Необычное ХЗ Маленькое дэро гуманоид — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Необычное ХЗ Маленькое дэро гуманоид

2022-11-27 29
Необычное ХЗ Маленькое дэро гуманоид 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +8; ночное зрение;

Языки: Акло, Подземный;

Навыки: Ремесло +12, Медицина +8, Оккультизм +12, Скрытность +11;

Сил: +1, Лвк: +4, Вын: +2, Инт: +3, Мдр: -1, Хар: +5;

Предметы: аклыс (см. ниже);

КБ: 22, Стойкость +10, Рефлексы +13, Воля +10;

ПЗ: 65; Невосприимчивость: замешательство (confusion); Уязвимость: неприятие солнечного света (vulnerable to sunlight).

Неприятие Солнечного Света (Vulnerable to Sunlight): как у дэро-ловца, но 10 урона.

Скорость: 20 футов;

Ближний бой: @ аклыс +10 (сбивающее), Урон: 1d6+3 дробящий;

Дальний бой: @ аклыс +13 (дистанционно сбивающее, привязанное, метательное 20 футов), Урон: 1d6+3 дробящий;

Оккультные врождённые заклинания: СЛ 24; 4-й: изменение памяти (modify memory); 2-й: тьма (darkness) (произвольное), звуковой взрыв (sound burst); Заговоры (1-й): ступор (daze), призрачный звук (ghost sound).

Оккультные спонтанные заклинания: СЛ 24; 3-й: (3 ячейки) слепота (blindness), прикосновение вампира (vampiric touch); 2-й: (4 ячейки) безудержный смех (hideous laughter), паранойя (paranoia), призрачная рука (spectral hand), ошеломляющее прикосновение (touch of idiocy); 1-й: (4 ячейки) мрачные нити (grim tendrils), волшебная стрела (magic missile), фантомная боль (phantom pain), успокоение (soothe); Заговоры (3-й): леденящее прикосновение (chill touch), пляшущие огоньки (dancing lights), обнаружение магии (detect magic), защитный полог (forbidding ward), сообщение (message).

Цитиллешский Взгляд (Cytillesh Stare): @ (концентрация, недееспособность, ментальный, зрение); Частота: один раз за раунд; Эффект: магистр фокусирует свой взгляд на существе, которое он может видеть в пределах 30 футов. Цель растерян (dazzled) в течение 1 раунда и должна преуспеть в спасброске Воли со СЛ 24 или получит состояние "в замешательстве" (confused) на 1 раунд.

 

АКЛЫС AKLYS

Аклыс - это метательная дубинка с крюком на одном конце и длинным шнуром, прикрепленным к другому. Это необычное продвинутое оружие ближнего боя, относящееся к группе "дубинки". Он наносит 1d6 дробящего урона и имеет 1 единицу Нагрузки. Он требует одной руки для использования и имеет атрибуты оружия: "дистанционно сбивающее", "привязанное", "метательное 20 футов" и "сбивающее"; новые атрибуты описаны ниже. Хотя аклыс не доступны в большинстве магазинов, один из них можно купить за 5 зм у продавцов, специализирующихся на странном оружии.

Дистанционно сбивающее (Ranged Trip): Это оружие может быть использовано для выполнения действия "Сбить с Ног" (Trip) с помощью навыка Атлетика на расстоянии до первого шаг дистанции оружия. Проверка навыка проводится со ситуативным штрафом -2. Вы можете добавить бонус предмета от оружия к броскам атаки в качестве бонуса к этой проверке. Как и при использовании оружия ближнего боя для сбивания ног, дистанционное сбивание не наносит никакого урона, когда используется для действия "Сбить с Ног" (Trip). Этот атрибут обычно появляется только у метательного оружия.

Привязанное (Tethered): Это оружие прикреплено к верёвке или цепи, что позволяет вам притянуть его обратно после броска. Если у вас есть свободная рука во время владения этим оружием, вы можете использовать действие Взаимодействие (Interact), чтобы притянуть оружие обратно в вашу руку после того, как вы метнули его в качестве дистанционной атаки или после того, как оно было выбито из вашей руки (если только оно не удерживается другим существом).

 

 

Дьявол Devil

Владыки разврата и вдохновители завоеваний, дьяволы стремятся как искушать смертных, подстегивая их к погоне за всем мирским, и распространяя тиранию во всех мирах. Искушения, которые они предлагают смертным, варьируются от могущества, дарованного подписанием инфернального контракта, до извращенной любви после обещания, произнесенного шепотом дьявольскому покровителю, или любого количества еще более вкрадчивых бесед. Те, кто поддается этим искушениям, оказываются обреченными на загробную жизнь бесконечных мучений в ямах Преисподней, где единственная надежда на спасение заключается в шансе стать дьяволом в инфернальных рядах. Каждый дьявол играет определенную роль в поддержании безжалостной бюрократической машины, которой является Ад, от солдат и ученых до инквизиторов, адвокатов, судей и палачей. Низшие лемуры и бесы выполняют подчиненную работу для более могущественных и узконаправленных дьяволов, таких как контрактные дьяволы и эринии, в то время как величайшие исчадия ада командуют целыми инфернальными армиями.

