Архетипы личности: Натура и Маска — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архетипы личности: Натура и Маска

2019-08-07 230
Архетипы личности: Натура и Маска 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый играет роль, иногда несколько, каждый день. В каждом индивидууме есть множество слоев личности, которые варьируются от придуманных до искренних. Каждая из этих ролей определяет, как мы взаимодействуем с людьми и событиями вокруг нас, и лишь мы сами выбираем, какую часть себя показать.

То же самое и с охотниками. Концепция Натуры и Маски соответствует идее о разных масках, которые мы надеваем, когда общаемся. Натура персонажа-охотника – это его истинная суть, его сокровенная сущность, то, кем он является на самом деле. Ее опасно показывать, так как другие узнают, кто мы и чего в нас важного. Поэтому у персонажей есть еще Маски, лица которые они показывают миру. Выбирая, как относиться к миру, мы так же выбираем, как он будет относиться к нам, как другие будут реагировать на нас.

Натура и Маска у наделённых обычно крайне различаются. Попытка поддерживать видимость нормальной жизни – при этом противостоя неизведанному – приводит к шизофреническому существованию. Поддержание контрастирующих Натур и Масок помогает разграничить личности обычного человека и потенциального убийцы. Но всё же есть те, кто заходит в охоте настолько далеко, что она поглощает обе их личности. Для этих людей, развивших одинаковые Натуру и Маску, ничто иное больше не имеет значения – и их союзники внимательно следят за ними, выискивая признаки того, что они зашли слишком далеко и стали обузой.

Даже если ваш персонаж старается показывать миру разные лица, границам между ними приходится иногда размазываться. Тени и их агенты повсюду, действуют и днём и ночью. Они могут быть на работе, на улице, в спортзале или даже в вашем доме. По-настоящему осторожные охотники никогда не теряют бдительность и нередко носят свои охотничьи лица из страха показать слабость – что может привести к смерти.

Так же помимо философского аспекта личность имеет эффекты и в механике игры Охотник. Персонаж может восстанавливать свою целеустремленность, действуя в соответствие со своей Натурой. Каждый раз, когда персонаж выполняет требования для своей Натуры (см. ниже), он может восстановить пункт израсходованной Силы Воли, с разрешения Рассказчика.

Архетипы позволяют получить представления о личности персонажей, и понять, что заставляет их «тикать». Стоит отметить, что Архетип – это не жесткая установка, персонаж не должен рабски следовать своей Натуре и Маске. Персонаж должен действовать так, как по мнению игрока он должен действовать рационально или эмоционально в данной ситуации. В конечном счете, Рассказчики и игроки должны хорошо разобраться со своими Архетипами, чтобы понять, как персонаж относится к окружающим. Так или иначе, каждый персонаж уникален, и создание Архетипов будет логическим развитием хорошо продуманного персонажа.

Вот несколько базовых Архетипов, подходящих для начинающих игроков.

Наркоман

Для Наркомана хорошего просто не бывает много. В отличие от Бонвивана, который находит удовольствия везде, где может, Наркоман превращает конкретный источник удовольствия в одержимость, отступая от него только ради ещё более сильных импульсов. Этот источник, очевидно, может быть наркотиком, но это также может быть определённым человеком, местом или делом, значимым для персонажа. Азартные игроки, трудоголики и навязчивые преследователи являются хорошими примерами Архетипа Наркоман.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда можете до отвала удовлетворить вашу избранную страсть.

Архитектор

Архитектор хочет обессмертить себя через наследие, которое сохранится и спустя долгое время после того, как он уйдёт из жизни. Наследие может быть материальным, вроде здания или устройства, или оно может быть неосязаемым, вроде новой идеи. Первопроходцы, изобретатели и предприниматели тяготеют к этому Архетипу.

– Вы восстанавливаете Силу Воли каждый раз, когда делаете что-то, за что, как вы знаете, люди будут вас помнить.

Автократ

Автократ жаждет полного контроля над ситуацией, поскольку он считает, что его руководство всегда во благо группе. Тот факт, действительно ли идеи Автократа лучшие, несущественен – власть ради власти является вашим единственным желанием. Диктаторы, захватчики компаний и люди, правящие на основе страха, принадлежат к Архетипу Автократа.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда получаете контроль над ситуацией от кого-то другого и сохраняете власть впоследствии.

