Необычное ХЗ Огромное великан гуманоид мутант — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Необычное ХЗ Огромное великан гуманоид мутант

2022-11-27 35
Необычное ХЗ Огромное великан гуманоид мутант 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +22; сумеречное зрение;

Языки: Общий, Циклопский, Йотун;

Навыки: Атлетика +25, любое одно Знание +18, Выживание +22;

Сил: +7, Лвк: +1, Вын: +6, Инт: -2, Мдр: +4, Хар: -1;

Предметы: двуручная дубина, сыромятный доспех;

КБ: 32; Стойкость +25, Рефлексы +19, Воля +22;

ПЗ: 235;

Поймать Камень (Catch Rock): ^

Свирепость (Ferocity) ^;

Вспышка Жестокости (Flash of Brutality): % (прорицание, удача, оккультная); Частота: один раз в день и перезаряжается, когда великий циклоп использует Свирепость (Ferocity); Триггер: Великий циклоп преуспевает в броске атаки. Эффект: Успех атаки становится критическим успехом.

Скорость: 40 футов;

Ближний бой: @ двуручная дубина +25 (обратный мах, досягаемость 15 футов, толкающее), Урон: 3d10+13 дробящий;

Ближний бой: @ рог +25 (досягаемость 15 футов), Урон: 2d10+13 колющий;

Ближний бой: @ кулак +25 (проворное, досягаемость 15 футов), Урон: 3d4+13 дробящий;

Дальний бой: @ камень +23 (громящее, шаг дистанции 120 футов), Урон: 4d6+7 дробящий;

Мощный Рывок (Powerful Charge): # Великий циклоп Бежит (Stride) дважды и совершает Удар (Strike) рогом. Если он переместился хотя бы на 20 футов от своей начальной позиции, урон от Удара (Strike) увеличивается до 3d10+20.

Метание Камня (Throw Rock): @

 

Даймон Daemon

Обитатели мрачного и ужасного Плана Абаддон, даймоны созданы и посвящены уничтожению жизни во всех ее формах. Они стремятся к смерти каждого смертного существа самыми мучительными и ужасными способами, все они служат апокалиптическим сущностям, известным как Четыре Всадника. Каждый вид даймонов представляет собой особый способ умершвления, и их силы почти всегда направлены на распространение именно этой конкретной формы смерти. Используя эти силы, они стремятся низвергнуть все сущее в бездну безнадежности и отчаяния и предать все души забвению.

В то время как те, кто призывает даймонов на Материальный план, обычно стремятся использовать разрушительные и развращающие силы этих созданий для своих собственных целей, даймоны всегда ищут способы распространять страх, сомнение и отчаяние, куда бы они ни направились. Часто даймоны маскируют свои заговоры под действия других исчадий, зная, что такая путаница усиливает страх смертных.

В то время как все исчадия стремятся заманить смертных на стезю зла, чтобы увеличить свою численность и силу на их родных Планах, даймоны также движимы сверхъестественным голодом, утоляемым только смертными душами и используют различные методы (не в последнюю очередь это камни душ какодаймонов) чтобы заманить их в ловушку. На Абаддоне и в других угрожающих местах по всей мультивселенной души являются одновременно деликатесом, товаром и источником магической силы, а даймоны - одними из величайших обжор, торговцев и наркозависимых от этого духовного “ресурса".

 

 

БОЖЕСТВА ДАЙМОНОВ

Многочисленные могущественные и уникальные даймонические полубоги, известные под общим названием - предвестники, правят полосами Абаддона. Но над этими полубогами стоят существа еще более могущественные - четыре Всадника Апокалипсиса. Со сменой эпох имена и личности конкретных всадников меняются. В настоящее время они состоят из Аполлиона (Всадника Чумы), Харона (Всадника Смерти), Сюриэля (Всадника Войны) и Трелмариксиана (Всадника Голода). Из них только Харон никогда не был новоначальным. Некоторые считают, что "Пятый Всадник" когда-то правил остальными четырьмя, в то время как другие утверждают, что вечно затмеваемое солнце в небе над Абаддоном - это все, что осталось от этого давно умершего бога.

