Пере классификация судов смешанного района плавания в класс Регистра — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Пере классификация судов смешанного района плавания в класс Регистра

2022-10-27 22
Пере классификация судов смешанного района плавания в класс Регистра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.4.1. Судовладелец направляет в Главное управление Регистра заявку на пере классификацию судна из класса Российского Речного Регистра в класс PC. Заявка должна содержать следующие данные:

название судна;

год постройки судна;

наличие действующих классификационных документов Российского Речного Регистра и конвенционных документов;

флаг судна до и после пере классификации;

предполагаемый разработчик проекта пере классификации.

Для пере классификации на класс PC принимаются заявки на суда, возраст которых не превышает 20 лет.

Судно, возраст которого составляет более 20 лет, подлежит реклассификации только при условии выполнения процедуры обновления, его корпуса.

10.4.2. После рассмотрения заявки на пере классификацию принимается решение о рассмотрении проекта пере классификации непосредственно в Главном управлении PC или о возможности рассмотрения, проекта, в инспекции/представительстве PC по месту разработки проекта пере классификации.

При этом к рассмотрению принимаются проекты пере классификации, выполненные проектными организациями, компетентность которых в данном вопросе, по мнению Главного, управления, является достаточной.

10.4.3. В проект пере классификации должны входить следующие материалы:

.1. для судна, имеющего конвенционные документы:

анализ фактического технического состояния корпуса, включая переборки и палубы, по данным дефектации, предшествовавшей реклассификации и выполненной не более чем за 1 год до нее, а также прогноз величин износа корпуса на 5 лет с момента пере классификации;

набор корпуса по действующим Правилам классификации и постройки, морских судов (часть II “Корпус”) с последующим определением допускаемых остаточных толщин на основе нормативно-методических указаний PC по оценке технического состояния корпусов судов в эксплуатации. В отдельных случаях, по согласованию с Главным управлением, допускается производить оценку фактической прочности корпуса в соответствии с нормами прочности морских судов;

расчетное обоснование нормативов обновления корпуса судна в случае, когда его возраст превышает 20 лет;

информация об остойчивости для капитана, разработанная в соответствии с требованиями 1.4.11 части IV “Остойчивость” Правил классификации и постройки морских судов;

информация об аварийной посадке и остойчивости;

инструкция по загрузке судна';

информация об остойчивости при перевозке зерна';

информация об остойчивости при перевозке навалочных грузов';

.2. для судна, не имеющего конвенционных документов, дополнительно представляются:

анализ фактического выполнения на судне требований международных конвенций, мероприятия по его доведению до уровня требований конвенций и проект до оборудования, отражающий выполнение этих мероприятий;

расчет надводного борта судна и чертеж грузовой марки;

документация в объеме гл. 5.2 Правил обмера морских судов для выполнения Главным управлением расчетов вместимости по Международной конвенции об обмере судов 1969 г.

10.4.4. Принципиальное решение о возможности пере классификации судна может быть принято только после рассмотрения Главным управлением Регистра или подразделением Регистра, имеющим поручение Главного управления на пере классификацию, материалов, указанных в 10.4.3.

' Представляется, если требуется нормативными документами.

При положительном решении о возможности пере классификации судна, Главное управление поручает рассмотрение всего проекта пере классификации и производство пере классификации подразделению Регистра.

10.4.5. Объем и методика дефектации корпуса судна, предшествующая пере классификации, в каждом отдельном случае должны быть согласованы с инспекцией/представительством PC с учетом возраста судна. Материалы дефектации должны быть подтверждены инспекцией/представительством PC.

10.4.6. Техническое состояние корпуса судна на момент его пере классификации должно быть таким, чтобы его прочность с учетом фактического износа была достаточной для присвоения класса PC на 5 лет. В противном случае судовладелец должен выполнить мероприятия по замене изношенных корпусных конструкций для обеспечения достаточного запаса прочности на указанный срок.

10.4.7. Суда, пере классифицируемые на класс PC со знаком ограничения района плавания III СП, не должны иметь ограничения по высоте волны 3%-ной обеспеченности менее 3,5 м.

