Подвижная игра «Листики осенние» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Подвижная игра «Листики осенние»

2019-12-21 297
Подвижная игра «Листики осенние» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагог. Покажите, как они это сделали.

Мы — листики осенние    Дети приседают.

На веточках сидели.

Дунул ветер — полетели.

Мы летели, мы летели Бегают на носочках.

И на землю тихо сели. Приседают.

Ветер снова набежал Встают.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.   Кружатся на месте.

И на землю опустил. Приседают.

Педагог. Раскидал ветер листочки, а нам придется порядок в лесу наводить.

Дидактическая игра «Свой цвет узнай»

Педагог. Перед вами три корзины. Какого они цвета? (Желтая, крас ная и зеленая.) А по лесу ветер раскидал листочки таких же цветов. (Лис тья хаотично разбросаны по полу.) Этот листочек желтого цвета, в какук корзинку его надо положить? (Тоже в желтую.)

Дети, разложив листочки, возвращаются на свое место. Ведущий прове ряет правильность выполнения этого задания.

Педагог. А что вам помогало раскладывать листочки по корзинкам' (Наши глаза.) С помощью глаз мы видим друг друга и разные предметы Глаза — тоже наши помощники.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ГЛАЗА

Для чего нужны глаза?

Чтоб текла из них слеза?

Ты закрой глаза ладошкой,

Посиди совсем немножко:

Сразу сделалось темно,

Где кроватка? Где окно?

Странно, скучно и обидно —

Ничего вокруг не видно...

(А. Боске)

Педагог. У человека есть еще помощники — это его две руки. И ош сейчас помогут разобрать волшебный мешочек.

Игра-упражнение «Что в мешочке»

Педагог. В этом мешочке лежит много интересных вещей. Тот, к ком; я подойду, пусть вынет из мешочка одну игрушку, назовет ее и покажи  всем детям.

Педагог подбирает игрушки соответственно тематике занятия: гриб ежик, листочек, белка и др.

Педагог. Когда вы брали игрушки из мешочка, почувствовали ли ваши руки, что ежик — колючий, белочка — пушистая, листик гладкий и т.п.?

Ответы детей.

Педагог. Пока мы вынимали игрушки из мешочка и рассматривали их, набежали на небо тучки, спрятали солнышко и начался дождик, забарабанил по листьям и траве. Как капли закапали?

Этюд «Дождик»

Капля раз, капля два, Дети сопровождают эти слова мед

Капли медленно сперва — ленными хлопками.

Кап, кап, кап, кап.

Стали капли поспевать, Хлопки учащаются.

Капля каплю догонять —

Кап, кап, кап, кап.

Зонтик поскорей раскроем, Дети поднимают руку над головой,

От дождя себя укроем. имитируя зонтик.

Педагог. Скажите, с помощью чего можно услышать дождь? (Ушей.) А увидеть дождь можно? А почувствовать дождь ладошками: теплый или холодный? Вот видите: нам опять пригодились наши умные помощники: уши, глаза и руки. А теперь давайте нарисуем тучку и дож­девые капли.

Рисование на тему «Дождик»

Педагог. Какого цвета карандаши выберем? (Синий или голубой.) Покажите рисунки друг другу. Какой веселый дождик у нас получился! До встречи!

Домашнее задание для родителей

1.Расскажите ребенку о том, что у него есть «умные помощники»: глаза,
уши, руки. Что они делают? Глаза — смотрят, жмурятся, закрываются, от­крываются. Уши — слушают. Руки — берут, кладут, моют, одевают, рисуют.

2.Прочитайте ребенку стихотворение, интонацией побуждайте его до­бавлять слово, т. е. подсказывать, кто Олины помощники.

Олины помощники

...Оля ягодки берет

По две, по три штучки.

А для этого нужны

Нашей Оле... РУЧКИ.

...Оля смотрит на кота,

На картинки — сказки.

А для этого нужны

Нашей Оле... ГЛАЗКИ.

(Е. Карганова)

После чтения стихотворения обратитесь к ребенку с вопросом: «О каком умном помощнике Оли забыли сказать? (Об ушах.) А кто твои по­мощники? Что они умеют делать?»

3.  Затем нарисуйте ребенка, не забудьте об умных помощниках. Пусть
ребенок раскрасит рисунок. Окажите ему помощь в выборе цвета для рас­крашивания волос, глаз, одежды.


Занятие 1.4. «Мои игрушки».

Цели

© учить детей определять свои предпочтения по отношению к игрушка?

© развивать познавательную активность и способность к целенаправленным усилиям, которые приводят к построению обязательного образ воспринимаемой формы.

Оборудование

© кукла-мальчик;

© игрушки контрастной формы средних размеров (пирамидка, мячи, пупсик, неваляшка, птичка, кубик, машинка и др.);

© мешочек из мягкой непрозрачной яркой ткани, который задергиваете на шнуре;

© альбомы и цветные карандаши для каждого ребенка.

Ход занятия

Педагог. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришел (достает куклу). Это Андрюшка. А посмотрите, что принес с собой Андрюшка.

В кузове большой машины находятся игрушки контрастной формы средних размеров, хорошо знакомые детям. Это могут быть следующие игрушки: пирамидка, мячик, пупсик, неваляшка, птичка, кубик, машинка и др. Педагог показывает игрушки детям, читает стихотворение:

ИГРУШКИ ДЛЯ АНДРЮШКИ

Все игрушки в детский сад

Взял с собой Андрюшка.

Очень рады все ему

И его игрушкам.                   (Ю. Марков)

Педагог. Давайте повнимательнее рассмотрим игрушки.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.