Самоцветы душ в качестве сокровища — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Самоцветы душ в качестве сокровища

2022-11-27 34
Самоцветы душ в качестве сокровища 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самоцветы душ продаются на чёрных рынках, что считается низким как для небожителей, так и для психопомпов. Ценность самоцветов души варьируется, но, как правило, она соответствует уровню души, заключенной в камне.

 

СЕУСТОДАЙМОН (ДАЙМОН-СТРАЖ) CEUSTODAEMON (GUARDIAN DAEMON)

Сеустодаймоны формируются из душ гнусных смертных, особенно тех, кто приложил усилия, чтобы ускорить свою собственную смерть, их готовность превращает их в слуг даймонов. Их потусторонние чувства делают их полезными для защиты хранилищ и подобных мест на Материальном плане. Сеустодаймоны созданы, чтобы служить, но всегда ищут способы разрушить свои оковы, чтобы они могли разорвать плоть своих смертных призывателей. Наихудший тип колдунов призывает сеустодаймонов только для того, чтобы выпустить их в мир в надежде выслужиться перед силами Абаддона.

 

СЕУСТОДАЙМОН СУЩЕСТВО 6

НЗ КРУПНОЕ ДАЙМОН ИСЧАДИЕ

Восприятие: +14; ночное зрение, видеть невидимое (see invisibility);

Языки: Общий, Даймонический; телепатия 100 футов;

Навыки: Обман +15, Запугивание +13, Скрытность +12, Выживание +10;

Сил: +5, Лвк: +2, Вын: +4, Инт: +0, Мдр: +2, Хар: +3;

КБ: 23; Стойкость +16, Рефлексы +12, Воля +12;

ПЗ: 130; Невосприимчивость: эффекты смерти; Уязвимость: добрый 10;

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ челюсти +16 (зло, досягаемость 10 футов), Урон: 2d10+5 колющий плюс 1d6 злой и жестокие раны (vicious wounds);

Ближний бой: @ когти +16 (проворное, зло, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 2d6+5 режущий плюс 1d6 злой и жестокие раны (vicious wounds);

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 23; 7-й: Полёт (fly); 4-й: пространственная дверь (dimension door) (произвольное); 3-й: рассеять магию (dispel magic) (х2), паралич (paralyze); 1-й: обнаружение мировоззрения (detect alignment) (произвольное, только добро); Постоянное (2-й): видеть невидимое (see invisibility);

Боевое дыхание: # (сакральная, эвокация, огонь); Сеустодаймон выдыхает пламя в области 30-футового конуса. Существа в конусе получают 7d6 урона от огня (базовый спасбросок Рефлексов СЛ 24). Сеустодаймон и каждое существо, провалившее спасбросок, загораются, получая 2d6 продолжительного урона от огня. Боевое дыхание (breath weapon) нельзя использовать снова в течение 1d4 раунда.

Привлечение на Службу (Drawn to Service): Когда сеустодаймон переносится на другой План с такими эффектами, как планарный призыв (planar binding) или ритуалом планарный союзник (planar ally), СЛ основных и вспомогательных проверок Навыков снижается на 5, и сеустодаймон требует только половину от обычной стоимости своих услуг.

Жестокие Раны (Vicious Wounds): При успешном Ударе (Strike) челюстями или когтями сеустодаймон жестоко терзает свою жертву, в этот момент похожие раны появляются на его собственном теле. Цель получает 1d6 дополнительного урона, и сеустодаймон получает такое же количество дополнительного урона. Если этот дополнительный урон цели удваивается из-за критического попадания, сеустодаймон также получает удвоенный урон.

 

 

Лейкодаймон (Даймон Чумы) Leukodaemon (Pestilence Daemon)

Эти даймоны с черепообразными головами и крыльями стервятника - предвестники чумы и слуги своего покровителя - всадника Аполлиона. Лейкодаймоны - проявления злых душ, погибших от болезни при жизни, они неустанно трудятся над распространением болезней по всем мирам мультивселенной. Больше, чем любой другой даймон, лейкодаймоны сотрудничают друг с другом и с теми, кто призывает их в миры смертных, чтобы распространять болезни и чуму, избегая личной славы ради конечного результата.

 

ДАЙМОНИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС

Даймоны воплощают фундаментальный парадокс— в то время как они являются воплощениями смерти и стремятся поглотить все живое, они сами являются живыми существами. Некоторые говорят о славном конце времен, после которого реальность, наконец, освободится от заразы, которой является сама жизнь. Большинство даймонов не задумываются над этим парадоксом.

