Глубинный гном-разведчик Deep Gnome scout существо 1 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Глубинный гном-разведчик Deep Gnome scout существо 1

2022-11-27 31
Глубинный гном-разведчик Deep Gnome scout существо 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н МАЛЕНЬКОЕ ГНОМ ГУМАНОИД

 

Восприятие: +7; ночное зрение;

Языки: Гномий, Подземный;

Навыки: Акробатика +7, Природа +5, Скрытность +7 (+10 под землей), Выживание +5;

Сил: +2, Лвк: +4, Вын: +2, Инт: +0, Мдр: +2, Хар: -1;

Предметы: клевец, праща (20 снарядов);

КБ: 17; Стойкость +7, Рефлексы +9, Воля +5;

ПЗ: 18;

Скорость: 20 футов;

Ближний бой: @ клевец +7 (проворное, фатальное d8), Урон: 1d4+2 колющий;

Дальний бой: @ праща +9 (пропульсивное, шаг дистанции 50 футов, перезарядка 1), Урон: 1d6+1 дробящий;

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 14; 1-й: изменение облика (illusory disguise);

Скрытное Передвижение (Hidden Movement): Если глубинный гном-разведчик начинает свой ход не обнаруженным (undetected) или скрытым (hidden) для существа, то это существо считается застигнутым врасплох (flat-footed) против атак глубинного гнома-разведчика до конца хода.

 

 

НЕМНОГО ДРУЗЕЙ ВНИЗУ

Большинство обитателей Темноземья зловещи и жестоки. В то время как глубинные гномы не являются таковыми, но те, кто ищет их помощи, должны помнить, что они не приветствуют незнакомцев с распростертыми объятиями. В жестоком Темноземье такие черты подмечаются его обитателями и рассматриваются и как слабости, так и как достоинства.

 

 

ГЛУБИННЫЙ ГНОМ-БОЕЦ DEEP GNOME WARRIOR

Воины глубинных гномов быстро бросаются в бой, но сосредотачиваются на защите своих сородичей и своих домов, а не на более агрессивной тактике, когда есть выбор.

 

 

ГЛУБИННЫЙ ГНОМ-БОЕЦ DEEP GNOME WARRIOR СУЩЕСТВО 2

Н МАЛЕНЬКОЕ ГНОМ ГУМАНОИД

 

Восприятие: +7; ночное зрение;

Языки: Гномий, Подземный;

Навыки: Атлетика +8, Запугивание +5, Скрытность +5;

Сил: +4, Лвк: +2, Вын: +3, Инт: +0, Мдр: +1, Хар: -1;

Предметы: тяжелый арбалет (20 болтов), копье, стальной щит (Твёрдость 5, ПЗ 20, ПП 10), клепаный кожаный доспех;

КБ: 18 (20 с поднятым щитом); Стойкость +9, Рефлексы +8, Воля +5;

ПЗ: 34;

Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^

Блок Щитом (Shield Block) ^;

Скорость: 20 футов;

Ближний бой: @ копьё +10, Урон: 1d6 + 4 колющий;

Дальний бой: @ тяжелый арбалет +8 (шаг дистанции 120 футов, перезарядка 2), Урон: 1d10 колющий;

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 15; 1-й: изменение облика (illusory disguise);

ГЛУБИННЫЙ ГНОМ-ХРАНИТЕЛЬ DEEP GNOME ROCKWARDEN

Глубинные гномы-хранители следуют учениям друидов и общаются с природными стихиями и обитателями Темноземья. Они знают, что не всё, что живёт под землей, является зловещим и злым, но они также понимают, что со всеми первобытными духами и сущностями необходимо уважительно обращаться.

