И что сестер иногда называли доминантами. В названии нет ничего удивительного; оно — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

И что сестер иногда называли доминантами. В названии нет ничего удивительного; оно

2023-01-16 45
И что сестер иногда называли доминантами. В названии нет ничего удивительного; оно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Был классическим для монахинь в тринадцатом веке.

(43)

В записях Пруйля он используется наряду с

Обозначения moniales

(44)

(монахини), sancti moniales (святые монахини),

(45)

И особенно сорорес (сестры),

Который, по-видимому, был предпочтительным названием в соответствии с их смирением.

(46)

ДАТА ОСНОВАНИЯ

Один момент все еще требует рассмотрения, тот, который придал новой общине ее истинный характер: ее отношение к
апостольству Проповедников среди альбигойцев по указанию Диего из Осмы. Это связано
с некоторыми хронологическими деталями.

Чудесное знамение, захват монастыря и основание монастыря были
соответственно отнесены Персеном к 22 июля, 22 ноября и 27 декабря 1206 года.

(47)

Также упоминает последние две даты как прочитанные им в Деяниях Пруйля. Но

Речак, который писал ранее, знал только третью дату.

(48)

Кроме того, дата 27 декабря для
ограды была традиционной уже в начале четырнадцатого века (1307 год), когда Бернард Гвидонис передал
ее в качестве наследия, верно передаваемого из поколения в поколение сестрами.

(49)

Это единственный из

три даты, которые в настоящее время можно считать имеющими некоторое основание. Бернард Гвидонис также
думал, что это может быть 27 декабря 1206 года, потому что он назначил на этот год основание монастыря
с его монастырем.

(50)

Но сам он не соединяет эти два (дату и год); таким образом, мы видим, что две
хронологические традиции дня и года передавались отдельно. Мы предположили, что
основание монастыря могло произойти через несколько лет после основания, возможно, в 1212 или
1213 году. В этом случае 1206 год является единственным указанием Бернара Гвидониса на рождение
Пруйля. Согласно его методу расчета, фундамент был заложен между 2 апреля 1206
года и 22 апреля 1207 года (или, возможно, 25 марта, если речь идет о соответствии с Благовещением). Это
единственная хронологическая запись древних записей об этом событии, поскольку тринадцатый век не оставил никаких
свидетельств. Хотя ему не хватает точности и он кажется довольно поздним, его можно считать приблизительно правильным.

Хронология Пруйля зависит, по сути, от хронологии апостольских путешествий Диего
и легатов. Они были в Каркассе в конце лета или начале осени 1206 года, а затем снова,
после апостольства в округе Тулуза, в первой половине 1207 года. Возможно и даже вероятно
, что некоторые обращения уже были совершены среди женщин во время первого визита. Однако идея
основания, если она вообще представлялась Проповедникам, была чем-то пока неосуществимым. Они
не могли взвалить на себя такое бремя; они должны были совершать свои обходы в качестве странствующих проповедников.
Однако в начале 1207 года их апостольство было сосредоточено в регионе Фанжо-Монреаль,

(51)

один из главных
оплотов ереси. В то же время (март 1207 года) Арнольд Амори из Сито прибыл с
сильным контингентом, чтобы присоединиться к легатам в Монреале. Это подкрепление стало сигналом к полному
изменению апостольского метода. Система, в соответствии с которой небольшая миссионерская группа неустанно путешествовала по
всей стране, была оставлена. Территория была разделена между главными проповедниками; в каждом из
новых округов был назначен штаб или место сбора, из которого
продолжалась проповедническая работа. Епископ Осмы, который вместе с Раулем Фонфройдским был лидером апостолов, фактически
организовал эту систему и финансировал ее за счет скромных доходов от своей епархии.

(52)

В то время как, по всей
видимости, Диего и Рауль были заняты посещением разных групп по очереди, Доминик
определенно был назначен в район Фанжо-Монреаль, пограничную страну странствующей
миссии. Именно в это время он основал свой проповеднический центр в Пруиле.

(53)

Это было в апреле
1207 года.

Эта ориентация апостольского предприятия на более устойчивую основу привела к началу других
работ. Стало возможным собрать новообращенных, число которых росло во время миссий и
чье тяжелое положение, несомненно, стало предметом беспокойства. Организуя свой центр, Доминик
выделил место для сестер. Беренгер, архиепископ Нарбонны, находился тогда в Каркассоне,

(54)

очевидно, надеясь своей близостью показать подобие участия в апостольстве
легатов. Неотложные обстоятельства обязывали его проявить хотя бы минимум доброй воли.

(55)

Доминик
воспользовался случаем, чтобы попросить его поддержать новых монахинь; как религиозный глава территории,
обязанностью архиепископа было покрывать расходы на апостольскую работу.

(56)

Беренджер не мог отказаться.
То, что он дал, было хартией от 17 апреля 1207 года. Если этот документ и не является свидетельством о рождении Пруйля, то,
по крайней мере, является его очень близким отголоском. Таким образом, примерно в апреле 1207 года
был основан религиозный дом; предварительные планы проекта, по-видимому, восходят к 1206 году.

ОСНОВАТЕЛЬ

Монастырь сестер занял свое место среди зависимых организаций апостольской организации
, возглавляемой святым Домиником. Экономически и юридически (насколько юридические термины применимы в случае
новых институтов) она не отличалась от него и была известна под названием Sancta Praedicatio. Этот
титул был использован четыре месяца спустя во второй хартии Пруйля, акте, в соответствии с которым Сарис Гаск и
Эрменгарда Годолин "пожертвовали" себя и все свое имущество лорду Доминику и всем
монахам и сестрам католического истеблишмента. Доброе имя и молитвы сестер Пруйль

были извиняющейся поддержкой слову своих братьев; в свою очередь, монахини обращались к Проповедникам за
своим настоятелем и необходимыми должностными лицами. Таким образом, были обеспечены определенные элементы, необходимые для женского сообщества того
периода. В любом случае, характер и важность мужского элемента в этом
сообществе были довольно необычными. По сходству скорее с "двойным монастырем" Премонтре и
Фонтевро, чем с простым домом монахинь, на самом деле Пруй был совершенно оригинальным типом.
Что-то от этого штампа должно было отмечать его всегда, даже когда примитивная Praedicatioстал настоящим
монастырем Проповедников.

Приведенные выше соображения при определении даты основания также позволили решить последний вопрос: кто
были основателями Prouille? Ответ прост. Если основатель - это тот, кто обратил первых новобранцев,
объединил их, взял на себя их руководство, обратился к архиепископу Нарбонны, чтобы получить их первое
приданое, участвовал в строительстве их монастыря, написал и ввел в действие Правила для монахинь и
в течение восьми лет исполнял обязанности приора Пруй, несомненно Святой Доминик заслуживает этого титула. В первых достоверных
записях он единственный, кто прямо упоминается как причастный к этим различным функциям.

(57)

Особенно примечателен тот факт,
что он единственный, кто назван в хартии от 17 апреля 1207 года как обративший монахинь и взявший
на себя заботу об их интересах. В то время Диего все еще находился в Лангедоке. Если
бы епископ Осмы сыграл в фонде роль, сравнимую с ролью Доминика, не
было бы причин не называть его имени. В 1259 году, после Гумберта Римского, во время официального визита
в Пруй,

(58)


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.