Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-21 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагог. Я буду шепотом называть одну из игрушек, лежащих в кузове машины, рядом сидящему ребенку. Этот ребенок так же шепотом должен назвать его соседу.
Слово передается по цепочке. Ребенок, который услышал слово последним, встает и отыскивает нужную игрушку и громко называет ее. Затем этот ребенок становится первым звеном цепочки.
Педагог. Эти игрушки привез Андрюшка, а теперь вы вспомните свою самую любимую игрушку.
Упражнение «Назови любимую игрушку»
Педагог. Расскажите о своей игрушке: какого она цвета, размера, как с ней можно играть. Педагог по необходимости оказывает детям помощь, задавая наводящие вопросы.
Педагог. Как много вы вспомнили игрушек. И в них любят играть дети. Дети любят играть и в куклы.
Игра-упражнение «Куклы»
Педагог. Вот и мы с вами сейчас поиграем в куклы. Но куклы у нас будут живыми. Вам нужно разделиться на пары. В куклу-девочку или в куклу-мальчика превратится один из пары.
Затем педагог предлагает помыть кукле руки, каждый пальчик в отдельности, потом покормить обедом, поправить одежду и др. После окончания игры педагог обсуждает с детьми, как они чувствовали себя в роли кукол, понравилось ли им быть в роли кукол. Педагог. А сейчас мы поиграем в прятки. Игра-упражнение «Отгадай, что в мешочке»
Педагог. Но прятки будут особенные, потому что прятаться будут не дети, а игрушки. Вот они эти игрушки (показывает набор игрушек Андрюшки). Прятаться игрушки будут в мешочек. Все мы выберем какую-нибудь игрушку и положим ее в мешочек. А искать будет тот, кого я назову. Педагог показывает детям, как искать: нужно просунуть руку в мешочек через узенькое отверстие, потрогать рукой спрятанную там игрушку и по форме, материалу отгадать, что это такое. Затем педагог выставляет перед детьми игрушки и задает им вопросы, направляющие их на зрительное обследование формы предметов: что это такое? Что у него есть? (Назови части предмета. Какие на ощупь: мягкие или твердые и др.) Педагог подзывает к себе одного из наиболее смелых и смышленых детей и предлагает ему отойти подальше, повернуться к стенке, закрыть глаза. Предупредив остальных участников игры о необходимости сохранять тишину и о том, что нельзя называть игрушку, которая прячется, педагог вызывает еще одного ребенка и предлагает ему выбрать одну игрушку и положить ее в мешочек. Затем ребенок начинает «искать» игрушку, ощупывая ее рукой, называет спрятанный предмет, вынимает из мешочка и показывает остальным детям. Если он отгадал загадку, то будет награжден аплодисментами. Выбирается новый ребенок, игра продолжается до тех пор, пока не будут найдены все игрушки.
|
Педагог. А теперь давайте нарисуем на память Андрюшке одну из его игрушек.
Рисование на тему «Игрушка»
Педагог. Давайте посмотрим, какого цвета игрушка? Какой формы? Из каких частей состоит? О чем мы говорили сегодня? Дети рисуют. Педагог. До встречи!
Домашнее задание для родителей
1. Пройдите с ребенком в его игрушечный уголок и предложите ему
выбрать 4—5 игрушек.
2. Поиграйте с ребенком в «Магазин игрушек». Скажите ребенку
«У нас открылся магазин игрушек. Посмотри, сколько в нем красивых игрушек. Ты будешь продавцом, а я — покупателем. Я буду покупать игрушку. Но чтобы купить ее, нужно выполнить одно условие: не называть игрушку, а рассказать о ней. По моему рассказу ты узнаешь игрушку и продаешь ее мне. Итак, магазин открылся».
— Здравствуйте! Я хочу купить игрушку. Она круглая, резиновая умеет прыгать, с ней можно играть в футбол.
Ребенок должен узнать мяч по описанию и отдать его вам. Затем bы предлагаете ребенку еще 1—2 алгоритма описания игрушек. А потом пpeдложите поменяться ролями: ребенок становится покупателем и ему нужно будет самостоятельно описать игрушку. Если ребенок затрудняется, помогите ему, задавая наводящие вопросы.
|
3. Пусть ребенок выберет одну игрушку. Помогите нарисовать ее. Рас
красит ее пусть ребенок сам.
Занятие 1.5. «Мои любимые сказки»
Цели
© учить детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам
сказочным героям;
© развивать творческое воображение ребенка, способствовать освоению
образных движений.
Оборудование
© магнитофон;
® аудиокассета с записью звуков леса;
© мяч «Колобок»;
© альбомы и цветные карандаши для каждого ребенка.
Ход занятия
Педагог. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие. Мы все вместе погуляем по сказочному лесу, послушаем, какие звуки слышны в этом необычном лесу, и, может быть, кого-нибудь та; встретим... А может быть, они будут добрыми и веселыми — те, кого mi найдем в загадочном лесу, — и тогда веселые игры и интересные занятия нас ждут впереди. Вы согласны отправиться со мной в это увлекательное путешествие? Тогда приготовьтесь — мы отправляемся...
ПРИСКАЗКА
Летела сова — веселая голова. И опять полетела.
Вот она летела, летела и села, Летала, летала и села.
Хвостиком повертела Хвостиком повертела.
Да по сторонам посмотрела... Да по сторонам посмотрела...
Это присказка.
А сказка?
Сказка вся впереди. (Русское народное творчество)
Педагог. Мы отправляемся в сказочный лес (включает кассету с записью звуков леса).
Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
Мы идем гулять сейчас
И зовем скорее вас! (И. Воронова)
Педагог. Посмотрите, кто нам повстречался.
Игра-упражнение «Колобок»
Педагог. Кто это? (Колобок.) Мы с вами встаем в круг и будем катать друг другу мяч — «Колобок». Тот, к кому попадает «Колобок», должен сказать ему несколько слов или задать вопрос, т. е. спросить о чем-либо. Например:
— Как тебя зовут?
— Колобок, я знаю, из какой ты сказки.
— Колобок, давай с тобой дружить.
— Приходи ко мне в гости, Колобок... и др.
Педагог. После того как вы сказали слова Колобку, передавайте его соседу или кому захотите.
Дети садятся в круг и играют. Педагог помогает тем, кто затрудняется в выборе.
Педагог. А теперь садитесь на стульчики. Колобок хочет спросить, есть ли у вас любимые сказки?
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!