История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 322 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагог. Садитесь на коврик. Вы будете выходить по очереди, а я буду Мишке рассказывать о каждом из вас что-то особенное.
Далее педагог составляет рассказ, включающий в себя индивидуальные характеристики ребенка. Например, это девочка. Зовут ее Полина. У нее длинные светлые волосы, синие веселые глазки. Одета она в красивое синее платье. Любит играть с куклами. К составлению рассказа можно привлечь хорошо говорящего ребенка.
Педагог. Итак, ребята, познакомились мы с Мишкой, он вас хорошо узнал, а теперь он хочет поиграть с вами.
Игра-драматизация «Мишка-отгадчик»
Педагог. Если ему завязать платочком глаза и дать себя потрогать, он отгадает, кто это был. Давайте проверим. Я приготовила платочек. Сейчас тебе, Мишенька, завяжу глаза (завязывает). Вот так! Хорошо завязала? Тебе ничего не видно? (Наклоняется, как бы проверяет, хорошо ли завязан платок.) Теперь кто-нибудь подойдет к Мишке и разрешит ему себя погладить.
Педагог обращается к ребенку, не называя его по имени.
Педагог. Подойди к Мишке. А теперь садись на место. А тебе, Миша, надо отгадать, кто подходил к тебе. Я развяжу тебе глаза. Пойди поищи, кто это был.
Развязывает платочек, берет Мишку под мышки, опускает его со стула на пол и ведет к детям так, чтобы Мишка переступал по полу с ноги на ногу. Мишка останавливается около каждого ребенка, как бы раздумывая, и приговаривает: «Нет, не тот». Наконец останавливается около искомого ребенка и бросается к нему в объятия.
Педагог. Правильно отгадал Мишка? Давайте похлопаем ему.
Затем игра возобновляется. Детям предлагается самим побывать в роли отгадчика. Если ребенок испытывает затруднения, педагог может помочь ему, сообщая ему подсказки-характеристики.
|
Педагог. Мишка мне на ушко сказал, что хочет посмотреть, как вы танцуете.
Подвижная игра «Море волнуется»
Педагог. Я вам включу музыку, а вы будете танцевать. Но будьте внимательны: как только музыка замолкнет, вы должны остановиться, замереть и не двигаться.
Педагог произносит считалки:
Море волнуется — раз! Море волнуется — два! Море волнуется — три! Морская фигура, замри!
Музыка замолкает, дети замирают в движении танца.
Педагог. А теперь Мишенька пройдет — посмотрит на вас и выберет того, чей танец ему больше понравился. Кого Мишка выберет, тот сам становится ведущим.
Педагог помогает детям принять разнообразные позы, следит, чтобы все побывали в роли ведущего.
Педагог. Мишке очень понравилось, как вы танцуете, и он хочет еще j поиграть с вами в одну игру.
Игра-упражнение «Это я. Узнай меня»
Педагог. Я опять завяжу Мишке глаза. Он повернется к вам спиной. Нужно подойти к Мишке, погладить его по спине и сказать: «Это я. Узнай меня». А Мишка должен отгадать, кто до него дотронулся и чей голос он слышал.
Затем на роль ведущего вызывается смелый ребенок. При затруднениях педагог помогает ребенку отгадать, называя по очереди по имени всех участвующих в игре детей. Желательно, чтобы каждый ребенок побывал в роли ведущего.
Педагог. Пришла пора нашему Мишке отправляться домой. Он вас всех полюбил, всех запомнил, несмотря на то что вы все разные, отличаетесь и одеждой и говорите разными голосами. Давайте попрощаемся с Мишкой.
Наше занятие окончено.
Домашнее задание для родителей
1.Расскажите ребенку о том, что все окружающие его люди отличаются
друг от друга: каждый ребенок или взрослый имеет свое особенное лицо,
любит одежду определенного цвета, любит есть определенную пищу.
2.Рассмотрите с ребенком любую книгу с картинками, на которых были
бы изображены люди. Обговорите с ребенком черты внешнего отличия.