Бонвиван

Бонвиван знает, что его время на Земле ограничено, так что он старается наслаждаться им, пока может. Бонвиван всегда стремится к излишествам и сиюминутным удовольствиям, иногда даже пренебрегая при этом долгом или здравым смыслом. Дилетанты, гедонисты и многие подростки относятся к этому Архетипу.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда уклоняетесь от ответственности ради того, чтобы хорошо провести время, которое, по вашему мнению, более чем окупит любые последствия, к которым это может привести.

Головорез

Неважно, как Головорез добивается своего – физически или вербально – главное, что он добивается этого, подавляя кого-то другого. Головорезы получают удовольствие от непосредственной демонстрации силы людям, которых они не уважают. Головорез не обязательно лишён сострадания, он просто предпочитает силовые методы решения проблем. Спецназовцы, бандиты и крутые копы – у них всех Архетип Головорез.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда добиваетесь своего запугиванием противника (или союзника).

Опекун

Опекун – это желанная гавань в море зла. Он горд тем, что является опорой для других, на которую можно опереться в тяжёлые времена. Но Опекуны не дураки и не будут помогать людям, которые, как им кажется, не заслуживают их помощи. Доктора, социальные работники и родители – все они примеры Архетипа Опекун.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда помогаете кому-то, кто по-настоящему нуждается в этом, в особенности, если вам это чего-то стоит.

Проповедник

Для Проповедника удовольствием является его цель. Страстно ли он сражается, охвачен религиозным рвением, ставит в тупик своих противников или просто читает хорошую литературу, все это дает Проповеднику силу противостоять напастям. Если представиться шанс, Проповедник отдастся своей страсти настолько, насколько это возможно. В отличие от Фанатика, Опекун следует своей страсти не потому, что считает ее обязанностью, а из-за энтузиазма. Крестоносцы, хиппи, политические активисты и любители искусства подходят для Архетипа Проповедник.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда следуете своей цели или вам удается увлечь ей другого персонажа. Так же вы теряете пункт временной Силы Воли, если вы отвергаете свою страсть, или если она для вас совершенно недоступна.

Дитя

Архетип Дитя может демонстрировать два различных лица. С одой стороны, он может быть воплощением Маленького Принца: невинный, пытливый, не затронутый низостью мира. С другой стороны, это незрелое, эгоистичное существо, которому требуется своего рода зависимость от других. Многие Архетипы Дитя, такие как дети и богатые бездельники, проявляют понемногу обе стороны.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда ваша невинная точка зрения раскрывает ответ, которые не увидели более пресыщенные люди. Или же восстановите Силу Воли, когда добиваетесь своего через ослиное упрямство.

Конформист

Конформист является основой любой группы – едва ли он будет сам строить планы, но следовать планам компетентного лидера он будет до их завершения. Вообще говоря, Конформисты не являются послушными овцами; они способны судить, чьи планы стоят исполнения. Кроме того, ситуации, в которых слишком много вождей, но слишком мало индейцев, приводят к истреблению племени. Поклонники, старшеклассники и любой, кто находит покой в бытие частью масс, могут представлять Архетип Конформист.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда план преуспевает благодаря вашей исключительной помощи.

Ловкач

Время Ловкача слишком ценное, чтобы тратить его на то, что с радостью сделают для него другие люди. Он гордится тем, что убеждает других делать то, что он хочет, и для этого он может использовать любые необходимые средства. Продавцы, мошенники и умные, но ленивые – все они относятся к Архетипу Ловкач.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда заставляете кого-то другого выполнить вашу грязную работу.

  Брюзга

Брюзга не желает цепляться за любые иллюзии по поводу последствий или идей, даже если из-за этого он заработает титул «пессимиста». Ничто никогда не работает так, как должно, и Закон Мёрфи иногда более применим, чем законы физики. И это он ещё не начал говорить про людей... Брюзгой может быть кто угодно, от раздражительных старух до недовольной молодёжи.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда кто-то делает что-то глупое, или проваливается план, как вы и предсказывали. Возможно, вам нужно сообщить это предсказание Рассказчику втайне.

Директор

Для Директора нет ничего хуже хаоса и беспорядка. Директор всегда стремится быть главным, следуя отношению «есть два мнения – моё и неправильное» в принятии решений. Директор больше заинтересован в том, чтобы отдавать приказы, которые не встречают сопротивления, им не нужно действительно «контролировать» группу, чтобы направлять ее. Инструкторы, учителя и многие политические деятели могут быть примером Архетипа Директор.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда ваше влияние на группу помогает решить сложное задание.

