Марилит marilith существо 17 — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Марилит marilith существо 17

2022-11-27 31
Марилит marilith существо 17 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ХЗ КРУПНОЕ ДЕМОН ИСЧАДИЕ

 

Восприятие: +30; ночное зрение, истинное зрение (true seeing);

Языки: Бездны, Небесный, Драконий; телепатия 100 футов;

Навыки: Акробатика +33, Обман +30, Дипломатия +30, Запугивание +32, Религия +29, Скрытность +29, Знание Ведения Войны (Warfare Lore) +31;

Сил: +8, Лвк: +6, Вын: +6, Инт: +4, Мдр: +4, Хар: +7;

Предметы: длинный меч (6);

КБ: 40; Стойкость +31, Рефлексы +29, Воля +27; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против магии;

ПЗ: 380; Уязвимость: холодное железо 15, добро 15;

Аура Командира (Commander’s Aura): (аура, сакральное, очарование) 100 футов. Управляемые или союзные злые существа более низкого уровня, чем марилит, находящиеся в ауре, получают ситуативный бонус +1 к броскам атаки, урона, спасброскам, проверкам Навыков и КБ.

Боязнь Провала (Failure Vulnerability): Гордыня марилитов питает их силу, поэтому жало провала ранит их. Если марилит использует заклинание, наносящее урон или совершает Удар (Strike)

в свой ход, но не наносит никакого урона в этот ход, он получает 3d6+10 ментального урона в конце своего хода, и его аура командира перестаёт действовать до конца его следующего хода.

Атака по Возможности (Attack of Opportunity) ^ Марилит получает 5 дополнительных реакций за раунд, которые он может использовать только для совершения Атак по Возможности (Attack of Opportunity). Демон не может использовать больше одной в рамках одного и того же действия, вызвавшего реакцию, даже если существо оставляет несколько квадратов в пределах досягаемости марилита, и марилит должен использовать другое оружие для каждой Атаки по Возможности (Attack of Opportunity).

Скорость: 40 футов, Полёт 40 футов (от полёт (fly));

Ближний бой: @ посеребрённый длинный меч из холодное железо +35 (зло, магическое, досягаемость 10 футов, универсальный К), Урон: 3d8+16 режущий плюс 1d6 злой;

Ближний бой: @ хвост +33 (зло, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 3d12+16 дробящий плюс 1d6 злой и Захват (Grab);

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 38; 9-й: стена клинков (blade barrier) (×2), оружейный шквал (weapon storm) (×2); 5-й: пространственная дверь (dimension door); 4-й: дверь измерения (произвольное); Постоянное: (6-й) истинное зрение (true seeing); (4-й) полёт (fly);

Сакральные ритуалы: СЛ 38; договор Бездны (Abyssal pact);

Вихрь Клинков (Bladestorm): #Марилит наносит до шести Ударов длинными мечами, каждый по разной цели. Эти атаки учитываются при расчёте штрафа за многократную атаку марилита, но штраф не увеличивается до тех пор, пока не будут проведены все атаки.

Оборонительное Нападение (Defensive Assault): # Марилит наносит два Удара, каждый отдельным оружием, а оставшееся оружие он использует для защиты. Демон получает ситуативный бонус к КБ на 1 раунд, равный количеству оружия, не использованному для атак. Если марилит позже использует любое из этих видов оружия для атаки (в том числе для Атаки по Возможности (Attack of Opportunity)), бонус к КБ уменьшается на 1 за каждое использованное оружие.

Целенаправленное Нападение (Focused Assault): # Марилит атакует единственную цель всем своим оружием, которое он имеет в своих руках, тесня цель многократными атаками и почти не оставляя возможности для уклонения. Демон наносит Удар длинным мечом. При успешной атаке марилит наносит цели урон длинным мечом, плюс 1d8 дополнительного урона за каждый длинный меч, которым он владеет не считая первого (обычно 5d8 дополнительного урона). Даже при неудачной атаке марилит наносит урон от одного длинного меча цели, но при критическом провале урона нет. Это учитывается при расчёте штрафа за многократную атаку марилита как количество атак, равное количеству длинных мечей, которыми владеет демон гордыни.

Сильное Сдавливание (Greater Constrict): @ 2d12+13 дробящий, СЛ 39;

Оружейная Инфузия (Infuse Weapons): (сакральное, эвокация); Любое оружие становится превосходным оружием мощи +2, сделанным из холодного железа и серебра, пока им владеет марилит. Марилит может изменить свой злой урон на хаотичный всякий раз, когда он атакует.

