Foncaude, Adversus Waldensium sectam, PL, CCIV, 817. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Foncaude, Adversus Waldensium sectam, PL, CCIV, 817.

2023-01-16 28
Foncaude, Adversus Waldensium sectam, PL, CCIV, 817. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

60 "Апостол радуется, каким бы образом ни проповедовался Христос, через злых или через
добрых, с правильным намерением или с неправильным. Почему же тогда епископы не должны также радоваться, когда
мы проповедуем Христа? Но они противоречат нам" ( ibid . , PL ; CCIV , 807).

61 Гиро, L ' Inquisition , стр. 238.

62 Endres, Honorius augustodunensis, pp. 147ff.; Rupert, Altercatio monachi et clerici (PL, CLXX
537ff.); Epistola ad Everardum (PL, CLXX, 541 ff.).

63 Marténe, Thesaurus novus anecdotorum, V 1648.

64 "Что касается монаха из Прейи, называемого Петром Отшельником, то повелено, чтобы он был немедленно
отозван из проповеди среди альбигойцев, и чтобы он или кто-либо другой не осмеливался узурпировать должность
проповедника без разрешения генерального капитула. Но если кто-нибудь осмелится присвоить его, пусть
его считают беглецом". Канивес, Глава Генерального штаба, т. I (1212), Лувен, 1933; Vita
apostolica , PL , CLXX , 611.

65 "В то время как ты называешь себя монахом, ты признаешь, что ты мертв. Ибо тот не монах, кто не
мертв для мира; более того, как может быть мертв тот, чей голос слышен за границей?" Руперт, Ссора; PL ,
CLXX , 537. "Чтобы братья не покидали своего уединения для проповеди" (Этьен де Мюре, "Регула",
гл. 48; PL , CCIV , 1155).

66 Eusebius Hieronymus, Liber contra Vigilantium; PL, XXIII, 351. Руперт, Ссора. ; PL , CLXX , 538.
Руперт, Эпист. ; PL , CLXX , 543. Святой Бернард, Сермо 64 на кантике.; PL , CLXXXIII , 1085. Mart è ne ,
Анекдот. V , Dialogus , 1618.

67 "Он использовал это имя "монах" в соответствии с этимологией слова, означающего уединенный". Mart è ne , Anecd .
V , Dialogus , 1621. Ибо он сказал это о монахе, который является "только монахом, а не также священнослужителем или священником"
(Руперт, Epist .; PL , CLXX , 543).

68 "Каждый человек с интеллектом, с тем талантом, который злой слуга зарыл в землю, если он не
одинок, если он живет с людьми, обязан учить, потому что он обязан своему брату, когда видит
, что тот отклоняется от истины или пути морали, чтобы вспомнить его, показывая ему правильный путь . . . . Но
у них нет права публично учить, если они не посланы. Эта должность принадлежит епископу,
священникам в их церквях и настоятелям в их монастырях, ибо им была доверена забота о душах
" ( Mart è ne , Anecd . V , Dialogus , 1621 год н.э.).

69 "Апостолы "посылают" архиепископов; архиепископы - епископов; епископы - священников; то есть, когда они
рукополагают их" (Руперт, Alterc .; PL , CLXX , 542).

70 "Итак, если это (крестить, проповедовать и т. Д.) Не разрешено монахам, Которые рукоположены, они,
следовательно, называются не plenipresbyteri , а semipresbyteri " ( Vitaapostolica ; PL , CLXX , 637). "
... очевидно, епископы посылают священников когда они посвящают их в сан. Однако от этой миссии монах
освобожден, поскольку он не взял на себя обязанности священного ордена" (Руперт, Alterc . ; PL , CLXX , 542).

Ален из Лилля, Contrahaereticos ( PL , CCX , 379); Фонкауд ( PL , CCIV , 815 ф.).

Фонкауд ( PL , CCIV , 809 и далее).

