Уроки 123. Шарль Перро. «Кот в сапогах» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Уроки 123. Шарль Перро. «Кот в сапогах»

2019-09-09 168
Уроки 123. Шарль Перро. «Кот в сапогах» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели уроков: ознакомить со сказкой Шарля Перро «Кот в сапо­гах»; развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; совершенствовать связную речь; совершенство­вать навыки беглого, выразительного чтения; увеличивать сло­варный запас детей; учить находить отрывки по вопросам.

УУД: Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

 Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Коммуникативные УУД:

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Оборудование: аудиозапись или мультфильм «Кот в сапогах».

Ход урока

I. Организационный момент

П. Проверка домашнего задания

Выставка детских работ.

Чтение наизусть песенок зарубежного фольклора.

III. Постановка цели урока

- Сегодня на уроке мы познакомимся со сказкой Шарля Пер­
ро «Кот в сапогах».

IV. Изучение нового материала

Знакомство со сказкой.

Просмотр мультфильма или прослушивание аудиозаписи.

V. Физкультминутка

VI. Продолжение изучения нового материала

Первичная проверка понимания содержания сказки.

- Понравилась сказка?

- Как вы считаете кто главный герой сказки? Почему?

- Сколько сыновей было у мельника?

- Как братья поделили наследство?

- Обрадовался младший брат своей доле наследства?

- Как его утешил кот? Что попросил у хозяина?

- Куда отправился кот, когда получил то, что ему было нужно?

- Кого он поймал в лесу?

- Куда он отправился со своей добычей?

- Какое имя он дал своему хозяину?

- Что он сказал королю?

- Кого потом он принес королю?

- Король отправляется на прогулку со своей дочерью. Что же придумал кот?

- Как маркиз оказался в королевской карете?

 

- Кот был доволен своим поступком?

- Что он сказал крестьянам на лугу?

- Сказали крестьяне королю то, что просил кот?

- Что кот сказал жнецам, работающим в поле?

- Сделали они то, что просил кот?

- Куда прибежал кот?

- Кто там жил?

- Как обхитрил кот людоеда?

- В кого превращался людоед?

- Как кот расправился с людоедом?

- Почему король предложил маркизу де Карабасу жениться на его дочери?

- Кем стал кот в сапогах?

VI. Итог урока

- С какой сказкой познакомились сегодня?

- Кто ее написал?

- Что особенно понравилось в сказке?

Домашнее задание

Проиллюстрировать понравившийся момент сказки.

 

 

                                  

 

Урок 124. Шарль Перро. «Красная Шапочка»

Цели урока: ознакомить детей со сказкой «Красная Шапочка»; развивать навыки беглого чтения; учить читать по ролям, передавая интонацией отношение к герою; развивать интерес к литературе зарубежных стран.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

 Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Коммуникативные УУД:

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания

Выразительное чтение сказки Шарля Перро «Кот в сапогах».

II. Постановка цели урока

- Сегодня на уроке мы познакомимся с хорошо известной вам сказкой, которая называется «Красная Шапочка».

- Эту сказку перевел на русский язык Иван Сергеевич Тур­генев.

- Перевод этой сказки отличается от того перевода, к кото­рому вы привыкли. Давайте прочитаем сказку и узнаем, чем они отличаются. Но сначала давайте потренируемся, перед чтением.

III. Изучение нового материала

1. Развитие четкости произношения.

- Прочитай скороговорки:

Был у бабушки баран, Бил он бойко в барабан. И плясали бабочки Под окном у бабушки.

 

- Прочитайте, как описан кот?

- Как кот ловил кроликов?

- Найдите в тексте, как кот прошел к королю?

- Как коту удалось познакомить короля и маркиза?

- Прочитайте, как кот обхитрил людоеда?

- Как король предложил руку дочери?

VII. Итог урока

- С какой сказкой познакомились?

- Кто ее автор?

- Хорошо или плохо закончилась сказка?

- Понравилась вам сказка или нет?

Домашнее задание

Подготовить выразительное чтение.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.