Святой Павел дал бы тот же ответ. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Святой Павел дал бы тот же ответ.

2023-01-16 64
Святой Павел дал бы тот же ответ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Святость Доминика, как и величие его миссии, стали очевидны для людей благодаря тем чудесам, которые
подтверждают присутствие и силу Бога в великих душах. В жизни Основателя thePreachers
записано много поразительных чудес: от видения, в котором его мать еще до его рождения увидела его
в облике собаки - она долгое время была символом проповедников - которая держала в зубах
зажженный факел, чтобы поджечь мир, к чудесному благоуханию, которое испускали его прах и кости
, когда их извлекли из его первой могилы , чтобы перенести в более достойную гробницу. Мы
намеренно опустили рассказ об этих чудесах, а также о многочисленных анекдотах. Цель и
краткость этих страниц не позволяли их включать. Описание всех этих чудес будет легко доступно
в биографиях и историях, посвященных подробному изучению жизни святого.

Примечания

1 Сестра Сесилия была очень стара, без сомнения, ей было за восемьдесят, когда она описывала святого Доминика, который принял
ее в юности в святом Сиксте. Но должны ли мы думать, как это делает Альтанер (стр. 171), что в своем
словесном портрете она не была вдохновлена своими личными воспоминаниями о святом, а находилась под влиянием
его изображения, висящего в церкви Святой Агнессы, как и в любой церкви Проповедников ( Actacapitulorum
generaliumO . P . , 1254, 1, 70)? Ее описание так просто! Самых интересных особенностей, прослеживающихся в
Иордании, нет. 103. Если бы это был наш собственный случай, мы чувствуем, что могли бы дожить до девяноста лет и все еще быть в состоянии нарисовать
подобный портрет отца Мандонне, которого мы тоже знали в самом начале нашей религиозной жизни.

Processus (Болонский процесс), № 12.

Там же, № 3, 22, 29; Фраше, стр. 82.

Иордания, № 103.

Фраше, стр.82.

Содержание

От: Святой Доминик и его работа , Пьер Мандонне, О.П.,

Переведено сестрой Мэри Бенедиктой Ларкин, О.П., B . HerderBookCo ., Сент-Луис/Лондон, 1948.

ГЛАВА VI

Природа Ордена проповедников

Цель Ордена Проповедников была определена жизнью и деятельностью святого Доминика
после 1205 года. Его единственным стремлением было спасение душ. В самых ранних Уставах
проповедников, в тексте, изданном генеральным капитулом Болоньи в 1220 году, говорится, что Орден с самого
начала был учрежден специально для проповеди и спасения душ; что работа его
членов должна была быть направлена главным образом, ревностно и в высшей степени на то, чтобы будьте полезны
душам своих ближних.

(1)

Интенсивность усилий, которые необходимо приложить для достижения их цели
, не могла быть изложена более убедительно и кратко, и ни одно другое учреждение Средневековья не выражало свою
апостольскую цель так явно. Как естественное следствие, цель Проповедников определяла
характер их апостольства и диктовала характер их организации.

Их деятельность принимала различные формы; но они имели свою собственную степень важности и были тщательно
распределены, так что целое обладало организованным и целостным характером. По словам их
современников, Проповедниками были апостолы, священнослужители, каноники и монахи. Из этих составляющих
элементов их государства и их жизни первые два были наиболее существенными и совершенно новыми для религиозного
ордена. Два других имели древнее происхождение и были сведены к вспомогательному и модифицированному влиянию,
предназначенному для поддержания и содействия основной работе. Проповедниками были, прежде всего, апостолы и
ученые.

Режим апостольской жизни был официально установлен в Церкви Иннокентием III в его письме от
17 ноября 1206 года в пользу святого Доминика и его спутников. Апостольская жизнь означала работу для
душ словом и примером. Это означало подражание бедности Христа, ношение грубой одежды
и труд в духе усердия. Эта миссия была определена далее в письме Гонория III ( 21 января 1217 года
) .

(2)

как и в других письмах более поздней даты. В папских и доминиканских документах того периода она
имеет актуальную формулировку: у проповедников была миссия действовать словом и примером, pariterverboet
exemplo . Гарантия примера была направлена на принятие монашеских обрядов. Их
должность проповедников не могла быть сформулирована более четко, чем в их официальном титуле Ordo
Praedicatorum , присвоенном Святым Престолом.

СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ

До этого времени этот термин обозначал преподавательскую деятельность епископального ордена, на котором лежала вся
ответственность за обучение народа. В своем письме от 11 февраля 1218 г.,

(3)

Гонорий III
объявил, что монахи-проповедники были назначены на должность проповедника. В письме от 4 февраля 1221 г.
,

(4)

расширяя предыдущую формулу, он объявил всем епископам, что Проповедники были
безоговорочно назначены на эту должность: totaliterdeputati . Церковь не возлагала обязанности
проповеди ни на один другой религиозный орден так явно и безоговорочно. В церковной традиции
епископы, которые были служителями богословской подготовки духовенства, также претендовали на коллективный титул,
Ordodoctorum , и он считался идентичным Ordopraedicatorum . Следовательно, в своих
преподавательских функциях монахи-проповедники назывались докторами. Этот титул был присвоен им
первыми Конституциями, которые предусматривали, что монастырь не может быть основан без доктора, то есть
без профессора священных наук.

(5)

Принимая церковную жизнь, Проповедники не брали на себя заботы о приходах и
отправлении таинств, кроме покаяния и Евхаристии. С другой стороны, они ввели
в церковную жизнь в самой интенсивной форме обязанность изучать и преподавать священную науку.

Учрежденные в качестве регулярных канонов в 1216 году, Проповедники в своем капитуле 1220 года окончательно отказались от нескольких
элементов канонической жизни: общего имущества и доходов;

(6)

Титул аббата, который

Матфей из Франции был первым настоятелем монастыря в Париже;

(7)

Стихарь, для которого

монашеский наплечник был заменен;

(8)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.