Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-03 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
XLVII. Проверка домашнего задания
XLVIII. Прочитайте свои тексты.
XLIX. К какому типу текста относится ваш текст? (Это текст- описание.)
L. Какие слова вам помогли описать животное?
LI. Какие типы текстов вы ещё знаете? (Текст-повествование, текст -рассуждение.)
— Актуализация знаний
Работа в парах
LII. Разделите текст на три части.
Ласточки
Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенец. Ласточки кружились над ним и звучно пищали. Это увидел Петя. Он поднял птенца и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали.
ПоЛ. Толстому
LIII. Прочитайте текст по частям. Обоснуйте. Ответ:
Ласточки
Над наличником окна было гнездо ласточек.
Однажды из гнезда выпал птенец. Ласточки кружились над ним и звучно пищали. Это увидел Петя. Он поднял птенца и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали.
По Л. Толстому
2. Работа с контрольно-измерительными материалами* (тест 1, с. 6-9)
LIII. Самоопределение к деятельности
LIV. Прочитайте предложения.
Жила на лугу прелестная ромашка. Дружила она с жуком. С утра до вечера моросил мелкий дождь. Жук много летал и много знал. Ромашка часто слушала интересные рассказы друга.
По И. Шахраю
LV. Определите, какое предложение нужно убрать, чтобы получился текст. Обоснуйте свой выбор. {С утра до вечера моросил мелкий дождь.)
LVI. Определите тип текста.
LVII. Сформулируйте тему урока.
— Работа по теме урока
III. Работа по учебнику Упр. 14 (с. 14).
LVIII. Прочитайте предложения. Составьте текст. (Работа в парах.)
LIX. Прочитайте текст, который вы составили. Докажите, что это текст. (Предложения связаны по смыслу общей темой.)
LX. Как вы озаглавили ваш текст?
LXI. О чём говорится в тексте?
|
LXII. Определите его главную мысль.
LXIII. Назовите тип текста. (Текст-описание.)
LXIV. Какие вопросы можно поставить к тексту? (Какой? Какая? Какое? Какие?)
LXV. Объясните значение выделенных слов.
LXVI. Назовите имена прилагательные. Какую роль они выполняют?
IV. Работа со словами из словаря
LXVII. Отгадайте загадки.
Прижались тесно к брату брат, В зелёных гнёздышках сидят, Гнёздышки искусные, А братишки вкусные. (Орех.) Очень густо он растёт, Незаметно он цветёт, А когда проходит лето, Мы едим его конфеты, Не в бумажке, а в скорлупке — Берегите, детки, зубки! (Орешник.)
LXVIII. Найдите слова орех и орешник в орфографическом словаре.
LXIX. Запишите их в тетрадь. Обозначьте орфограмму.
LXX. Составьте предложение со словом орех, запишите.
LXXI. Запомните, как пишутся эти слова.
LXXI. Физкультминутка
LXXI. Закрепление изученного материала
LXXI. Работа по учебнику
Упр. 15 (с. 14).
— Прочитайте текст. О чём в нём говорится?
— Назовите тип текста. (Текст-рассуждение.)
— Какой вопрос можно поставить к тексту? (Почему 7)
— Найдите слова с выделенными орфограммами. Объясните их написание.
— Выполните письменные задания к упражнению.
— Назовите имена существительные в первом предложении.
— Что обозначают имена существительные? На какие вопросы они отвечают?
III. Самостоятельная работа
— Спишите, вставьте подходящие по смыслу слова. Определите тип текста.
Очень красив лес в осенние.... Солнечные лучи... верхушки деревьев. С берёз падают лёгкие... листочки. Под ногами шуршит мягкий ковёр из опавших.. IX. Подведение итогов урока
LXXII. Что такое текст?
Домашнее задание
Упр. 16 (с. 14).
Урок 5. Предложение
Цели: повторить изученное ранее о предложении; формировать умение распознавать предложения и группы слов.
Ход урока
LXXII. Организационный момент
LXXII. Проверка домашнего задания
LXXIII. Прочитайте свои тексты.
LXXIV. Чей рассказ вам понравился? Почему?
LXXV. Назовите тип текста.
— Актуализация знаний
|
(Работа в парах.)
LXXVI. Расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился текст.
Так пробежало лето. Приближалась длинная холодная зима. Всё лето прожила Дюймовочка в лесу. Прошла и осень.
Она ела сладкий цветочный мёд и пила утреннюю росу.
— Самоопределение к деятельности
LXXVII. Прочитайте.
• Небо, по, облака, плывут, белые.
• Высоко в небе летят журавли.
LXXVIII. Чем отличаются записи?
LXXIX. Что записано под цифрой 1? Докажите. (Слова. Они не связаны между собой.)
LXXX. А под цифрой 2? Докажите. (Предложение. Слова связаны между собой по смыслу.)
LXXXI. Сформулируйте тему урока.
— Работа по теме урока
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!