Рисование на тему «Желанная игрушка» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Рисование на тему «Желанная игрушка»

2019-12-21 192
Рисование на тему «Желанная игрушка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагог. Поставьте игрушку перед собой и нарисуйте ее.

Дети рисуют выбранные игрушки.

Педагог. Давайте вспомним, что интересного мы увидели на ярмарке, с кем встречались?

Дети отвечают.

Педагог. До свидания!

Домашнее задание для родителей

1.Определите вместе с ребенком его предпочтение в играх и игрушках.
Спросите, что ребенок хотел бы получить в подарок, почему ему хотелось
бы иметь именно эту вещь или игрушку. Если ребенок затрудняется с вы­бором, покажите ему картинки с изображением игрушек и спросите, есть
ли среди них то, что он хотел бы получить в подарок.

2.Если ответ будет положительным, помогите вырезать и наклеить кар­тинку в альбом. Если отрицательным — помогите нарисовать то, что ребе­
нок захочет. Раскрасит ребенок пусть сам.

Занятие 1.7. «Я могу»

Цели

© развивать познавательную активность детей;

© приучать детей к самостоятельности, к соблюдению правил;

© учить детей управлять своим поведением и способствовать формирова­нию волевых качеств личности.

Оборудование

© кукла-девочка и кукла-мальчик;

© серия картинок «Что делает птичка?» (рис. 1);

© набор игрушек средних размеров и контрастной формы (шарик, кубик, матрешка, пупсик, машинка, грибок, чашечка и др.);

® нарядный мешочек для хранения игрушек;

© колпачок Петрушки из непрозрачной бумаги. (Колпачок должен сидеть на голове ребенка свободно и глубоко, доходить почти до кончика носа.)

Ход занятия

Педагог. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к куклам Насте и Павлику и проведем с ними целый день.

Итак, наступило утро. Настя и Павлик только что встали. Они брат и сестра. Павлик старше Насти, но он ее не обижает, а если надо, помогает.

Вот и сейчас Павлик помогает своей сестре застелить кровать. Затем дети умылись, позавтракали и пошли играть в свою комнату. Настя и Павлик умеют себя развлечь, могут играть друг с другом в разные игры. А сейчас приглашают поиграть в свою любимую игру.

Игра-упражнение «Не ошибись, Петрушка!»

Педагог. Посмотрите, какие красивые игрушки хранятся в мешочке.

Педагог вынимает из мешочка по очереди каждую игрушку, показывает малышам и ставит ее на стол. Дети рассматривают игрушки.

Педагог. А теперь я достаю колпачок Петрушки, и тот, кто наденет этот колпачок, будет выступать, как на празднике, и показывать фокусы, как в цирке.

Вызывается один ребенок, ему надевают колпачок.

Педагог. Петрушка, здравствуй, сними колпачок, поклонись ребятам и скажи им: «Здравствуйте, ребята!», — а они тебе похлопают и скажут: «Здравствуй, Петрушка!»

Петрушка отсаживается за отдельный столик. Затем педагог подзывает еще одного ребенка и дает ему важное поручение: как только Петрушка наде­нет свой колпачок, надо подойти к игрушкам, выбрать любую из них, подойти к нему, положить игрушку прямо в руки и сказать: «Петрушка, потрогай, что у тебя в руках, и назови игрушку. Не ошибись, Петрушка!» По ходу игры детям напоминаются правила: соблюдать тишину и не называть предмет, который дают Петрушке в руки. Петрушка ощупывает игрушку пальцами, поворачи­вает в руках, а затем называет ее. Правильный ответ вызывает аплодисмен­ты. Петрушка снимает колпачок и раскланивается перед зрителями, как ар­тист. Выбирается новый Петрушка. Игра повторяется.

Педагог. Итак, поиграли мы с Настей и Павликом. А теперь они стали собираться на прогулку, оделись и вышли во двор. Во дворе они весело играют и никого не обижают, но и не боятся, хотя еще сами малень­кие. На прогулке братик с сестрой любят играть.

Подвижная игра «Смелые мышки»

Педагог. Давайте и мы в нее поиграем, выберем кота, а остальные будут смелыми мышками. Кот сидит на стуле поодаль.

Вышли мыши как-то раз          «Мыши» на носочках подкрадываются

Посмотреть, который час.      к «коту».

Раз, два, три, четыре,           «Мыши» делают движения руками,

Мыши дернули за гири.             будто дергают за гири.

Вдруг раздался страшный звон! «Мыши» и «кот» замирают, готовясь

(Длительная пауза)             бежать. Пауза дополняется «боем

часов», который имитирует педагог,                                                          произнося: «Бом-бом-бом!»

Убежали мышки вон!          «Мыши» убегают к стульчикам-доми-

                                                       кам, а «кот» их ловит.

 

Педагог. Обратите внимание: наши мышки не боятся попасть в лапы к коту, потому что они смелые и хитрые. Они к тому же любопытные, их заинтересовали часы, вот они и дернули за гири. А пока мы играли, насту­пил вечер, скоро нужно ложиться спать. Перед сном Павлик читает Насте сказку, а потом они вместе разглядывают картинки. А вы любите рассмат­ривать картинки?

Игра-имитация «Умная головка»

Педагог. Я вам каждому но очереди буду показывать картинки, на которых изображена птичка, а вы постарайтесь назвать, что она делает, и показать это.

При необходимости педагог помогает назвать действие и изобразить его. Каждый раз, когда ребенок правильно выполняет задание, надо погла­дить его по голове и сказать: «Вот умница, вот умная головка».

Педагог. Вот мы с вами и провели целый день с ребятами — Настей и Павликом. Давайте вспомним, что умеют делать малыши, а тот, кто может это сделать, хлопайте один раз в ладоши. Кто может одеваться? Ку­шать сам? Играть? Рассматривать картинки? Рисовать? И т. д. Вот видите, сколько вы всего уже умеете делать, а если еще не научились — не расстра­ивайтесь, обязательно научитесь! До встречи!

 

Домашнее задание для родителей

1.  Прочитайте ребенку стихотворение.

Я хотя                                Сам оденусь,

И не большой,                   Сам обуюсь,

Но и не малыш                  Сам собою

Грудной,                           Полюбуюсь...

2.  После чтения задайте ребенку вопрос, что умеет делать мальчик из сти­хотворения. (Одеваться, обуваться, собой любоваться.) Затем проговорите, что ребенок может сделать сам (например, чистить зубы, убирать за собой посуду, играть в мозаику, петь песни и т. п.). Поговорите с ребенком о том, чему он еще может научиться и как этого добиться.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.