Мечтатель

Мечтатели стремятся использовать свои идеи, чтобы подняться над своим окружением или ограничениями. Они могут делиться своими воззрениями с другими, но у них едва ли есть план того, как перейти от того, что есть, к тому, что должно быть. Поэтому возвышенные цели Мечтателей зачастую встречают скептически, но это те испытания социальных границ, которые в итоге приводят к изменениям. Изобретатели, художники и философы ближе всего воплощают Архетип Мечтателя.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда убеждаете кого-либо изменить его образ действий и последовать за вашим видением.

Фанатик

У Фанатика есть высшая цель, и его чувство долга требует, чтобы он следовал за ней до последнего. Если кто-нибудь, пусть даже и беззащитный, встанет на пути к этой цели, то Фанатик опрокинет и пройдёт по нему, если придётся. Цель всегда оправдывает средства. Революционеры, психи и экстремисты сделаны по подобному лекалу.

– Выберете цель. Вы восстанавливаете Силу Воли каждый раз, когда делаете крупный шаг в её поддержку.

Щеголь

Щеголю всего лишь нужно, чтобы им восхищались. Он хвастун и актёр, усиливающий драматичность ситуации, если ему кажется, что так он завоюет аудиторию. Иногда в своём пафосном стремлении к цели Щеголь теряет её из виду. Щеголями обычно являются актёры, единственные дети и другие люди, основывающие свою самооценку на чужом одобрении.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда вам удается успешно впечатлить кого-то другого (по усмотрению Рассказчика).

Игрок

Для Игрока жизнь – это бросание костей, и нет удовольствия сильнее, чем победить вопреки всем шансам. Игроки иногда втягиваются в опасные ситуации просто ради самоутверждения от выхода из них. Сорвиголовы, любители экстремального спорта и биржевые брокеры являются хорошими примерами Архетипа Игрок.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда одерживаете победу, несмотря на опасный расклад, особенно, когда вы сами усложнили себе ситуацию.

Педагог

Педагог знает все и отчаянно хочет поделиться знаниями с другими. Из-за какой-то собственной цели или искреннего желания помогать другим, Педагог хочет убедиться, что его послание буде услышано, даже на расстоянии, если это необходимо. Архетип Педагог может варьироваться от добродушного ментора до многословного болтуна, который любит послушать собственную болтовню. Инструкторы, крайне образованные люди и «полевые ветераны» являются примерами Архетипа Педагог.

– Вы восстанавливаете пункт Силы Воли, когда вы видите или узнаете о том, что кто-то получил выгоды от той мудрости, которой вы поделились с ним.

Кающийся грешник

У Кающегося грешника есть грех – настоящий или выдуманный – который он хочет искупить. Этот грех определяет сам Кающийся грешник. У некоторых Кающихся грешников есть постоянно растущий список плохих поступков, которые они накапливают изо дня в день, и каждый из которых должен быть исправлен своим способом. Кающиеся грешники не обязательно религиозны, они просто чувствуют, что должны покарать зло внутри себя. Исправившиеся преступники и люди с низкой самооценкой представляют Архетип Кающийся грешник.

– Вы получаете Силу Воли за совершение надлежащего акта возмещения, которое либо снимает малый грех, либо является шагом в облегчении большого греха (на усмотрение Рассказчика).

Перфекционист

Если выполнять какую-то работу, то выполнять её надо идеально, и на меньшее Перфекционист не согласен. Он проводит множество часов за уточнением своих планов, и не удовлетворится, пока они не будет исполнены безупречно. Перфекционисты также ожидают подобного рода отношение и от других. Примадонны, директора и тренеры олимпийцев – все они воплощают Архетип Перфекционист.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда достигаете явного успеха в чём-то важном.

Мятежник

Мятежнику необходимо подрывать власть. Законно ли его недовольство системой, или это просто результат какой-то прошлой обиды – неважно. Мятежник осознанно предпочитает бросать вызов представителям власти или диктатам общества, даже если его выбор может завести его на более трудный путь. Подростки, нонконформисты и преступники – все они могут быть Мятежниками.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда противостоите представителю власти и ставите его в известность об этом, или когда зарабатываете уважение других за противостояние существующему положению.

