Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-27 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
14.2.1. Обобщенный объем освидетельствований закрытий отверстий при периодических освидетельствованиях судов приведен в табл. 14.2.1.
По истечении пятилетнего цикла освидетельствования повторяются.
14.2.2. При освидетельствовании крышек люков и комингсов судов возрастом более 30 лет должна проводиться:
.1. проверка отсутствия не одобренных изменений в комингсах люков, люковых крышках, их стопорящих, опорных, задраивающих устройствах и уплотнениях со времени последнего освидетельствования;
.2. в случае установки стальных крышек с механическим приводом — проверка состояния: люковых крышек;
уплотнений продольных, поперечных и промежуточных крестообразных пазов (прокладки, компрессионные угольники, осушительные каналы); задраивающих и опорных устройств; направляющих блоков или шкивов;
Таблица 14.2.1
Освидетельствование судна | ||||||
№ |
| |||||
п/п | Объект освидетельствования | 1-е | 2-е | -3-е | 4-е | 1-е |
ежего | ежего | ежего | ежего | очеред | ||
дное | дное | дное | дное | ное | ||
1 | Закрытия люков и горловин на открытых участках палуб и внутри надстроек, | 0 | 0 | 0 | 0 | ОН |
не являющихся закрытыми, наружные двери надстроек и рубок, сходные, | ||||||
световые и вентиляционные люки, лацпорты и иллюминаторы, объемные | ||||||
закрытия отверстий для погрузки транспортных средств, крышки | ||||||
вентиляционных раструбов | ||||||
2 | Закрытия люков в междупалубных пространствах | 0 | ||||
3 | Двери водонепроницаемых переборок | ОР | ОР | ОР | ОР | ОР |
4 | Приводы закрытии с указателями | Р | Р | Р | Р | Р |
|
направляющих деталей; направляющих рельсов и опорных роликов; стопоров и т.п.;
тросов, цепей, турачек, натяжных устройств; гидравлической системы, используемой для закрывания, стопорения и уплотнения; предохранительных и запорных клапанов;
.3. в случае установки съемных крышек, деревянных или стальных понтонов — проверка состояния:
деревянных крышек и съемных бимсов, держателей или башмаков;
съемного бимса и их крепежных приспособлений; стальных понтонов; брезентовых чехлов;
крепительных уток, битенгов и клиньев; запирающих шин грузового люка и их крепежных приспособлений;
погрузочных опор (планок)/шин и кромки бортовой обшивки;
направляющих листов и киповых планок;
компрессионных распорок, осушительных каналов и осушительных труб (если они имеются);
водонепроницаемых переборок и их приводы, а также приводы закрытий люков (они проверяются в действии (Р).
14.2.3. Объем периодических освидетельствований следующих объектов, относящихся к отверстиям в корпусе, надстройках и рубках, приведен в табл.2.1.1 части II Правил классификационных освидетельствовании судов: кингстонных ящиков (см. 1.1.3, 1.3.4), комингсов люков и вентиляторов (см. 1.2.5), воздушных и измерительных труб цистерн и отсеков (см. 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.5).
Объем освидетельствования шпигатов, арматуры донной, бортовой и расположенной на водонепроницаемых переборках указан в п.п. 7.1.1 и 7.13 табл. 2.1.1 этих же Правил.
Освидетельствование механизмов, систем и электрического оборудования в составе механических приводов люковых закрытий и дверей в переборках проводится, учитывая указания разд. 18 и 19 настоящей части Руководства.
14.2.4. При очередном и ежегодном освидетельствованиях судна закрытия отверстий подлежат детальному осмотру (О), двери водонепроницаемых переборок и их приводы, а также приводы закрытий люков проверяются в действии (Р).
|
14.2.5. При ежегодном освидетельствовании в закрытиях грузовых трюмов проверяются:
средства обеспечения непроницаемости крышек (по всему периметру и между секциями крышек), устройства крепления задраивания крышек, цепные или тросовые проводки со шкивами и направляющими рельсами и колесами, турачки палубных механизмов, используемые для привода закрытий, стопоры, дренажная система, гидравлические приводы для закрытия и задраивания крышек, упоры против смещения крышек.
При применении съемных бимсов, крышек понтонного типа, а также деревянных закрытий проверяются:
техническое состояние конструкций, гнезд для съемных бимсов и их крепление, обухи для подъема крышек и места их установки, направляющие планки и кницы, устройства для стока воды, комингсы люков и их стойки, работа механических элементов закрытий.
14.2.6. При очередном освидетельствовании судна дополнительно проверяются: работа механизмов люковых закрытий, гидравлических и механических приводов, крепление крышек в открытом положении люков, водонепроницаемость закрытий (см. 14.2.9), а также остаточные толщины комингсов, обшивки крышек люков с набором и съемных закрытии (понтонного или других типов).