 

ДЬЯВОЛЬСКАЯ ИЕРАРХИЯ

Многие уникальные и могущественные дьяволы занимают властные позиции в Преисподней. Самыми многочисленными из них являются герцоги Преисподней, многие из которых были выдвинуты на эту должность из уже внушительных фигур таких как исчадия ада. Верховный правитель самой Преисподней - Асмодей, Князь Тьмы. Между этими двумя уровнями власти находятся восемь архидьяволов (см. боковую панель).

 

ЛЕМУР LEMURE

Эти бесформенные массы дрожащей плоти - низшие из дьявольских существ. Лемуры - жалкие создания из первого круга Преисподней, которые бродят рядом с проклятыми и страдающими душами. Исчадия ада способны объединять сущности толпы лемуров, чтобы сконцентрировать их коллективную злобу в одной форме, наделяя ее инфернальным самосознанием и превращая в более могущественного дьявола - исчадие ада (pit fiend) (см. способность Дьявольское Переформирование (Devil Shaping)).

 

ЛЕМУР LEMURE СУЩЕСТВО 0

ПЗ СРЕДНЕЕ ДЬЯВОЛ ИСЧАДИЕ НЕРАЗУМНОЕ

 

Восприятие: +0; превосходное ночное зрение;

Навыки: Атлетика +5;

Сил: +2, Лвк: +0, Вын: +3, Инт: –5, Мдр: +0, Хар: –3;

КБ: 13; Стойкость +10, Рефлексы +5, Воля +3;

ПЗ: 20; Невосприимчивость: огонь, ментальный урон; Уязвимость: добро 3; Сопротивление: физический урон 3 (кроме серебра), яд 5;

Скорость: 20 футов;

Ближний бой: @ когти +7 (зло, магическое), Урон: 1d4+2 режущий плюс 1 злой;

Подчинение (Subservience): У лемуров мало собственных стремлений, но другие дьяволы могут ими управлять. Дьявол не-лемур может отдать команду всем лемурам в пределах 60 футов от него одним действием, которое имеет атрибуты "слух" и "концентрация". Дьявол назначает одну из следующих задач, которые могут понять лемуры, и лемуры следуют этой задаче. Команда и ее последствия заканчиваются, как только командир оказывается вне поля зрения лемура, поступает новая команда от того же или другого дьявола, или лемур умирает.

• Убить (Kill): Лемур атакует одну цель, которую выделяет командующий, и получает ситуативный бонус +1 к броскам атаки по цели;

Защищать (Defend): Лемур кружит вокруг командующего и атакует любое существо, которое приблизится. Он получает ситуативный бонус + 1 к КБ и спасброскам;

• Принести (Fetch): Лемур получает ситуативный бонус +10 футов к своей Скорости и пытается достать объект или персону, на которых указал командующий. Он нападает на всех, кто встает на его пути;

• Работать (Work): Лемур выполняет тяжелую работу, продиктованную командиром.

 

БЕС IMP

Бесы - это лазутчики и коррупционеры, которые, несмотря на свой миниатюрный рост, более чем способны тонко влиять на слабовольного индивидуума, заставляя его совершать все более злые поступки с течением времени. Бес часто соглашается служить смертному и действовать послушно и лояльно надолгосрочной основе, чтобы в конечном итоге проклясть душу своего хозяина и низвергнуть ее в Преисподнюю. Бесы рождаются непосредственно из самой Преисподней, а не из смертных душ, и, таким образом, они служат вне обычной дьявольской иерархии, предоставляя им свободу в выборе своих специальностей. Несмотря на то, что они стоят всего 2 фута в высоту, бесы могут быть жестокими бойцами, летающими вне досягаемости и становящимися невидимыми, чтобы убежать, если шансов на победу не остаётся.

 

АРХИДЬЯВОЛЫ ARCHDEVILS

В любой момент времени восемь архидьяволов управляют восемью верхними кругами Преисподней, в то время как самый глубокий круг управляется Асмодеем. Каждый архидьявол - это уникальный полубог, которому отведена особая роль в руководстве адской машиной. Барбатос - привратник самого верхнего круга Преисподней, а Диспатер правит самым большим городом Ада. Маммон охраняет сокровищницы Преисподней, а Велиал разрабатывает новое оружие для её легионов. Герион - старейший архидьявол и хранитель многих тайн, в то время как Молох возглавляет армии Преисподней. Вельзевул - задумчивый архидьявол, впавший в немилости у Асмодея, в то время как могущественный Мефистофель был создан из самого плана Преисподней.