Плут

Плут полагается только на самого себя. У него сильное чувство независимости, и он обычно считает зависимость от других слабостью. Хотя он не обязательно должен быть бессердечным или жестоким, он всегда беспокоится только об одном человеке: себе. Плут может работать с другими охотниками ради выживания, но это будет раздражать его, и он отыщет любую возможность работать в одиночку. Капиталисты, жители трущоб и контрабандисты воплощают Архетип Плута.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда извлекаете выгоду, сосредотачиваясь только на себе самом.

Выживший

Не важно что случится, вне зависимости от обстоятельств или противодействия, Выживший всегда постарается все преодолеть. В одиночку или с группой, его нежелание признать поражение играет решающую роль в том,  будет ли успех или неудача. Выживших раздражает покорность судьбе других или нежелания противостоять ей до конца. Изгои, уличные бродяги или идеалисты могут быть примерами Архетипа Выживший.

– Вы восстанавливаете пункт Силы Воли, когда вы выживаете в опасной ситуацию благодаря упорству или когда кто-то выживает наперекор противостоящем ему силам благодаря вашему совету.

Традиционалист

Традиционалист остерегается рисков, которые преподносят непроверенные методы. Для него безопаснее использовать проверенное временем. Традиционалисты обычно являются сторонниками существующего порядка; если это подошло всем остальным, то подойдёт и для него. Консерваторы, представители власти и, в целом, кто угодно, кому выгодна Система, могут представлять Архетип Традиционалист.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда, используя проверенные способы, дискредитируете более радикальные методы.

Трикстер

Какой бы мрачной ситуация ни была, Трикстер может выкопать из неё немного юмора. Трикстеры стараются поднять настроение всех окружающих с помощью комментариев, остроумия или мимики. Надевая радостную маску, Трикстеры надеются прикинуться дураком для всех, включая их самих. Политические карикатуристы, комедианты и школьные клоуны зачастую обладают Архетипом Трикстер.

– Вы восстанавливаете Силу Воли, когда вам удаётся облегчить тяжёлую ситуацию и дать другим надежду.

Атрибуты

У охотников, их добычи и почти всех разумных существ в Мире Тьмы есть Атрибуты. Эти Черты отражают базовый потенциал вашего персонажа в нескольких общих категориях. У большинства людей Атрибуты находятся между 1 (плохо) и 3 (выше среднего), где 2 отражает обычный человеческий потенциал. У редких одарённых индивидуумов может быть значение Атрибута 4 (превосходно), и ничтожная доля населения обладает значениями, равными 5 (предел человеческих возможностей). Последние являются теми людьми, которые побивают Олимпийские рекорды, исцеляют угрожающие цивилизации болезни и заканчивают войны – или начинают их.

Физические

Физические Атрибуты отражают состояние тела персонажа. Эти Черты обычно самые высокие у ориентированных на физические действия персонажей, которые способны и вынести и нанести удары, или смотаться с дороги при необходимости.

  Сила

Отец Джордж быстро взвесил все «за» и «против»: решётка казалась тяжёлой, её петли проржавели после многих лет пренебрежения. Он мельком оглядел тоннель впереди, поводив лучом фонарика по тёмной воде. Отец Джордж предположил, что там в конце есть коллектор или расшатавшийся люк, который он мог бы поднять. Но с такими же шансами тоннель мог бы резко закончиться воротами шлюза или, что ещё хуже, продолжить сужаться, пока Джорджу не пришлось бы ползти через нечистоты, словно крысе – плавая в собственной рвоте, пока преследующие его твари вгрызаются в его зад.

Он засунул конец фонарика себе в рот, просунул пальцы сквозь решётку и со всей силы потянул на себя.

Сила – это грубая физическая мощь вашего персонажа. Это определяющий фактор во всех испытаниях, использующих одни лишь мускулы. Армрестлинг, поднятие тяжестей и разбивание вещей – всё это хорошие примеры задач, которые требуют броска Силы. Число очков Силы вашего персонажа добавляется к запасу кубиков повреждений в рукопашной схватке.

Специализации: Крепкая спина, Стальная хватка, Непоколебимый, Крепкие ноги.

• Плохо: Вы можете поднять 18,14 кг.

••Средне: Вы можете поднять 45,36 кг.

•••Хорошо: Вы можете поднять 113,4 кг.

•••• Исключительно: Вы можете поднять 181,44 кг.

