Очередное освидетельствование — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Очередное освидетельствование

2022-10-27 23
Очередное освидетельствование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13.5.1. При очередном освидетельствовании судна должно быть проверено сохранение соответствия требованиям Правил конструкций корпуса и определено его техническое состояние в отношении обеспечения непроницаемости, величины износа и наличия повреждений с оценкой, при необходимости, их влияния на обеспечение общей и местной прочности.

13.5.2. Обобщенный объем освидетельствования конструкций корпуса, замеров остаточных толщин и испытаний при очередном освидетельствовании судна указан в табл. 13.1.8, а также в гл. 5.1 части II и гл. 1.7, 2.7 и 3.7.4.4 части III Правил классификационных освидетельствовании судов.

При очередном освидетельствовании в зависимости от возраста судна проводится детальнее освидетельствование элементов корпуса с учетом положений Унифицированных требований МАКО Z10.1, Z10.2, Z10.3 и Z7 с выполнением замеров остаточных толщин в соответствии с программой расширенного освидетельствования. Согласно положениям упомянутых Правил и Унифицированных требований проводятся испытания на непроницаемость цистерн судовых запасов воды, топлива, масла, балластных и грузовых танков.

Таблица испытания непроницаемости корпуса указана в приложении 10 к Руководству.

13.5.3. При подготовке к детальному освидетельствованию конструкций корпуса должен быть обеспечен удобный и безопасный доступ к под палубным конструкциям в грузовых трюмах, грузовых и балластных танках нефтеналивных судов, химовозов и газовозов, установлены надежные леса для возможности осмотра обшивки и набора бортов, продольных и поперечных переборок, осушены и очищены под палубные, бортовые и междудонные балластные цистерны, обеспечены вентиляция и освещение помещений. Для освидетельствования настила палуб в трюмах и надстройках должны быть выборочно сняты участки деревянных настилов и покрытий в местах, где ожидается появление усиленного износа. В местах отставания цементное покрытие днища трюмов снимается для установления степени коррозионного поражения и последующего восстановления.

13.5.4. Должно быть обращено внимание на участки конструкций, где имеется резкое изменение сечения корпуса и продольных связей, в связи с возможностью возникновения в этих местах трещин.

При освидетельствовании днищевой обшивки изнутри грузовых и балластных танков нефтеналивных судов и химовозов следует обращать внимание на участки под приемными патрубками грузовых, зачистных и осушительных систем в связи с возможностью наличия значительного износа, а также на участки днища под мерительными трубами, где могут образоваться язвины и от ударов замерными линейками.

13.5.5. На судах, где имеются надстройки или рубки из алюминиевых сплавов, следует обратить внимание на места сопряжения алюминиевых и стальных конструкций в связи с возможностью коррозионного поражения алюминиевых конструкций и нарушения прочности и плотности соединений.

  13.5.6. Тщательному осмотру должна быть подвергнута верхняя кромка ширстречного пояса, районы соединения его с фальшбортом, сам фальшборт на предмет выявления возможных трещин.

На верхней палубе должны быть тщательно осмотрены места возможного появления трещин, как указано в 13.3.4.

13.5.7. При проведении испытаний корпусных конструкций на непроницаемость должны быть выполнены подготовительные работы по подготовке конструкций к испытаниям: поверхности конструкций, подвергающихся испытаниям, должны быть тщательно осушены и очищены, сварные швы очищены от шлака, угловые швы сопрягаемых конструкций должны быть осушены. Приборы и устройства, контролирующие испытательное давление воды или сжатого воздуха, должны быть проверены компетентными органами.

13.5.8. Освидетельствования судов возрастом свыше 20 лет осуществляются в соответствии с Инструкцией по освидетельствованию судов старше 20 лет (НД № 2-07-129).

13.5.8.1. Объем освидетельствования судов возрастом 20 лет и более включает в себя объем, регламентированный для третьего очередного освидетельствования, однако объем осмотров, замеров остаточных толщин и испытаний устанавливается с учетом выполненных ранее ремонтов и замен конструкций корпуса. Производятся замеры остаточных толщин конструкций, не подвергавшихся ремонту и замене, а также выборочные замеры толщин ранее замененных конструкций (см. 5.1.6 части II Правил классификационных освидетельствовании судов).

