Маневры в бою на ближней дистанции — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Маневры в бою на ближней дистанции

2019-08-07 185
Маневры в бою на ближней дистанции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ниже приведен список маневров, используемых в бою на ближней дистанции. Игроки сами могут придумывать новые маневры, для которых Рассказчик определяет учитываемые Черты, сложность, точность и наносимые повреждения. Считается, что в рукопашном бою наносятся только тупые повреждения, если не установлено иное. В ближнем бою тип повреждений зависит от характеристик оружия (см. таблицу «Холодное оружие»). Повреждения, наносимые оружием, обычно считаются летальными, но тупые предметы, например, дубинки и биты, наносят тупые повреждения.

Рассказчик может изменять сложность и уровень повреждений для описанных в данном разделе маневров, учитывая стиль боя вашего персонажа. Не забывайте, что развитие сюжета гораздо важнее правил.

·   Укус. Поразительно, сколько урона может нанести человек, всего лишь укусив. Конечно, многое зависит от того, куда и кого кусает охотник, но нанести повреждения зубами он, тем не менее, может. Рассказчик может потребовать, чтобы ваш персонаж успешно схватил жертву, прежде чем пытаться её укусить. Ваш персонаж может прицелиться в определённую часть тела, например, нос, ухо или палец. Сложность броска увеличивается на 1 или 2, в зависимости от ситуации. Урон от укуса может считаться тупым или летальным, в зависимости от места и природы укуса.

Черты: Ловкость + Рукопашный бой    Сложность: Нормальная

Точность: Нормальная  Повреждения: Сила

·   Захват. Персонаж хватает жертву и удерживает ее. Захват применяется при успешном броске на атаку. В первый ход выполняется бросок на Силу для определения повреждений. Затем игроки бросают кубики в порядке очереди, определяемой инициативой. Нападающий может попытаться нанести повреждения автоматически, усилив хватку (Сила), при этом дополнительных бросков на атаку не требуется. Жертва может попытаться вырваться из захвата (считается действием). Ни один из противников не может выполнять других действий до тех пор, пока жертва не освободится или не будет отпущена. При определении возможности для жертвы вырваться из захвата выполняется бросок на Силу + Рукопашный бой, его результат сравнивается с результатом такого же броска у нападающего. Если у жертвы оказывается больше успехов, считается, что ей удалось освободиться. В ином случае нападающий продолжает удерживать жертву.

Черты: Сила + Рукопашный бой         Сложность: Нормальная

Точность: Нормальная  Повреждения: Сила

·   Обезоружить. Персонаж может выбить оружие из рук противника, выполнив бросок на атаку со сложностью +1 (то есть сложность такого броска равна 7). В случае успешного броска выполняется бросок на повреждение. Если полученный вами результат превышает значение Силы противника, считается, что оружие было выбито. Противник не получает повреждений, так как удар был направлен на оружие, а не на него самого. В случае провала ваш персонаж может выронить оружие или попасть под ответный удар противника.

Черты: Ловкость + Рукопашный/Ближний бой        Сложность: +1

Точность: Нормальная  Повреждения: Особые

·   Удерживание. Этот маневр напоминает захват, но он не имеет своей целью нанести повреждения. Ваш персонаж обездвиживает, но не травмирует жертву. Если бросок был удачным, персонаж удерживает жертву до начала ее следующего действия. Когда жертва должна предпринять действие, оба игрока выполняют бросок на Силу + Рукопашный бой. Если противнику удалось набрать больше успехов, считается, что он освободился. Если нет, он остается обездвиженным до следующего своего хода, когда проверка повторяется.

Черты: Сила + Рукопашный бой         Сложность: Нормальная

Точность: Нормальная  Повреждения: Нет

·   Удар ногой. Простой удар ногой по голени увеличивает сложность броска на единицу и наносит повреждения с Силой +1. Рассказчик может увеличить эти значения, если персонаж пытается выполнить удар ногой в голову или еще какой-нибудь боевой прием.

Черты: Ловкость + Рукопашный бой    Сложность: +1

Точность: Нормальная  Повреждения: Сила +1

·   Множественные противники. При сражении одновременно с несколькими противниками сложность бросков на атаку и защиту увеличивается на единицу за каждого противника, кроме первого. Максимальное значение модификатора +4.

·   Оцарапать. Женщины веками использовали свои ногти против агрессоров. Иногда к ним прибегали и мужчины. Если ваш персонаж нацеливается на определённую часть тела, такую, как глаза, то у царапин могут быть побочные эффекты. Рассказчик может увеличивать сложность атаки за прицеливание на 1 или 2. При лечении царапины считаются тупым уроном.

Черты: Ловкость + Рукопашный бой    Сложность: Нормальная

Точность: Нормальная  Повреждения: Сила

·   Удар рукой. Персонаж просто бьет своего противника кулаком. Атака считается простым действием, повреждения определяются Силой персонажа. Рассказчик может увеличить сложность и/или запас бросков на повреждение, если персонаж пытается нанести более сложный удар или целится в определенное место.

Черты: Ловкость + Рукопашный бой    Сложность: Нормальная

Точность: Нормальная  Повреждения: Сила

·   Подсечка. Ваш персонаж ударом ноги или подходящим оружием (посохом или цепью) пытается сбить противника с ног. Если ваш бросок на атаку оказывается успешным, ваш противник получает повреждения, определяемые Силой вашего персонажа, и выполняет бросок на Ловкость + Атлетика (сложность равна 8), чтобы избежать падения (см. ниже «Сложные маневры»).

Черты: Ловкость + Рукопашный/Ближний бой        Сложность: +1

Точность: Нормальная  Повреждения: Сила, сбивает с ног

·   Сбить с ног. Ваш персонаж нападает на противника, стараясь повалить того на землю. Сложность броска на атаку увеличивается на единицу. В случае успеха наносится повреждение, определяемое значением Силы +1. Оба игрока бросают кубики на Ловкость + Атлетика (сложность равна 7), чтобы проверить, удержались ли они на ногах (см. ниже «Сложные маневры»). Даже если этот бросок оказывается успешным для вашего противника, считается, что его персонаж потерял равновесие, поэтому сложность всех действий для него на следующий ход увеличивается на единицу.

Черты: Сила + Рукопашный бой         Сложность: +1

Точность: Нормальная  Повреждения: Сила +1

·   Атака при удерживании на расстоянии. Когда у вашего противника меч, посох или другое длинное оружие ближнего боя, вашему персонажу оказывается сложнее приблизиться, чтобы ударить, пнуть или ранить. Сложность вашей атаки увеличивается на 1, поскольку противник держит вас на расстоянии.

Черты: Сила + Рукопашный бой         Сложность: +1

Точность: Нормальная  Повреждения: зависит от вида оружия

·   Удар оружием. Ваш персонаж использует оружие, чтобы нанести противнику рубящий или колющий удар. Подробную информацию см. в таблице по холодному оружию ниже.

Черты: Сила + Ближний бой    Сложность: Нормальная

Точность: Нормальная  Повреждения: зависит от вида оружия


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.