 

БЕС IMP СУЩЕСТВО 1

ПЗ КРОШЕЧНОЕ ДЬЯВОЛ ИСЧАДИЕ

 

Восприятие: +7; превосходное ночное зрение;

Языки: Общий, Инфернальный; телепатия (касание);

Навыки: Акробатика +7, Мистика +6, Обман +7, Религия +5;

Сил: -1, Лвк: +4, Вын: +0, Инт: +1, Мдр: +2, Хар: +2;

КБ: 17; Стойкость +5, Рефлексы +9, Воля +7;

ПЗ: 15; Невосприимчивость: огонь; Уязвимость: добро 3; Сопротивление: физический урон 3 (кроме серебра), яд 5;

Скорость: 20 футов, Полёт 30 футов;

Ближний бой: @ жало +9 (проворное, зло, фехтовальное, магическое), Урон: 1d4-1 колющий плюс 1d4 злой и яд беса (imp venom);

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 17; 4-й: чтение знамений (read omens); 2-й: невидимость (invisibility) (произвольное, только на себя); 1-й: очарование (charm), обнаружение мировоззрения (detect alignment) (произвольное, только добро); Заговоры (1-й): обнаружение магии (detect magic);

Смена Облика (Change Shape): @ (концентрация, сакральная, превращение, трансмутация);

• Кабан (Boar): Размер: Средний; Нюх (неточное) 30 футов; Скорость: 40 футов; Ближний бой: бивни +9 (фехтовальное), Урон: 1d10-1 колющий;

• Гигантский паук (Giant Spider): Размер: Средний; Скорость: 25 футов, Лазание 25 футов; Ближний бой: клыки +9 (фехтовальное, яд), Урон: 1d6-1 колющий плюс 1d4 урона от яда;

• Крыса (Rat): Нюх; Скорость: 20 футов; Ближний бой: челюсти +9 (проворное, фехтовальное), Урон: 1 колющий;

• Ворон (Raven): Нюх; Скорость: 10 футов, Полёт 40 футов; Ближний бой: клюв +9 (фехтовальное), Урон: 1 колющий;

Дьявольское Исцеление (Diabolic Healing): @ (концентрация, сокральное, исцеление, некромантия); Частота: Один раз в раунд. Эффект: Бес восстанавливает 1d6 ПЗ;

Яд Беса (Imp Venom): (яд); Спасбросок: Стойкость СЛ 16; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d6 урона от яда и неуклюжий (clumsy) 1 (1 раунд); Стадия 2: 1d6 урона от яда, неуклюжий (clumsy) 1 и замедлен (slowed) 1 (1 раунд);

Адское Искушение (Infernal Temptation): @ (сокральное, концентрация, очарование, зло, удача); Частота: Один раз в день. Эффект: Бес предлагает ‑не-исчадию в пределах 15 футов сделку, дарующую везение, если существо соглашается. Действие везения длится в течение 1 часа после сделки. Если существо умирает под действием везения, его душа отправляется в Преисподнюю, где она навечно связывается и не может быть возвращена или воскрешена иначе, как заклинанием желание (wish) или подобной могущественной магией. Один раз в течение часа существо может сделать проверку атаки или спасброска дважды и использовать более высокий результат.

 

БАРБАЗУ (БОРОДАТЫЙ ДЬЯВОЛ) BARBAZU (BEARDED DEVIL)

Барбазу, известные также как бородатые дьяволы или пехотные дьяволы, являются кровожадными исчадиями, которые удовлетворяют свою жажду уничтожения, служа пешими солдатами адских армий, часто ведя в бой орды низко ранговых дьяволов, таких как бесы и лемуры. Бородатые дьяволы орудуют зазубренными глефами, чтобы наносить рваные раны, плохо поддающиеся исцеляющей магии, что приводит к огромной потере крови. Когда враги подходят слишком близко, бородатые дьяволы наносят удары шипами своих извивающихся бород, поражая отвратительной заразой, называемой дьявольским жаром, и наслаждаясь силой зрелища как она медленно пожирает свою жертву изнутри.

Барбазу можно встретить усердно служащими злым адским владыкам из всех кругов Ада, радующихся, сеемым ими убийствам, страданиям и разорением, считая это свои долгом.

 

ОТНОШЕНИЯ ИСЧАДИЙ

Дьяволы рассматривают постоянную охоту даймонов за душами как недальновидную трату потенциала, а хаотичное разрушение демонами общества и материи как нецивилизованное и отвратительное, но они не ненавидят своих исчадий-собратьев. Действительно, большинство дьяволов более чем охотно используют даймонов и демонов в своих собственных кознях.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.