 

 

ГЛУБИННЫЙ ГНОМ-ХРАНИТЕЛЬ DEEP GNOME ROCKWARDEN СУЩЕСТВО 5

Н МАЛЕНЬКОЕ ГНОМ ГУМАНОИД

 

Восприятие: +14; ночное зрение;

Языки: Гномий, Терран, Подземный;

Навыки: Ремесло +9, Дипломатия +11, Природа +14, Скрытность +9;

Сил: +1, Лвк: +2, Вын: +3, Инт: +0, Мдр: +5, Хар: +2;

Предметы: сыромятный доспех, кирка, первобытный фокусный предмет, свиток необнаружимость (nondetection), праща (10 снарядов);

КБ: 22; Стойкость +12, Рефлексы +9, Воля +14

ПЗ: 63;

Скорость: 15 футов;

Ближний бой: @ кирка +10 (фатальное d10), Урон: 1d6 колющий;

Дальний бой: @ праща +11 (пропульсивное, шаг дистанции 50 футов), Урон: 1d6 дробящий;

Первобытные подготовленные заклинания: СЛ 24, атака +14; 3-й: слепота (blindness), слияние с камнем (meld into stone); 2-й: кислотная стрела (acid arrow), глухота (deafness), паучьи лапы (spider climb); 1-й: тяга муравья (ant haul), шокирующий хват (shocking grasp), чревовещание (ventriloquism); Заговоры (3-й): кислотный всплеск (acid splash), обнаружение магии (detect magic), мелкие фокусы (prestidigitation), сотворение пламени (produce flame), чтение ауры;

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 21; 1-й: изменение облика (illusory disguise);

 

Демон Demon

Когда грешную смертную душу судят и ввергают в Бездну, она может превратиться в смертоносное исчадие — демона. Демоны являются живыми воплощениями греха - будь то классические грехи, такие как гнев или чревоугодие, или более “специализированные” пороки, такие как одержимость пытками или акт измены или предательства. После того, как демон сформировался, его движущие цели двояки: накопление личной силы и развращение смертных душ, чтобы заставить их запятнать себя грехом. Таким образом, демоны обеспечивают нескончаемый приток новых демонов, питающий их постоянно растущие ряды в Бездне.

 

ДЕМОНИЧЕСКИЕ БОЖЕСТВА

Самые могущественные демоны известны как демонические владыки (в данном случае термин гендерно нейтрален). Из демонических божеств Ламашту - самое могущественное. Существует бесчисленное множество других демонических владык, включая Абраксаса, Киф-В'Зуга, Кабрири и Зуру.

 

КВАЗИТ QUASIT

В отличие от других демонов, квазиты образуются, когда смертный заклинатель отделяет часть своей собственной грешной души, чтобы создать фамильяра или компаньона. Смерть создателя делает квазитов свободными и тогда они ищут способы вернуться в Бездну, но так как это требует клятв служить более могущественным демонам, многие квазиты вместо этого предпочитают оставаться на Материальном плане, чтобы сеять зло и надеяться на случай и удачу, которые смогут предоставить им способ достичь Бездны самостоятельно.

 

КВАЗИТ QUASIT СУЩЕСТВО 1

ХЗ КРОШЕЧНОЕ ДЕМОН ИСЧАДИЕ

 

Восприятие: +7; ночное зрение;

Языки: Бездны, Общий; телепатия (касание);

Навыки: Акробатика +7, Мистика +4, Обман +7, Запугивание +5, Религия +5, Скрытность+7;

Сил: -1, Лвк: +4, Вын: +0, Инт: +1, Мдр: +2, Хар: +2;

Знания Бездны (Abyssal Knowledge): Когда квазит Помогает (Aid) при проверки Мистики или Религии, он получает критический успех при успехе и критический провал при провале.

КБ: 17; Стойкость +4, Рефлексы +10, Воля +7;

ПЗ: 25;Уязвимость: холодное железо 3, добро 3;

Отвращение к добродетели (Virtue Aversion): Связь квазита со смертной душой создала его, но она также является и его уязвимостью. Один раз за раунд существо может показать объект, связанный с чем-то добродетельным или положительным в жизни создателя квазита (например, куклу любимой дочери), как действие Взаимодействие (Interact), чтобы автоматически нанести квазиту 2d6 ментального урона.