••••• Великолепно: Вы можете поднять 272,16 кг.

 

Ловкость

«Я не боюсь снова умереть!»

Специализации Специализация – это подкатегория какой-либо Черты, в которой персонаж особенно хорош. Персонаж-доктор с несколькими точками в Медицине может специализироваться в гематологии. Персонаж с высокой Выносливостью может быть способен переносить пытки, не издав и стона. Опытный в Безопасности вор может быть хорош во взломе сейфов. Только персонаж со значением Черты 4 или выше может специализироваться в ней. Выберете название в одно-два слова для специализации вашего персонажа и отметьте её на листе вашего персонажа рядом с этой Чертой. В описаниях Черт в этой главе есть списки примеров специализаций. Специализации применяются только к Атрибутам и Способностям.   Когда вы делаете бросок, который касается деятельности, в которой ваш персонаж специализируется, вы можете перебросить все 10, чтобы получить ещё больше успехов, игнорируя провалы при перебрасывании. Полученные в дополнительных бросках 10 снова бросаются, пока больше не останется 10. Результатом таких бросков является исключительный успех, который может быть достигнут благодаря почти совершенному владению данной областью. Пример: Брэндон заходит в университетскую библиотеку после окончания рабочего дня, пытаясь понять странные глифы и защитные символы, которые он обнаружил в подвале старого планетария. Для определения успешности действия Рассказчик просит игрока Брэндона сделать бросок Интеллекта (3) + Поиск (4, специализация: руны) со сложностью 8. Игрок получает только два успеха, оба 10. Он бросает их снова и получает 9 и 10. Он перебрасывает последнюю 10 и получает 8, и в итоге пять успехов. Благодаря своей специализации (и внимательному использованию перекрёстных ссылок) Брэндон способен обнаружить не только тёмное значение символов, но и их предполагаемое происхождение и историю.

Брошенный мёртвой тварью вызов практически утонул в яростном ветре. Она медленно продвигалась к бушприту крошечного судна, её куртка бешено развевалась, словно порванный парус. Пойдя, шатаясь, по кренящейся палубе, Мишель подавила тошноту. Её ноги угрожали соскользнуть на каждом шагу и бросить её к скользкому борту перед монстром. Непривычная тяжесть пожарного топора в руках ещё больше усложнила обретение равновесия, но она не собирается избавлять себя от этой ноши.

Атрибут Ловкость вашего персонажа отражает его знакомство с движениями своего тела. Она включает в себя скорость, баланс и общую подвижность, а также его хватку в точных движениях – тех, что требуют зрительной координации движений или утончённого изящества.

Специализации: Быстрый, Грациозный, Молниеносные рефлексы, Руки хирурга.

• Плохо: После той первой катастрофы ваш отец больше никогда не играл с вами в мяч.

••Средне: Вы редко когда позоритесь в игре в софтбол в компании.

•••Хорошо: Вы легко осваиваете новые виды спорта.

•••• Исключительно: Вы могли бы зарабатывать на своих талантах в качестве профессионального жонглёра, танцора или взломщика.

••••• Великолепно: У вас текучая, естественная грация пантеры.

Выносливость

Звук на дорогих немецких колонках был на самом максимуме. Несмотря на грохочущие басы и текущую внутри него большую кружку кенийского АА, Маршалл был загипнотизирован проходящим под его седаном разделителем полос. Он с силой протёр глаза, заставив расцвести фейерверки в красной темноте. Он был за рулём уже полтора дня, лишь ненадолго прерываясь на заправку, туалет и кофе. Он ненавидел эту пытку, но если бы он попытался сесть на самолёт с тем, что он спрятал под одеялами в чемодане, то… ну, тогда возникли бы вопросы. Дальний свет фар седана высветил знак: «Сан-Франциско 314».

Выносливость включает физическую и ментальную стойкость вашего персонажа. Охотники с высокой Выносливостью могут вытерпеть адскую боль, устоять против калечащей усталости или болезни и – при необходимости – выпить огромное количество алкоголя и остаться на ногах. С огромной Выносливостью приходит крепость, которая позволяет вашему персонажу выдерживать тогда, когда другие уже давно сдались. Выносливость вашего персонажа определяет, сколько кубиков вы кидаете для поглощения ран.

Специализации: Неутомимый, Непоколебимый, Чертовски крепкий, Незамечающий боли.

