Подвижная игра «Развеселим Дедушку» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Подвижная игра «Развеселим Дедушку»

2019-12-21 234
Подвижная игра «Развеселим Дедушку» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хоровод, хоровод,           Дети выполняют любые танцеваль-

Пляшет маленький народ,        ные движения - стоя на месте, под-

Танцевать, дзинь-динь,       прыгивая, передвигаясь по залу.

Ля-ля-ля,

Мы готовы целый год!

Дзинь-ля-ля,

Дзинь-ля-ля,

Вот так песенка моя!

Педагог. Посмотрите, ребята, Дедушке гному так понравилась наша песенка и веселый танец, что и он повеселел.

              

Педагог переворачивает рот-дугу на лице гнома уголками вверх, получи­лась улыбка (рис. 3. б).

Педагог. А теперь настала пора гномику Смешинке, да и нам возвращаться домой. Давайте вспомним, каких героев мы повстречали сегодня (Гномика, Дедушку гнома, гриба Боровика.) Какое у них было настроение (Веселое, злое, грустное.) Как изменилось настроение Дедушки гном (Сначала грустное, затем веселое.) Такие же настроения могут быть и у в; Но мне бы хотелось, чтобы грустили и сердились вы не часто.

Игра-упражнение «Волшебный мешок»

Педагог. У Дедушки гнома есть волшебный мешочек. Я предлагаю в, сложить в него грусть и злость. И этот мешок со всем плохим, что в нем ее мы выбросим. А вот веселое настроение оставим себе, с радостью всем свете жить светло, тепло и приятно, как с этим веселеньким солнышком (вставляет изображение Солнышка). Давайте и мы нарисуем солнышко.

Рисование на тему «Веселое солнышко»

Педагог. Возьмите желтые карандаши, нарисуйте круг, лучики. A теперь нарисуем солнышку глазки, носик и ротик — улыбочку. Покажи солнышко друг другу. Почувствуйте его тепло, ласку.

Дети рисуют в альбомах солнышко.

Педагог. До свидания.

Домашнее задание для родителей

1.Расскажите ребенку о том, что у него, как и других людей, бывает разное настроение: веселое, грустное, сердитое, спокойное.

2.Вспомните вместе с ребенком случаи из его жизни, когда он радовался, грустил, сердился.

3.Сядьте с ребенком перед большим зеркалом. Сначала изобразите мимикой эмоции «радость» (улыбнуться, слегка прищурить глаза), «грусть (глаза полуоткрыты, уголки рта направлены вниз), «злость» (нахмурить
брови, открыть рот, растянуть его в стороны, показав два ряда плотно сжатых зубов), а потом попросите ребенка последовательно повторить за вами
данную мимику, при этом вы сразу же даете соответствующее словесное наименование данному эмоциональному состоянию.

4.Прочитайте ребенку стихотворение, а он пусть изобразит мимику
различные эмоциональные состояния, описанные в тексте.

ВОТ КАКОЙ МАЛЫШ

Ох, как плачет малыш — Изобразить грустное лицо.

Что медведь рычит.

А смеется малыш —       Улыбнуться.

Что ручей журчит.

А уж слезы текут —         Изобразить грустное лицо.

Будто дождик льет.

Улыбается малыш —      Улыбнуться.

Будто солнце взойдет.

Вот какой малыш —        Похлопать в ладоши.

Сын мой.

(Е. Юдин)

(Автор движений — И.А. Пазу хина)

Для девочки последние строчки могут быть прочитаны так:

Вот какая малышка —

Доченька моя.

5. Нарисуйте вместе с ребенком улыбающегося мальчика (или девоч­ку). Раскрасит ребенок пусть сам.

 

Занятие 2.1. «Плохо быть одному»

Цели

© учить детей устанавливать и поддерживать социальные контакты;

© учить детей ориентироваться на партнера, обращаться к нему с выска­зываниями и вопросами;

© учить детей поддерживать короткий диалог;

© способствовать плавному переходу от игры «рядом» к игре «вместе». Оборудование

© платок для завязывания глаз;

® меховой комочек;

© набор игрушек (или парных картинок на веревочке в виде медали): 2 зайчика, 2 мишки, 2 лисички и т. п.;

© аудиозапись веселой музыки;

© магнитофон.

Ход занятия

Педагог. Здравствуйте, ребятки! Садитесь на ковер поудобнее. Я вам прочитаю историю про поезд.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.