Скорость: 15 футов, Полёт 35 футов;

Ближний бой: @ когти +9 (проворное, зло, фехтовальное, магическое, яд), Урон: 1d6-1 режущий плюс 1d4 злой и яд квазита (quasit venom);

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 17; 4-й: чтение знамений (read omens); 2-й: обнаружение мировоззрения (detect alignment) (произвольное, только добро), невидимость (invisibility) (произвольное, только на себя); 1-й: страх (fear); Заговоры (1-й): обнаружение магии (detect magic);

Исцеление Бездны (Abyssal Healing): @ (концентрация, сакральное, исцеление, некромантия); Частота: один раз в раунд; Эффект: Квазит восстанавливает себе 1d6 ПЗ;

Смена Облика (Change Shape): @ (концентрация, сакральная, превращение, трансмутация);

Летучая мышь: эхолокация 40 футов; Скорость: 15 футов, Полёт 30 футов; Ближний бой: клыки +7, Урон: 1d4-1 колющий; Ближний бой: крыло +7 (проворное), Урон: 1d4-1 дробящий;

Многоножка: Скорость: 10 футов, Лазание 10 футов; Ближний бой: жвалы +7 (яд), Урон: 1 колющий плюс 1d4 яд;

Жаба: нюх (неточное) 30 футов; Скорость: 5 футов; Ближний бой: челюсти +7, Урон: 1 дробящий;

Волк: Размер: Среднее; нюх (неточное) 30 футов; Скорость: 40 футов, Лазание 10 футов; Ближний бой: челюсти +7, Урон: 1d10-1 колющий плюс Нокдаун (Knockdown);

Яд Квазита (Quasit Venom): (яд); Спасбросок: Стойкости СЛ 17; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d6 урона от яда (1 раунд); Стадия 2: Как стадия 1; Стадия 3: 1d6 урона от яда и замедлен (slowed) 1 (1 раунд).

 

ПРИРОДА ХАОСА

Некоторые говорят, что природа хаоса изначально исключает сотрудничество и хитрость, но демоны являются доказательством ошибочности этого утверждения.

 

 

СУККУБ (ДЕМОН ПОХОТИ) SUCCUBUS (LUST DEMON)

Суккубы - это проявления греха разрушительной похоти, и они самые привлекательные из всех демонов, как и подобает их роли в соблазнении смертных впасть в грех. Понятие пола является нефиксированным для суккуба, поскольку они могут принять бесчисленные гуманоидные формы любого пола, чтобы помочь себе в достижении целей. Большинство суккубов имеют женскую истинную форму (инкубы, которые обычно имеют мужскую истинную форму, являются другим видом демонов), но независимо от пола, демон похоти сверхъестественно красив или красива, но с изогнутыми рогами, крыльями летучей мыши, острыми когтями и извивающимся хвостом.

Замаскированный под смертного гуманоида на Материальном плане, суккуб нашёптывает в уши смертных, побуждая их следовать своим самым темным и разрушительным желаниям и толкая их к разврату, используя магию только в том случае, если убеждение не помогает. Не смотря на то, что смертные чаще отмечают применение суккубами сексуальной похоти, эти демоны могут легко эксплуатировать жажду власти, знания, славы или любого другого желания так же легко, как и более плотские аппетиты. Их способность проникать в общество делает их отличными шпионами, убийцами и политическими вредителями. В конечном счете, суккуб пользуется всеми средствами, чтобы разрушить культуру смертных.