13.5.8.2. Корпуса нефтеналивных, навалочных судов и химовозов возрастом свыше 20 лет освидетельствуются в соответствии с программой расширенных освидетельствовании, составленной на основе Унифицированных требований МАКО Z10.1, Z10.2 и Z10.3 с учетом выявленного технического состояния при предыдущих освидетельствованиях.

13.5.8.3. Применение специальных норм износов конструкций корпуса для судов возрастом 20 лет и более может быть разрешено только по согласованию с Главным управлением Регистра.

Доковое освидетельствование

13.6.1. Освидетельствование корпуса судна в доке проводится в соответствии с 3.6 части I Правил классификационных освидетельствований судов.

13.6.2. Обобщенный объем освидетельствовании корпуса в доке указан в табл. 3.1.8.

К освидетельствованию конструкции корпуса (наружная обшивка бортов и днища, штевни, брусковый и скуловые кили, кингстонные ящики, сварные соединения) должны быть предъявлены в очищенном состоянии (допускается окраска грунтом в 1 слой).

При осмотре обращается внимание на наличие коррозионного износа, повреждений в виде вмятин, пробоин, гофр наружной обшивки, трещин обшивки днища в районах углов вырезов для кингстонных ящиков, в районах отверстий для донно-бортовой арматуры и установки приборов, навигационных систем, на состояние скулового пояса наружной обшивки в районах установки скуловых килей и особенно у их концов.

13.6.3. Замеры остаточных толщин наружной обшивки, выгородок кингстонных ящиков и патрубков бортовой арматуры производятся в соответствии с требованиями табл. 13.1.8 и программы расширенного освидетельствования нефтеналивных, навалочных судов и химовозов в зависимости от возраста судна и результатов освидетельствования.

При оценке технического состояния приемных и отливных патрубков к ним следует применять нормативы Регистра по износам корпусных конструкций.

Допускаемая остаточная толщина при общем и канавочном износе не должна превышать 0,5Sо, а при язвенном износе — 0,3Sо, где So — построечная толщина патрубка (не менее 12 мм).

Приварные патрубки донно-бортовой арматуры подлежат освидетельствованию с замером остаточных толщин после демонтажа донно-бортовой арматуры в шести радиально-противоположных точках: непосредственно у фланца, на расстоянии одного диаметра от фланца и на максимально возможном расстоянии от фланца.

Освидетельствование проводится при каждом доковании, начиная со второго очередного освидетельствования судна.

13.6.4. Испытания наружной обшивки корпуса проводятся, как правило, при испытаниях отсеков в соответствии с положениями табл. 13.1.8 и Унифицированных требований Z10.1, Z10.2 и Z10.3, а также в случаях выявленной необходимости.

Величина испытательного давления и методика испытаний указаны в приложении 10.

Документы Регистра

Выполнение требований Правил Регистра, и годное техническое состояние корпуса судна удостоверяются выдачей и подтверждением Классификационного свидетельства.

Документы, являющиеся основанием для выдачи, возобновления и подтверждения Классификационного свидетельства, а также документы Регистра, выдаваемые при техническом надзоре за судами, указаны в Перечне документов Российского Морского Регистра Судоходства, выдаваемых при осуществлении технического надзора.

Документами, подтверждающими результаты освидетельствовании нефтеналивных и комбинированных судов, навалочных судов в соответствии с Унифицированными требованиями МАКО Z10.1 и Z10.2 при ежегодных, промежуточных и очередных освидетельствованиях, являются Акты по формам 6.3.41 и 6.3.42.

Раздел 14. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СУДОВЫХ УСТРОЙСТВ, ОБОРУДОВАНИЯ И СНАБЖЕНИЯ

Общие положения

14.1.1. При освидетельствовании судовых устройств, оборудования и снабжения применяются основные указания части I Руководства.

14.1.2. Настоящий раздел устанавливает требования к судовым устройствам, оборудованию и снабжению с назначением и конструкцией, соответствующими области распространения Правил.

Освидетельствование судовых устройств, оборудования и снабжения, подлежащих надзору Регистра, с конструкцией, не регламентированной Правилами, проводится с изменениями, устанавливаемыми Регистром в каждом конкретном случае.

14.1.3. Освидетельствование судовых устройств, оборудования и снабжения производится при первоначальном, очередном и ежегодном освидетельствованиях судна, а при особых обстоятельствах — также при внеочередном освидетельствовании судна.

