III . Повторение и обобщение — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

III . Повторение и обобщение

2019-09-09 259
III . Повторение и обобщение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эту часть урока учитель проводит по вопросам, помещенным на с. 68-70. В дополнение к отрывкам из задания 11 предлагаем карточки:


Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне?

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной фуражке?

(С. Маршак «Почта»)

Не хотел котенок мыться

Опрокинул он корытце

И в углу за сундуком

Моет лапку языком.

(С. Маршак «Усатый-полосатый».)

Дама сдавала в багаж

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзинку,

Картонку

И маленькую собачонку.

(С. Маршак «Багаж».)

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натятул себе на пятки.

(С. Маршак «Вот какой рассеянный».)

Вот живут они - лягушка,

                  Еж, петух и мышь-норушка.

Мышь-норушка

Толокно толчет,

А лягушка

Пироги печет.

(С. Маршак «Терем-теремок».)

 

Вот дом,

Который построил Джек.

А это пшеница,

Которая в старом чулане хранится

В доме, который построил Джек

(С. Маршак «Дом, который построил Джек».)

Я сегодня сбилась с ног -

У меня пропал щенок.

Два часа его звала,

Два часа его ждала,

За уроки не садилась

 

И обедать не могла.

(С. Михалков «Мой щенок».)

Писать красиво нелегко:

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

За буквой буква, к слогу слог


 


. Ну хоть бы кто-нибудь помог! (С. Михалков «Чистописание».)

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин

По прозванью «Каланча». (С. Михалков «Дядя Степа».)

Однажды приснился упрямому сон,

Как будто шагает по Африке он.

С небес африканское солнце печет,

 Река, под названием Конго, течет. (С. Михалков «Фома».)

Мальчик Саша в новом лифте

Оказался взаперти -

Лифт стоит, и он не хочет

Дальше мальчика везти.

(С. Михалков «Лифт и карандаш».)

Тут прохожим не пройти:

Тут веревка на пути.

Хором девочки считают

Десять раз по десяти. (А. Барто «Веревочка».)

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?


 

IV. Физкультминутка

V. Проверочная работа

1. Диагностика скорости чтения*.

Детям раздаются тексты, дети читают 1 минуту вслух первый вариант второму, затем наоборот (второй вариант продолжает чтение, а не начинает сначала.). По истечении 1 минуты ставится галочка после последнего прочитанного слова, по усмотрению учителя подсчет слов ведут дети или сам учитель.

2. Цифровой диктант.

- Я назову вам несколько утверждений. Если они верные, ответ ДА - ставьте 1, если утверждение неверное, ставьте 0. Будьте внимательны, предложения читаются только 1 разГ

1. Чуковского зовут Корней Павлович. (Иванович.)

2. Тараканище, Мойдодыр, Приключения Незнайки - сказки К.И. Чуковского. (Незнайка - Н. Носова.)

3. В «Путанице» К. Чуковского только заинька был паинька.

4. В стихотворении «Радость» от радости на березах вырас­тали апельсины. (Розы.)

5. Блюдца, ножи, самовар, стол - это посуда, убежавшая от Федоры в сказке «Федорино горе». (Стол - мебель.)

6. Когда от Федоры ушла вся посуда, в доме остались только ее коты. (Тараканы.)

7. В. Михалков написал сказки «О глупом мышонке»
и «Об умном мышонке». (С. Маршак.)

8. Щенка из стихотворения «Мой щенок» покусали дворовые собаки. (Пчелы.)

9. Детей из рассказа «Затейники» звали Петя и Валя.

10. Котенка из рассказа «Живая шляпа» звали Пушок. (Васька.)
Ответы:
0010000010

VI. Итог урока

1. Игра «Угадай-ка».

Учитель показывает предметы или картинки, дети угадывают произведения.

Любая посуда - «Федорино горе». Картошка, корзина, шляпа - «Живая шляпа». Совок, лопата, ведро, песок - «На горке». Прыгалки - «Веревочка». Пенал - «В школу» и т. д.

2. Подведение итогов, выставление коллективных оценок.

Домашнее задание

Выучить наизусть и научиться произносить без ошибок две любых скороговорки со с. 66-67

 

Я И МОИ ДРУЗЬЯ

Урок 87. Стихи о дружбе и друзьях

Цели урока: ознакомить учащихся со стихами о друзьях, о друж­бе; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, по­ложительные качества личности; научить читать стихи вы­разительно, передавая настроение с помощью интонации; продолжить формирование навыков беглого чтения и пра­вильной речи у учащихся.

Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД: Установление причинно –следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательств.

Коммуникативные УУД: Осуществлять взаимоконтроль

Ход урока

I. Организационный момент. Проверка домашнего задания

II. Проверка домашнего здания


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.