Завершая это небольшое исследование, мы можем отметить, что отчет Шибена об этом путешествии — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Завершая это небольшое исследование, мы можем отметить, что отчет Шибена об этом путешествии

2023-01-16 44
Завершая это небольшое исследование, мы можем отметить, что отчет Шибена об этом путешествии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(18)

кажется
неприемлемым из-за доказательств, только что приведенных на предыдущих страницах. Хотя документы
, подтверждающие его рассказ, не были указаны, очевидно, что они частично почерпнуты из Манрике,
которому Шибен придавал слишком большое значение. Едва ли разумно, по словам
автора семнадцатого века, предпочесть неопределенный документ, который явно является поздней компиляцией
, достоверному свидетельству Иордана Саксонского, который был почти современником событий, о которых он рассказывает.
Еще одного замечания будет достаточно, чтобы прямо опровергнуть этот тезис. В 1206 году Альфонсо IX не имел бы

поручил епископу Осмы пересечь Пиренеи, чтобы передать послание своей дочери во
время гипотетического путешествия в древние владения Аквитании, поскольку сам король в
то время находился в Аквитании.

(19)

Примечания

Иордания, № 14-20.

2 Ферран, Константин, Варфоломей из Трента, Винсент из Бове, Гумберт, Родерик из Серрата,
Тьерри из Апольдии; мы можем добавить Бернарда Гвидониса, который действительно принадлежит к тринадцатому веку.

Catalogus Sanctorum, Bk. X1, глава 72.

Leandro Alberti, De viris illustribus ord. praed.

Elie Berger, Histoire de Blanche de Castille, p. 21.

6 Historia generale de S. Domenico e dell' Ordine suo dei Predicatori, chap. 7.

Хроника. фр. Пр., стр. 9.

Annalium S. O. Fr. Centuria I

a

.

9 Современные авторы приложили немало усилий, чтобы узнать, в какую страну и королевство он отправился; причиной
этой трудности было то, что, не будучи французами, они не могли объяснить ни на латыни, ни на своем родном
языке, что имел в виду Винсент из Бове в своем "Историческом мире" (Bk. XXIX, глава 95): Ivit ad Маркиас.
Любопытно возможное объяснение этих слов: Мальвенда назвал различные провинции, имеющие для
сеньориального титула название "ла Марш", как в Италии, Марши Анконы и Марши
Тревизо; в Саксонии, Марши Бранденбурга и другие. В конце концов он пришел к выводу, что не знает
, в какой из них Доминик ходил с достопочтенным прелатом, домом Диего де Асебесом (Réchac, стр. 104).

Это решение было принято Персеном, а позже частично Флери (Hist. ecol., XVI, 198).

Cisterciensium . . . annalium, III (1649), 460.

12 Theatro Eclesiastico de la Iglesia y cividad de Osma, 1648. На страницах 29 и 30 приведены
цитаты, приведенные Манрике.

Anamnesis sive commemoratio omn. Святилище. исп. (1651), I, 2, 65-68.

Acta sanctorum, август, I, 396.

Иордания, № 14-19.

16 Processus (Bologna), nos. 14, 29.

17 Schirrmacher, Geschichte Castiliens, pp. 686 f.; Elie Berger, Hist. de Blanche de Castille, Paris,
1895, p. 4.

Der heilige Dominikus, pp. 12-27.

Elie Berger, Hist. de Blanche de Castille, p. 13.

Содержание

От: Святой Доминик и его работа, Пьер Мандонне, О.П.,

Переведено сестрой Мэри Бенедиктой Ларкин, О.П., B. Herder Book Co., Сент-Луис/Лондон, 1948.

II

Рождение святой Марии Пруйской

Самым старым официальным документом, в котором названы религиозные общины Пруйля, является дарственная грамота
от архиепископа Беренгера Нарбоннского, датированная 17 апреля 1207 года. Если Бернар Гвидонис, Жан де
Речак и Персен в свои соответствующие периоды последовательно отмечали этот акт в самом начале
реестра или списков имущества монастыря, мы, естественно, можем заключить, что он уже занимал это место в
тринадцатом веке и, следовательно, знакомит нас с самим происхождением основания. Это
удачное обстоятельство, поскольку дело имеет первостепенное значение. Дополняя и подкрепляя его
современными свидетельствами, мы можем кратко описать рождение Prouille, его персонал, его природу, его
цели, его материальные ресурсы, его основателей и, до определенного момента, даже его хронологию.

Беренгер Нарбоннский передал доходы от важного прихода настоятельнице и монахиням
, "недавно обращенным благодаря наставлениям и примеру брата Доминика и его товарищей". Так
вводятся первые прихожане будущего монастыря. Даже их количество может быть известно. Жан де Решак,
Персен и Эшар перечисляют первые одиннадцать монахинь, чьи имена они прочитали в древних документах или
записях Пруйля. У нас нет причин отвергать эту информацию, потому что ее можно проверить по списку
девятнадцати монахинь, живших 15 мая 1211 года.

(1)

Беренгария, находящаяся в процессе канонизации в

Тулуза

(2)

Упоминал девять новообращенных, один или несколько из которых поступили, возможно, в Пруй, как

Константин из Орвието

(3)

подтверждает, хотя у кого-то может возникнуть соблазн увидеть в этом рассказе лишь легендарную
выдумку. В любом случае, то, что эти девять женщин и дьявольское привидение, которое работало им на
благо, были связаны с происхождением монастыря, является ложью.

(4)

Значит ли это, что нет никакой идентичности между
обращенными женщинами, о которых упоминает Беренгария, и conversae, упомянутыми архиепископом
Нарбонны? Кто были последние?

Термин conversus (конверса) уже давно вошел в лексикон религиозной жизни. Помимо его
использования в ограниченном смысле, означающем взрослых послушников или религиозных мирян, в начале XIII века оно все еще
сохраняло большую часть своего первоначального значения и использовалось для обозначения христиан, которые, радикально изменив
свои привычки, приняли состояние покаяния, приняв религию.
Таким образом, среди альбигойцев того времени обращение, строго говоря, могло одновременно означать либо вступление в религию, либо отход
от ереси. Учитывая обстоятельства, второе значение кажется более очевидным. Более того,
доминиканские реестры и записи того периода использовали этот термин только в точном применении к
обращению грешника, возвращению к вере из ереси или изменению жизни.

(5)

Именно к
такому обращению (в сочетании с религиозным призванием) относится текст. Упоминание об
апологетических усилиях Доминика и его сподвижников характерно, как и уточнение в другой
записи: (женщинам) "обращены проповедниками, посланными проповедовать против еретиков и
изгонять пагубную ересь".

(6)

Еще один документ

(7)

делает еще более ясным различие между обращением
из ереси и принятием религиозной жизни; он использует выражение "для обращенных женщин, для
тех, кто живет религиозно". Таким образом, первые монахини Пруйля сначала были возвращены от заблуждения к
истине святым Домиником.

"ИДЕАЛЬНЫЙ"


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.