Условия работы, характерные повреждения и их причины. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Условия работы, характерные повреждения и их причины.

2023-01-16 19
Условия работы, характерные повреждения и их причины. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе эксплуатации форсунка подвергается различным воздействиям, главными из них являются температурные и высокое давление. Во время сжатия топлива на форсунку действует давление, а при сгорании и высокие температуры.

Внешними признаками отсутствия резкой отсечки являются бесшумный и нечёткий впрыск топлива форсункой и отсутствие снижения давления на 40—60 кг/см2 после впрыска. Причинами, обусловливающими недостаточно резкую отсечку, могут быть:

1) загрязнённость колодца в корпусе распылителя;

2) отсутствие герметичности или увеличение ширины притирочного пояска иглы более 0,5 мм;

3) зависание иглы или неплотность сопрягаемых поверхностей иглы и отверстия в корпусе распылителя.

(1)Загрязнённость колодца распылителя может быть вызвана попаданием в распылитель газов или вследствие расщепления углеводородов топлива.

(2)Увеличение ширины притирочного пояска иглы и распылителя чаще всего вызывается частой или неправильной притиркой иглы.

(3)Зависание иглы или перекос деталей форсунки обычно ведёт к так называемым затяжным впрыскам. Внешним признаком затяжного впрыска является чрезмерное падение (занижение) давления, получающееся после впрыска в системе стенда. Как уже указывалось, нормальное падение давления после впрыска должно составлять 40—60 кг/см2. При затяжных впрысках падение давления обычно достигает 85 кг/см2 и более.

Внешним признаком подтекания распылителя служит появление спадающих или ниспадающих капель топлива до или после впрыска. Причинами подтекания могут быть:

1) неудовлетворительная притирка иглы к седлу распылителя;

2) увеличение притирочного пояска иглы по ширине более 0,5 мм;

3) образование второго пояска на рабочем конусе иглы, расположенного на 1—1,5 мм ниже притирочного пояска;

4) односторонняя притирка пояска;

5) волнообразность и риски на уплотнительном конусе седла распылителя. Все эти недостатки форсунки отрицательно влияют не только на резкое снижение экономичности двигателя, но и приводят к быстрому изнашиванию его частей, в особенности шатунно-поршневой группы, поршневых колец, шеек коленчатого вала и т. д.

     Следовательно, такие форсунки должны быть подвергнуты соответствующему ремонту.

 

Ремонт топливной форсунки дизеля 10Д100.

Техническое обслуживание в объёме ТО-3.

Ознакомиться с замечаниями в журнале формы ТУ-152. Обратить внимание на наличие замечаний по работе топливной форсунки и наличие отметок об их устранении. Отдельно выделить повторяющиеся замечания. Приемка работ по узлам, имеющим замечания, проводится лично мастером.

Снять форсунку с дизеля. Проверить качество распыления топлива.

Критерии неисправного состояния:

1. засорение сопловых отверстий;

2. распыление топлива не туманообразное;

3. имеются сплошные струйки и местные сгущения при распылении топлива форсункой;

4. заметен стержень луча топлива или капли.

Проверить регулировку затяжки пружины.

Критерии неисправного состояния:

1. ослабление затяжки пружины;

2. потеря упругости пружины.

Неисправные пружины заменить. У собранной форсунки пружина затягивается на давление начала впрыскивания 21+0'5 МПа (210+5 кгс/см2).

Операции выполняемы при всех видах ремонта ТО и ТР.

Отсоединить подводящие элементы (трубка высокого давления, сливная трубка) и поставить защитные колпачки.

Снять форсунку с дизеля, установить на носик форсунки защитный колпачок и поставить на адаптер форсунки заглушку.

Проверить наличие и исправность элементов крепления форсунки.

Отсутствующие болты и гайки установить вновь, неисправные элементы крепления заменить.

Критерии неисправного состояния:

1. отсутствие или повреждение элементов крепления форсунки;

2. срыв или повреждение резьбы элементов крепления.

Переместить топливные форсунки в отделение ремонта. Снять с адаптера форсунки заглушку и произвести установку форсунки с уплотнительной прокладкой на дизель. На один дизель установить форсунки с распылителем одного типа, двухрежимные форсунки 10Д100М.17 установить на дизель комплектно, вышедшие из строя форсунки заменить только двухрежимными форсунками.

Снять защитные колпачки, закрепить все подводящие элементы (трубка высокого давления, сливная трубка) и элементы крепления дизельной форсунки.

 

Тема 3.34. Объединённый регулятор дизеля

Назначение регулятора частоты вращения устанавливать количество топлива подаваемого в цилиндры дизеля таким образом, чтобы поддерживалась заданная частота вращения валов. Кроме этого он выполняет дополнительные функции и оборудован системами:


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.