Например: «У этой девочки длинные светлые волосы, а у этого мальчика —
короткие и темные. На этой женщине надето красивое платье красного
цвета, а на этой — футболка и брюки» и т. п.
|
3.Выберите момент, когда вся ваша семья в сборе. Предложите ребенку
поиграть в игру «Кто тебя позвал?», предварительно рассказав о том, что
каждый человек имеет свой неповторимый голос. Попросите ребенка от
вернуться, закрыть глаза. Кто-нибудь из членов семьи зовет ребенка по
имени, а он должен угадать, кто его позвал (мама, папа, бабушка, дедушка,
сестра и т. д.).
Занятие 2.3. «Мы веселимся, смеемся, играем»
Цели
® развивать у детей умение взаимодействовать со сверстниками в процессе игрового общения;
® расширять диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости;
® развивать двигательную активность и скоординированность действий с партнером. Оборудование
® клоун-притворщик Тяп-Ляп;
® разноцветный мячик;
® маленькие плотные комочки ваты (по количеству детей);
® рабочие листы (рис. 4) «Дорисуй веселого клоуна» (по количеству Детей).
Ход занятия
Педагог. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришел (показывает клоуна-притворщика). Это веселый старичок-клоун по имени Тяп-Ляп. Посмотрите на него.
Дети рассматривают клоуна, а педагог читает стихотворение.
ВЕСЕЛЫЙ СТАРИЧОК
Жил на свете старичок Да бух-бух!
Маленького роста, Бу-бу-бу
И смеялся старичок Да бе-бе-бе,
Чрезвычайно просто: Динь-динь-динь
«Ха-ха-ха Да трюх-трюх!..»
Да хе-хе-хе, (Д. Хармс)
Педагог. Клоун Тяп-Ляп очень веселый. Но ему интересно узнать, умеете ли вы смеяться и играть в веселые игры. Посмотрите: наш гость что-то прячет за спиной. Да это разноцветный мячик!
Игра «Клоун Тяп-Ляп»
Педагог. Клоун предлагает вам поиграть. Вставайте в кружочек. Тяп-Ляп будет бросать вам мячик, а вы будете его ловить и кидать ему обратно.
Дети выполняют игровое задание. По окончании игры клоун отмечает, что дети такие ловкие и умелые и действительно умеют радоваться и веселиться.
Педагог. А теперь клоун хочет спросить у вас, когда и над чем смеются дети?
Рассказы детей.
Педагог. А какие лица у людей, когда они смеются? (Улыбающиеся.) Давайте и мы с вами улыбнемся друг другу. Наш клоун работает в цирке, и там он веселит грустных детей.
|
Этюд «Делай как я»
Педагог. Клоун и меня научил играть в такую игру. Я буду показывать движения, а вы повторяйте их вслед за мной:
ü указательным пальцем нажать на кончик носа;
ü растянуть уголки губ в улыбке;
ü показать длинный нос, как у Буратино, с помощью ладоней рук;
ü изобразить смешное лицо обезьянки и т. п.
Педагог. Клоун Тяп-Ляп посмотрел на вас и увидел, как вы, ребята, умеете веселиться, и сказал, что из вас могут получиться хорошие клоуны. Наш гость сказал мне по секрету, что больше всего на свете он любит, когда идет снег.
Игра «Пушинка»
Педагог. Давайте порадуем Тяп-Ляпа и устроим полет снежинок. Я каждому из вас раздам по маленькому комочку ваты. Этот комочек надо будет разрыхлить так, чтобы он стал легким, как снежинка-пушинка. Посмотрите, как это сделаю я (демонстрирует способ действия, дети повторяют). А теперь положите свои пушинки на ладошку и подуйте на нее Постарайтесь дуть на свои снежинки как можно дольше, все время поддерживая их в воздухе, но без помощи рук. Поднимите пушинки с пола и подуйте на них еще раз. Дети выполняют задание.
Рис.4
Педагог. Ну вот, пришла пора нам расставаться с клоуном Тяп-Ляпом. А на прощанье давайте нарисуем ему подарок.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!