Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-21 | 421 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЕЗД
Везде снег. У Маши санки. У Толи санки. У Гали санки. Один папа без санок.
Он взял Галины санки, прицепил к Толиным. Толины — к Машиным. Получился поезд.
Толя кричит:
- Ту-ту!
Он машинист. Маша кричит:
— Ваши билеты!
Она кондуктор.
А папа тянет за веревку и приговаривает:
— Чух-чух... Чух-чух...
Значит, он паровоз.
Педагог. Скажите, ребята, что придумал папа, чтобы все дети могли играть вместе? (Построил поезд.) Правильно, и детям сразу стало весело, никто не грустил один. Вот и мы сегодня не будем грустить, ведь плохо быть одному, а будем вместе играть. Но перед этим нужно нам отыскать друг друга.
Игра «Ay, ау»
Один ребенок прячется и время от времени говорит: «Ау». Другой ребенок с завязанными платком глазами ищет его.
Я скажу тебе: «Ау»!
Угадай, где я стою.
Ты найди меня, найди!
Здесь я, где-то на пути.
Игра повторяется несколько раз, до тех пор пока не будут «найдены» все дети.
Педагог. Итак, все ребятки у нас нашлись. А теперь поучимся ласково обращаться друг к другу.
Игра-упражнение «Передай другому»
Педагог. Вставайте в кружок. Посмотрите, у меня в руках белый меховой комочек. Рассмотрите его, потрогайте, понюхайте, погладьте. А теперь нужно бережно, осторожно передать его соседу, соблюдая правила вежливости: передавать комочек меха прямо в руки, глядя в глаза товарищу, называя его ласково по имени: «Танечка, возьми, пожалуйста». А Таня, беря комочек, отвечает: «Спасибо!»
Игра продолжается по кругу.
Педагог. Сейчас будем танцевать вместе со зверятами.
Подвижная игра «Ищу друга»
Педагог. Каждому из вас я дам игрушку. Но одному зайчику или мишке танцевать скучно, поэтому, пока звучит музыка, каждый должен найти для своей зверюшки друга: зайчик находит зайчика, мишка — мишку и т. д.
|
Дети выбирают игрушки и находят «свою пару». Когда друг (пара) будет найден, дети танцуют вместе с игрушками. Игрушки можно поставить на пол перед собой и танцевать вокруг них. В том случае, если у педагога нет необходимого набора игрушек, его можно заменить картинками с изображением животных, которые нужно вырезать в форме медали и повесить каждому ребенку на грудь.
Педагог. Вот так славно мы повеселились все вместе, никто не грустил в одиночестве, и всем было замечательно и радостно.
Упражнение «Дружба начинается с улыбки»
Педагог. Давайте встанем в кружочек, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся доброй улыбкой. Дети встают в круг.
Педагог. До следующей встречи!
Домашнее задание для родителей
1. Прочитайте ребенку сказку.
КАК ГРУЗОВИЧОК ДРУГА ИСКАЛ
Жил-был на свете грузовичок. Он был очень одинок, у него не было друга. Поехал грузовичок друга искать. Едет, едет по дороге, а навстречу ему коза. Остановился грузовичок и спрашивает:
— Вам не нужен друг?
— А что ты умеешь делать?
— Я умею катать.
— Прокати.
Залезла коза в кузов, а тут лиса дорогу перебегает.
— Вам не нужен друг?
— Нужен. А что ты умеешь делать?
— Я умею катать.
— Прокати.
Стало их уже двое в грузовичке. Катятся звери в грузовичке, а навстречу заяц.
— Вам не нужен друг?
— Очень нужен. А что ты умеешь делать?
— Я умею катать.
— Прокати.
Стало их трое в грузовичке. Катятся звери, а навстречу самосвал.
— Вам не нужен друг?
— А что ты умеешь делать?
— Я умею катать.
— А я умею грузы перевозить и сваливать их в кучу.
— Как же мы все будем дружить? — спрашивает грузовичок.
— А вот как, — говорит умная лиса. — Вы — грузовичок и самосвал —
будете работать на стройке, грузы возить. А мы будем помогать: коза будет
молоко давать, заяц — в барабан бить, а я, лиса, сказки рассказывать.
2. Побеседуйте с ребенком о прочитанном:
|
— Как жилось грузовичку до встречи с друзьями? (Плохо, одиноко.)
—Каких друзей повстречал грузовичок? (Козу, лису, зайца, самосвал.)
—Что придумала умная лиса, чтобы все они могли вместе дружить?
(Грузовичок и самосвал стали работать на стройке, коза — молоко давать,
заяц — в барабан бить, лиса — сказки рассказывать.)
3.Обратите внимание ребенка на то, что и он должен учиться находить
себе друзей, ведь одному быть скучно, грустно, плохо. Поощряйте общение
ребенка с другими детьми, его вопросы, высказывания, рассказы из лично
го опыта.
4.Помогите ребенку нарисовать грузовичок и одного его друга (по вы
бору самого ребенка). Раскрасит рисунок пусть ребенок сам.
Занятие 2.2. «Мы разные»
Цели
© развитие умения узнавать отличительные черты друг друга;
© развитие эмпатии, тактильного восприятия;
© снятие эмоционального напряжения;
© создание положительного эмоционального климата в группе.
Оборудование
© большая мягкая игрушка Мишка;
© платок для завязывания глаз;
© магнитофон и кассета с записью спокойной музыки.
Ход занятия
Педагог. Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришел гость (достает большого Мишку). Мишка хочет с нами поближе познакомиться. Все вы такие красивые, хорошие, веселые, но все — очень разные. Давайте покажем Мишке, какие мы.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!