Астрадаймон astradaemon существо 16 — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Астрадаймон astradaemon существо 16

2022-11-27 32
Астрадаймон astradaemon существо 16 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НЗ КРУПНОЕ ДАЙМОН ИСЧАДИЕ

 

Восприятие: +28; ночное зрение, чутьё жизни (lifesense) 30 футов, истинное зрение (true seeing);

Языки: Общий, Даймонический; телепатия 100 футов;

Навыки: Акробатика +28, Запугивание +33, Религия +26, Скрытность +28, Выживание +26;

Сил: +5, Лвк: +6, Вын: +7, Инт: +2, Мдр: +4, Хар: +7;

КБ: 39; Стойкость +27, Рефлексы +30, Воля +26; статусный бонус +1 для всех спасбросков против магии;

ПЗ: 240; Невосприимчивость: эффекты смерти, негативный; Уязвимость: добро 15;

Вытягивание Души (Soul Siphon): (аура, сакральное, сила, некромантия); 30 футов. Астрадаймон черпает силу из душ недавно убитых. Если Маленькое или более крупное живое существо умирает в его ауре, астрадаймон получает 5 временных ПЗ и статусный бонус +1 к броскам атаки и урона в течение 1 раунда, если только существо не было убито способностью астрадаймона Пожирание Души (Devour Soul). Бесплотная нежить и живые духи, путешествующие вне тела, получают 1d8 силового урона каждый раунд, находясь внутри ауры даймона от духовного давления, когда астрадаймон втягивает фрагменты их души.

Смещение (Displacement): (сакральное, иллюзия, зрение); Астрадаймон искривляет свет, представая смещенным относительно своего истинного положения, хотя он всё еще находится в том же самом пространстве. Существа, целящиеся в астрадаймона, должны выполнить фиксированную проверку со СЛ 11, как если бы астрадаймон был скрыт (hidden), даже если он остается замеченным (observed). Такие эффекты, как от Черты Бой Вслепую (Blind-Fight) или острое зрение полурослика, которые применяются при фиксированной проверке против скрытых (hidden) существ, также применяются против смещенного астрадаймона.

Скорость: 60 футов, Полёт 60 футов;

Ближний бой: @ челюсти +32 (зло, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 3d8+9 колющий плюс 1d6 злой, Истощение Жизни (Essence Drain) и Захват (Grab);

Ближний бой: @ коготь +32 (проворное, зло, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 3d6+9 режущий плюс 1d6 злой и Истощение Жизни (Essence Drain);

Ближний бой: @ хвост +32 (зло, магическое, досягаемость 15 футов), Урон: 3d10+9 дробящий плюс 1d6 злой и Истощение Жизни (Essence Drain);

Сакральные врожденные заклинания: СЛ 37; 8-й: распознать местоположение (discern location), перст смерти (finger of death); 7-й: планарный переход (plane shift) (×2), 5-й: пространственная дверь (dimension door); 4-й: пространственная дверь (dimension door) (произвольное), 1-й: обнаружение мировоззрения (detect alignment) (произвольное; только добро); Постоянное (6-й): истинное зрение (true seeing).

Пожирание Души (Devour Soul): @ (сакральное, недееспособность, некромантия); Условия: Астрадаймон еще не использовал действие с атрибутом "атака" в этот ход. Эффект: Астрадаймон вытягивает и поглощает душу живого существа, которое он схватил (grabbed). Существо должно преуспеть в спасброске Стойкости СЛ 35 или мгновенно умрёт. Если оно умирает, астрадаймон получает 10 временных ПЗ и статусный бонус +2 к броскам атаки и урона в течение 1 минуты или одного дня, если жертва была 15-го уровня или выше. Жертва, убитая таким образом, может быть возвращена к нормальной жизни. Существо, которое выживает, временно невосприимчиво в течение 1 минуты.

Истощение Жизни (Essence Drain): (сакральное, некромантия, негативный); Когда астрадаймон попадает когтями, челюстями или хвостом, он истощает духовную и жизненную сущность цели. Цель получает 2d10 негативного урона, и астрадаймон восстанавливает равное количество ПЗ. Цель должна преуспеть в спасброске Стойкости СЛ 37 или получит состояния "обречен" (doomed) 1 и "истощен" (drained) 1. Если цель уже была истощена или обречена, она вместо этого увеличивает значение обоих состояний на 1, максимум до 4.

