Куролиск Cockatrice существо 3 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Куролиск Cockatrice существо 3

2022-11-27 40
Куролиск Cockatrice существо 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н МАЛЕНЬКОЕ ЧУДОВИЩЕ

 

Восприятие: +8; ночное зрение;

Навыки: Акробатика +11;

Сил: –2, Лвк: +4, Вын: +1, Инт: –3, Мдр: +1, Хар: –1.

КБ: 19; Стойкость +8, Рефлексы +11, Воля +6;

ПЗ: 45; Невосприимчивость: окаменение.

Скорость: 20 футов, Полёт 40 футов;

Ближний бой: @ клюв +13 (фехтовальное, магическое), Урон: 1d8-2 колющий плюс окаменение (calcification);

Окаменение (Calcification): (недееспособность, первобытная, трансмутация); Когда куролиск клюёт жертву, её плоть затвердевает. Цель атаки должна преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 20 или становится замедлена (slowed) 1 (или замедлена (slowed) 2 при критическом провале). Дальнейшие проваленные спасброски против окаменения (calcification) увеличивают степень состояния "замедлен" (slowed). Когда число действий существа уменьшены до 0 окаменением (calcification), оно становится окаменевшим (petrified).

Каждые 24 часа после окаменения, существо может преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 20, чтобы восстановиться. При успехе, существо снова обретает плоть, но остается замедленным (slowed) 1 на следующие 24 часа. При критическом успехе, существо восстанавливается без замедления (slowed). При провале, существо остается окаменевшим (petrified), но может попытаться выполнить спасбросок ещё раз через 24 часа. При критическом провале, окаменение становится постоянным, и существо больше не может проходить спасброски.

 

 

КРОКОДИЛ CROCODILE

Мощные и первобытные на вид крокодилы - опасные природные хищники, обитающие в болотах, руслах рек, болотах и других заболоченных местах.

 

КРОКОДИЛ CROCODILE

Крокодилы греются на берегах рек, прячутся в болотах или плавают в озерах. Они обычно неотличимы от бревен при взгляде издалека — по крайней мере, до тех пор, пока не нападут. Аллигаторы имеют сходные параметры, но поскольку они часто живут в более умеренном климате, они лучше переносят низкие температуры. В отличие от аллигаторов, крокодилы хорошо переносят солёную воду. Оба - грозные хищники, которые, с большой вероятностью, сожрут неосторожных авантюристов, которые не следят за тем, куда ступают.

 

 

ДОБЫЧА С КРОКОДИЛА

Кожа крокодила может быть использована в качестве материала для кожаного доспеха, а его мясо нежное и мягкое, хотя даже с большого крокодила обычно не получить больше 50 фунтов годного к употреблению мяса.

 

МЕСТА ОБИТАНИЯ КРОКОДИЛОВ

Крокодилы часто живут в тёплых тропических районах, в пресной или солёной воде. Аллигаторы встречаются в более разнообразном климате, но только в пресной воде. Дейнозухи, особенно самые крупные и опасные в своем роде, предпочитают устья, заливы или другие солоноватые водоёмы, связанные как с рекой, так и с морем.

 

 

КРОКОДИЛ CROCODILE СУЩЕСТВО 2

Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +7; сумеречное зрение;

Навыки: Атлетика +8, Скрытность +7 (+11 в воде);

Сил: +4, Лвк: +1, Вын: +3, Инт: -5, Мдр: +1, Хар: -4;

КБ: 18; Стойкость +9, Рефлексы +7, Воля +5;

ПЗ: 30;

Скорость: 20 футов, Плавание 25 футов;

Ближний бой: @ челюсти +10, Урон: 1d10+4 колющий плюс Захват (Grab);

Ближний бой: @ хвост +10 (проворное), Урон: 1d6+4 дробящий.

Водная Засада (Aquatic Ambush): @35 футов;

Смертельное вращение (Death Roll): @ (атака); Условия: Крокодил должен держать схваченое (grabbed) существо. Эффект: Крокодил поджимает ноги и быстро перекатывается, скручивая свою жертву. Он делает Удар (Strike) челюстями (jaws) с ситуативным бонусом +2 к броскам атаки против схваченного (grabbed) существа. Если он попадает, это также оставляет цель распластанной (prone). Если он промахивается, то отпускает существо.

