Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-09-09 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аристотель, IV в. до н.э.
Когда показывать квартиру
Постарайтесь показывать квартиру в наиболее выигрышное для квартиры время. Некоторые квартиры лучше показывать только в светлое время суток, а некоторые - только в темное. Для продажи квартиры очень важно первое, самое сильное впечатление покупателя. И если он принял решение после осмотра квартиры в темное время суток, а при повторном осмотре обнаружил вид из одного из окон на кладбище или трубу котельной, то, скорее всего, он согласится купить квартиру и с таким малосущественным недостатком.
Для экономии времени Агента, для обеспечения покоя Клиента и с учетом трудозатрат на подготовку квартиры к показу желательно организовывать так называемые дни открытых дверей, когда все показы проводятся в один день раз в неделю с интервалом в 30-40 минут. Дни открытых дверей нужно проводить в период активного интереса к квартире. Обычно это третья-пятая неделя со дня начала рекламирования. Квартира не пирожок с мясом, она не продается за один день. Поэтому нужно спокойно сносить истерики коллег-риэлторов в ответ на отказ в срочной, незамедлительной организации показа. Режим показа квартиры можно указать и в объявлении о продаже квартиры, что также сократит трудозатраты Агента.
Такой режим показов желательно соблюдать и тогда, когда в квартире никто не проживает, и тогда, когда показов удается провести всего один-два раза в неделю.
Техника проведения дней открытых дверей удобна прежде всего Клиенту. Ведь любой показ - это вторжение в его личную жизнь. В зависимости от состава семьи и образа жизни Клиента, наличия детей до-школьного или школьного возраста, домашних животных нужно назначать дни и часы показов.
|
Такой режим показов позволяет сконцентрировать показы, например, в выходной день, а значит, показать большему числу покупателей. Кроме того, такой режим показа дает возможность риэлторам кооперироваться, привлекать других риэлторов или стажеров. Вдвоем значительно легче проводить один показ за другим, контролировать всех его участников.
Когда показы идут один за другим, то контрагенты невольно начинают участвовать в этом заочном аукционе, что благоприятно сказывается на цене продажи. Кстати, это один из аргументов для Клиента: почему он не должен вступать в контакт с теми, кто звонит ему в дверь и по телефону - не потому, что он дал клятву верности Агенту, а потому что самому Клиенту это невыгодно, да и небезопасно (каждый вступивший в контакт с Клиентом на предмет продажи квартиры должен быть учтен в Реестре контактов).
Приезд Агента в квартиру до показа
Перед первым показом квартиры Агент должен заранее встретиться с Клиентом, передать ему Инструкцию о порядке проведения показов квартиры и разъяснить важность соблюдения каждого пункта Инструкции. В крайнем случае, если не удалось встретиться заранее, прийти по меньшей мере за 1 час до первого показа, чтобы иметь время на передачу Инструкции и уже вместе с Клиентом подготовить квартиру к показу.
При последующих показах Агент может позволить себе прибыть на квартиру уже за 30 минут до показа для того, чтобы проверить готовность квартиры к пока-
зу и еще раз напомнить Клиенту об Инструкции. Тогда у Агента останется запас времени, чтобы иметь возможность что-то оперативно исправить перед показом. Это может быть сорванное или испорченное объявление у входа в подъезд или на этаже у звонка в квартиру, которое нужно заменить, внезапно сгоревшая лампочка или лифт, который кто-то использовал как туалет... Ваши действия?
На мой взгляд, в такой ситуации обязанность Агента подняться в квартиру, попросить у Клиента тряпку и таз, надеть резиновые перчатки, помыть пол лифта с чистящим средством и спрыснуть дезодорантом. Да-да, именно так. Как известно из каждой ситуации не один выход. Например, можно отказаться от показов квартиры в этот день, если Агенту не жалко своего труда по подготовке этого дня открытых дверей. Или предупредить покупателей о том, что лифт не работает, испортив тем самым первое впечатление от квартиры и сократив шансы на то, что квартиру купят.
|
Впрочем, решение за Агентом.
В день показа перед первым показом квартиры Агент устанавливает перед подъездом рекламный штендер - раскладушку с объявлением о показе квартиры, цепью с замком приковывает штендер к оградке у подъезда.
Рядом с этим штендером в день открытых дверей явно готовый к показу квартиры Агент со всей решимостью встречает контрагентов, Агент с бейджем на груди и планшетом в руках, где под пружинным зажимом - Реестр контактов с фамилиями, именем-отчеством контрагентов, записавшихся на осмотр квартиры.
Инструменты Агента
Профессионал отличается от любителя, кроме знаний и умений, еще и экипировкой, хорошим инструментом. Вот что должно быть с собой у Агента при показе квартиры, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации:
• одноразовые бахилы;
• ежедневник, или смартфон или наладонник;
• удостоверение (бейдж);
• визитки;
• подробный атлас (карта) с номерами домов;
• планшет с пружинным зажимом;
• писчая бумага формата А4;
• ручка;
• чертежный карандаш с ластиком;
• карманный фонарь;
• рулетка;
• компас;
• бумажные платки (салфетки);
• резиновые перчатки;
• дезодорант с нейтральным запахом: кофе, лимон, корица;
• бланки служебных документов (протокол встречи);
• копии правоудостоверяющих документов на квартиру;
• копии эскиза планировки квартиры;
• распечатка подборки объявлений о продаже аналогичных квартир, обосновывающая цену продажи квартиры.
Наличие такой распечатки демонстрирует профессионализм Агента в глазах покупателя. Эту распечатку, особенно если на ней есть еще и реквизиты компании и Агента, полезно в нужный момент, а его нужно специально создать, передать покупателю со словами: Вы сами можете убедиться в том, что цена квартиры обоснована, взглянув на этот список продаваемых аналогичных квартир.
|
Последние инструкции Клиенту перед показом
Еще раз напомните:
=> при показе присутствует только один член семьи;
= > не рассказывать ничего лишнего, например: Мышей (крыс, тараканов, блох, клопов) у нас нет, только что потравили!;
= > держаться при показе за Агентом (не забегать вперед);
=> не вмешиваться в переговоры;
=> отвечать только на вопросы Агента, все остальные вопросы переадресовывать Агенту. Это не свидетельство недоверия, ведь Клиент и нанял Агента в том числе, для того, чтобы тот вел за него эти самые переговоры;
=> во всем полагаться на своего Агента.
Развейте обычное беспокойство Клиента, объясните, что все необходимые слова о достоинствах квартире и обоснованности цены продажи Вы скажите в нужный момент.
Объясните Клиенту, что не стоит серьезно относиться к попыткам контрагентов поторговаться непосредственно во время осмотра квартиры - как правило, эти попытки не серьезны и совсем не свидетельствуют о намерении купить квартиру. Это не более чем проверка продавца на возможную податливость. И на такие предложения всегда стоит отвечать уклончиво, согласившись в принципиальной возможности торга, но предложить контрагентам сначала принять решение и только после этого сделать свое предложение.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!