Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-09-09 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аристотель, IV в. до н.э.
ГЛАВА 5.
ПОИСК ПОКУПАТЕЛЯ КВАРТИРЫ
После выезда на квартиру и проверки ее готовности к продаже Агент подает рекламные объявления в газеты и размещает информацию о продаже в Интернете. Все большее значение для успешной продажи квартиры играют местные газеты и телевидение.
План рекламирования и затраты должен быть согласован и оплачен Клиентом. И здесь дело не только в справедливости. С чего это вдруг риэлтор на свой страх и риск, за свой счет должен рекламировать продажу квартиры Клиента под всего лишь обязательство оплатить эти затраты впоследствии, потом, после продажи? Продажи, которая может и не случиться, если Клиент, например, не будет следовать рекомендациям Агента. Или если Клиент вдруг утратит интерес к продаже и отложит ее до лучших времен. Для агентств недвижимости эти затраты становятся убытками немалыми и безвозвратными.
Попробуйте нанять строителей для ремонта своей квартиры на подобных условиях: строительные и отделочные материалы строители должны купить за свой счет, а Вы непременно оплатите их затраты по окончании ремонта и при условии, что ремонт Вам понравится? Ответ, скорее всего, будет конкретным и нецензурным.
Когда же Агенту удается убедить своих Клиентов и те оплачивают рекламу продажи своей квартиры, то можно забыть вопрос о заключении именно эксклюзивного договора - все договоры об оказании риэлторских услуг с Клиентами автоматически становятся эксклюзивными. Клиенту в этом случае и в голову не придет наделить подобными полномочиями других агентов, чтобы оплачивать рекламу продажи своей квартиры в двойном размере.
Кроме того, с Клиентом, который сам оплачивает рекламу, легче вести переговоры о снижении цены продажи. А это всегда болезненная тема для Агента, всегда чреватая потерей Клиента.
|
Рекламные объявления в СМИ и Интернете желательно сделать личными, то есть, кроме названия компании, желательно указать фамилию, имя, отчество и контактные телефоны Агента, а также поместить его фотографию. Нам это пока внове, но если Агент хочет на свое рекламное объявление о продаже квартиры привлечь «свободного» продавца, который не связал себя обязательствами с другим риэлтором и готов купить услуги Агента, то проделать такое полезно.
График выхода объявлений нужно увязать с планируемыми днями открытых дверей. То есть объявления о продаже должны быть опубликованы в газетах и Интернете не менее чем за пять дней до намечаемой даты организации первого показа.
Много званых, но мало избранных.
Лука (гл. 14, ст. 24)
ГЛАВА 6.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОКАЗА КВАРТИРЫ
При переговорах о подготовке показа с контрагентом Агент фактически должен заочно выяснить готовность покупателя к покупке. Агенту желательно «на берегу» выяснить источник средств покупателя на приобретение квартиры: собственные средства, альтернатива, ипотечный кредит, субсидия. Не имеет смысла показывать квартиру секретарше, которой поручили подыскать квартиру начальнику - должен смотреть сам начальник. То же, когда один родственник ищет квартиру для другого родственника. Для Агента важно, чтобы квартиру осмотрели наряду с покупателем и те его родственники, кто вместе с ним будет принимать решение о покупке.
Как профессионал, Агент заинтересован продать квартиру при минимальном числе показов. Часто Агенту приходится слышать от контрагентов: Вам что, жалко лишний раз квартиру показать? Жалко! Каждый лишний показ укрепляет Клиента в уверенности, что квартира пользуется повышенным спросом, а значит, нужно поднимать цену. Поэтому Агент должен сам решить - заманивать на показ всех желающих в надежде «а вдруг купят» или создать профессиональное сито, сквозь которое должны просочиться только перспективные покупатели. Это особенно важно в случае, когда Клиент живет в продаваемой квартире и Агент не уверен в его лояльности.
|
Здесь российская практика пока что кардинально расходится с общемировой. Зарубежные риэлторы считают полезным показ продаваемого объекта максимально возможному числу желающих. Каждому мимо проходящему или проезжающему, буквально. Но в этих странах в основном продаются свободные объекты, а потому имеются даже специальные технологии передачи ключей риэлторам - представителям покупателей, которые могут самостоятельно осмотреть продаваемый объект вместе со своими клиентами, а ключи потом переслать в агентство в конверте по почте.
В России же небогатые люди избегают приобретать новые квартиры до продажи старой на заемные деньги, а потому продают с помощью риэлтора свое единственное жилище, где зачастую живут во время продажи. Это не способствует обеспечению безопасности Клиентов и облегчает им прямые контакты с покупателями, подобранными Агентом. Именно поэтому Агент заинтересован показать квартиру только вызывающим доверие контрагентам.
Во время переговоров с контрагентом о подготовке показа обязательно записать с голоса и перепроверить правильность своей записи:
=> контрагент - фамилию, имя, отчество, название компании и контактные телефоны (мобильный - обязательно);
=> клиенты контрагента - фамилию, имя, отчество, статус (покупатель, жена покупателя, родственник, юрист, сотрудник компании).
Предупредите контрагента о необходимости иметь при себе документы, удостоверяющие личность его и его клиентов, - перед показом вы проверите документы и запишете данные всех желающих осмотреть квартиру в день открытых дверей. Объясните, что это нужно для обеспечения безопасности вашего Клиента. На возражения контрагента сошлитесь на указания Клиента и успокойте его: адреса его клиентов вы записывать не будете, только фамилию, имя, отчество и реквизиты документа, удостоверяющего личность.
Рекомендую назначить встречу во дворе дома у подъезда, в котором находится продаваемая квартира, оговорить время, предупредить о продолжительности показа, оговорить допустимое опоздание, крайнее время контрольного звонка на случай, если показ срывается.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!