Испытание противопожарных систем, баллонов — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Испытание противопожарных систем, баллонов

2022-10-27 19
Испытание противопожарных систем, баллонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Испытываемые системы и узлы Пробное гидравлическое
П/П     давление на судне
I Системы пено - и водотушения (см. также разд. 20 части VIII “Системы и трубопроводы”    
    Правил классификации и постройки морских судов)    
    .1 трубопроводы В действии 
    .2 трубопроводы спринклерных систем 1p
2 Трубопроводы системы порошкового тушения воздухом
3 Углекислотная система    
3.1 Высокого давления:    
    .1 трубопроводы от баллонов до пусковых клапанов; транзитные трубопроводы, 1,.5p
    проходящие через помещения  (см. 3.1.4.1.4  части VI  “Противопожарная зашита” Правил    
    классификации и постройки морских судов);    
    .2 трубопроводы от пусковых клапанов до сопел и трубопроводы от предохранительных 5 МПа
    устройств    
3.2 Низкого давления:    
    .1 трубопроводы от резервуара до пусковых клапанов; 1,.5р
    .2 трубопроводы от пусковых клапанов до сопел и трубопроводы от предохранительных
    клапанов    
4 Трубопроводы и скруббер системы инертных газов воздухом
5 Пневматические трубопроводы 1,.5p
6 Баллоны, резервуары, цистерны:    
    .1 работающие под давлением, в том числе баллоны без клапанов
    .2 работающие без давления В сборе с системой
    .3 баллоны с ввернутыми клапанами
7 Арматура

Примечания: 1. р — наибольшее рабочее давление в системе, для углекислотной системы — расчетное давление

баллона или резервуара, МПа.

2. Арматура в сборе должна испытываться на герметичность закрытия давлением не менее 1,25р. Клапаны углекислотных

баллонов должны испытываться на плотность наибольшим давлением разрыва предохранительных мембран согласно 3.8.2.6.1 части

VI Правил классификации и постройки морских судов.

3. Испытание системы на судне должно производиться в сборе после выполнения всех монтажных работ.

4. Трубопроводы водо-пожарной системы на судах валовой вместимостью более 500 (см. 3.2.5.1 части VI Правил

классификации и постройки, морских судов) должны испытываться при давлении не менее 1 МПа.

 

16.1.3. Освидетельствование механической установки проводится при первоначальном, очередном и ежегодном освидетельствованиях судна (см. 3.2 — 3.4 части I Правил классификационных освидетельствовании судов), а в случаях, связанных с особыми обстоятельствами, — также при внеочередном освидетельствовании судна (см. 3.8 той же части Правил).

При предоставлении судну отсрочки очередного освидетельствования (см. 3.3 части I Правил классификационных освидетельствований судов), а также в других обоснованных случаях производство детальных осмотров, связанных с вскрытием, разборкой или демонтажом, гидравлических и других испытаний, а также других видов освидетельствования объектов механической установки, предусмотренных при очередном освидетельствовании судна, может быть отсрочено не более, чем на 3 мес. при условии проведения внеочередного освидетельствования, объем которого устанавливается на основе объема ежегодного освидетельствования. Отсрочка предоставляется судну, если результаты проведенного внеочередного освидетельствования не вызывают сомнений в отношении технического состояния объектов.

16.1.4. При очередном освидетельствовании судна могут не проводиться вторично те виды освидетельствования объектов механической установки, которые были проведены в необходимом объеме не более, чем за 12 мес. до даты данного освидетельствования (см. 3.3 части I Правил классификационных освидетельствовании судов).

Если необходимо предъявление объекта к освидетельствованию ранее наступления срока периодического освидетельствования судна, устанавливается дата предъявления судна к внеочередному освидетельствованию по данному объекту.

16.1.5. На вновь устанавливаемые, на судно объекты механической установки и их элементы, а также при их замене должны быть предъявлены документы на изделия, предусмотренные Руководством по техническому надзору за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий.

