Игра-упражнение «Возьми игрушку» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Игра-упражнение «Возьми игрушку»

2019-12-21 253
Игра-упражнение «Возьми игрушку» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагог. Я буду шепотом называть одну из игрушек, лежащих в кузове машины, рядом сидящему ребенку. Этот ребенок так же шепотом должен назвать его соседу.

Слово передается по цепочке. Ребенок, который услышал слово последним, встает и отыскивает нужную игрушку и громко называет ее. Затем этот ребенок становится первым звеном цепочки.

Педагог. Эти игрушки привез Андрюшка, а теперь вы вспомните свою самую любимую игрушку.

Упражнение «Назови любимую игрушку»

Педагог. Расскажите о своей игрушке: какого она цвета, размера, как с ней можно играть. Педагог по необходимости оказывает детям помощь, задавая наводящие вопросы.

Педагог. Как много вы вспомнили игрушек. И в них любят играть дети. Дети любят играть и в куклы.

Игра-упражнение «Куклы»

Педагог. Вот и мы с вами сейчас поиграем в куклы. Но куклы у нас будут живыми. Вам нужно разделиться на пары. В куклу-девочку или в куклу-мальчика превратится один из пары.

Затем педагог предлагает помыть кукле руки, каждый пальчик в от­дельности, потом покормить обедом, поправить одежду и др. После окон­чания игры педагог обсуждает с детьми, как они чувствовали себя в роли кукол, понравилось ли им быть в роли кукол. Педагог. А сейчас мы поиграем в прятки. Игра-упражнение «Отгадай, что в мешочке»

Педагог. Но прятки будут особенные, потому что прятаться будут не дети, а игрушки. Вот они эти игрушки (показывает набор игрушек Анд­рюшки). Прятаться игрушки будут в мешочек. Все мы выберем какую-ни­будь игрушку и положим ее в мешочек. А искать будет тот, кого я назову. Педагог показывает детям, как искать: нужно просунуть руку в мешо­чек через узенькое отверстие, потрогать рукой спрятанную там игрушку и по форме, материалу отгадать, что это такое. Затем педагог выставля­ет перед детьми игрушки и задает им вопросы, направляющие их на зри­тельное обследование формы предметов: что это такое? Что у него есть? (Назови части предмета. Какие на ощупь: мягкие или твердые и др.) Педа­гог подзывает к себе одного из наиболее смелых и смышленых детей и пред­лагает ему отойти подальше, повернуться к стенке, закрыть глаза. Пред­упредив остальных участников игры о необходимости сохранять тишину и о том, что нельзя называть игрушку, которая прячется, педагог вызывает еще одного ребенка и предлагает ему выбрать одну игрушку и положить ее в мешочек. Затем ребенок начинает «искать» игрушку, ощупывая ее рукой, называет спрятанный предмет, вынимает из мешочка и показывает ос­тальным детям. Если он отгадал загадку, то будет награжден аплодисмен­тами. Выбирается новый ребенок, игра продолжается до тех пор, пока не будут найдены все игрушки.

Педагог. А теперь давайте нарисуем на память Андрюшке одну из его игрушек.

Рисование на тему «Игрушка»

Педагог. Давайте посмотрим, какого цвета игрушка? Какой формы? Из каких частей состоит? О чем мы говорили сегодня? Дети рисуют. Педагог. До встречи!

Домашнее задание для родителей

1. Пройдите с ребенком в его игрушечный уголок и предложите ему
выбрать 4—5 игрушек.

2. Поиграйте с ребенком в «Магазин игрушек». Скажите ребенку
«У нас открылся магазин игрушек. Посмотри, сколько в нем красивых игрушек. Ты будешь продавцом, а я — покупателем. Я буду покупать игрушку. Но чтобы купить ее, нужно выполнить одно условие: не называть игрушку, а рассказать о ней. По моему рассказу ты узнаешь игрушку и продаешь ее мне. Итак, магазин открылся».

— Здравствуйте! Я хочу купить игрушку. Она круглая, резиновая умеет прыгать, с ней можно играть в футбол.

Ребенок должен узнать мяч по описанию и отдать его вам. Затем bы предлагаете ребенку еще 1—2 алгоритма описания игрушек. А потом пpeдложите поменяться ролями: ребенок становится покупателем и ему нужно будет самостоятельно описать игрушку. Если ребенок затрудняется, помогите ему, задавая наводящие вопросы.

3.  Пусть ребенок выберет одну игрушку. Помогите нарисовать ее. Рас
красит ее пусть ребенок сам.

Занятие 1.5. «Мои любимые сказки»

Цели

© учить детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам

сказочным героям;

© развивать творческое воображение ребенка, способствовать освоению

образных движений.

Оборудование

© магнитофон;

® аудиокассета с записью звуков леса;

© мяч «Колобок»;

© альбомы и цветные карандаши для каждого ребенка.

Ход занятия

Педагог. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие. Мы все вместе погуляем по сказочному лесу, послушаем, какие звуки слышны в этом необычном лесу, и, может быть, кого-нибудь та; встретим... А может быть, они будут добрыми и веселыми — те, кого mi найдем в загадочном лесу, — и тогда веселые игры и интересные занятия нас ждут впереди. Вы согласны отправиться со мной в это увлекательное путешествие? Тогда приготовьтесь — мы отправляемся...

 

ПРИСКАЗКА

Летела сова — веселая голова.        И опять полетела.

Вот она летела, летела и села,         Летала, летала и села.

Хвостиком повертела             Хвостиком повертела.

Да по сторонам посмотрела...         Да по сторонам посмотрела...

                              Это присказка.

                                   А сказка?

                               Сказка вся впереди.         (Русское народное творчество)

Педагог. Мы отправляемся в сказочный лес (включает кассету с за­писью звуков леса).

Добрый лес, старый лес!  

Полон сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас

И зовем скорее вас! (И. Воронова)

Педагог. Посмотрите, кто нам повстречался.

Игра-упражнение «Колобок»

Педагог. Кто это? (Колобок.) Мы с вами встаем в круг и будем катать друг другу мяч — «Колобок». Тот, к кому попадает «Колобок», должен ска­зать ему несколько слов или задать вопрос, т. е. спросить о чем-либо. На­пример:

— Как тебя зовут?

— Колобок, я знаю, из какой ты сказки.

— Колобок, давай с тобой дружить.

— Приходи ко мне в гости, Колобок... и др.

Педагог. После того как вы сказали слова Колобку, передавайте его соседу или кому захотите.

Дети садятся в круг и играют. Педагог помогает тем, кто затрудняет­ся в выборе.

Педагог. А теперь садитесь на стульчики. Колобок хочет спросить, есть ли у вас любимые сказки?


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.