 

 

Глубинный гном Deep Gnome

Эти дальние родственники гномов - затворники, подземные обитатели. Свирфнеблины, как называют себя глубинные гномы, имеют кожу цвета серого или коричневого камня. В то время как мужчины глубинных гномов лысые, женщины имеют тонкие, бледно-серые волосы, и у всех есть большие, выразительные глаза, типичные для всех гномов. Глубинный гном ростом 3 фута и весит примерно 65 фунтов. Глубинные гномы редко общаются с теми, кто находится за пределами их небольших пещерных сообществ, и они не торопятся доверять чужакам, иногда держа их в заключении в течение многих лет просто для того, чтобы они не сообщали другим о их поселении.

Первые глубинные гномы появились в подземном мире через некоторое время после того, как их близкие предки - гномы мигрировали из Первого Мира в Голарион. Группа этих переселенцев предпочла поселиться под землей, а не на поверхности, и именно от этих гномов произошли свирфнеблины. Некоторые считают, что гномы выбрали Темноземье своим домом, чтобы стоять на страже и останавливать любых злых фей, которые могут проникнуть в подземный регион, но, как и точные причины переселения гномов, их мотивация была потеряна со временем. Тысячи лет жизни в подземных пещерах, где почти не было света, превратили физические характеристики живущих там гномов в характеристики современного глубинного гнома.

Хотя глубинные гномы на первый взгляд могут показаться суровыми и несговорчивыми, они всё ещё остаются потомками фей. На самом деле глубинные гномы иногда более эмоционально неустойчивы, чем их двоюродные братья-гномы, яростно набрасываясь на то, что кажется самой незначительной провокацией. За таким взрывом часто следует длительный период тихой задумчивости. Несмотря на это, сообщества глубинных гномов тесно связаны, так как каждый гражданин знает, когда дать другим пространство, необходимое им чтобы побыть наедине со своими чувствами.

Многие поселения глубинных гномов имеют трения с соседними общинами двергаров (стр. 138-139) по множеству причин: ресурсы, территория и даже религия и мораль. На протяжении веков некоторые из этих споров переросли в полномасштабные войны, в которых с обеих сторон погибло много людей. Ни глубинные гномы, ни двергары не особенно гордятся этими конфликтами, но оба настаивают, что правы были именно они. Свирепость, с которой сражается большинство двергаров, оставила глубокий след в памяти некоторых сообществ глубинных гномов, заставив их не доверять всем дварфам и их родственникам даже больше, чем другим чужакам. Это может привести к тому, что дварфы, не являющиеся двергарами, будут изгнаны из городов глубинных гномов, прежде чем смогут проявить себя. Дварфам и даже те, кто путешествует с ними, потребуются терпение и упорство, при попытках иметь дело с глубинными гномами, придерживающимися таких взглядов.

Свирфнеблины ценят ремесло, и многие украшают свои пещерные дома картинами на стенах, часто обрабатывая камень хитроумными способами. Они также ценят кристаллы и самоцветы, делают украшения и бусины, которые нанизывают на волосы.

 

 

ВЕРА ГЛУБИННЫХ ГНОМОВ

Хотя большинство глубинных гномов не особенно религиозны, они уважают духов природы, особенно тех, что обитают в земле и камне. Большинство друидов глубинных гномов, известные как "хранители скал", изучают Терран - язык Плана Земли, чтобы говорить с этими силами, а некоторые могут даже молиться земным элементалям. Горстка религиозных общин глубинных гномов склонна поклоняться нейтральным божествам, таким как Гозрей, Нефис, Фаразма и гномская богиня Ниви Ромбодаззл. В таких местах в центре города воздвигается небольшая церковь почитаемого бога, которая открыта для посещения круглосуточно, позволяя глубинным гномам поклоняться так, как они считают нужным.

 

 

ГЛУБИННЫЙ ГНОМ-РАЗВЕДЧИК DEEP GNOME SCOUT

Разведчики глубинных гномов патрулируют туннели, ведущие в их поселения. Некоторые патрулируют в одиночку, чтобы максимально использовать свою скрытность, но другие формируют группы ради безопасности.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.