 

КАКОДАЙМОН (ДАЙМОН-ЖНЕЦ) CACODAEMON (HARVESTER DAEMON)

Эти воплощения безумного насилия и злобы рождаются из водоворотов разгневанных и искаженных душ среди туманов Абаддона. Какодаймоны постоянно жаждут душ смертных и стремятся причинять страдания. Как скрежещущие шары зубов, плавников и шипов, они являются самыми слабыми из даймонов, сплавом различных второстепенных форм смерти без силы, которая приходит от сосредоточения на единственной причине смерти.

 

КАКОДАЙМОН CACODAEMON СУЩЕСТВО 1

НЗ КРОШЕЧНОЕ ДАЙМОН ИСЧАДИЕ

 

Восприятие: +6; ночное зрение;

Языки: Общий, Даймонический; телепатия 100 футов;

Навыки: Акробатика +8, Обман +5, Религия +6, Скрытность +8;

Сил: +0, Лвк: +3, Вын: +2, Инт: –1, Мдр: +1, Хар: +2;

КБ: 16; Стойкость +7, Рефлексы +8, Воля +6;

ПЗ: 22; Невосприимчивость: эффекты смерти; Уязвимость: добрый 3;

Скорость: 5 футов, Полёт 40 футов;

Ближний бой: @ челюсти +8 (проворное, болезнь, зло, фехтовальное, магическое), Урон: 1d8 колющий плюс 1d4 злой и какодаймония (cacodaemonia);

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 17; 4-й: чтение знамений (read omens); 2-й: невидимость (invisibility) (произвольное; только на себя); 1-й: обнаружение мировоззрения (detect alignment) (произвольное, только добро), страх (fear); Заговоры (1-й): обнаружение магии (detect magic) (произвольное);

Какодаймония (Cacodaemonia): (болезнь); Какодаймон может телепатически общаться с пораженным существом на любом расстоянии в пределах Плана; Спасбросок: Стойкости СЛ 17; Стадия 1: переносчик (1 день); Стадия 2: ошеломлён (stupefied) 1 (1 день); Стадия 3: ошеломлён (stupefied) 2 (1 день).

Смена Облика (Change Shape): @ (концентрация, сакральная, превращение, трансмутация);

Ящерица: Скорость: 20 футы; Ближний бой: челюсти +8 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d8+1 колющий;

Осьминог: Размер: Маленькое; Скорость: 20 футов; Плавание 30 футов; Ближний бой: щупальце +8 (фехтовальное), Урон: 1d8+1 дробящий плюс Захват (Grab); Ближний бой: клюв +8 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d6 колющий плюс 2 яд;

Скорпион: Размер: Маленькое; Ближний бой: клешня +8 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d6+1 дробящий плюс Захват (Grab); Ближний бой: жало +8 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d6+1 колющий плюс 1d4 яд;

Клетка Души (Soul Lock): $ (смерть, прорицание, некромантия); Один раз в день какодаймон может проглотить душу разумного существа в пределах 30 футов, которое умерло в течение последней минуты. Когда это происходит,

какодаймон выращивает в своем кишечнике самоцвет души размером с кулак (Твердость 2, ПЗ 8) и может отрыгнуть его в любое время в качестве действия "Взаимодействие" (Interact). Разрушение самоцвета освобождает душу внутри, но не возвращает умершее существо к жизни. Заклинатель, который заклинанием пытается вернуть к жизни существо, чья душа находится запертой внутри самоцвета души, должен преуспеть в проверке Религии СЛ 30. При успехе самоцвет души разбивается, и существо возвращается к жизни, как обычно при сотворении заклинания.

Используя Взаимодействие (Interact), исчадие может проглотить самоцвет души, которым владеет, отправляя душу на свой родной План, обрекая тем самым на вечные мучения. Исчадие получает быстрое исцеление 5 на 1 минуту.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.