Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-11-27 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Восприятие: +22; сумеречное зрение;
Языки: Общий, Циклопский, Йотун;
Навыки: Атлетика +25, любое одно Знание +18, Выживание +22;
Сил: +7, Лвк: +1, Вын: +6, Инт: -2, Мдр: +4, Хар: -1;
Предметы: двуручная дубина, сыромятный доспех;
КБ: 32; Стойкость +25, Рефлексы +19, Воля +22;
ПЗ: 235;
Поймать Камень (Catch Rock): ^
Свирепость (Ferocity) ^;
Вспышка Жестокости (Flash of Brutality): % (прорицание, удача, оккультная); Частота: один раз в день и перезаряжается, когда великий циклоп использует Свирепость (Ferocity); Триггер: Великий циклоп преуспевает в броске атаки. Эффект: Успех атаки становится критическим успехом.
Скорость: 40 футов;
Ближний бой: @ двуручная дубина +25 (обратный мах, досягаемость 15 футов, толкающее), Урон: 3d10+13 дробящий;
Ближний бой: @ рог +25 (досягаемость 15 футов), Урон: 2d10+13 колющий;
Ближний бой: @ кулак +25 (проворное, досягаемость 15 футов), Урон: 3d4+13 дробящий;
Дальний бой: @ камень +23 (громящее, шаг дистанции 120 футов), Урон: 4d6+7 дробящий;
Мощный Рывок (Powerful Charge): # Великий циклоп Бежит (Stride) дважды и совершает Удар (Strike) рогом. Если он переместился хотя бы на 20 футов от своей начальной позиции, урон от Удара (Strike) увеличивается до 3d10+20.
Метание Камня (Throw Rock): @
Даймон Daemon
Обитатели мрачного и ужасного Плана Абаддон, даймоны созданы и посвящены уничтожению жизни во всех ее формах. Они стремятся к смерти каждого смертного существа самыми мучительными и ужасными способами, все они служат апокалиптическим сущностям, известным как Четыре Всадника. Каждый вид даймонов представляет собой особый способ умершвления, и их силы почти всегда направлены на распространение именно этой конкретной формы смерти. Используя эти силы, они стремятся низвергнуть все сущее в бездну безнадежности и отчаяния и предать все души забвению.
|
В то время как те, кто призывает даймонов на Материальный план, обычно стремятся использовать разрушительные и развращающие силы этих созданий для своих собственных целей, даймоны всегда ищут способы распространять страх, сомнение и отчаяние, куда бы они ни направились. Часто даймоны маскируют свои заговоры под действия других исчадий, зная, что такая путаница усиливает страх смертных.
В то время как все исчадия стремятся заманить смертных на стезю зла, чтобы увеличить свою численность и силу на их родных Планах, даймоны также движимы сверхъестественным голодом, утоляемым только смертными душами и используют различные методы (не в последнюю очередь это камни душ какодаймонов) чтобы заманить их в ловушку. На Абаддоне и в других угрожающих местах по всей мультивселенной души являются одновременно деликатесом, товаром и источником магической силы, а даймоны - одними из величайших обжор, торговцев и наркозависимых от этого духовного “ресурса".
БОЖЕСТВА ДАЙМОНОВ
Многочисленные могущественные и уникальные даймонические полубоги, известные под общим названием - предвестники, правят полосами Абаддона. Но над этими полубогами стоят существа еще более могущественные - четыре Всадника Апокалипсиса. Со сменой эпох имена и личности конкретных всадников меняются. В настоящее время они состоят из Аполлиона (Всадника Чумы), Харона (Всадника Смерти), Сюриэля (Всадника Войны) и Трелмариксиана (Всадника Голода). Из них только Харон никогда не был новоначальным. Некоторые считают, что "Пятый Всадник" когда-то правил остальными четырьмя, в то время как другие утверждают, что вечно затмеваемое солнце в небе над Абаддоном - это все, что осталось от этого давно умершего бога.