16.1.6. После ремонта или установки на судне новых объектов механической установки должны быть произведены испытания, предусмотренные при надзоре за постройкой судов.

16.1.7. При всех видах освидетельствования объекты механической установки должны быть подготовлены к освидетельствованию с обеспечением в необходимых случаях доступа, вскрытия или демонтажа узлов и деталей. Для освидетельствования и проверки в действии объекты должны предъявляться в исправном состоянии (кроме освидетельствовании, связанных с ремонтом и аварийными случаями). По требованию инспектора при освидетельствовании должны быть предъявлены необходимые документы (чертежи, описания, схемы, формуляры или паспорта и др.), а также машинный журнал.

16.1.8. Обобщенный объем освидетельствования объектов механической установки при периодических освидетельствованиях судов приведен в табл. 16.1.8.

Объем отдельных осмотров, измерений, проверок и испытаний, предусмотренных таблицей, устанавливается инспектором на основании указаний соответствующих глав Правил классификации и постройки, морских судов и настоящей главы, исходя из конкретных условий освидетельствования.

Объем осмотров и замеров, предусмотренных настоящей главой, и связанных с ними вскрытии, разборок и демонтажа может быть изменен инспектором в каждом конкретном случае с учетом конструкции, срока службы, результатов предыдущего освидетельствования, проведенных ремонтов и замен, а также результатов освидетельствования в доступных местах и проверки в действии (см. 4.2 части I Правил классификационных освидетельствовании судов).

Механизмы особых конструкций, в том числе двигатели внутреннего сгорания, заводы-изготовители которых не рекомендуют вскрытия до отработки определенного моторесурса, допускается при освидетельствовании не вскрывать. Техническое состояние этих механизмов определяется на основании анализа судовой эксплуатационной документации и результатов проверки в действии. Механизмы, отработавшие установленный моторесурс, подлежат замене или капитальному ремонту. При необходимости инспектор может потребовать проведения неразрушающего контроля одним из одобренных методов.

    16.1.9. При очередных освидетельствованиях механических установок судов необходимо учитывать рекомендации заводов-изготовителей механического оборудования. При этом особое внимание следует обращать на состояние изоляции выхлопных трубопроводов, коллекторов, соединительных фланцев и других деталей, нуждающихся в теплоизоляции. При очередных освидетельствованиях главных двигателей инспектору следует обращать особое внимание на состояние шеек коленчатых валов с учетом возможности возникновения на них трещин усталостного характера, а также на состояние шатунных болтов, демпферов крутильных колебаний, антивибраторов. Особое внимание следует уделять механическим установкам судов возрастом более 30 лет, а также при наработке моторесурса, требующем проведения большого (капитального) ремонта двигателей.

16.1.10. Таблицей 16.1.8 предусмотрены периодические освидетельствования механической установки судна, начинающиеся после постройки судна под надзором Регистра или органа, уполномоченного Регистром к замещению. (Смотри отдельный файл “Таблица 16.1.8.”)

При освидетельствовании судна, построенного без надзора Регистра или органа, уполномоченного Регистром к замещению, периодические освидетельствования судов проводятся в соответствии с табл. 16.1.8, начиная от освидетельствования, на основе которого был установлен объем первоначального освидетельствования (см. 16.1.12.1).

По истечении предусмотренного таблицей 15-летнего периода циклы освидетельствовании сохраняются, при этом объем освидетельствований может быть увеличен с учетом технического состояния и возраста объектов.

16.1.11. Освидетельствования вспомогательных механизмов, теплообменных аппаратов и сосудов под давлением, оборудования, систем и трубопроводов, обслуживающих механизмы и котлы, должны совмещаться с освидетельствованием главных механизмов и котлов; освидетельствования вспомогательных механизмов должны совмещаться с освидетельствованием их приводных двигателей.

Освидетельствование электрического оборудования, конструктивно связанного с объектами механической установки, производится в соответствии с требованиями разд. 18.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.