 

СУККУБ SUCCUBUS СУЩЕСТВО 7

ХЗ СРЕДНЕЕ ДЕМОН ИСЧАДИЕ

 

Восприятие: +15; ночное зрение;

Языки: Бездны, Небесный, Общий, Драконий, три дополнительных языка смертных; телепатия 100 футов, языки (tongues);

Навыки: Акробатика +14, Обман +18, Дипломатия +20, Запугивание +16, Религия +13, Общество +15, Скрытность +14;

Сил: +2, Лвк: +3, Вын: +4, Инт: +4, Мдр: +2, Хар: +7;

КБ: 23; Стойкость +15, Рефлексы +14, Воля +17; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против магии;

ПЗ: 100; Уязвимость: холодное железо 5, добро 5;

Отринуть Похоть (Rejection Vulnerability): Поскольку суккубы - средоточия чистой похоти, существа, которые отвергают свою похоть, могут метафизически причинить им вред. Когда суккуб проваливает проверку Дипломатии, чтобы Обнять (Embrace) или Попросить (Request), или когда существо преуспевает в своем спасброске против ментального заклинания или способности суккуба, суккуб получает 2d6 ментального урона. В течение одного часа после нанесения ментального урона суккубу таким образом существо может нанести 2d6 ментального урона суккубу при успешной Деморализации (Demoralize), включающей его отторжение.

Соблазнительное Присутствие (Seductive Presence): (аура, очарование, эмоция, ментальный) 10 футов; Любое существо в ауре, которое может посчитать суккуба сексуально привлекательным, получает ситуативный штраф -2 к проверкам и СЛ, противостояния ментальным заклинаниям суккуба, Обману и Дипломатии.

Скорость: 25 футов, Полёт 35 футов;

Ближний бой: @ коготь +16 (проворное, зло, фехтовальное, магическое), Урон: 2d8+8 режущий плюс 1d6 зло;

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 26; 6-й: подчинение (dominate); 5-й: пространственная дверь (dimension door); 4-й: пространственная дверь (dimension door) (произвольное), внушение (suggestion) (произвольное); 3-й: чтение мыслей (mind reading) (произвольное); 2-й: обнаружение мировоззрения (detect alignment) (произвольное); 1-й: очарование (charm) (произвольное); Постоянное (5-й): языки (tongues);

Сакральные ритуалы: СЛ 26; договор Бездны (Abyssal pact);

Смена Облика (Change Shape): @ (концентрация, сакральная, превращение, трансмутация); Суккуб может принять облик любого Маленького или Среднего гуманоида. Это не меняет его Скорость или его модификаторы атаки и урона с его Ударами, но это может изменить тип урона, который наносят Удары (обычно на дробящий).

Обнять (Embrace): @ (атака); Суккуб пытается Схватить (Grapple) существо, используя свой бонус Дипломатии вместо Атлетики. Если существо добровольное, суккуб хватает его автоматически.

Страстный поцелуй (Passionate Kiss): @(сакральное, эмоция, очарование, ментальный); Частота: Один раз за раунд. Эффект: Суккуб вовлекает существо, которое он схватил (grabbed) в объятия или другой акт страсти, чтобы высосать его жизненную энергию. Поцелуй делает существо истощенным (drained) 1 или увеличивает величину его состояния "истощен" (drained) на 1, максимум до 4. Существо получает 3d6 негативного урона, а суккуб восстанавливает ПЗ, равные нанесенному урону.

Цель должна преуспеть в спасброске Воли со СЛ 26 или будет затронута эффектом заклинания внушение (suggestion) вовлекая его тратить большее число действий на акты страсти, а не пытаться Вырваться (Escape).

Дар Похоти (Profane Gift): $(сакральное, очарование, ментальный); Частота: один раз в день. Эффект: Суккуб может дать добровольному гуманоиду Дар Похоти (Profane Gift). Это существо получает статусный бонус +1 к броскам атаки, проверкам Навыков и спасброскам. До тех пор, пока дар сохраняется, суккуб может телепатически общаться с целью на любом расстоянии, видеть через органы чувств существа и нацеливать существо с помощью внушения (suggestion) с помощью телепатической связи. Кроме того, существо использует результат на одну степень успеха хуже, чем полученный результат при спасбросках против внушений (suggestion) демона похоти.

