После делегирования двух цистерцианцев, Ренье и Ги, — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

После делегирования двух цистерцианцев, Ренье и Ги,

2023-01-16 26
После делегирования двух цистерцианцев, Ренье и Ги, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(52)

Без промедления он послал Петра из Кастельно (который позже стал цистерцианцем).,

(53)

наделение его всеми
полномочиями на территории, находящейся под угрозой. В июле, в 12.00, в этот регион был назначен еще один легат,
кардинал Иоанн Святой Приски.

(54)

Но нигде они не увенчались успехом. Три года спустя Петр из
Кастельно и Рауль, оба цистерцианцы, все еще работали во имя Папы и боролись с ересью.
С назначением Арнольда, генерального аббата Сито, папским легатом цистерцианцы
получили, так сказать, монополию на миссии среди альбигойцев, и, по мнению папы, это
должно было стать "миссией чести" ордена.

(55)

Но постоянные неудачи оказывали деморализующее воздействие

На рабочих. Они не раз просили Папу римского позволить им уйти в отставку.

(56)

Иннокентий никогда не ослабевал;
он энергично призывал их к упорству. С прибытием Диего и Доминика миссия обрела
новую жизнь. Его развитию уделяется особое внимание в других разделах этой истории.

Другая задача, которую Иннокентий III возложил на цистерцианцев, лучше соответствовала их способностям.
Речь шла о совмещении колонизационной и миссионерской деятельности в Восточной Пруссии. В письме
архиепископу Гнесенскому папа рекомендовал нескольких цистерцианских монахов, которые продолжили многообещающее
апостольство.

(57)

Эти религиозные были осуждены некоторыми из их собственных братьев, которые боролись за
соблюдение и утверждали, что цель Ордена несовместима со служением душам;
папа воспользовался случаем, чтобы написать об этом в 1212 году главному капитулу аббатов.

(58)

Он приказал
им не чинить препятствий апостольской деятельности архиепископа Гнесенского, а, напротив,
дать ему братьев для его нивы труда и всячески поддерживать проект в Восточной
Пруссии.

(59)

Он также рекомендовал благосклонности аббатов цистерцианских миссионеров в

Померания и Польша. В то же время он устроил так, чтобы другие были посланы проповедовать в Тоскану,

и не забывал о цистерцианских рабочих в Лангедоке, которых он наконец включил в
местную иерархию. Гонорий III продолжил политику Иннокентия по объединению религиозных орденов в служении
проповеди. Вскоре, однако, он перестал обращаться к епископам.

(60)

Возникли два новых ордена:
Проповедники и Несовершеннолетние. Оригинальные по своей природе и распространявшиеся удивительно быстро,
они сверх всяких ожиданий воплотили в жизнь миссионерские замыслы папства.

УНИЗИТЕЛЬНЫЙ

Из всех попыток Иннокентия восстановить служение душам и вернуть территории, утраченные ересью,
безусловно, самой интересной было включение обращенных еретиков в организм
обучающей Церкви. Между 1160 и 1170 годами в северной Италии возникло мирское религиозное движение
унизяти, которое едва ли отличалось от движения вальденсов. Некоторые из его агентов
искали одобрения своего образа жизни у Александра III по случаю Третьего
Латеранского собора. Папа удовлетворил их просьбу, но в то же время прямо запретил им проводить
собрания и публично проповедовать; но это было именно то, на что они хотели иметь право.
Этот запрет не был соблюден, и за это они были подвергнуты (1184) отлучению от
церкви Луцием III ,

(61)

Политика Иннокентия III , казалось, включала в себя обширную стратегию по возвращению на правильный путь
и воссоединению с Церковью различных еретических групп, особенно популярных движений
, склоняющихся к ереси.

(62)

Первым плодом его усилий стало примирение униженных. Это произошло в
1201 году благодаря широкому духу понимания, проявленному папой Римским в терпимом отношении к их самым
дорогим обычаям. В вопросе мирской проповеди его уступки пошли еще дальше. Он согласился
именно на то, от чего отказался Луций III . право собираться и право проповедовать.

(63)

Для
Первого Ордена (по образцу канонов, регулярных с правилами или обычаями, свойственными унизителям)
разрешение пришло почти как само собой разумеющееся. Возможно, это не имело большого значения для Второго
Порядка монашеской и уединенной жизни. Но совсем иначе обстояло дело с третьей группой, безусловно самой
многочисленной, состоящей из мирян, живущих в мире. С этим шагом позиция Церкви по отношению к
мирской проповеди была глубоко изменена. Действительно, существовала существенная разница между проповедью о
вере и назидательной речью, к которой были ограничены миряне,

(64)

но никогда прежде
такая проповедническая деятельность не была разрешена для мирян. Больше не было никакой необходимости в "миссии"
от епископа, а только в разрешении, в котором нельзя отказывать проповедникам Унижения.

Армия ревностных мирян, стремящихся в первую очередь применять учение Евангелия на практике в своей собственной
жизни, идеальное ополчение для католических действий, таким образом, отдала себя в распоряжение иерархии. Они были
готовы не только выступить против еретиков на своей территории, но и внести закваску для возрождения
морали в мире, называемом христианским. Надежды папы оправдались лишь отчасти.

Этот эксперимент повлек за собой еще одно последствие. Раз уж удалось примирить унизителей,
почему бы не примирить французских вальденсов? Однако трудности, которые пришлось преодолеть во втором случае,
были более значительными. Вальденсы не образовали органического сообщества, сосредоточенного в одном регионе, как это делали
унимилиати. Нелегко было достучаться до проповедующих вальденсов, у которых не было ни очага, ни дома, ни
до их приверженцев, которые вскоре распространились почти по всей Европе. С другой стороны, вид
проповедническая жизнь, начатая Диего и Домиником в миссии к альбигойцам под руководством
папы Иннокентия, в одном важном пункте свела к минимуму расстояние, отделяющее Вальденсов от
Церкви.

(65)

Разве католические проповедники в своей нищенской жизни не проявляли евангельский дух
, особенно почитаемый бедняками Лиона?

В 1207 году спор в Памьере между Диего и Вальденсами привел к возвращению в церковь
Дуранда Уэскийского с несколькими сподвижниками. Отношение Диего и Доминика облегчило
путь их возвращения, возможно, благодаря гарантии того, что они смогут вести в Церкви свой
обычный образ жизни.

(66)


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.