10.4.8. Для судов со знаком ограничения района плавания III СП районы и сезоны эксплуатации следует назначать в соответствии с указаниями табл. 3.2.2.1 части I “Классификация” Правил классификации и постройки морских судов.

Любые отступления от установленных Правилами PC районов и сезонов эксплуатации рассматриваются исключительно Главным уп­равлением Регистра.

10.4.9. Для определения, возможности присвоения класса Регистра судно должно быть предъявлено к первоначальному освидетельствованию. Объем первоначального освидетельствования устанавливается в каждом случае на основе очередного освидетельствования, предусмотренного разд. 5 части I Руководства в зависимости от возраста судна и с учетом его технического состояния.

10.4.10. К Свидетельству о безопасности грузового судна по конструкции и Международ­ному свидетельству о грузовой марке должны быть оформлены Дополнения по формам 2.1.9.3-1 "и 2.2.3-1, соответственно.

10.4.11. Инспекция/представительство PC, выполнившая пере классификацию судна по поручению Главного управления, направляет в Главное управление для контрольного рассмотрения и хранения документацию, указанную в 10.4.3 и свое заключение об одобрении проекта пере классификации.

10.4.12. При пере классификации судна на класс PC со знаком ограничения района плавания II СП следует руководствоваться требованиями 10.4.1 — 10.4.6, 10.4.9 — 10.4.11.

Раздел 11. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ РЕКЛАМАЦИОННЫХ АКТОВ

11.1. Подтверждение рекламационных актов производится инспектором после освидетельствования объектов рекламации по вызову судовладельца или капитана судна.

11.2. Подтверждение рекламационных актов на суда, построенные на иностранных верфях, производится по всем поднадзорным и не поднадзорным Регистру объектам независимо от принадлежности судна и наличия класса и документов Регистра.

11.3. Подтверждение рекламационных актов на суда отечественной постройки производится по поднадзорным Регистру объектам. Пункты рекламационных актов по данным объектам указываются при визировании актов.

11.4. Инспектор, проводящий освидетельствование рекламируемого объекта, подтверждает рекламационные акты независимо от причин возникновения дефекта, подписывая и заверяя акты своей печатью с записью следующего содержания: “Дефект подтверждается”. Инспектор составляет также Акт по форме 6.3.10, в котором перечисляет номера и даты подтверж­денных им рекламационных актов. Копии рекламационных актов должны направляться для учета и хранения в инспекцию, на учете которой состоит судно, а в инспекции по месту проведения освидетельствования должна храниться копия Акта по форме 6.3.10.

11.5. При обнаружении в процессе освидетельствования значительных дефектов или аварийных повреждений, влияющих на безопасность плавания судна, инспектор может потребовать устранения дефектов до выхода судна в море или в зависимости от обстоятельств допустить переход (перегон) на базу гарантийного ремонта с установлением эксплуатационных ограничений. При этом составляет Акт по форме 6.3.10.

11.6. Подразделения Регистра обязаны вести непрерывный учет дефектов, подтверждаемых рекламационными актами, относящимися к объектам надзора Регистра, и выполнять анализ дефектов по поставщикам судов и объектов надзора с необходимыми обобщениями и пред­ложениями по устранению и предотвращению установленных дефектов. Необходимая информация по дефектам должна направляться инспекции, осуществляющей надзор за постройкой судов или изготовлением материалов и изделий, и бассейновой инспекции, которая в особо важных случаях результаты анализа и обобщении должна направлять в Главное управление Регистра.

11.7. О разрывах, трещинах элементов тур­бин, котлов, трубопроводов, арматуры, теплообменных аппаратов и сосудов под давлением, а также другого оборудования, влияющих на безопасность мореплавания и являющихся угрозой для жизни людей, инспекции должны немедленно сообщать в Главное управление Регистра, а также в десятидневный срок направлять копию подтверждения рекламационного акта.

Раздел 12. НАДЗОР ЗА СУДАМИ,


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.