14.2.7. При проведении освидетельствовании наружных закрытий отверстий, предназначенных для погрузки и выгрузки транспортных средств (аппарелей), проверяется:
состояние несущих частей металлоконструкций аппарели (наличие пластических деформаций, трещин, состояние сварных швов) — см. также 14.2.10;
состояние грузовых канатов и блоков, при определений технического состояния которых следует руководствоваться нормами износов, приведенными в 10.6 Правил по грузоподъемным устройствам морских судов;
срабатывание конечных выключателей в крайних положениях аппарели, состояние стопоров, фиксирующих аппарель “по-походному”;
состояние резиновых уплотнений и комингса въездного проема, задраивающих устройств.
14.2.8. При очередном освидетельствовании люковые закрытия, наружные двери надстроек и рубок, сходные, световые и вентиляционные люки, двери носовых, бортовых и кормовых лацпортов, носовые и кормовые объемные закрытия отверстий для погрузки транспортных средств, подвергающиеся воздействию моря, иллюминаторы совместно с прокладками и задраивающими устройствами должны быть испытаны на непроницаемость (Н). На судах старше 20 лет испытание крышек трюмов на непроницаемость должно производиться при ежегодных освидетельствованиях.
|
Испытания на непроницаемость закрытий отверстий могут быть потребованы при всех видах освидетельствовании при сомнении в обеспечении непроницаемости.
14.2.9. Испытания на непроницаемость должны производиться струёй воды из ствола с насадкой диаметром не менее 12 мм с напором, обеспечивающим высоту струи воды у места испытания не менее 20 м. Поливание должно производиться с расстояния не более 1,5 м струёй, перпендикулярной к испытываемой поверхности. Могут применяться другие одобренные Регистром методы испытаний.
14.2.10. При определении технического состояния закрытий отверстий следует руководствоваться нормами износов и дефектов, приведенными в 5.6.2.7 и 5.6.2.8 части II Правил классификационных освидетельствовании судов. 14.2.11. Результаты освидетельствовании закрытий отверстий указываются в Актах по формам 6.3.2, 6.3.7, 6.3.12.
При освидетельствовании судна для возобновления грузовой марки техническое состояние закрытий указывается в Акте освидетельствования судна для назначения/возобновления грузовой марки (форма 6.3.6).
При назначении грузовой марки данные об отверстиях и их закрытиях заносятся в Характеристику условий назначения грузовой марки (форма 6.7.3).
Рулевое устройство
14.3.1. Обобщенный объем освидетельствований рулевого устройства при периодических освидетельствованиях приведен в табл. 14.3.1. По истечении пятилетнего цикла освидетельствования повторяются.
Таблица 14.3.1
Объект освидетельствования | 1-е ежегодное | 2-е ежегодное | 3-е ежегодное | 4-е ежегодное | 1-е очередное |
Перо руля, поворотные и неповоротные насадки, гельмпортовая труба Баллер руля и поворотной насадки, съемный рудерпост, штыри, подшипники, детали соединений (муфты, шпонки, болты и т.д.) Главный рулевой привод с системой и постами управления и указателями положения пера руля (5) Вспомогательный и аварийный рулевые приводы Ограничитель поворота руля | -- -- Р С С | -- -- Р С С | СМ¹ ² '³ СМ¹ ² Р С С | -- -- Р С С | О¹ ² ³Н4 ОМ¹ ² ОР ОР С |
|
Примечание:
(1) Освидетельствование элементов подводной части судна проводится при доковом освидетельствовании. В таблице предусмотрены освидетельствования судов, подлежащих докованию через интервалы, равные 30 + ± 6 мес. О судах, подлежащих докованию ежегодно, и судах, периоды между докованиями которых могут быть более трех лет, — см. разд. 6 части II Правил классификационных освидетельствовании судов. Для судов, подлежащих, докованию ежегодно, наружный осмотр (С) проводится также при первом и третьем ежегодных освидетельствованиях.
При периоде докования свыше двух лет детальный осмотр (О) и замеры остаточных толщин (М) проводятся при очередном освидетельствовании. При доковании судна проводится также освидетельствование рулевого устройства, валопровода и движителя, донной и бортовой арматуры систем.
(2) Осмотры и замеры (зазоры в подшипниках и просадка руля) проводятся также при каждом доковом освидетельствовании судна — см. 5.11 части I Руководства.
(3) Ели по результатам осмотра установлен значительный износ, должны быть проведены замеры остаточной толщины листов.
(4) Испытания на непроницаемость пустотелых конструкций — по усмотрению инспектора.
(5) Объем освидетельствования рулевой машины указан в 5.4 табл. 16.1.8, электропривода рулевого устройства — в 6..2 табл. 18.1.4.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!