегда стоит заботиться самой о своей безопасности и относиться с

пониманием к мужской физиологии, просто так не доводить приятеля до состояния

возбуждения.

Действия в случае изнасилования (для обоих полов):

1. написание заявления в милиции;

2. осмотр гинеколога (проктолога) и проведение медицинского освидетельст-

вования по факту изнасилования;

3. помощь психолога (сексолога).

 

- 142 -


 

Если вы хотите, чтобы то, что с вами произошло, было признано преступле-

нием, ваше первое действие – написание заявления в милиции и визит к врачу, а

не в ванную комнату, как бы вам этого ни хотелось!

Помните, что в трудной ситуации вам смогут помочь ваши близкие, друзья и

взрослые, а также специальные службы помощи людям, подвергшимся насилию.

В Москве это:

Женский кризисный центр «Сестры», тел.: 1417226

Детский кризисный центр «Озон», тел.: 2650118

(Для других регионов получение такой информации может быть домашним

заданием)

Заключительная часть

Упражнение «Волна»

Участники стоят в кругу, взявшись за руки, и не разжимают их в процессе

упражнения. Ведущий плавным движением руки вверх и вниз посылает «волну»,

которая передается по кругу. Ведущий может посылать волны в двух направлени -

ях, посылать серии волн.

Подведение итогов участниками:


·

·

·

·


- Что нового вы узнали на занятии?

- Что вам понравилось?

- Что вам не понравилось?

- Что на занятии запомнилось больше всего?


 

Подведение итогов ведущим

Мы сегодня обсуждали очень непростые ситуации. Надеюсь, вам удалось ус-

лышать и понять что-то важное. Может быть, наш разговор поможет вам избежать

ошибок. Будьте ответственными.

 

- 143 -


 

«Взросление»

Занятие №4. «Мой выбор»

 

Цель: осознание и принятие чувств, связанных со взрослением

Задачи:


·


актуализация опыта межличностных отношений


· отработка навыков принятия решений и ассертивного поведения, противостоя-

ния манипуляциям в межличностных отношениях.

Ритуал начала занятия

Вводная часть

Разминка «Чувство времени»

Инструкция для участников: «Как вы думаете, хорошо у вас развито чувство

времени? Вы можете точно, без часов, сказать, который сейчас час? Сколько длит -

ся 1 минута? Давайте это проверим. Сейчас вы закроете глаза и по моему сигналу

начнете отсчет на «внутренних часах». Если вы почувствуете, что 1 минута про-

шла, то поднимете руку».

Ведущий засекает время на секундомере. Когда очередной участник подни-

мает руку, ведущий записывает его время.

Обсуждение результатов.

Итак: Все мы взрослеем. Каждый из нас взрослеет по своим внутренним ча-

сам.Взрослея, мы встретимся с таким чувством как любовь. Каждый об этом меч -

тает.. Желание любви бывает таким сильным, что человек не может дождаться, ко-

гда к нему придёт это чувство, и за любовь принимает что-то совсем другое. Лю-

бовь стоит того, чтобы ждать. Сегодня мы попытаемся найти ответ, что поможет в

этом ожидании».

Основная часть


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.