КАКОДАЙМОН (ДАЙМОН-ЖНЕЦ) CACODAEMON (HARVESTER DAEMON)
Эти воплощения безумного насилия и злобы рождаются из водоворотов разгневанных и искаженных душ среди туманов Абаддона. Какодаймоны постоянно жаждут душ смертных и стремятся причинять страдания. Как скрежещущие шары зубов, плавников и шипов, они являются самыми слабыми из даймонов, сплавом различных второстепенных форм смерти без силы, которая приходит от сосредоточения на единственной причине смерти.
|
КАКОДАЙМОН CACODAEMON СУЩЕСТВО 1
НЗ КРОШЕЧНОЕ ДАЙМОН ИСЧАДИЕ
Восприятие: +6; ночное зрение;
Языки: Общий, Даймонический; телепатия 100 футов;
Навыки: Акробатика +8, Обман +5, Религия +6, Скрытность +8;
Сил: +0, Лвк: +3, Вын: +2, Инт: –1, Мдр: +1, Хар: +2;
КБ: 16; Стойкость +7, Рефлексы +8, Воля +6;
ПЗ: 22; Невосприимчивость: эффекты смерти; Уязвимость: добрый 3;
Скорость: 5 футов, Полёт 40 футов;
Ближний бой: @ челюсти +8 (проворное, болезнь, зло, фехтовальное, магическое), Урон: 1d8 колющий плюс 1d4 злой и какодаймония (cacodaemonia);
Сакральные врождённые заклинания: СЛ 17; 4-й: чтение знамений (read omens); 2-й: невидимость (invisibility) (произвольное; только на себя); 1-й: обнаружение мировоззрения (detect alignment) (произвольное, только добро), страх (fear); Заговоры (1-й): обнаружение магии (detect magic) (произвольное);
Какодаймония (Cacodaemonia): (болезнь); Какодаймон может телепатически общаться с пораженным существом на любом расстоянии в пределах Плана; Спасбросок: Стойкости СЛ 17; Стадия 1: переносчик (1 день); Стадия 2: ошеломлён (stupefied) 1 (1 день); Стадия 3: ошеломлён (stupefied) 2 (1 день).
Смена Облика (Change Shape): @ (концентрация, сакральная, превращение, трансмутация);
• Ящерица: Скорость: 20 футы; Ближний бой: челюсти +8 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d8+1 колющий;
• Осьминог: Размер: Маленькое; Скорость: 20 футов; Плавание 30 футов; Ближний бой: щупальце +8 (фехтовальное), Урон: 1d8+1 дробящий плюс Захват (Grab); Ближний бой: клюв +8 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d6 колющий плюс 2 яд;
• Скорпион: Размер: Маленькое; Ближний бой: клешня +8 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d6+1 дробящий плюс Захват (Grab); Ближний бой: жало +8 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d6+1 колющий плюс 1d4 яд;
Клетка Души (Soul Lock): $ (смерть, прорицание, некромантия); Один раз в день какодаймон может проглотить душу разумного существа в пределах 30 футов, которое умерло в течение последней минуты. Когда это происходит,
какодаймон выращивает в своем кишечнике самоцвет души размером с кулак (Твердость 2, ПЗ 8) и может отрыгнуть его в любое время в качестве действия "Взаимодействие" (Interact). Разрушение самоцвета освобождает душу внутри, но не возвращает умершее существо к жизни. Заклинатель, который заклинанием пытается вернуть к жизни существо, чья душа находится запертой внутри самоцвета души, должен преуспеть в проверке Религии СЛ 30. При успехе самоцвет души разбивается, и существо возвращается к жизни, как обычно при сотворении заклинания.
|
Используя Взаимодействие (Interact), исчадие может проглотить самоцвет души, которым владеет, отправляя душу на свой родной План, обрекая тем самым на вечные мучения. Исчадие получает быстрое исцеление 5 на 1 минуту.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!