Первоначальное освидетельствование. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Первоначальное освидетельствование.

2022-10-27 25
Первоначальное освидетельствование. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

16.9.2.1. При первоначальном освидетельствовании (см. 16.1.12) теплообменных аппаратов и сосудов под давлением на судне должно проводиться внутреннее освидетельствование (О), гидравлическое испытание (Н) и наружный осмотр (Р).

При наличии сертификата признанного классификационного общества может быть зачтено внутреннее освидетельствование и гидравлическое испытание, проведенное ранее в пределах сроков установленной периодичности. Срок следующего внутреннего освидетельствования и гидравлического испытания в этом случае отсчитывается от даты, указанной в сертификате, с учетом последующего совмещения с периодическим освидетельствованием судна.

Внутреннее освидетельствование.

16.9.3.1. При предъявлении теплообменного аппарата или сосуда под давлением к внутреннему освидетельствованию должны быть вскрыты лазы, горловины и другие смотровые отверстия, сняты клапанные головки сосудов, удалена (если позволяет конструкция) трубная решетка; при необходимости снимается изоляционное покрытие.

16.9.3.2. До начала освидетельствования необходимо убедиться в том, что приняты надежные меры, исключающие попадание пара, воздуха или жидкостей в осматриваемый аппарат или сосуд.

16.9.3.3. При освидетельствовании должен быть проведен осмотр внутренних и наружных поверхностей, змеевиков, трубных досок, протекторов, а также фундаментов и креплений.

Особое внимание должно быть обращено на посадочные места клапанных головок сосудов, арматуры, крышек лазов и смотровых лючков, трубных досок, на поверхности в местах возможного скопления влаги и в районах изменения скорости потока жидкости, где наиболее вероятно появление дефектов: коррозионного разъедания, трещин и т.п.

16.9.3.4. Если конструкцией воздухохранителя или другого сосуда или аппарата предусмотрена внутренняя трубка продувания, следует обратить внимание на ее состояние и правильность установки в рабочее положение.

Гидравлическое испытание

   16.9.4.1. Гидравлическое испытание теплообменных аппаратов и сосудов под давлением проводится после внутреннего освидетельствования, а для сосудов, недоступных для внутреннего освидетельствования, — после частичного внутреннего осмотра (см. 16.11.1.8).

До начала гидравлического испытания должны быть устранены все дефекты, выявленные при внутреннем освидетельствовании, арматура должна быть перебрана, краны и клапаны притерты, посадочные места крышек лазов и смотровых лючков пригнаны, пружины предохранительных клапанов отключены.

16.9.4.2. Пробное давление при гидравлическом испытании аппаратов и сосудов принимается равным 1,25 рабочего давления, но в любом случае оно должно быть не менее Р раб + 100 кПа.

16.9.4.3. Если значения пробного давления для гидравлического испытания системы и обслуживающего аппарата или сосуда совпадают, гидравлические испытания системы и теплообменного аппарата или сосуда могут быть совмещены.

16.9.4.4. Условия и порядок проведения гидравлических испытаний должны соответствовать указаниям 16.8.4.

16.9.4.5. Аппараты и сосуды признаются выдержавшими испытание, если не будет обнаружено падения давления, трещин, разрывов, видимых остаточных деформаций, течи и подобных дефектов.

Наружный осмотр.

16.9.5.1. Теплообменные аппараты и сосуды под давлением должны предъявляться к наружному осмотру с установленной штатной арматурой и всеми устройствами и системами, обслуживающими их.

При наружном осмотре производится проверка аппаратов и сосудов в действии (см. 16.9.1.4 и 16.9.1.5).

16.9.5.2. При наружном осмотре и проверке в действии проверяются:

состояние арматуры, манометров, наружных поверхностей и креплений;

исправность автоматики сигнализации и защиты (при наличии);

действие предохранительных и редукционных клапанов и наличие легкоплавких пробок;

предохранительные мембраны (при наличии).

16.9.5.3. Предохранительные клапаны дол­жны быть отрегулированы на давление, превышающее рабочее не более чем на 10%, если иное не оговаривается особо.

Предохранительные клапаны воздухохранителей главных и вспомогательных двигателей и систем пожаротушения после подрыва должны полностью прекращать выход воздуха при снижении давления в воздухохранителе более, чем на     15 % от рабочего давления.

Отрегулированные и проверенные в действии предохранительные клапаны, установленные на воздухохранителе или на нагнетательном воздухопроводе, должны быть опломбированы инспектором.

16.9.5.4. Если при наружном осмотре обнаружены дефекты, причина появления которых не может быть установлена данным осмотром, инспектор может потребовать проведения внутреннего освидетельствования или гидравлического испытания.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.