 

 

ИСТОЧНИКИ ДЕМОНОВ

Когда грешная смертная душа отправляется в Бездну, она проводит время, барахтаясь в грязи и питаясь нечистотами. Если душа выживает и не пожирает сама себя, она в конце концов преображается в демона под влиянием природы своего греха, но большинство демонов также способны к размножению. Плодовитость демонической сущности, возможно, является самым большим и самым угрожающим аспектом этих опасных исчадий.

 

БАЛОР (ОГНЕННЫЙ ДЕМОН) BALOR (FIRE DEMON)

Когда испуганные люди шепотом рассказывают сказки о демонах, то чаще всего представляют себе балора - вздымающуюся фигуру из огня и плоти, рогатый кошмар, вооруженный пылающим кнутом и мечом, летящим сквозь ночь в поисках своей очередной жертвы. В Бездне балоры служат демоническим владыкам в качестве генералов или капитанов, и они обычно командуют огромными легионами демонов. Их рост около 14 футов, только самые жестокие смертные души (те, кто посвятил всю свою жизнь грехам, слишком многочисленным, чтобы их можно было сосчитать) могут участвовать в формировании балора. Чаще всего балор формируется из массы десятков смертных душ, посвятивших всю свою жизнь греху.

Балоры-Владыки Balor Lords

В редких случаях балоры, могут формироваться из одиноких душ, обладавших значительным могуществом и скорее всего, в конечном итоге превзойдут и его, став зарождающимся демоническим владыкой. Эти балоры-владыки - уникальные существа с 21-го по 25-й уровень наделённые властью править своим собственным царством в Бездне. Со временем балор-владыка может превратиться в уникальное существо с совершенно разными способностями, даже превратившись в истинного демонического владыку.

 

ПРОЧИЕ ДЕМОНЫ

Бездна возможно самый большой из Внешних Планов, соизмеримый со способностью смертных предавать себя, общество и естественный порядок вещей. С этим безграничным источником все более узкоспециализированных грехов, Бездна постоянно порождает новые типы демонов, отравляя реальность. Не смотря на то, что подавляющее большинство из них быстро уничтожается и никогда не возрождается вновь, число выживающих достаточно, чтобы десятки, если не сотни, известных типов демонов, существовали на ряду с перечисленными здесь. Призрачный инвидиак - демон без тела, рожденный от завистливых душ. Бриморак с козлиным лицом и огненными копытами формируется из душ поджигателей. Скользкие, рогатые кровавые демоны рождаются от убийц, демоны-кабаны от жадных... список можно продолжать и продолжать.

 

БАЛОР BALOR СУЩЕСТВО 20

ХЗ КРУПНОЕ ДЕМОН ИСЧАДИЕ

 

Восприятие: +36; ночное зрение, истинное зрение (true seeing);

Языки: Бездны, Небесный, Драконий; телепатия 100 футов;

Навыки: Акробатика +35, Атлетика +37, Обман +36, Дипломатия +32, Запугивание +38, Религия +32, Общество +32, Скрытность +33;

Сил: +9, Лвк: +7, Вын: +9, Инт: +6, Мдр: +6, Хар: +8;

Предметы: длинный меч;

КБ: 45; Стойкость +39, Рефлексы +35, Воля +34; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против магии;

ПЗ: 480; Невосприимчивость: огонь; Уязвимость: холод 20, холодное железо 20, добро 20;

Аура Пламени (Aura of Flame): (аура, сакральное, эвокация, огонь) 20 футов. Противник, начинающий свой ход в ауре, получает 3d6+10 урона от огня или 6d6+20 урона от огня, если балор схватил (grabbed) или удерживает (restrained) его. Существо, поражаемое безоружным Ударом балора, получает 3d6+10 урона от огня, и оружие, которое поражает балора, получает 3d6+10 урона от огня.

Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^ Балор может использовать Атаку по Возможности (Attack of Opportunity), когда существо в пределах его досягаемости использует действие с атрибутом "концентрация" в дополнение к своим обычным условиям срабатывания триггера. Он может прервать действия с атрибутом "концентрация", вызвавшие реакцию и он прерывает действия при любом попадании, а не только при критическом.

