Ремонт и техническое обслуживание масляных фильтров. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ремонт и техническое обслуживание масляных фильтров.

2023-01-16 25
Ремонт и техническое обслуживание масляных фильтров. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обслуживание фильтров при ТО, ТР-1.

Ознакомление с замечаниями, указанными в журнале формы ТУ-152. При этом обращают внимание на отметки об устранение замечаний по работе оборудования. Отдельно выделяют повторяющиеся замечания. Приемка работ по узлам, имеющим замечания, проводится лично мастером.

Работы, выполняемые при работающем дизеле.

Проверка давления масла.

Контролируемые параметры:

- перепад давления до и после фильтра грубой очистки должен быть

0,8-1,0 кгс/см2 при частоте вращения вала дизеля 850 об/мин.

- повышенный перепад давлений до и после фильтра грубой очистки, а также понижение давления после фильтра ТК-34 указывают на загрязненность фильтров.

Работы, выполняемые при остановленном дизеле:

Промывка фильтров грубой очистки. Слить масло через сливной трубопровод. Вынуть фильтрующие секции без повреждений фильтрующих секций и прокладок. Поместить секции в ванну с чистым осветительным керосином и промыть их с помощью мягкой волосяной щетки. При промывке обязательно проворачивать рукоятки фильтрующих секций. Для лучшей очистки от загрязнений каждую секцию промывать последовательно в двух ваннах.

После промывки каждую фильтрующую секцию продуть сжатым воздухом, проворачивая ее рукоятку.

Перед установкой фильтрующих секций тщательно промыть чистым осветительным керосином внутренние полости корпуса фильтра.

Промывка центробежного фильтра.

Разборка центробежного фильтра.

Последовательность операций:

- отвернуть пробку и поднять крышку фильтра;

- вынуть ротор из корпуса фильтра;

- снять крышку ротора, прокладки и пробку;

- тщательно очистить скребком стенки ротора от грязи;

Промыть все детали в чистом осветительном керосине.

Собрать фильтр.

При сборке совместить метки на крышке и корпусе для предотвращения его разбалансирования.

Промывка фильтра тонкой очистки.

Разборка фильтра.

Последовательность операций:

- слить из фильтра масло, открыв для этого вентиль, установленный на сливном трубопроводе фильтра;

- снять крышку фильтра;

- отсоединить и снять решетку со стержнем фильтра;

- вынуть из фильтра секции тонкой очистки.

Тщательно промыть чистым осветительным керосином внутренние полости корпуса фильтра.

Установить на каждый стержень фильтра по 4 новых секций тонкой очистки.

Обслуживание фильтров при ТР-3

Снять фильтры с тепловоза и транспортировать в цех для ремонта.

Ремонт фильтра грубой очистки масла.

Разобрать фильтр и проверить на наличие неисправностей.

Критерии неисправного состояния:

- наличие трещин корпуса;

- целостность пластин и ножей;

Пластины и ножи, имеющие повреждения, отремонтировать или заменить.

Уплотнительные кольца, сальники, прокладки заменить.

Поместить фильтрующие секции в ванну с чистым осветительным керосином и промыть их с помощью мягкой волосяной щетки.

При промывке обязательно проворачивать рукоятку фильтрующих секций.

Для лучшей очистки от загрязнений каждую секцию промывать последовательно в двух ваннах.

Продуть фильтры сжатым воздухом под давлением.

Провести опрессовку маслом собранного фильтра в течение 5 минут.

Контролируемые параметры:

- давление масла при опрессовке 0,8 МПа (8 кгс/см2), течь не допускается.

Собрать фильтр.

Ремонт фильтра тонкой очистки масла.

Разобрать фильтр и проверить на наличие неисправностей.

Критерии неисправного состояния:

- наличие трещин корпуса более 250 мкм.

Бумажные фильтрующие элементы заменяются независимо от состояния.

Очистить внутреннюю полость фильтра и каналы стержня.

Скребками очищаются стенки корпуса и промываются керосином или раствором.

Провести опрессовку и регулировку перепускного клапана.

Контролируемые параметры:

- опрессовка производится маслом в течение 5 минут под давлением 0,2 МПа (2 кгс/см2);

- регулируется клапан на давление 0,25 МПа (2,5 кгс/см2).

Пропуск масла не допускается.

Провести опрессовку корпуса фильтра в течение 5 минут.

Контролируемые параметры:

- опрессовка производится давлением 0,5 МПа (5 кгс/см2)

Течь и потение не допускаются.

Собрать фильтр. При сборке устанавливаются новые бумажные фильтрующие элементы.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.