Гуманоид не может иметь больше одного Дара Похоти (Profane Gift) за раз, а суккуб не может дать больше одного Дара Похоти (Profane Gift) за раз. Удаление дара требует проведения ритуала искупление (atone). Суккуб может удалить дар в качестве свободного действия, чтобы дать получателю постоянное состояние "ошеломлён" (stupefied) 3. Требуется заклинание восстановление (restoration) 4-го круга, чтобы уменьшить величину это состояния "ошеломлён" (stupefied) на 1.

Призванный суккуб не может даровать Дар Похоти (Profane Gift).

 

 

ЧТО ДЕЛАЕТ ГРЕХ?

Некоторые разделяют грех на семь категорий: зависть, чревоугодие, жадность, похоть, гордость, лень и гнев. В то время как эти грехи воплощают некоторые из самых могущественных и многочисленных видов демонов, существует гораздо больше их разновидностей. Любой акт жестокости или разрушения, который смертный совершает, чтобы удовлетворить свои потребности за счет других, является, по сути, грехом, и любой такой акт может породить демона из души в загробной жизни.

 

ВРАК (ДЕМОН ГНЕВА) VROCK (WRATH DEMON)

Когда врата Бездны распахиваются настежь, первыми демонами становятся враки, грифоголовые отпрыски ярости, которые кружатся в воздухе на черных крыльях или танцуют в упоении своей бесовской силой. Их ненависть к смертным сравнима только с их желанием причинять страдания своим ужасным визгом или разрушительным танцем. Враки формируются из душ смертных, отравленных ненавистью, которым таким образом дается еще один шанс обрушить свою ярость на мир.

Враки часто путешествуют небольшими группами, чтобы наиболее эффективно использовать свою способность Пляска Разрушения (Dance of Ruin), но они редко появляются группами больше четырех. Против небольших групп и отдельных личностей они нападают без страха, надеясь поиграть со своей добычей, прежде чем прикончить жертву. Против грозных врагов они стараются действовать издалека, летая выше и используя свою пляску разрушения, чтобы обрушивать на них бурю молний.

 

ВРАК VROCK СУЩЕСТВО 9

ХЗ КРУПНОЕ ДЕМОН ИСЧАДИЕ

 

Восприятие: +18; ночное зрение;

Языки: Бездны, Небесный, Драконий; телепатия 100 футов;

Навыки: Акробатика +18, Запугивание +18, Выступление +18, Религия +18, Скрытность +18, Выживание +16;

Сил: +6, Лвк: +3, Вын: +5, Инт: +2, Мдр: +3, Хар: +3;

КБ: 28; Стойкость +20, Рефлексы +18, Воля +15; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против магии;

ПЗ: 185; Уязвимость: холодного железа 10, добро 10; Сопротивление: электричество 10;

Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^ Если существо провоцирует атаку возможности, во время полёта врака, то врак может нанести 2 Удара (Strike) своими когтями по этому существу вместо одного.

Уязвимость к Умиротворению (Peace Vulnerability): Гнев врака - это сердце их сущности, и принуждение к миру разрывает их душу. Если они терпят провал при спасброске от эффектов заклинания спокойствие (calm emotions) или аналогичного эффекта, заставляющего их быть мирными, врак получает 4d6 ментального урона.

