Ремонт центробежного масляного фильтра. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Ремонт центробежного масляного фильтра.

2023-01-16 23
Ремонт центробежного масляного фильтра. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разобрать фильтр и проверить на наличие неисправностей.

Критерии неисправного состояния:

- наличие трещин корпуса длиной более 100мкм;

- увеличение зазора между осью ротора и подшипниками более 0.1 мм.

При обнаружении увеличенного зазора подшипники заменяются.

Трещины в корпусе и крышке фильтра завариваются электродом с последующей зачисткой швов.

Очистить корпус фильтра, крышку, ротор и стенки ротора.

Корпус фильтра, крышку и ротор очищают в моечной машине, а загрязнения со стенок ротора удаляют скребками.

Ротор, в котором при осмотре обнаружены трещины в корпусе, крышке, сопловых трубках и приемной коробке, подлежит замене.

Собрать ротор.

Контролируемые параметры:

- натяг между верхней втулкой и крышкой ротора, между нижней втулкой и корпусом ротора 0,06-0,11 мм.

Провести динамическую балансировку ротора пред установкой в корпус.

Контролируемые параметры:

- дисбаланс не должен превышать 5 г-см

Провести опрессовку собранного корпуса центробежного фильтра в течение 5 минут.

Контролируемые параметры:

- опрессовка производится давлением 0,3 МПа (3 кгс/см2).Течь не допускается.

Транспортировать фильтры и установить их на штатные места.

 

Маслоотделитель.

Во время работы дизеля необходимо удалять из внутренней полости блока взрывоопасную смесь паров масла и газов с воздухом. Для этого смесь паров отсасывается во всасывающую полость турбокомпрессоров, что обеспечивает непрерывную вентиляцию полости дизеля.

Система отсоса дизеля состоит из двух маслоотделителей, установленных на крышке дизеля, с трубками, соединяющими маслоотделители с турбокомпрессорами и двух гидравлических затворов.

В корпусе маслоотделителя, закрытого крышкой, расположены четыре конуса – верхний, средний, нижний и сборный и две фильтрующие кассеты с проволочной набивкой. Конусы соединены между собой рёбрами и образуют щели.

В основе работы маслоотделителей лежит принцип резкого изменения направления потока отсасываемых паров, вследствие чего капельки масла выпадают из потока и оседают на стенках конусов, оттуда стекают по сливным трубкам в сборную полость, а затем через затвор сбрасывается в картер дизеля.

Частично очищенный поток далее проходит через фильтрующие кассеты, где отделяются более мелкие частицы масла.

     

Тема 3.54. Водяная система тепловоза.

При работе дизеля часть тепла передаётся выпускным коллекторам, коробкам, цилиндровым гильзам, турбокомпрессору, для отвода этого тепла от них, предусмотрено охлаждение водой.

Водяная система имеет два контура; контур охлаждения дизеля и контур охлаждения надувочного воздуха и масла.

Контур охлаждения дизеля включает в себя водяной насос, который забирает воду из 13 секций шахты холодильника, прогоняет внутри дизеля, охлаждая выпускные коллекторы, коробки и среднюю часть цилиндровых гильз, а также газо - приёмную и газо-выпускную часть ТК-34. В этот контур также входит топливо-подогреватель, контур обогрева калорифером кабины машиниста.

Контур охлаждения надувочного воздуха и масла включает второй водяной насос, который забирает воду из 25 секций шахты холодильника, прогоняет через воздухоохладители и теплообменник.

Кроме этого каждая система имеет расширительный бак, который служит для пополнения контуров водой, он установлен под крышей тепловоза над шахтой холодильника. Бак разделён перегородкой на 2 части: 1-ая ёмкостью 230 л. в системе охлаждения дизеля; 2-я ёмкостью 106 л. в системе охлаждения надувочного воздуха и масла. На расширительном баке водомерное стекло с краником. 

В каждом контуре на трубопроводах установлены: вентили, краны и манометры.

 

  Тема 3.55. Водяной насос.

На дизеле 10Д100 установлены 2 водяных насоса на насосной плите,  которые приводятся в действие приводными шестернями, от шестерни на коленчатом валу. Водяные насосы имеют производительность: в контуре охлаждения дизеля – 150 м3/ч.; в контуре охлаждения надувочного воздуха и масла – 100 м3/ч. Насосы по конструкции одинаковы, отличаются формой улитки и рабочего колеса.

Насос состоит: из чугунного корпуса и ступицы. Внутри корпуса в шариковых подшипниках установлен вал. На заднем конце вала приводная шестерня, закреплённая гайкой. Между подшипниками на валу установлена распорная втулка.

На выходе вала из корпуса перед подшипниками установлена отражательная втулка. На переднем конце вала установлено рабочее колесо (крыльчатка), закреплённая глухой гайкой с левой резьбой. За рабочим колесом, на валу напрессована сальниковая втулка, а между корпусом и сальниковой втулкой набито сальниковое уплотнение, которое применяется двух видов: мягкая набивка – прожированный шнур; твёрдая набивка – текстолитовая. Набивка уплотняется в корпусе с помощью нажимной втулки 2-я болтами и ею регулируют каплепадение. При мягкой набивке до 80 капель в минуту, при твёрдой до 20 капель в минуту.

Спереди к корпусу крепится всасывающая головка (улитка), на которой имеется фланец для подвода воды и патрубок для отвода воды.   

Основные неисправности насоса это: изломы валов, трещины и износ. Износ приводит к снижению подачи и уменьшению давления нагнетания воды. Контролируют износ по зазору между колесом и корпусом.

 

Принцип работы.

Вода засасывается насосом через чугунную головку, попадает на лопатки колеса, которые подают его по улитке корпуса к нагнетательному патрубку. Для предотвращения просачивания масла в водяную полость насоса служит уплотнение у подшипника, состоящее из уплотнительного кольца на отражательной втулке.

Утечка воды из рабочей полости вдоль вала насоса предотвращается уплотнением, состоящим из сальниковых колец и нажимной втулки. Вал насоса предохраняется от износа в уплотнении хромированной втулкой.

Условия работы.

Условия работы водяной системы характеризуются большими количествами тепла, выделяемыми в воду в тепловозных дизелях.

Температура воды в дизелях должна находиться, как правило, в диапазоне 65—80°С (максимально до 95°С в открытых системах серийных тепловозов). Чтобы в нагретых массивных деталях дизеля не возникали значительные дополнительные напряжения, разность температур воды на выходе из дизеля и входе в него принимается не большой (10°С). Это требует интенсивной циркуляции воды в системе.

В действительности с учетом запаса насос имеет производительность 150м3/ч, при которой перепад температур воды в системе будет около 5,5°С.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.