Religiosamvitam ; Laurent , no . 74, — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Religiosamvitam ; Laurent , no . 74,

2023-01-16 22
Religiosamvitam ; Laurent , no . 74, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что касается буллы Nosattendentes , смотрите примечание в конце этой главы (стр. 49-51).

19 Библейские аллегории, использованные в буллах пап в XIII веке, не следует
сравнивать с гиперболическими образами и экстравагантными формами гуманистического стиля, которые оказали свое влияние
даже на язык Церкви. В ту эпоху библейские и церковные символы имели точное

значение, определяемое аллегорическим богословием, тогда находившимся в полном расцвете; это был действительно технический язык,
чтобы придать еще больший вес папским буллам, были сильные, разумные и точные формулировки
папских документов. Описать Проповедников стихом из гимна Апостолов
означало присвоить им титул в его традиционном значении. Чтобы понять важность и сложность
апелласьон, следует обратить внимание на деятельность раскольников и еретиков двенадцатого и
тринадцатого веков, от катаров до апостолов Джерарда Сегарелли, не говоря уже о
Вальденсах, в их попытках присвоить себе имя и прерогативы "преемников или наместников
апостолов": неограниченное право проповедовать независимо от епископов. Именно от этой
прерогативы и этого титула до того времени папы наиболее энергично отказывались.

Лоран, № 77.

Или 1205, или начало 1206 года.

Лоран, № 77.

23 Более того, Он поручил их апостольскому труду "отпущение грехов", что было равносильно
индульгенции, дарованной крестоносцам.

Лоран, № 76.

25 Процессус (Болонья), № 26; Иордания, № 47, 62; Ферран, № 31. Последние процитированные слова принадлежат не
святому Доминику; они являются отражением Питера Феррана.

26 Иордан, № 48. Матфей был известен во время рассеяния как аббат Святого Романа
ордена Проповедников (Лоран, № 92), приор Ордена Проповедников (титул, также данный Папой святому
Доминику, № 101), затем настоятель Орден проповедников в Париже (№ 111). До разгона
настоятель святого Романа носил только титул настоятеля Святого Романа. (Лоран, нос. 70-75, 77, 79, 80.)
Титул настоятеля был навеян канониками, среди которых настоятель представлял лицо, стоящее выше
местного настоятеля. В этом титуле Матфей оказался в положении, подобном положению аббата Святого Виктора
или аббата Премонтре, стоящего во главе зарождающейся канонической конгрегации. Это была всего лишь временная
должность, эксперимент, который на самом деле не исключал высшей власти Святого Доминика. Он исчез
из юридического устава Ордена в 1220 году.
Шибен (стр. 238-39) был неправ, оспаривая ценность Иордана, № 48. Если, как он думает, у него есть
основания утверждать, вопреки Иордану, что Мэтью был избран аббатом в 1217 году только для того, чтобы обеспечить
местного приора в Св . Романус, не было бы никаких причин немедленно посылать его в Париж.

27 Иордания, № 48-52. О дате 15 августа см. "Саланхак", № 11.

28 13 декабря 1217 года, охранная грамота, данная при осаде Тулузы Симоном де Монфором (Лоран,
№ 82); 11 февраля 1218 года, булла в Латеране (№ 84).

Иордания, № 55.

30 Несомненно, что учреждение монахов в Сент-Сиксте предшествовало основанию монастыря сестер
(Фрогер де Пенья говорит о римском монастыре) (ср. Болонский процесс, № 46). Константин
(№ 37), непосредственно проинформированный прокуратором монахов того времени, упоминает сорок монахов (ср. №
35-39, 54; Алтанер, стр. 63); это число, включенное в рассказ о чуде, вероятно, преувеличено; так
очевидно, что сто монахов из Сестра Сесилия (Мамати, приложение, стр. 250; ср. стр. 247, 252, 262).
Как Echard (1, 82 и далее), так и все современные историки поместили перевод монахинь в Сент-Сикст в начале

1220, было естественно отнести к предыдущему пребыванию святого Доминика в Риме (1218) временное
назначение некоторых монахов в церковь, оставшуюся вакантной из-за небрежности должностных лиц,
каноников Семпрингема ( Laurent , № 88).). Фактически, в тот самый год, когда эти каноники предприняли шаги (возможно, протесты), папа начал разбирательство, которое закончилось их освобождением.

Сикст и его дарование его Проповедникам (Лоран, № 100).
Шибен (стр. 293, 328 и далее) относит переезд сестер к весне 1221 года. Занятый в Болонье в
1218 году, Доминик не оставил монахов в Риме (там же, стр. 252); если в церкви святого Сикста и был какой-то монах, то
только после 1220 года. Приведенные аргументы кажутся убедительными; следует обратить внимание на публикацию об
Иордании (приложение № 28, 37), где автор излагает свое критическое доказательство. Несмотря на то, что утверждает
Шибен (стр. 448, п. 164), мы можем предположить, что римский монастырь монахов был перенесен в Санта
-Сабину до 1222 года, когда было необходимо освободить их место для сестер. Как бы презрительно ни
относились к приукрашиванию истории сестры Сесилии, содержание ее информации по этому
вопросу нельзя игнорировать (ср. Альтанер, стр. 168). See also Zucchi, Le origini del Monastero di S. Sisto
(1937), pp. 142-57.

Иордания, № 62.

Ibid ., nos . 56-58.

Там же, № 60; Лоран, № 93.

Иордания, № 49, 59.

35 Мамати, стр. 486 ф.; Бурбон, № 7. Дата, 1218 год, не установлена. Это указано Бернардом
Гвидонисом и оценивается в соответствии с местом, занимаемым представителями этого монастыря в
провинциальном капитуле.

Иордания, № 59. .

37 Доминик был в Сеговии на Рождество 1218 года (Фраше, 71). Он уехал в Париж в 1219 году (после
25 марта); ср. Иордан, № 59. Поскольку он пробыл в Париже совсем недолго ( Jordan , № 60) и прибыл в
Болонью летом ( Processus [Болонья], № 41, 46), то, должно быть
, он прибыл в Париж примерно в мае месяце. Хартия (Лоран, № 95) показывает, что на тот момент его уже не было в
Мадриде.

Лоран, № 140.

39 Иордания, № 54, 59. Возведение, собственно так называемого, женского монастыря произошло позже. В провинциальном
капитуле ( Echard , ScriptoresOrdinisPraedicatorum , I , vi ) Орлеан занимает первое место после Реймса, Меца и Пуатье,
что указывает на его основание не ранее 1221 года.

40 Martène, Veterum scriptorum . . . collectio, VI, 463 ff.; Frachet, Vitae Fratrum, passim; Salanhac,
Трактат бревис, № 7.

41 Епископ Конрад из Меца, "следуя примеру папы", подарил Проповедникам дом (
22 апреля 1221 г.) для женского монастыря в черте города ( Laurent , № 136). Реймс был основан до Меца
( Echard , loc . cit . ).

42 Согласно булле Гонория III от 15 сентября 1224 года. See Denifle, Archiv für Literatur, I, 189.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.