Скорость: 25 футов, Полёт 35 футов;

Ближний бой: @ клюв +21 (зло, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 3d8+9 колющий плюс 1d6 злой;

Ближний бой: @ коготь +21 (проворное, зло, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 3d6+9 режущий плюс 1d6 злой;

Ближний бой: @ коготь +19 (проворное, зло, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 2d6+8 режущий плюс 1d6 злой;

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 26; 5-й: пространственная дверь (dimension door); 4-й: пространственная дверь (dimension door) (произвольное); 2-й: зеркальное отражение (mirror image);

Сакральные ритуалы: СЛ 26; договор Бездны (Abyssal pact);

Пляска Разрушения (Dance of Ruin): $ (сакральное, электричество, эвокация, манипуляция, движение); Врак танцует в полёте и поёт, создавая разрушительный электрический взрыв. Если больше враков в пределах 30 футов хотят присоединиться к пляске, врак может отложить исполнение, чтобы дождаться большего числа участников;

в этом случае эффект возникает после того, как последний врак использует Пляску Разрушения (Dance of Ruin) или один из враков решает завершить этот раунд пляски. Каждое не-демоническое существо в 20-футовой эманации любого из пляшущих враков получает 2d12 урона от электричества (базовый спасбросок Рефлексов против СЛ 28). Для каждого дополнительного врака, присоединяющегося к пляске, урон увеличивается на 1d12, а СЛ спасброска увеличивается на 1 (максимум до четырех враков, наносящих 5d12 урона со СЛ 31 спасброска). Враки могут продолжать плясать, используя Пляску Разрушения (Dance of Ruin) в каждом раунде, в общей сложности до 3 раундов. Размер эманации увеличивается на 20 футов каждый раунд, а урон увеличивается на 1d12 за врака каждый раунд.

Споровое Облако (Spore Cloud): @ (болезнь, яд); Врак испускает облако спор из своего тела, нанося 2d8 урона от яда всем соседним существам. Каждое существо, поражённое таким образом, должно преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 28 или получит 2d8 продолжительного колющего урона, когда споры проникают в его кожу и вырастают в толстые зеленые лозы. Лозы перестают расти после 10 раундов, и они увядают через 1d4 дня, если не удаляются до этого. Лозы могут быть уничтожены, если на существо действует заклинание с атрибутом "добро" или если на лозы наносится святая вода (действием Взаимодействие). Как только врак использует Споровое Облако (Spore Cloud), эта способность не может быть использована 1d6 раундов.

Шокирующий Визг (Stunning Screech): @ (слух, сакральное, недееспособность, звук); Частота: один раз в минуту. Эффект: Врак издает пронзительный визг. Каждое не-демоническое существо в пределах 30-футового всплеска должно выполнить спасбросок Стойкости со СЛ 28. При провале существо в шоке (stunned) 2, а при критическом провале в шоке (stunned) 3.

 

 

ДЕМОНИЧЕСКАЯ ОДЕРЖИМОСТЬ

Некоторые демоны специализируются на искусстве вселения в существ или предметы, чтобы сеять хаос и страх. В таких случаях демон получает мощное прикрытие, с помощью которого он творит зло в мире, уловку, которая доставляет удовольствие демону.

 

 

ГЛАБРЕЗУ (ДЕМОН ПРЕДАТЕЛЬСТВА) GLABREZU (TREACHERY DEMON)

Глабрезу - это грозные чудовища, упивающиеся тем, что превращают желания смертных в их погибель, предают и манипулируют ими так же легко, как дышат. Желания, дарованные глабрезу, всегда исполняются самым разрушительным образом, превращая желание или надежду в мощный и разрушительный акт предательства - хотя долгосрочные последствия не всегда очевидны сразу. Например, испытывающий затруднения оружейник может пожелать славы и мастерства в своем ремесле, но в последствии обнаружит, что его лучший заказчик - жестокий и садистский убийца, который использует оружие в кровавых кутежах. Или одинокий вдовец может получить свое желание в виде потерянной любви, возвращенной к ”жизни" в качестве вампира. Глабрезу - это ничто иное, как творческое начало в удовлетворении потребностей смертных.

Эти массивные демоны имеют огромные клешни и пару гуманоидных рук поменьше, торчащих из их груди, но их размер не отражает их мастерства в магии, а они обладают грозными врождёнными заклинаниями. Демоны предательства возникают из душ смертных, занятых изменой и обманом.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.