• Плохо: Вы садитесь в машину, чтобы навестить друзей неподалёку.

••Средне: Гольф-мобили для неженок.

•••Хорошо: Вы часто работаете всю ночь, почти не жалуясь при этом.

•••• Исключительно: Вы могли бы бегать весь день при необходимости.

••••• Великолепно: Вы нередко бегаете весь день – для развлечения.

Социальные

Участие в Самой Опасной в мире Игре зачастую небезвредно даже для самых способных охотников. Социальные Атрибуты оказываются полезными для рассудительных охотников, которые надеются заручиться поддержкой других, поговорить с «врагом», завести неподозревающую жертву в более уязвимое положение или иметь дело с чужаками, не посвящёнными в большой секрет. Эти Черты отражают способность вашего персонажа завоёвывать друзей и влиять на людей.

Обаяние

«Вы правы, и я не виню вас в том, что вы просто делаете свою работу». Голос Маршалла был мягким и умиротворяющим, словно он успокаивал напуганного щенка. Его подруга Анжела еле удержала смех.

«Общая стоимость книг здесь превышает 4.2 миллиона долларов, знаете ли», – проворчал библиотекарь. По ходу разговора с Маршаллом манеры маленького тролля смягчились от агрессивной неуступчивости до раздражительного юления. «Только чтобы очистить сопутствующие формуляры, потребуется несколько недель…»

Спустя десять минут они обсуждали общую ненависть к канцелярщине. Ещё спустя несколько минут они делились историями о рыбалке.

После полудня того же дня Маршалл сосредоточенно изучал фолиант 18 века – книгу, которую ему не полагалось видеть.

Обаяние идёт в ход, когда ваш персонаж пытается расположить к себе другого или вызвать у других доверие к себе. Обаяние не работает через хитрость или обман – это сфера Манипулирования. Вместо этого Обаяние действует в качестве прямолинейного средства заставить других разделить точку зрения вашего персонажа. Привлечение других на вашу сторону может занять больше времени, но они не будут ненавидеть вас впоследствии, как это могло бы быть в случае Манипулирования.

Специализации: Красноречивый, Льстец, Внушающий доверие, Завладевание вниманием, Очаровательный.

• Плохо: У вас немного друзей, но кому вообще нужны эти тупые друзья?

••Средне: Вы можете быть приятным, когда захотите.

•••Хорошо: Людей влечёт к вам, несмотря на отсутствие особых усилий с вашей стороны.

•••• Исключительно: О вашем обезоруживающем присутствии даже на коротких встречах говорят даже месяцы спустя.

••••• Великолепно: Практически совершенно незнакомые с вами люди готовы принять за вас пулю.

Манипулирование

«Ты занимался любовью с моей женой!» От лица и голоса Роланда дрожало стекло. Эрик подготовил кульминацию творения, которое он создавал весь вечер. Он был здесь, чтобы выманить зверя, который, как они полагали, жил внутри Роланда Ван Оуэна. Ему нужно было воочию в этом убедиться.

«Мы не занимались любовью. Мы трахались, – Эрик выплюнул последнее слово, придав ему вес шлакоблока, кинутого в утиный пруд. – Мы воспользовались друг другом».

Норовистый охотник прервался только на секунду, чтобы по-звериному зарычать на своего мучителя, и затем напал с той же свирепостью, которая сравняла с землёй трущобы Белла Виста тем августом. В крошечной комнате раздалось эхо от выстрела пистолета Эрика. Одновременно на половицы упали голова Роланда и израсходованный снаряд. Этой зловонной ночью были отомщены души десятков обуглившихся беззащитных людей.

  Манипулирование – тонкое искусство заставлять других делать то, что хочет ваш персонаж, независимо от того, в их ли это интересах. Лучшие манипуляторы могут заставить других поверить, что предложенное задание несомненно выгодно им, что на самом деле лучше варианта и нет. Конечно, некоторые люди обнаруживают, что убалтывание и выклянчивание приносят результаты быстрее. В отличие от Обаяния, персонаж, использующий Манипулирование, не хочет заводить союзников, ему нужно лишь сделать из простака послушную марионетку.

 У охотника, часто использующего Манипулирование, мало друзей. Никто не любит, когда его используют; неудачные или проваленные броски Манипулирования обычно приводят к недоверию.

Специализации: Искушающий, Экспрессивный, Сладкоречивый, Расчётливый.