При предоставлении судну отсрочки очередного освидетельствования, а также в других обоснованных случаях проведение предусмотренных при очередном освидетельствовании детальных осмотров, связанных с разборкой, вскрытием и демонтажем, внутренних осмотров и гидравлических испытаний баллонов, резервуаров и систем, испытаний пробной нагрузкой, а также проверок в действии и испытании на непроницаемость может быть отсрочено на период не более 3 мес. при условии проведения внеочередного освидетельствования, объем, которого устанавливается на основе объема ежегодного освидетельствования. Отсрочка предоставляется судну, если результаты проведенного внеочередного освидетельствования не вызывают сомнений в отношении надлежащего технического состояния объектов. При предоставлении отсрочки очередного освидетельствования необходимо руководствоваться указаниями 3.3 части I Правил классификационных освидетельствовании судов.

14.1.4. При очередном освидетельствовании судна могут не проводиться вторично те виды освидетельствования объектов, которые были проведены в необходимом объеме не более чем за 12 мес. до даты данного освидетельствования. Если по каким-либо причинам необходимо предъявление отдельных объектов к освидетельствованию ранее наступления срока периодического освидетельствования, устанавливается срок предъявления судна к внеочередному освидетельствованию по данному объекту.

14.1.5. На вновь устанавливаемые, на судно объекты судовых устройств и оборудования и принимаемое снабжение, а также при их замене должны быть предъявлены документы на изделия, предусмотренные Руководством по техническому надзору за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий.

14.1.6. После ремонта или установки на судне новых объектов судовых устройств и оборудования должны быть произведены испытания, предписанные при их изготовлении и установке на судне. Испытания производятся в соответствии с Руководством по техническому надзору за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий с оформлением соответствующих документов.

14.1.7. При всех видах освидетельствования судовые устройства, оборудование и снабжение должны быть подготовлены к освидетельствованию с обеспечением в необходимых случаях доступа, вскрытия и демонтажа.

Для освидетельствования и проверки в действии объекты должны предъявляться в исправном состоянии (кроме освидетельствовании, связанных с предстоящим или производимым ремонтом и аварийными случаями).

По требованию инспектора при освидетельствовании должны быть предъявлены необходимые документы (чертежи, описания, схемы, формуляры или паспорта).

14.1.8. Обобщенный объем освидетельствования судовых устройств, оборудования и снабжения при периодических освидетельствованиях судов приведен в табл. 14.2.1, 14.3.1, 14.4.1, 14.5.1, 14.6.1, 14.7.1. Объем отдельных осмотров, измерений, проверок и испытаний, предусмотренных этими таблицами, устанавливается инспектором на основании указаний настоящего раздела, исходя из конкретных условий освидетельствования.

Объем осмотров и замеров, предусмотренных настоящим разделом, и связанных с ними вскрытий, разборок и демонтажа, может быть изменен инспектором в каждом случае с учетом конструкции, срока службы, результатов предыдущего освидетельствования, произведенных ремонтом и замен, а также результатов свидетельствования в доступных местах и проверки в действии.

14.1.9. Таблицами, приведенными в соответствующих главах настоящего раздела, предусмотрены периодические освидетельствования, начинающиеся после постройки судна под надзором Регистра или органа, уполномоченного Регистром к замещению. При освидетельствовании судна, построенного без надзора Регистра или органа, уполномоченного Регистром к замещению, периодические освидетельствования проводятся в соответствии с таблицами, начиная от того освидетельствования, на основании которого устанавливается объем первоначального освидетельствования.

14.1.10. Освидетельствование механизмов, баллонов, систем и трубопроводов, электро- и радиооборудования в составе судовых устройств, оборудования и снабжения, в части, не регламентированной специальными указаниями настоящего раздела, проводится в соответствии с требованиями разд. 16, 18 и 22.

Документы Регистра.

Выполнение требований Правил и надлежащее техническое состояние закрытий отверстий, рулевого, якорного, швартовного и буксирного устройств, сигнальных мачт, оборудования трюмов для перевозки сыпучих грузов, защиты экипажа и пассажиров, судовых помещений, аварийного снабжения и средств крепления контейнеров удостоверяется Классификационным свидетельством.

Документы, являющиеся основанием для выдачи, возобновления и подтверждения свидетельств, а также документы, применяемые при внеочередных освидетельствованиях, при надзоре по международным конвенциям, при ремонте и в прочих необходимых случаях, указаны в разд. 6 части I Руководства.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.