Предсмертная Агония (Death Throes): (смерть, сакральное, эвокация, огонь); Когда балор умирает, его тело взрывается в области 100-футовой ауры всёпожирающего демонического пламени. Все существа и объекты в пределах дистанции получают 16d10 урона от огня (базовый спасбросок Рефлексов против СЛ 45). Поскольку пламя наполнено энергией Бездны, существа в этой области применяют только половину своего Сопротивления огню. Существа невосприимчивые к огню используют результат на одну степень успеха лучше, чем полученный результат, вместо применения Невосприимчивости. При снижении ПЗ до 0 от Предсмертной Агонии (Death Throes) балора, тела существ полностью сжигаются, оставляя лишь пепел.

Скорость: 35 футов, Полёт 70 футов;

Ближний бой: @ стрижающий посеребрённый длинный меч из холодного железа +40 (зло, магическое, досягаемость 10 футов, универсальный К), Урон: 4d8+17 режущий плюс 1d6 злой;

Ближний бой: @ пылающий посеребрённый хлыст из холодного железа +40 (обезоруживающее, зло, огонь, магическое, досягаемость 20 футов, сбивающее), Урон: 4d6+17 огонь плюс 1d6 злой, Улучшенный Захват (Improved Grab) и Подтянуть Хлыстом (Whip Reposition);

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 44; 10-й: пространственная дверь (dimension door), божественный приговор (divine decree) (×2); 8-й: рассеять магию (dispel magic) (произвольное); 6-й: подчинение (dominate) (произвольное); 5-й: пространственная дверь (dimension door) (произвольное); Заговоры (10-й): телекинетический бросок (telekinetic projectile); Постоянное (6-й): истинное зрение (true seeing);

Сакральные ритуалы: СЛ 44; договор Бездны (Abyssal pact);

Пространственный Дервиш (Dimensional Dervish): Балор может сотворить своё врождённое заклинание пространственная дверь (dimension door) 5-го круга за одно действие.

Рассеивающий Удар (Dispelling Strike): % Частота: один раз за раунд; Триггер: Балор поражает существо, объект или эффект заклинания Ударом оружия. Эффект: Балор творит врождённое заклинание рассеять магию (dispel magic) на цель обусловленного Удара.

Оружейная Инфузия (Infuse Weapons): (сакральное, эвокация); Любое оружие, которым владеет балор, становится стрижающим оружием совершенной мощи +3, сделанным из холодного железа и серебра, пока демон держит его. Оружие, которое не подходит для стрижающей руны, не получает этого эффекта. Балор может изменить свой злой урон на хаотичный всякий раз, когда он атакует. Демон может создать кнут из пламени за действие "Взаимодействие" (Interact). Этот хлыст получает те же преимущества,что и прочее оружие балора.

Пьющий Жизнь (Lifedrinker): % (сакральное, исцеление, некромантия); Триггер: Балор убивает живое существо, как минимум 15-го уровня. Эффект: Балор выпивает жизненную силу вызвавшего обусловленное действие существа и восстанавливает 10d8+80 ПЗ.

Подтянуть Хлыстом (Whip Reposition): Когда балор захватывает существо Ударом хлыста, он может переместить существо в любое пространство в пределах досягаемости хлыста. Балор может двигаться, не прекращая захвата, пока существо остается в пределах досягаемости хлыста, и балор может переместить существо в любое другое пространство в пределах досягаемости хлыста с помощью действия "Взаимодействие" (Interact).

 

 

Дэро Dero

Дэро - невысокие, жилистые гуманоиды с молочно-белыми глазами, иссиня серой кожей и неаккуратными копнами грязно-белых или серых волос. Потомки неизвестного вида фей, заброшенных в глубочайшие и темнейшие пещеры Голариона, дэро - персонажи ужасающих легенд и сказаний для большинства народов надземного мира. Они прячутся под крупными мегаполисами, проводя жестокие и извращенные эксперименты над невольными субъектами. Дэро достигают 3 футов в высоту и весят около 70 фунтов.

 

 

СОЛНЦЕ! ОНО ЖЖЁТ!

Дэро зациклены на лечении своей аллергии на солнечный свет. Чтобы понять, как обитатели поверхности могут противостоять солнечному свету, дэро проводят ночные рейды по наземным городам, похищая жертв и проводя над ними ужасные эксперименты. Те, кто выживает, часто возвращаются лишёнными большей части воспоминаний, а их тела покрыты таинственными шрамами. Когда эти подавленные воспоминания всплывают в сознании жертв, они приводят к диким, смутным воспоминаниям о похищении.

 

ДЭРО-ЛОВЕЦ DERO STALKER

Дэро-ловцы - те, кому поручено исследовать мир поверхности ночью и искать новых жертв для похищения.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.