 

ЛЕЙКОДАЙМОН СУЩЕСТВО 9

НЗ КРУПНОЕ ДАЙМОН ИСЧАДИЕ

 

Воприятие: +20; ночное зрение, чутьё хвори (plaguesense) 60 футов;

Языки: Общий, Даймонический; телепатия 100 футов;

Навыки: Акробатика +18, Запугивание +18, Медицина +20, Религия +20, Скрытность +18, Выживание +16;

Сил: +6, Лвк: +5, Вын: +1, Инт: +3, Мдр: +5, Хар: +3;

Предметы: композитный длинный лук мощи +1 (striking composite longbow) (50 стрел);

Чутьё Хвори (Plaguesense): Лейкодаймон чувствует любое существо с болезнью и знает тип и текущую стадию всех болезней, переносимых любым существом в пределах досягаемости.

КБ: 28; Стойкость +15, Рефлексы +21, Воля +19; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против магии;

ПЗ: 155; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь; Уязвимость: добрый 10;

Инфицирующая аура (Infectious Aura): (аура, болезнь) 30 футов; Лейкодаймоны испускают инфекцию. Все существа в пределах 30 футов от лейкодаймона получают статусный штраф -2 к спасброскам от эффектов болезни. Если существо в пределах дистанции заражается или болезнь развивается, все соседние существа подвергаются той же болезни с той же СЛ.

Скорость: 25 футов, Полёт 40 футов;

Ближний бой: @ челюсти +21 (болезнь, зло, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 2d12+9 колющий плюс 1d6 злой и даймонический мор (daemonic pestilence);

Ближний бой: @ когти +21 (проворное, болезнь, зло, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 2d8+9 режущий плюс 1d6 злой и даймонический мор (daemonic pestilence);

Дальний бой: @ композитный длинный лук +21 (смертоносное 1d10, болезнь, зло, магическое, пропульсивное, шаг дистанции 100 футов, перезарядка 0, дальнобойное 30 футов), Урон: 2d8+9 колющий плюс 1d6 злойи даймонический мор (daemonic pestilence);

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 26; 5-й: пространственная дверь (dimension door); 4-й: пространственная дверь (dimension door) (произвольное), рассеять магию (dispel magic) (х2); 1-й: обнаружение мировоззрения (detect alignment) (произвольное, только добро);

Боевое дыхание (Breath Weapon): # (эвокация, сакральная); Лейкодаймон выдыхает облако трупных чёрных мух, кусающих всех в области 20-футового конуса. Существа в пределах конуса получают 4d8 колющего урона (базовый спасбросок Рефлексов СЛ 28). Существо, провалившее спасбросок, получает состояние тошнота (sickened) 1 (или 2 при критическом провале).

Даймонический Мор (Daemonic Pestilence): (болезнь); Лейкодаймон может телепатически общаться с пораженным существом на любом расстоянии в пределах одного Плана; Спасбросок: Стойкость СЛ 28; Стадия 1: переносчик (1 день); Стадия 2: истощен (drained) 1 (1 день); Стадия 3: истощен (drained) 2 (1 день); Стадия 4: истощен (drained) 2 (1 день); Стадия 5: истощен (drained) 3 (1 неделя); Стадия 6: смерть.

Ускорение Мора (Quicken Pestilence): @ (сакральное, манипуляция, некромантия); Лейкодаймон способствует интенсивному течению болезни. Он выбирает цель в своей моровой ауре, которая в настоящее время поражена болезнью. Это существо должно выполнить спасбросок Стойкости против болезни, как если бы период для текущей стадии болезни прошёл.

ПРОЧИЕ ДАЙМОНЫ

Существует столько же даймонов, сколько существует ужасных способов умереть. Кровавый сангудаймон олицетворяет смерть от потери крови, в то время как скелетный танадаймон олицетворяет смерть от старости. Самые могущественные даймоны - это олетродаймоны, олицетворяющие массовые смерти, вызванные апокалипсисом и концом целых миров.

 

АСТРАДАЙМОН (ДАЙМОН ПУСТОТЫ) ASTRADAEMON (VOID DAEMON)

Эти пугающие, почти рептильные даймоны представляют собой смерть от прямого нападения на душу или жизненную силу — ту же самую ошеломляющую смерть, которую они приносят своим падшим прикосновением. Редко встречающиеся на Материальном плане, астрадаймоны проводят большую часть своего времени в поисках путей между миром живых и загробной жизнью. Там они захватывают души отправляющиеся в мир иной, вырывая их с предначертанных путей (как в миры покоя, так и в миры наказаний) и таща их в Абаддон в качестве дани их бессмертным повелителям. Эти ужасающие хищники мертвых также могут быть найдены на берегах Реки Душ на Астральном Плане, где они постоянно охотятся за новыми жертвами. Поэтому психопомпы питают особую ненависть к астрадаймонам, и столкновения между ними и этими жуткими охотниками за недавно ушедшими поистине легендарны.

Не все астрадаймоны ограничивают свою охоту душами. Самые известные из них служат Всадникам в качестве наемных убийц.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.