Там же, с. 816.

Там же.

75 "И из всего этого совершенно ясно, что те, кто не имеет священных санов, не должны быть легко
услышаны среди народа Божьего" (там же).

CfMansi , XXII , 846, 901- 681, 683, 729, 735, 821, 1123.

77 Проповедникам не должно быть позволено ... звонить в колокола в деревне, говорить в церквях или
демонстрировать реликвии; но они могут рекомендовать свое дело, а священники могут говорить за них ". Одонис
Episc . Parisiens . Синод. Constitutiones (1212), can . 9; Mansi , XXII , 681. Предписание Совета

из Парижа (1213?) дает предупреждение против неизвестных священников: "Мы строго запрещаем, чтобы неизвестные священники
, чье рукоположение не установлено, допускались к божественному празднованию" (can. 9); Манси
XXII, 821.

Mansi XXII, 681, 735, 846.

Cf. Mansi, XXII 683.

80 Odonis Episcopi Parisiensis Synodicae Constitutiones (can. 9, 41; Mansi, XXII, 681, 683).
Парижский собор (1213?) ( can . 8, Mansi , XXII , 821, 846). Совет в Руане (1214) ( can . 9; Манси, XXII , 901).
Constitutiones Richardi Episc. Сарум. (1217) (кан. 50; манси, XXII, 1123). Ср. манси, XXII, 729,735
.

81. Ни квестуарий , ни кондуктиус не могут быть допущены к проповеди от имени какой-либо больницы или любого другого
учреждения из-за громких скандалов, вызванных псевдопреповедниками такого типа; тем не менее, верные
канонические посланники или капелланы соборной церкви с одобренным свидетельством или хорошие приходские священники
с полномочиями архиепископ или епископ данного места или тех, на чью ответственность это возложено, может
будет разрешено собирать милостыню в пользу больниц для бедных и других благочестивых дел или
для ремонта церквей; но не такой, который будет служить мессу над своими сундуками и складными столами
, презирая Причастие Господне " (Парижский совет [1213?], can . 9, манси, XXII , 846).

82 "Мы запрещаем, чтобы любому проповеднику разрешалось просить милостыню у верующих без подписанных нами писем
, содержащих его имя и недвусмысленно заявляющих, что мы даем ему разрешение на проповедь. Ему может быть разрешено
изложить суть дела и необходимость, с которой он пришел, даже если у него нет лицензии на проповедь, при
условии, что ему будут предоставлены письма от нас, как мы уже говорили. Более того, мы требуем, чтобы
священники церкви, в которой подается апелляция, получили собранные деньги и хранили их в надежном месте.
опека двух достойных людей до тех пор, пока, согласно нашему приказу, оно не будет доставлено в то место, для
которого оно было собрано и собрано ". Constitutiones Richardi Episcopi Sarum. (1217), can. 50 (Mansi,
XXII, 1123).

Mansi, XXII, 735.

84 "Conductitius praedicator"; cf. Du Cange, II, 523; Mansi, XXII, 821, 901; St. Bernard, sermon 66
(PL, CLXXXIII, 1101).

85 "Мы также строго предписываем, чтобы никто не мог быть "наемным" проповедником, и ему не может быть
доверена обязанность проповедования, и ему не может быть разрешено проповедовать ... И проповедь в какой-либо провинции или
приходе не может быть передана ему или другим лицам как фирме. Нарушители этой конституции должны быть
наказаны наказанием, подобным тому, о котором говорилось выше ". Собор в Руане (1214), кан. 9; Mansi , XXII ,
901. Парижский собор (1213?), может. 8; Mansi , XXII , 821. Cf . Histoirelitt é rairedelaFrance , XVI , 165.
В Лангедоке закон был адресован еретическим организациям: "Многие прелаты не боятся
вверять свои церкви покровителям еретиков". Иннокентий III (27 мая 1204 г.); PL , CCXV ,
357.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.