Служит для передачи вращения от заднего распределительного редуктора на вентиляторное колесо шахты холодильника. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Служит для передачи вращения от заднего распределительного редуктора на вентиляторное колесо шахты холодильника.

2023-01-16 49
Служит для передачи вращения от заднего распределительного редуктора на вентиляторное колесо шахты холодильника. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 К основным узлам гидропривода относятся чугунный корпус, гидромуфта, редуктор с коническими шестернями и лопастной насос.

Корпус редуктора разделён на две части: передняя открытая – ступичная и задняя угловой редуктор.

В передней части в подшипниках установлен ведущий – насосный вал. На переднем конце его напрессован фланец, затем масляный лопастной насос, далее на валу полая ступица.

На ступице спереди надета шестерня, которая входит в зацепление с зубчатой рейкой, на другом конце нарезана шестерня привода черпачковых трубок, расположенных в колоколе гидромуфты.

   

На конце ведущего вала установлено насосное колесо гидромуфты, помещённой в колокол. Внутри гидромуфты турбинное колесо, напрессованное на ведомый вал, на конце которого малая коническая шестерня, входящая в зацепление с большой конической шестерней вертикального вала.

Вертикальный вал вращается в двух  роликовых и  шариковом подшипнике, установленных в крышке редуктора и закрытые крышкой. На хвостовик вертикального вала напрессован фланец, к которому крепится вертикальный карданный вал, соединённый с валом подпятника вентиляторного колеса.

 

Тема 4.6. Карданные валы.

Карданный вал установленные между дизелем и промежуточной опорой имеет с одной стороны обычную карданную головку с игольчатыми подшипниками, а с другой стороны головку с резиновыми втулками. Резиновые втулки снижают динамические нагрузки, возникающие в приводе. Остальные карданные валы автомобильного типа (ГАЗ-51) с шарнирами «Гука» по концам на игольчатых подшипниках. Карданные головки допускают перекос осей соединительных валов на 2-3*. Компенсация длины карданных валов происходит за счёт имеющихся на них шлицевых соединений.

  

Техническое обслуживание ТО-3 вспомогательного оборудования

Редукторы, гидромуфта, приводы.

Проверяется:

- надежность крепления редукторов и гидропривода вентилятора холодильника к основаниям, при ослаблении штифтов или болтов проверяется их центровка;

- все шлицевые и карданные соединения с добавлением смазки в подшипники и шлицы, полужесткие, пластинча­тые и зубчатые муфты, валы привода агрегатов;

- регулировка автоматического привода гидромуфты вентилятора холодильника и состояние терморегуляторов и уплотнений сервопри­вода;

- крепление подпятников вентиляторов холодильников; ослабшие болты крепятся, негодные заменяются;

- состояние подшипников и сальника редуктора вентилятора тягово­го генератора, в случае пропуска масла через сальник редуктор заменяется;

- действие рычажных механизмов жалюзи холодильника, забора воз­духа дизелем, утечки воздуха по манжетам воздушных цилиндров устраняются;

- состояние клиновидных ремней, при необходимости заменяются или регулируется их натяжение;

- исправность предохранительных ограждений, предохранительных скоб карданных валов приводов, надежность крепления кронштейнов, опор поликов дизельного помещения, фиксация их укладки.

На первом ТО-3 после КР и СР проверяется центровка всех вспомогательных механизмов. Выявленные отступления от норм – устраняются.

Текущий ремонт ТР-1 вспомогательного оборудования.

Редукторы, приводы, соединительные валы и муфты.

Выполняются работы в соответствии с требованиями ТО-3.

Кроме того, открываются крышки переднего и заднего редукторов, производится осмотр валов шестерен и подшипников, прочищаются отверстия подачи смазки к подшипникам.

Производится ревизия эластичной муфты привода заднего редуктора. Валопроводы с пластинчатыми муфтами, карданные валы снимаются и ремонтируются. Безшлицевые валы с упругими муфтами и валы с резинометаллическими муфтами приводов вспомогательных механизмов снимаются и ремонтируются при необходимости.

При необходимости проверяется центровка вспомогательных механизмов.

Текущий ремонт ТР-2 вспомогательного оборудования.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.