Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-10-25 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
нолетних родителей», несовершеннолетние родители, не состоящие в браке, в
случае рождения у них ребенка и при установлении их материнства и (или) отцов-
ства вправе самостоятельно осуществлять родительские права по достижении ими
возраста шестнадцати лет. До достижения несовершеннолетними родителями воз-
раста шестнадцати лет ребенку может быть назначен опекун, который будет осу-
ществлять его воспитание совместно с несовершеннолетними родителями ребенка.
Темы для обсуждения:
·
Как вы понимаете этот закон?
· Если ты решила родить ребенка, то кто возьмет на себя заботу об уходе за ним?
Опекун? Отец ребенка? Ты? Другие?
· Если твоя девушка решила родить ребенка, ей 15лет. Какие вопросы встают пе-
ред тобой?
·
Готов ли ты воспитывать и содержать ребенка до достижения им 18 лет?
· Если ты не готов, что ты будешь делать, если мать ребенка решит добиться от
тебя алиментов?
· Если бы вы оказались на месте несовершеннолетних родителей, смогли бы вы
закончить учебу, устроиться на работу?
·
·
Какая сумма требуется для обеспечения ребенка всем необходимым?
Если вы не хотите стать родителями, о чем важно подумать заранее?
Ситуация 2
Действия героя подпадают под статью 131 УК РФ «Изнасилование»:
п.1 Изнасилование, т.е. половое сношение с применением насилия или с уг-
розой его применения.
Этот факт скорее всего вызовет удивление участников. Тем не менее, боль-
шинство изнасилований происходит именно по такому сценарию. При этом его ви -
новники и даже жертвы не понимают сути происходящего. Виновник уходит от от -
ветственности, жертва не получает помощи. Ответственность за изнасилование
всегда лежит на насильнике, причем уголовная ответственность за это преступле-
ние наступает с 14 лет. Оправдание изнасилования тем, что оно якобы было спро -
воцировано жертвой, недопустимо. Если человек говорит «Нет» это значит «Нет» и
взрослый в состоянии это понять.
Психологические следствия для юноши: да, с гормонами спорить трудно, мо-
лодой мужчина в это смысле уязвим, «развести» и «кинуть» его на сексуальной
почве легко, но думать всегда нужно головой. Если ты в состоянии овладеть жен-
щиной, значит ты уже достаточно взрослый, чтобы отвечать за свои поступки.
Психологические следствия для девушки: да, никто не пытается оправдать
насильника, но всегда стоит заботиться самой о своей безопасности и относиться с
пониманием к мужской физиологии, просто так не доводить приятеля до состояния
возбуждения.
Действия в случае изнасилования (для обоих полов):
1. написание заявления в милиции;
2. осмотр гинеколога (проктолога) и проведение медицинского освидетельст-
вования по факту изнасилования;
3. помощь психолога (сексолога).
- 142 -
Если вы хотите, чтобы то, что с вами произошло, было признано преступле-
нием, ваше первое действие – написание заявления в милиции и визит к врачу, а
не в ванную комнату, как бы вам этого ни хотелось!
Помните, что в трудной ситуации вам смогут помочь ваши близкие, друзья и
взрослые, а также специальные службы помощи людям, подвергшимся насилию.
В Москве это:
Женский кризисный центр «Сестры», тел.: 1417226
Детский кризисный центр «Озон», тел.: 2650118
(Для других регионов получение такой информации может быть домашним
заданием)
Заключительная часть
Упражнение «Волна»
Участники стоят в кругу, взявшись за руки, и не разжимают их в процессе
упражнения. Ведущий плавным движением руки вверх и вниз посылает «волну»,
которая передается по кругу. Ведущий может посылать волны в двух направлени -
ях, посылать серии волн.
Подведение итогов участниками:
·
·
·
·
- Что нового вы узнали на занятии?
- Что вам понравилось?
- Что вам не понравилось?
- Что на занятии запомнилось больше всего?
Подведение итогов ведущим
Мы сегодня обсуждали очень непростые ситуации. Надеюсь, вам удалось ус-
лышать и понять что-то важное. Может быть, наш разговор поможет вам избежать
ошибок. Будьте ответственными.
- 143 -
«Взросление»
Занятие №4. «Мой выбор»
Цель: осознание и принятие чувств, связанных со взрослением
Задачи:
·
актуализация опыта межличностных отношений
· отработка навыков принятия решений и ассертивного поведения, противостоя-
ния манипуляциям в межличностных отношениях.
Ритуал начала занятия
Вводная часть
Разминка «Чувство времени»
Инструкция для участников: «Как вы думаете, хорошо у вас развито чувство
времени? Вы можете точно, без часов, сказать, который сейчас час? Сколько длит -
ся 1 минута? Давайте это проверим. Сейчас вы закроете глаза и по моему сигналу
начнете отсчет на «внутренних часах». Если вы почувствуете, что 1 минута про-
шла, то поднимете руку».
Ведущий засекает время на секундомере. Когда очередной участник подни-
мает руку, ведущий записывает его время.
Обсуждение результатов.
Итак: Все мы взрослеем. Каждый из нас взрослеет по своим внутренним ча-
сам.Взрослея, мы встретимся с таким чувством как любовь. Каждый об этом меч -
тает.. Желание любви бывает таким сильным, что человек не может дождаться, ко-
гда к нему придёт это чувство, и за любовь принимает что-то совсем другое. Лю-
бовь стоит того, чтобы ждать. Сегодня мы попытаемся найти ответ, что поможет в
этом ожидании».
Основная часть
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!