• Плохо: Вы научились давить на базовые желания людей, но на этом всё.

••Средне: Вы обычно можете одурачить людей, которые уже доверяют вам.

•••Хорошо: Вам редко приходится пачкать руки нежеланными делами.

•••• Исключительно: Люди – ваши марионетки, которых вы с лёгкостью достаёте из их коробок и отбрасываете прочь.

••••• Великолепно: «Как ваш новый президент…»

Внешность

Микеланджело был в восторге. До того, как то существо выбрало его на прошлой неделе, отпадные цыпочки даже и не стали бы разговаривать с ним. А теперь его – Его! – поймала самая горячая попка в клубе, несмотря на его куриные ноги и клюв вместо носа. Если бы только они могли его видеть сейчас, ведущего эту детку к задней двери, чтобы заняться кое-каким небольшим дельцем. Быть бессмертным так круто! Он поцеловал её руку, отчего девушка захихикала и шлёпнула его игриво сумочкой.

«Чёрт, – сказал он, притворившись, что ему больно, – что в ней? Шар для боулинга?» Она лишь засмеялась.

Затем «девушка» показала Микеланджело, что такого тяжёлого было в её сумочке. И оно было заряжено разрывными пулями.

Атрибут Внешность отражает не только то, как персонаж выглядит – он отражает нюансы в его внешнем виде: например, то, как персонаж держится на людях, или испускаемую им ауру уверенности в себе. Почти каждого изумляли кажущиеся неприметными люди, которых нечто неуловимое делало неотразимыми.

Несмотря на бесчисленные избитые изречения и «гадких утят», людей обычно располагают к себе те, кого они считают привлекательными, даже если они считают, что им лучше знать. Сила первого впечатления колоссальна; персонажу с низкой Внешностью может оказаться непросто создать хорошее впечатление. Фактически, в социальных ситуациях, в которых первое впечатление наиболее важно, Социальный запас кубиков вашего персонажа может быть ограничен значением его Внешности, даже если Атрибутом, бросок которого делается, является Обаяние или Манипулирование.

Специализации: Соблазнительный, Моложавый, Аристократичный, Притягательный.

• Плохо: Над вами насмехаются люди, которые должны были перерасти подобную привычку.

••Средне: Вы сами покупаете себе выпивку в барах.

•••Хорошо: Вам оказывается проще заводить друзей противоположного пола.

•••• Исключительно: Ваша красота привлекает много внимания – что не всегда может быть хорошо.

••••• Великолепно: Вы вызываете аварии рядом со светофорами.

Ментальные

Ментальные Атрибуты описывают эффективность серого, губчатого вещества между ушами вашего персонажа. Являясь не только способностью вашего персонажа учиться и критически мыслить, эти Черты отражают его умение осмыслять окружение и быстро на него реагировать.

Восприятие

«Полагаю, он всё-таки не вылетает с нами сегодня ночью – если только он не захочет отсоединить себя от этих капельниц».

«Не-а. Этот трус отправится в Сан-Франциско. Воспроизведи сообщение ещё раз».

«А?»

До того, как Эф успела отреагировать, Сполдинг протянул руку и нажал кнопку обратной перемотки. Виктор ослабленным голосом ворчал о головокружении и больничных кроватях.

«Теперь прислушайся – прямо перед тем, как он повесит трубку – прислушайся к фоновому шуму». Между последним «Удачи» сообщения и щелчком телефона помехи ненадолго спали. Эф затаила дыхание. Как раз перед щелчком трубки, она услышал звук глубоко под волнами искажений: щёлканье бильярдных шаров.

Этот Атрибут отражает способность вашего персонажа извлекать важные детали из своего окружения, иногда сознательно, но зачастую интуитивно. Охотник с высоким Восприятием чувствителен к определённым окружающим раздражителям, и может заметить скрытое в рукаве «милой» маленькой девочки лезвие задолго до своих союзников.

Специализации: Проницательный, Чувствительный, Умеющий различать, Внимательный к деталям.

• Плохо: Пока оно не вцепится вам в зад, вы его не заметите.

••Средне: Вы можете замечать кое-какие мелкие детали.

•••Хорошо: У вас талант к выявлению важных мелочей в ситуациях.

•••• Исключительно: Вы постоянно и в подробностях осознаёте своё окружение.

••••• Великолепно: На уроках биологии вы никогда не нуждались в микроскопе.