Глубокий Вдох (Deep Breath): Крокодил может задержать дыхание на срок около двух часов.

 

 

ДЕЙНОЗУХ DEINOSUCHUS

Дейнозух - первобытный родственник крокодила и огромный хищник, способный ловить и есть динозавров, которые бродят слишком близко к его владениям!

 

 

ДЕЙНОЗУХ DEINOSUCHUS СУЩЕСТВО 9

Н ОГРОМНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +17; сумеречное зрение;

Навыки: Атлетика +20, Скрытность +16 (+20 в воде)

Сил: +7, Лвк: +3, Вын: +5, Инт: -5, Мдр: +2, Хар: -4;

КБ 26; Стойкость +20, Рефлексы +16, Воля +15;

ПЗ: 175;

Скорость: 30 футов, Плавание 40 футов;

Ближний бой: @ челюсти +22 (досягаемость 15 футов), Урон: 2d10+13 колющий плюс Захват (Grab);

Ближний бой: @ хвост +20 (проворное, досягаемость 15 футов), Урон: 1d10+11 дробящий;

Водная Засада (Aquatic Ambush): @50 футов;

Глубокий Вдох (Deep Breath): Дейнозух может задержать дыхание на срок около двух часов.

Проглотить Целиком (Swallow Whole): @ (атака); Размер: Крупное, 2d8+7 дробящий, Разрыв (Rupture) 18;

 

 

Циклоп Cyclops

Циклопы - жестокие гиганты с трагическим прошлым. Хотя у них только один глаз, когда-то они могли видеть гораздо более полную картину мира, чем большинство, обладая оккультной мудростью и магией прорицания, которые давали им мистическую способность предвидения. Но и легендарные силы оракулов не смогли предотвратить падение их общества, и огромные королевства циклопов давно рухнули. Сейчас циклопы утратили многие из своих знаний, и прячутся среди руин своих павших городов, как сошедшие с ума забытые короли и королевы.

 

 

ИСЧЕЗНУВШИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Циклопы обитают на остатках своих исчезнувших цивилизаций, в частности, в Гол-Гане Гарунда, в Колоране на северо-западе Касмарона и в различных королевствах Иблидоса. Архипелаг Кандалов до сих пор усеян руинами Гол-Гана, и неисчислимые груды сокровищ, принадлежащих древней империи циклопов, всё ещё ждут своего явления миру. Пираты и охотники за сокровищами регулярно проводят экспедиции в поисках утраченных реликвий Гол-Гана, но лишь немногие возвращаются из этих путешествий. Выжившие говорят об ужасных проклятиях, чудовищных ловушках и об одноглазой нежити-стражах.

 

Циклоп Cyclops

Королевства циклопов относятся к эпохе, предшествовавшей расцвету человечества, когда миром правили драконы, великаны и змеелюды. Циклопы строили огромные каменные города и молились древним богам жестокости и гнева, но их способность предвидеть будущее подвела их, и их цивилизация рухнула. Сегодня большинство циклопов практически ничего не знают о былой славе своего народа, хотя нередко они живут среди руин былого величия. Города циклопов содержат памятники и внушительные фрески, изображающие историю их народов, но немногие из них теперь могут читать или интерпретировать эти реликвии прошлого.

В дополнение к их единственному глазу, циклопы также известны своим неутолимым голодом, аппетитом настолько всепоглощающим, что некоторые учёные предполагают, что его причиной может быть своего рода проклятие. Вечный голод циклопов, по-видимому, как-то связан с гибелью их цивилизации, хотя была ли эта прожорливость причиной или побочным эффектом падения их народа, скорее всего, так и останется загадкой.

Хотя подробности о богах циклопов в основном утеряны в анналах времён, то немногое, что известно об этих божествах, говорит в пользу предположений, что они были достаточно мстительны и мелочны, чтобы проклясть свой собственный народ, если почувствовали, что ими пренебрегают или плохо им служат.

 

ЦИКЛОП CYCLOPS СУЩЕСТВО 5


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.