Интеллект

«1010101010.»

«Это не просто бессмысленная куча десяток на обороте визитки, так ведь, Виктор?»

Пока Хьюстон ломал свой мозг, Пайк в четвёртый раз начал рыться в кошельке. «Ты сказал, что код остановки будет здесь! Ты сказал, что он –»

«Он сказал мне, что он там. Виктор бы не запомнил имя своей жены, даже если бы вытатуировал его на руке!» Хьюстон помахал визиткой перед Пайком. «Это должен быть он».

«Это не может быть код, – голос Пайка стал сдавленным, когда он увидел, что на дисплее бомбы осталось меньше 30. – Это должен быть трёхзначный код, болван! Я уже дважды тебе говорил!»

 Хьюстон закрыл глаза на мгновение, подсчитывая. Затем он потянулся через бессознательное тело Виктора к клавиатуре бомбы и нажал «3», потом «4», потом «1». Отсчёт остановился. Хьюстон повернулся к Пайку: «Двоичный код, ‘болван’».

Атрибут Интеллект измеряет несколько аспектов того, из-за чего человек выглядит умным перед другими: способность рассуждать, память, творческое и критическое мышление и способность решать проблемы. Но Интеллект не заменяет опыт. Распространённым клише является вундеркинд, практически не обладающий здравым смыслом. Аналогичным образом, есть дети, которые не смогут найти Европу на карте, но способные выжить в самых опасных районах города.

Специализации: Созидательный, Гроза головоломок, Книжные знания, Слоновья память.

• Плохо: Ваще ничиму ни научился (IQ 80).

••Средне: Вы каждый день решаете кроссворды в газетах (IQ 100).

•••Хорошо: В играх-викторинах каждая команда хочет, чтобы вы были на их стороне (IQ 120).

•••• Исключительно: Вы можете прочесть «Улисса» (IQ 140).

••••• Великолепно: Для вас Джемс Джойс вполне сойдёт для чтения в ванной (IQ 160).

Сообразительность

Майкл знал, что, если он продолжит слепо бежать через лабиринт, они, в конце концов, поймают его. Он слышал их, несмотря на тупой стук драм-н-бейса сверху. Подвал клуба был цвета кровавого волдыря и освещался лишь редкими висящими лампочками. Если преследователи пройдут этим коридором, то у них не будет никаких свидетелей.

 Он заглянул в глубокую нишу, мимо которой проходил. Две фигуры извивались в тенях, их влажные шёпоты были едва слышны. Когда лязганье цепей позади стало громче, Майкл опустился на колени прямо внутрь ниши, натолкнувшись на парочку. «Должен скрыться, – кричал его мозг. – должен влиться». И с этой мыслью Майкл расстегнул штаны и начал вливаться.

 Интеллект относится к тому, насколько глубоко сознание вашего персонажа; Сообразительность определяет, насколько быстро оно течёт. Персонаж с высокой Сообразительностью способен быстро понимать и адаптироваться к изменениям, тогда как для персонажа с низкой Сообразительностью постижение чего угодно будет сложным. Так же персонажи с высокой Сообразительностью способны сопротивляться панике даже в угрожающих ситуациях.

Специализации: Невозможно застать врасплох, Острый на язык, Хладнокровный, Легко приспосабливающийся.

• Плохо: У вас сложности с пониманием тук-тук шуток.

••Средне: Вы делаете очевидно язвительные комментарии во время просмотра плохих фильмов.

•••Хорошо: Вы способны идеально осадить любого.

•••• Исключительно: Вас никому не опередить.

••••• Великолепно: Вашему телу трудно поспевать за вашим разумом.

Способности

Если Атрибуты отражают ваш потенциал, то Способности отражают то, как вы используете этот потенциал. У вашего персонажа могут быть молниеносные рефлексы, но сможет ли он передать своё проворство машине, виляющей на обледенелой дороге. Даже самый очаровательный соблазнитель может казаться придурком на торжественном мероприятии, если не знает правильных формальностей. Атрибуты можно улучшить спустя годы опыта, тренировок или обучения, тогда как Способности намного более гибкие. Когда ваш персонаж пытается что-то сделать, вы обычно бросаете запас дайсов, объединяющий Атрибут и соответствующую Способность.

Существует 36 Способностей, разделённых на три равных категории: Таланты, Навыки и Зн


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.181 с.